на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Heroes VI

   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2011 23:15     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):

Какой, однако, заботливый пересказ прописных истин.
...
И, собственно, так обожаемая вами концепция юнитов-заклинателей перешла из более ранних частей.

Мда, пересказ прошел впустую, оппонент ничего не понял. Ну тут уже ничего не могу сделать, в рисовании картинок я не силен.
Цитата:

И на магию (!!!) она влияла. По крайней мере, во времена 1-ой части AoW. На отдельные заклинания - уж точно. Во второй части да, ее решили слегка упростить.

Я кажется весьма четко дал понять, что из AoW я обсуждаю только AoW2:SM, как единственную в которую я полноценно играл
Цитата:

Насчет "мешаете больше себе": сразу видно, что в AOW2 вы играли чуть менее, чем нисколько. Потому что стоящий сразу за спиной юнита-защитника лучник НЕ ИМЕЕТ штрафов! А прекрасно стреляет по врагу с "чистой" LoS.

Я понимаю, что очень хочется победить в споре, но зачем же откровенно врать? Пусть я не так много играл в AoW2:SM и чего-то могу не знать, но вот запустить игру, загрузить сейв и проверить такую простую вещь я могу. Как и любой другой. Игра кстати весьма заботливо рисует красные кружочки, предупреждая о возможных последствиях такого выстрела "без штрафов". Хотя не исключаю, что стрела в спину своему вместо врага это для вас прекрасный, ничуть не мешающий момент Smile
Цитата:

Удивитесь, но пара-тройка стрелков или баллист на стенах города в AoW сделают это точно также.Smile И даже лучше.

Если я чему и удивляюсь, так это попыткам доказать крутость стрелковых юнитов во время разговора о LoS. Особенно с учетом того, что я ни разу этого не отрицал.
Цитата:

Вот между прочим еще один бредовый момент "Героев IV": пробивание сквозь стены. Это вообще было феерично сработано. Very Happy

То есть стрельба сквозь стены в первых трех частях серии вас не смущала, а в четверке, где этого как раз НЕТ, неожиданно стала бредом. Феерично, ничего не скажешь.
Кстати, не стоит себе утруждать выливанием помоев на четверку. Я отлично знаю ее недостатки, почти наверняка лучше вас. И именно из-за ряда недостатков я в четверку давно не играю, что не мешает мне отмечать ее положительные стороны, например тактическую часть. И вашу любимую AoW я ругаю не целиком, а только отдельные моменты. Так что прекращайте свою священную войну. Если вам станет легче, даже могу признать, что AoW2:SM круче HoMM IV.
Цитата:

И снова мимо. Сравнивать нужно не стеки одинакового количества, а приросты популяций за неделю. И тогда внезапно выяснится, что полторы - две популяции 6-го уровня вполне себе могут справится с популяцией уровня 7-го. Ну при прочих равных, разумеется. И вот тут-то будет играть роль разброс урона, да и тоже срабатывание спец. способностей ( таких, как "дыхание смерти" у горгон, "двойной урон" у рыцарей смерти, "удача" и прочее). Рандума тут тоже предостаточно.

Да сравнивайте как хотите, речь ведь шла не о разности в силе между существами разных уровней, а о предсказуемости результатов боя. В героях рэндом играет куда меньшую роль. Про редкие исключения в виде отдельных способностей я уже раньше говорил.

Цитата:

[b]Теперь покажите, где я хоть раз ошибся на тему AoW2:SM.[/b]
Плаваете по поверхности. Уходите от ответа. Ошибки я уже указывал и не раз.

Так ни одной и не указали, зато совершили сами в этом посте. Удачи.

Снипер писал(а):

Но просьба к модераторам, которые в теме, разделить этот спор.
По-моему это не о шестых, а о чем-то более глубоком.

Полностью согласен. Началось с вполне естественного сравнения шестерки с предыдущими играми серии, а скатилось в обсуждение четверки и AoW. Вот только любопытно куда это перенесут?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 7:18     Заголовок сообщения:

angramania
Цитата:
Я понимаю, что очень хочется победить в споре, но зачем же откровенно врать? Пусть я не так много играл в AoW2:SM и чего-то могу не знать, но вот запустить игру, загрузить сейв и проверить такую простую вещь я могу. Как и любой другой. Игра кстати весьма заботливо рисует красные кружочки, предупреждая о возможных последствиях такого выстрела "без штрафов". Хотя не исключаю, что стрела в спину своему вместо врага это для вас прекрасный, ничуть не мешающий момент Smile

Даже не буду комментировать этот ярый бред. Просто кину ссылочку на скриншот. Надеюсь, толку от этого будет больше.
http://s55.radikal.ru/i149/1111/6b/87d89215e95c.jpg
И в следующий раз прежде чем обвинять кого либо во вранье, потрудитесь действительно для начала запустить игру.
Думаю, на этом можно поставить жирную точку и перейти к обсуждению "Героев VI".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 7:51     Заголовок сообщения:

Так, на счет лучников, во время осады когда например балисты стоят в ряд а враг подходит с 1 стороны, балисты в противоположной стороне стрелять не могут, потомучто попадают в своих, это факт. Я не знаю, что там на этом скриншоте, может у заклинание какое или рельеф так влияет или считается что данный лучник навесом стреляет, но вот балисты абсолютно точно своим в спину лупят, хоть в поле хоть на стене. И это не кипятитесь, давайте жить дружно Smile
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evil Roc

 
 
 Вожак

Свитков: 28
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 10:58     Заголовок сообщения:

Во втором AOW если стрелять непосредственно из-за спины (вплотную), то впереди стоящий (один) юнит не мешает. Типа как в героях 6 апгрейднутый арбалетчик людей может стрелять из второго ряда не задевая гвардейца, стоящего непосредственно впереди. Дальше уже задевает.

Врочем все уже я думаю потеряли нить вашего спора Smile

Возвращаясь к Героям 6, пока вот мне очень нравятся кампании! В четверке я их не играл, а в тройке и пятерке (во всяком случае ванильных, без аддонов) кампании были послабее и не такие интересные.

И не знаю, насчет нехватки контента, у меня на одну миссию часов 6 уходит, это 24 часа на кампанию, а их 5 + финальная, еще на долго хватит. А я еще даже не пробовал толком сингл.
_________________
In Heal We Trust
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 16:06     Заголовок сообщения:

Уважаемые Сэр Ksaltotun и Сэр angramania, на свой очередной страх и риск тоже замечу – Вас же читают здесь (и, похоже, не только я), Ваша полемика и опыт, лично по моему, ценны (местами даже очень), имхо, чем больше пишите – тем не хуже, но(!) Сами знаете куда ведёт апломб, так нафига он нужен Вам? Обоим!
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 16:42     Заголовок сообщения:

Evil Roc писал(а):
Возвращаясь к Героям 6, пока вот мне очень нравятся кампании! В четверке я их не играл, а в тройке и пятерке (во всяком случае ванильных, без аддонов) кампании были послабее и не такие интересные.
имне имне Very Happy кампании пятых хомм были просто не побоюсь слова убогими. Так что здесь как небеса и земли
Evil Roc писал(а):
И не знаю, насчет нехватки контента, у меня на одну миссию часов 6 уходит, это 24 часа на кампанию
да не, чето много у вас Confused это как же надо смаковать я даже не умею так Very Happy это ж не цива
Цитата:
Врочем все уже я думаю потеряли нить вашего спора
..да и кому она нужна, по большому счету. Фан не в нити, а наоборот, в теле Smile

upd*2gem ну блин. вобще Smile при чем тут

Последний раз редактировалось: Vipermagi (Пн Ноя 14, 2011 18:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 18:51     Заголовок сообщения:

Мне понравилась кампания в 4 героях про некроманта/мага природы.
Жизнь, смерть, их взаимопроникновение... нормальный такой ангст для подростка был.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 19:20     Заголовок сообщения:

Evil Roc прав, если прямо из-за спины - не мешает. Но в том-то и дело, что стоит отойти хотя бы на пять шагов - и уже появляются эти пресловутые красные кружочки.
Romul de Lup, Игра Престолов - это типичная "игра по лицензии", вроде Не время для драконов или бесконечных итр про Гарри Поттера. Они очень редко бывают толковыми - на разрабов, которые и так не семи пядей во лбу, ещё и давит хозяин продукта.
Пикировка Ksaltotun'а и Аngramani'и, имхо, затянулась.
Феери-драконов в Героях, емнип, можно было совратить на применение кольца холода вместо рандомного заклинания, если возить курсором вокруг цели (но цель должна быть запределами дальности хода дракона, иначе предложать просто перелететь на эту клетку).
Рандомный каст джиннов дико бесил, а, учитывая, что они могли наложить неистовство иногда был просто вреден.
В четвёрке стрелки отвечали на вражеские встрелы. При этом, если им обзор перекрывал вражеский нестрелковый отряд, они били в него. Иногда это было очень, очень не в кассу. А сходу определить, перекроет отряд обзор или нет, иногда было трудно, потому что в четвёрке поле боя было повёрнуто чёрт те как.

Вообще, давайте обсуждать Героев 6 уже! Кто что думает по поводу выбора пути по шкале пушистости применительно к компании (на сингл-картах, наверное, не получиться - уж очень много надо будет возиться). По мне путь Крови лучше подходит для игры на нормале, всем персонажам (Кирилла ещё не видел, если у него то же, что и у простых еретиков, 5 критических ударов по одному отряду против пополнения войска за счёт остающихся после боя вызванных тварей, то ему больше подойдёт путь Слёз). При повышении сложности, по-моему, более полезны контроллящие умения Слёз.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 21:09     Заголовок сообщения:

По поводу репутации в "шестерке": играю на уровне "сложно". За нагов - Путь Слез гораздо выгоднее. Две абилки, причем обе играют на бездействие врагов. "Цунами" так вообще является оружием массового поражения. В сочетании со спеллом "остановка времени" получается весьма недурственно, как в кампании, так и в скирмише.
PS: вообще, зря тут все ругают нагов. Раса очень и очень в тему. Между прочим, судя по ранним концепт-артам "пятерки", эти ребята должны были впервые появится еще в 2006-2007 годах. Но что-то видимо не срослось.
PPS: небольшой камешек в огород разработчиков. "Прокачка" персонажа реализована весьма и весьма. Но вот древу развития не мешало бы стать поразнообразнее. Пока все довольно-таки очевидно, особенно при игре магом. Обязательно берем землю/свет - если за условное "добро", и землю/тьму - за зло. Для эстетов-демонопоклонников имеет смысл юзать сферу огня с берсерком. И, да... Магия, как средство нанесения повреждений увы, малосостоятельна. Как инструмент добивания - сойдет, но не больше. Главный упор - на контроль. Впрочем, это как раз таки и неплохо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 11:39     Заголовок сообщения:

Так цунами героя стопорит врагов? Я-то думал, что оно действует, как способность русалок - просто отодвигает и снижает дальность хода.
Ksaltotun писал(а):
PS: вообще, зря тут все ругают нагов. Раса очень и очень в тему.

Мне наги тоже нравятся, но сразу три юнита в форме девочек-волшебниц - перебор, по-моему. У нас всё-таки не Генсокё. Могли бы лучше сделать тэнгу или что-нибудь из индийской мифологии.
Вообще, в игре переборщили с бабёшками. Вспоминается 4-ка, где даже джинны и ельфы были женского пола.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 18:15     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):

PS: вообще, зря тут все ругают нагов. Раса очень и очень в тему.

А где их тут ругают? Может я что-то пропустил, но по расам пока были только восторги некросами. Что вполне естественно, так как самая легкая в освоении раса.

Ksaltotun писал(а):

PPS: небольшой камешек в огород разработчиков. "Прокачка" персонажа реализована весьма и весьма. Но вот древу развития не мешало бы стать поразнообразнее. Пока все довольно-таки очевидно, особенно при игре магом. Обязательно берем землю/свет - если за условное "добро", и землю/тьму - за зло. Для эстетов-демонопоклонников имеет смысл юзать сферу огня с берсерком.

Так всегда кажется сначала. Вон в четвертых героях тоже многим казалось, что выбор юнитов в замках однозначен, а на практике оказалось, что разные люди выбирают разное, а хорошие игроки так вообще по ситуации ориентируются и не имеют предпочтений.
Лично у меня пока однозначный выбор главным героям: ментор, тактика, логистика, регенерация, лечение/вампиризм(варвары кстати могут и то и другое). А вот остальное зависит от рас и карт.

Ksaltotun писал(а):

И, да... Магия, как средство нанесения повреждений увы, малосостоятельна. Как инструмент добивания - сойдет, но не больше. Главный упор - на контроль. Впрочем, это как раз таки и неплохо.

Это только до тех пор, пока не оцениваешь такой чит как ментор(странно, что никто из "неказуалов" пока о нем ничего не сказал, наверное еще не обнаружили). После этого всем вторичным берешь боевуху и развлекаешь противников hit'n'run'ами.

Пока получается что главные и вторичные герои развивают совершенно разный набор скиллов. Что меня весьма радует.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 16:59     Заголовок сообщения:

Прочитал на AG такую рецензию:
Цитата:
Что-то на работе не работается. Нужно высказаться и мне

Начал играть в Герои 6, как только появилась закрытая бета на торрентах, потом скачивал официальную демку, теперь купил лицензию.
Сначала игра зацепила. Новая механика, приятная графика, свежие замки, новые существа, немного музыки из вторых героев. В отличие от тех же Дисайплс3 эту игру было приятно изучать. Даже несмотря на постоянные вылеты беты и обилие багов засиживался допоздна, а потом с красными глазами приходил на работу. После покупки лицензии новые плюшки: династическое оружие, алтарь пожеланий, любопытная кампания.

Но постепенно пришли разочарование и скука. Главное нарекание - глобальное упрощение.
- Провести бой без потерь? - Запросто!
- А если только первый день, а нужно пробить шахту, которую охраняют лучники? - Все равно запросто! Мы просто возьмем первым перком регенерацию/исцеление, а если играем за некров/людей/японцев, то еще и юнитами полечим.
- Сложно рассчитывать урон с многими параметрами? - Так мы уберем у юнитов параметры защиты, атаки.
- Злой рендом! Вечно у меня мораль не в тему выпадает - Только не переживайте. Мы вежливо вам подскажем, когда вы будете моралить, чтобы можно было все рассчитать.
- Не любите откладывать деньги и планировать покупку дорогих юнитов? - Мы сделаем юниты дешевле, а разницу между юнитами меньше.
- Эй, мне не нравится, что есть аж 7 уровней существ, глаза разбегаются! - Нет проблем, теперь будет 3 уровня!
- Ой, не могу определиться, кем играть воином или магом. Да и вообще, очень уж сложно, когда еще столько разных заклинаний есть... Глаза разбегаются. - Ок, долой гильдию магов! Будете при повышении уровня аккуратненько выбирать, что хотите.
- Я не умею планировать застройку замка. Куча строений, одно нельзя построить без другого. Да еще и высокоуровневые строения много ресурсов разных требуют. Каких-то желтеньких, красненьких... Да и не успеваю я до них даже достроиться. - Все сделаем! Ресурсы урежем, цену на здания снизим. Теперь вы уже на первой неделе сможете почти все строения построить.
- А еще, а еще... А еще я слышал про дерево навыков. Так вот! Не хАчу. Хочу куст! - Да, мы вас понимаем. Сделаем, чтобы могли качаться на свой выбор. Да и ролевые игры сейчас модно.
- Кстати, это же фэнтезийная игра? Да? Так зачем нам эта реалистичность с набором существ из разных замков и строений на карте? Очень утомляет меня по владениям бегать да существ покупать. И, кстати, раз это фэнтези, то можно было бы и вообще замки конвертировать в одно касание. Хочу бААААльшую армию из родных существ без напряга. - Ну желание казуала для нас закон. Вы же деньги нам платите.

Ну и т.д.
Конечно, я где-то утрирую. Конечно, в этой игре осталась еще стратегическая и тактическая составляющая. Конечно, есть много интересных находок, которые затягивают. Но игра уже на заставляет напрягать извилины. Для любителей стрелялок и гонок это плюс. Судя по отзывам об игре, таких хватает.

Но что делать нам, людям, которые хотят играть думая? Что делать людям, которым нравится прокачаться 20ью разными способами, чтобы найти оптимальный? Которым нравится, когда одну и ту же карту можно проходить 50 раз, потому что она каждый раз открывается по-новому. Которые радуются, как дети, когда они получают редкий для их расы навык, но умеют строить тактику даже тогда, когда игра идет против них. Которые всегда знают на память цену каждого здания в золоте и каждом ресурсе и могут рассчитать, сколько им нужно ресурсов определенного типа, чтобы ко второй неделе построить такое-то строение. Которые изобретают постоянно новые и новые способы пробивки нейтралов. Которые играют днями, чтобы определить, какой герой с какой специализацией для какой карты подходит. Которые помнят все формулы урона и умело используют эти знания.

Игра упрощена и любителям памперсов это нравится. Поскольку таких становится все больше, то и понятен общий для всех разработчиков тренд - красивее, проще, доступнее. Жаль, что все меньше учитываются пожелания ветеранов, тех, кто стоял у истоков серии. Буду ждать Герои7 в надежде, что Уби одумаются.

P.S. Прошел 2/3 кампании, 20 уровень династии, а играть не хочется. Пошел играть в Эадор )
Petrony
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 17:06     Заголовок сообщения:

ХехSmile Во-первых, на вкус и цвет... Во-вторых, чтобы не пробивать шахты на первый день нужно сложность чуть больше "легкой" ставить, ага.
Насчет упрощения - тоже все весьма относительно. Навыки, думаю, точно будут добавлять.
PS: а "Эадор" - да, вне конкуренции. Но "Герои 6" обходят его как минимум по одному показателю: наличие сетевой игры. Поэтому в "Героев" мне сейчас играть интересно. А в "Эадор" увы, уже не очень. За без малого три года битвы с ИИ приедаются, знаете ли. Very Happy
PPS: касательно "напряжений извилин" - в этом плане все игры "геройской" серии примерно одинаковы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 19:34     Заголовок сообщения:

Цитата:
Но что делать нам, людям, которые хотят играть думая? Что делать людям, которым нравится прокачаться 20ью разными способами, чтобы найти оптимальный? Которым нравится, когда одну и ту же карту можно проходить 50 раз, потому что она каждый раз открывается по-новому. Которые радуются, как дети, когда они получают редкий для их расы навык, но умеют строить тактику даже тогда, когда игра идет против них. Которые всегда знают на память цену каждого здания в золоте и каждом ресурсе и могут рассчитать, сколько им нужно ресурсов определенного типа, чтобы ко второй неделе построить такое-то строение. Которые изобретают постоянно новые и новые способы пробивки нейтралов. Которые играют днями, чтобы определить, какой герой с какой специализацией для какой карты подходит. Которые помнят все формулы урона и умело используют эти знания

Эти почтенные люди известны под нелицеприятным названием "задроты". Я сам таким был - и ничуть не жалею, что ушёл их их рядов.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 22:15     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Эти почтенные люди известны под нелицеприятным названием "задроты". Я сам таким был - и ничуть не жалею, что ушёл их их рядов.

Сейчас принято говорить "киберспортсмены" Laughing
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 7:27     Заголовок сообщения:

Цитата:
Bellwyvern писал(а):
Эти почтенные люди известны под нелицеприятным названием "задроты". Я сам таким был - и ничуть не жалею, что ушёл их их рядов.

Сейчас принято говорить "киберспортсмены"

Политкорректность проникла и в наши ряды? Laughing
А вообще, именно из-за пресловутых "формулорасчетчиков" и любителей убить "одной феей сто чудищ" в свое время и перестал играть в Героев 3-4. Ибо одноь дело уметь в трешке взять на первой неделе "ангелятню" средних размеров - это мастерство. А другое - измерять линейкой ( да-да, как-то раз видел и такое!) расстояние, которое сможет пробежать герой. Ну и феи с чудищами туда же.
А самое забавное, что играя в "Героев" с 1996 года я НИ-КО-ГДА не загонялся по поводу формул Laughing И, в свое время умудрялся даже побеждать на мини-турнирах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 16:47     Заголовок сообщения:

А я шахматы бросил, когда понял, что выше 1 разряда желательно запоминать больше, чем 2 дебюта до 10 хода) На "мини-турнирах" этого хватало с запасом)

100 чудищ одной феей - фигня. Помнить ничего не надо, и неприменимо из-за ограничения времени. Но для серьезного онлайна в героев 3 желательно помнить все ходы вот в таких битвах. Да, мастерство, но очень не хочется.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 19:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
А я шахматы бросил, когда понял, что выше 1 разряда желательно запоминать больше, чем 2 дебюта до 10 хода) На "мини-турнирах" этого хватало с запасом)

Не надо путать божий дар с яичницей. Laughing
Цитата:
Да, мастерство, но очень не хочется.

И опять-таки мимо. Не стоит подменять понятие "мастерство" косяками в проработке ИИ ( помнится, когда только-только вышли третьи герои, я искренне надеялся, что если уж выйдет четвертая часть, там компы будут поумнее. Да уж Confused .).
PS: Между прочим, есть турнирная версия "трешки", где время идет и в процессе боя. Так вот был свидетелем воплей так называемых "мастеров": бедолаги закидывали турнир какашками, потому что тупо не умели принимать решения быстро.
PPS: какашкозакидательство иногда имело место и в том случае, если банились элементалисты, а также вводился запрет на использование таких героев, как Шакти, Луна и т. д. Ну, в общем все поняли, что задрот - еще не равно мастер. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 9:13     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Но для серьезного онлайна в героев 3 желательно помнить все ходы вот в таких битвах

Ох, лол. Только циклопы так себя ведут или, скажем, медузы - тоже?
Нет, я понимаю - здесь важно знать, на какой участок поставить огненную стену и куда перелететь бабочками, но, по сути, это тонкое использование недоработок в алгоритме поведения монстров. Навроде бага, который у одного моего знакомого случился в DaO - у него собака насмерть загрызла Флемет, потому что её (Флемет, а не собаки) удары проходили в мёртвой зоне.
И вообще, разве в "серьёзном онлайне" Конфлюкс не был запрещён к использованию?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 3:33     Заголовок сообщения:

Медузы тоже. Это просто яркий пример, увидел я его совсем недавно и впечатлился). Бабочки не обязаны быть именно бабочками, правда, в данном случае нужны летуны.
Это не баг, это знание алгоритма. Примерно, как в Эадоре мечников подставлять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index