на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОИН: Мастер-Убийца (Убийца)

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 15:25     Заголовок сообщения: ВОИН: Мастер-Убийца (Убийца)

Мастер-Убийца (Убийца). ака Asassin.

Ядовитый арбалетчик? "Танк" или не "Танк"... "вот в чем вопрос".. Wink



Что в нём понравилось? И что не понравилось?
Впечатления, описание игры, подсказки, и прочее...

Годный на войне класс Воина? Cool

(желательно, впечатления по игре в последней версии. сегодня- это v.1.05)

описание:
Энциклопедия писал(а):

Убийца
Воин, изучивший навыки разведки, становится Убийцей, способным отравлять свое оружие смертоносным ядом.
Обладает навыками Ядовитая атака (2), Точный удар (2), Ядовитый выстрел (2).

МАСТЕР-УБИЙЦА
Достигнув максимального мастерства на пути Убийцы, герой становится Мастером-Убийцей, не знающим равных в знании ядов.
Обладает навыками Ядовитая атака (4), Точный удар (4), Ядовитый выстрел (4).

Может изучать воинские и разведывательные умения до 3-го уровня мастерства.

Может использовать типы предметов:
Обычный, Холодное оружие, Тяжелое оружие, Стрелковое оружие, Легкая броня, Средняя броня, Тяжелая броня, Щит.



-----
ПС. Не флудите плиз

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Июн 12, 2011 21:21), всего редактировалось 20 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 15:31     Заголовок сообщения:

Не понравилось то, что скилы лучника на стрельбу не при деле*(тратить ход на смену оружия не хочется, тем более он по любой местности хорошо бегает), из полезных считаю знание троп и реакцию, ну и диверсии ничего. Т.е. имеем 6 воинских скилов, 3 стрелковых и еще пару малополезных. Классовые способности хорошие, хоть и не всегда действуют (яд против нежити и т.п.).

Как-то наняв 5м героем, на 12м уровне вынес дракона - сабля с безответкой рулит.

*Была идея сделать айтемы типа метательных ножей или лука пригодного для ближнего боя. Но вряд ли получится так, чтобы они были не-имбовые и в тоже время играбельные (альтернативой мощным специализированным аналогам). Как минимум 3 вида: 3й, 4й и 5й редкостей.

Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Авг 20, 2010 22:30), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 15:32     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
тратить ход на смену оружия не хочется, тем более он по любой местности хорошо бегает
разве в 1.04 тратится ход на смену оружия?? не знал((( не порядок имх((
Цитата:
сабля с безответкой рулит.
что за сабля? Smile не Эльфийские Клинки?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 15:38     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
разве в 1.04 тратится ход на смену оружия?? не знал((( не порядок имх((

Без потери хода может только авантюрист/головорез менять, лучник-воин, но не наоборот, что всегда раздражало.

wmaster писал(а):
что за сабля? Smile не Эльфийские Клинки?

Клинок Ночи, для мидгейма очень зачетная штука. В поздней игре можно найти пушку и помощнее.

В общем, если в игре появится тип оружия, что я двумя постами выше описал, то Убийца будет очень хорош (все плюшки и скилы будут задействованы). Сейчас считаю, что он чуть похуже берсерка и темного рыцаря.

Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Авг 20, 2010 19:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 16:03     Заголовок сообщения:

У меня есть сохраненная одиночная игра, с мастером-убийцей

В общем в рарных шмотках он очень хорошо конечно смотрится и травит на 9 каждый ход, но как я уже где-то писал культ дракона он вынес кое-как.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 18:46     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
В общем, если в игре появится тип оружия, что я двумя постами выше описал, то Убийца будет очень хорош (все плюшки и скилы будут задействованы). Сейчас считаю, что он чуть похуже берсерка и темного рыцаря.

думаю ему, как Убийце и мастеру убийства, стоит дать быструю смену оружия в бою. ну и ядовитую атаку чуть усилить - и будет равен по силе ДК и берсу (и Паладину, кста Wink)

а по "метательным ножам" - +1!
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 19:56     Заголовок сообщения:

Также плюсую метательные ножи, но желательно что бы вся их сила была бы не в прямом повреждении а в тех же ядах и прочем, что бы не дублировать обычное стрелковое оружие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 20:24     Заголовок сообщения:

Мет. ножи, доступные только убийце? В принципе, поддерживаю. Играл убийцей, считаю его годным, но конечно, может очень не повезти, и он получит совсем ненужные скиллы разведчика. Менять же оружие с тратой хода как-то нет желания.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 22:59     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Также плюсую метательные ножи, но желательно что бы вся их сила была бы не в прямом повреждении а в тех же ядах и прочем, что бы не дублировать обычное стрелковое оружие.

конечно ножи с ядом. и если добавить абилкой (3-5 ножей) - то будет перс с уникальным оружием, и смена оружия в руке не нужна.

я не помню, совсем давно играл - есть ли у Мастера-Убийцы безответный удар? был бы неплох, имхо))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 23:06     Заголовок сообщения:

По поводу абилки "бросить нож" тоже вариант. Типа радиус 3, снарядов 1 (с уроном надо будет подумать) и чтоб на это влияли скилы разведчика.

wmaster писал(а):
я не помню, совсем давно играл - есть ли у Мастера-Убийцы безответный удар? был бы неплох, имхо))

та ну да) было бы уже слишком. добавлять надо по чуть-чуть и начать с ножей Wink

PS инфу по Эадору можно смотреть в нашей местной Эадоропедии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 20, 2010 23:45     Заголовок сообщения:

Тоже хотел написать, что логично бы мастеру убийце иметь встроенный безответный удар, но с существующими сейчас бонусами это будет совсем жирно, что уж говорить про метательные ножи (которые кстати и будут косвенно этим безответным ударом)


Надо очень сурьёзно подумать - чисто чеоречическе можно будет метать эти ножи на +5 расстояние (+1 от скила лучника, +1 от холмов) а +5 это уже серьёзно.
А 1 снаряд это при условии расширения за счет лучниковских скиллов? а то 1 снаряд как-то не серьёзно для героя.

Да и кроме всего прочего - мастер-убийца и так годный персонаж.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 0:01     Заголовок сообщения:

Мой любимый мультикласс. Берс както скучно, ДК не совсем то, а вот Убийца - очень интересен. Хотя да, местами слабее - но практически всё, что травится - мрёт. С 20 уровня уже надёжно выносит дракона. Если повезло со шмотом - даже соло. Не так плох и с арбалетом 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Azarg

 
 
 Вожак

Свитков: 17
С нами с: 16.11.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 14:02     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Omega-soul писал(а):
Также плюсую метательные ножи, но желательно что бы вся их сила была бы не в прямом повреждении а в тех же ядах и прочем, что бы не дублировать обычное стрелковое оружие.

конечно ножи с ядом. и если добавить абилкой (3-5 ножей) - то будет перс с уникальным оружием, и смена оружия в руке не нужна.


Метательные ножи не обязательно должны занимать слот главного оружия, это может быть слот щита(заодно количество снарядов не увеличится за счёт стрел). И пусть добавляют Х к стрелковой, Y к ядовитой ближней/стрелковой атаке.
Как вариант можно не запихивать всю силу яда в ножи, а дать ещё 1 классовый предмет - мешочек с ядом заместо амулета.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 14:13     Заголовок сообщения:

Azarg писал(а):
Как вариант можно не запихивать всю силу яда в ножи, а дать ещё 1 классовый предмет - мешочек с ядом заместо амулета.

Мешочек/склянку с ядом можно сделать предметом левой руки, чтобы никаких стрел и щитов не ставили.
Но разве в Эадоре были до этого момента вещи, рассчитанные на какой-нибудь отдельный подкласс? Хотелось бы увидеть специальные плюшки и для других)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Azarg

 
 
 Вожак

Свитков: 17
С нами с: 16.11.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 19:17     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):

Но разве в Эадоре были до этого момента вещи, рассчитанные на какой-нибудь отдельный подкласс? Хотелось бы увидеть специальные плюшки и для других)


А это и не обязательно: делать кинжалы спецом для убийцы. Если их сделать обычным оружием разведчика. То ни один "воин" их одеть не сможет. А сами стрелки не будут пользоваться из за малой дальности (через 1 клетку по умолчанию) и малого числа снарядов. Дальность же броска у Убийцы возместится стрелковым навыком, а также бонусом +1 к радиусу на 10 и 20-ом лв.
(Ещё к ним могут проявить интерес Авантюрист и м.б. Егерь, а остальные врятли.)

Склянка с ядом, возможно также будет спец атрибутом разведчика - кроме собственно яда может улучшать ещё диверсию "отравить".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 20:41     Заголовок сообщения:

зачем в слоты ножи?? абилкой - имел в виду как у юнитов вора т1 и убийцы т2 )))
т.е. просто прописать - стрелковая атака= 5 (например), дальность= 2 (больше не надо- будет так же как у метателей вора/убийцы), количество ножей ("выстрелов")= 3-5 (можно плюсовать на левел-апе)
ну и ядовитая стрелковая как у убийцы т2.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 20:56     Заголовок сообщения:

Да, по поводу дальности я в прошлый раз ошибся, должно быть через 1 клетку, а количество должно быть 1, потому что будет увеличиваться от Стрелкового искусства, а дальность и сила от Меткости. Все это появляется на 10м уровне, а дальше уже имеющихся плюшек хватит (+2/4 яд.выстрел есть). Можно даже встроенный точный удар понерфить, чтоб не слишком всего много было.

Осталось эту идеи преподнести Адрагерону.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 23:09     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
зачем в слоты ножи?? абилкой - имел в виду как у юнитов вора т1 и убийцы т2 )))
т.е. просто прописать - стрелковая атака= 5 (например), дальность= 2 (больше не надо- будет так же как у метателей вора/убийцы), количество ножей ("выстрелов")= 3-5 (можно плюсовать на левел-апе)
ну и ядовитая стрелковая как у убийцы т2.


думаю это будет не очень просто сделать, разве нет? ведь сейчас скажем одетый на героя лук просто прибавляется к его "базовой" (полученной чз навыки в данном случае) атаке и дальности, если прописать ему просто энное кол-во стрелковой атаки, кол-ва зарядов и дальности то это будет плюсоваться ко ВСЕМ одетым на героя лукам, если даже как то удастся это сделать чтобы были отдельно ножи отдельно луки то нужно где то показывать отдельно атаку с лука, мили атаку, атаку ножами, отдельно заряды для лука и ножей, отдельно дальность, решить какие заряды будут первыми уничтожаться каким нибудь "сожжением снарядов", кстати каким образом будет определяться выстрелить из арбалета в стоящего через один тайл противника или кинуть в него нож? в общем, как то многовато сложностей получается с введением ножей "как у воров/убийц" получается...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dexter

 
 
 Мечник

Свитков: 22
С нами с: 21.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 23:26     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Да, по поводу дальности я в прошлый раз ошибся, должно быть через 1 клетку, а количество должно быть 1, потому что будет увеличиваться от Стрелкового искусства, а дальность и сила от Меткости. Все это появляется на 10м уровне, а дальше уже имеющихся плюшек хватит (+2/4 яд.выстрел есть). Можно даже встроенный точный удар понерфить, чтоб не слишком всего много было.

Осталось эту идеи преподнести Адрагерону.

я против нерфа ради какого-то сомнительного бонуса, не знаю сколько раз вы играли этим героем, а мне он нравится таким, какой есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 22, 2010 19:07     Заголовок сообщения:

Да, резать не надо. Хороший герой.
А вот добавить "арбалет со штыкножом" - было бы очень кстати. И стрелковая и милли атака/контратака - на убийце такой арбалет смотрелся бы очень хорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index