Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 4:32
Заголовок сообщения:
Ну я точно помню что такое было - значит скоро найду
Ну, вот тогда и поговорим. Да, и ещё - про список интеллектуальных занятий, в котором бы упоминалась игра в ММО, не забыл?
Хорошо, с другой стороны - ваше предложение - чтобы все монстры в играх были подобны Николу Боласу? Или Наполеону?
Я хочу, чтоб они действовали так, чтобы играть было интересно и сложно, и не совершали при этом поступков, идущих вразрез с банальнейшей логикой. А если мне захочется поубивать глупых существ, используя их несовершенное поведение, я просто схожу на охоту с подсадной.
вы хотите взять это и просто вырезать - вопрос что останется? унылость
О чём вы, почтенный тролль? Одно дело - применительно к Кастльвании - выбрать момент между атаками твари и швырнуть в неё склянку со святой водой. И совсем другое дело - лить воду на пол на глазах и врага и смотреть, как он тупо идёт в неё (как там иногда и бывало). По моему, уныло как раз второе. Хотя, для тех, кто любит погыгыкать над ИИ, видимо, всё наоборот.
Например Личи, могли вызвать дикий страх и ненависть одним своим видом, про их могущество ходят легенды и остаются в сознании людей, а не про какихто хиляцких гулей. Но когда стрелки увидели насколько просто их можно растреливать, не могли остановится, потомучто даже когда осталось два, все еще чуствовали в них большую и страшную угрозу.
Жги дальше. А почему 2 отряда стрелков пропускают ход, когда их заблокировали гарпии? Почему бы одному отряду не убить птичек, чтобы второй смог выстрелить по приближающимся оркам (так бы, кстати, было в тройке)? Или ударить врукопашную по оркам - один фиг, в конце хода они их прикончат. Пример:
http://imageshack.us/photo/my-images/535/56435811.png/
Срабатывает, даже когда блокираторов (необязательно гарпий) 10, а стрелков по сотне.
inb4 - "в мире Асхана существа вырабатывают феромоны, очаровывающие врагов со стрелковой атакой"
Или ещё. В одной игре заклинание усыпления не снималось от применения на усыплённом заклинаний. То есть, если дать ему в рыло - проснётся, а если прижечь его огненным шаром - нет. Это не баг, фирменная особенность серии. Действует на всех, кого можно усыпить - люди, зверьё и т. д, даже на технику под управлением водителя. Придумай-ка, как это можно объяснить - очень интересно.
Или, скажем, в вархаммере, если убить героя на колеснице, она продолжит нормально сражаться одна (именно одна, герой был без возничего). Поедет, протаранит. В то же время, если убить героя на монстре - монстр должен делать тест на потерю всадника (после которого может повести себя непредсказуемо), даже если это такая же тварь, которая впряжена в колесницу. Не иначе, другое настроение, боевой дух, приоритеты?
Подумайте, кстате, еще о шахматах, раз вы такие.
Что будет если у каждой фигуры будет свой интелект?
Я про футбол подумал. Неплохо бы прибавить интеллекту каждому нашему футболисту, а то надо сказать, щас они неособо отличаются.
_________________
Thank you for a gorgeous time!