Добавлено: Ср Янв 18, 2012 20:56
Заголовок сообщения:
2WGTn19562CHt- на какой ход получаешь громил? На 24й и сразу 5-6 штук? =)
Спрашиваю про армию именно на 10й уровень командира, на момент левел-апа.
Продолжу пока по твоим прежним словам:
Моя мысль в том, что на 10м уровне в армии командира появляется мощный танк (вместо щуплого хлюпика генерала/тактика/жреца, прячущегося в иглу). Ну серьёзно, чем так сильны другие командиры на 10-11-12-13м уровнях?? А у воеводы в армии - УЖЕ есть ТАНК-Т4 =)
/ ещё и с мечом безумия (т.е. а-ля минотавр) в руках, как ты написал, и с мощной бронёй (а-ля т4 паладин) =) /
Имхо, ты всё верно пишешь:
Я вообще беру на 10 уровне не кого то, кого заранее, в начале игры, хочу сделать. Я выбираю в зависимости от того, что есть в сокровищнице, да в первую очередь от того, что выпадает на 10 левелапе.
Заблуждаешься только в том что воевода на 10-12м уровнях чем-то хуже других командиров.
Имея там на выбор 1обеспечение, 2мастер брони, 3дипломатия, 4демонология, +меч безумия в сокровищнице, брать воеводу все еще не очень то и хочется.
Почему? Тебе не нужен в армии из т1, пусть и ветераненой, мощного уровня т3-т4 танк, берсерк не зависящий от ран и с мечём безумия на +11/5?
И говоришь что выноски мало - так бери ускорения, они возвращают 5 выноски за 6 ходов (-1 на каст заклинания). Пока враги бегут к армии, 1м ходом ускорение (и бегает по полю боя лучше). А потом можно взять себе и Слово Жизни в слот м2 - вообще блеск для любого воина.
В общем, попробуй использовать это преимущество воеводы перед другими командирами.
Дальше по остальным героям в сравнении с воеводой на 10 уровне:
Просто если выпадает что то в стиле: 1тактика атаки, 2мастер брони, 3знание троп, 4концентрация, то чтобы выбор воеводы был для меня равноценным любому другому, мне нужно +3/+3 воеводе на 10 уровне.
Генерал -
Тактика атаки - даёт +1 атаки всем файтерам армии. Причём, если в армии, скажем, 3 мечника и 2 лекаря - то в ней останется 3 файтера с +2 атаки и +1 контры каждому. В сумме - за 1 ход активного боя + 6-9 дамаги по врагам.
Тактик -
3нание троп - удобно, не спорю. И Тактик, как будущий полуразвед, очень хороший герой. Особенно если отличный лук УЖЕ есть. Т.к. если нет толкового лука и стрел к нему, то именно на 10й уровень (да и на 11й тоже) тактик ничего не получил и армии ничего не дал (проходить сквозь лес не везде нужно, особенно если стартовал на равнинах))). В армии появился дополнительный стрелок, с хорошим луком - не хуже эльфа т1. Но 6-9 генеральских доп.дамаги в ход не всегда перекрываются (у врагов есть защита от стрел).
Жрец -
Концентрация. Тут всё ещё хуже. Бонусов для армии нет, если ты не решал делать его жрецом - то и магию в замке не спешил отстраивать. И заклы в сокровищнице должны быть на длительность хорошие. А армия, опять же, ничего толком и не получила. Даже дополнительного стрелка, как в случае с тактиком...
Сравниваем с Воеводой -
Мастер брони + классовые 1/1 защит
Воеводы дают +2/2 брони герою. Надеть обычный замковый нагрудник +4/4 = будет +6/6 (если нет тактики защиты. но по идее должна быть хотя-бы 1). Получается боец уровнем повыше Гвардейца, с мили-защитой не ниже чем у т4 Паладина _бесплатно_. По идее, в любой армии такой не помешает на раннем этапе игры. Считай тебе дали слот т4 и автоматически туда встал герой (ведь остальными командирами в бою мало кто воюет, кастуют в основном). И в армии появился ещё 1 файтер (минимум - хороший стеночник, а по хорошему - рыцарь со скоростью 3 под ускорением) и минимум +6/6 дамаги по врагам в бою (=12 за ход. а скорее и все +10/10, ведь оружие хорошее уже должно быть. в случае с Мечом Безумия +14/8 без берса и +2/1 от Тактики Атаки которая маст хэв). Заодно - отлично бронирован.
Так что, не понимаю почему ты выберешь жреца или тактика вместо воеводы. На перспективу? тогда ладно. Но и тут они ему не конкуренты, т.к. воевода, по идее, рашер.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595