на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Как насчет изменения свойств огненного клинка?...

   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 19:56     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):


Nord писал(а):
да уж забавно что у тёмных нет спец абилок против светлых
а как же проклятия и сглаз? а вот у светлых как раз аналогов и нету. сокрушение зла - только у рукопашников. эт против магов-то... эх.. =/

хм... хотеть - так хотеть! хочу возможность играть за другие расы )))

речь не о том у кого длиннее, а о системе камень>ножницы>бумага. проклятия и сглаз так же действуют и на тёмных, в отличии от сокрушения зла против светлых, хотя доля правды в словах есть)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 20:00     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Снайперка - +500 к стрелковой атаке, только для снайперов
лучше просто оптический прицел на арбалет у Мастера Ювелира. или гномий аналог - в данжах холмистых пров.
дамага у арбалета с оптикой 1-100, +10 точность. во время стрельбы- у разведа контр-атака=0 (в оптику зырит). зато прикладом может отвесить +20 (+4атака с разгона), если перед этим отдыхал))))

ну а кентаврам- спецабилка "томагавк" c +25, с 5го левела.


апд
Nord писал(а):
о системе камень>ножницы>бумага)
ясно... так предложи пример... не представляю чтобы это могло быть ))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 20:12     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):


апд
Nord писал(а):
о системе камень>ножницы>бумага)
ясно... так предложи пример... не представляю чтобы это могло быть ))

ну как в старе когда-то, зерги>тоссы>терры>зерги (потом стали доказывать превосходство терров и над тоссами)

часть примера была про запрет лечения, а чтоб нормально придумать надо до завтра минимум ждать)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 20:22     Заголовок сообщения:

Другие расы +100500.
Также хотелось бы инструментов от разработчика побольше.
Тот же редактор карт хотя бы. О сценариях типо НОММ3 можно только мечтать.
На данном этапе редактор рас уже есть, но в довольно примитивном виде. Я имею в виду избранные Т1, Т2 и тд, т.к. всеми сразу нельзя. Добавить бы взаимоисключающие и расширить асортимент.
Но тогда придется изменить модель союзов с расами.

Хоть Зарр что-то пытался доказать в этом вопросе, но меня не убедило.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 20:26     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Другие расы +100500.
Также хотелось бы инструментов от разработчика побольше.
Тот же редактор карт хотя бы. О сценариях типо НОММ3 можно только мечтать.
На данном этапе редактор рас уже есть, но в довольно примитивном виде. Я имею в виду избранные Т1, Т2 и тд, т.к. всеми сразу нельзя. Добавить бы взаимоисключающие и расширить асортимент.
Но тогда придется изменить модель союзов с расами.

Хоть Зарр что-то пытался доказать в этом вопросе, но меня не убедило.

+1
я думаю тут моддинг в помощь, интересно можно ж из ополчнца сделать гоблина?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 21:06     Заголовок сообщения:

Оно то так, но по большинству запросов ответ "так написан движок".
И здесь возникают трудности.
Что касается ополченца-гоблина, то я думаю что это возможно в плане свопа (обмена местами). Но в стражах тогда будет такой переворот, что ну его в баню.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 22:58     Заголовок сообщения:

да уж получается движок не скоро поменяют и мод не светит.
кстати а что там про Эадор 3D там движок другой будет? а то с этим что-то нифига нельзя делать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 11:47     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
интересно можно ж из ополчнца сделать гоблина?)

конечно можно, можно хоть газонокосилку. движек тут не при чем - ресурсы открыты.
PS мда, из этой темы уже ничего нормального выйдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 12:29     Заголовок сообщения:

Это Врата Хаоса. Не надо удивляться.
Но хоть прикольно почитать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 12:52     Заголовок сообщения:

а почему есть боевой слон, и нет боевого верблюда пустынников (песчаников) какихнибудь??
у верблюда спец-абилка "плевок", дамаж=-1, отравление=-1 1/2хода. всадник - средненький лучник, но на дальнюю дистанцию. и средненький милишник. нету атаки с разгона. скорость 2. зато верблюд достаточно живучий, т.е. приличное хп. дефенсы- типа как у вора, слабенькие.

и почемуто нету боевых тигров/волков/медведей/этс.. было бы забавно (только без всадников на них, как в ХоММ-3, пигмейчик верхом на волке- жуть страшная=))))

ЗЫЖ
давно ратую за появление в игре наёмников Менестреля и 2х Монстрологов, Ловца и Истребителя монстров/тварей. нейтральные.
а то монстрологи и артисты в игре есть, постоянно в событиях фигурируют, а персонажей таких нет. не порядок... имх 8))
оружие монстролога-ловца - кинжал+сеть, истребителя монстров - меч +парирование/первый удар/точный удар/бронебойный удар, оба со слабой защитой от оружия и большой от стрел. ловкие)))

еще хотелось бы увидеть этакого конного Странствующего Рыцаря "без страха и упрёка", добрый. наёмник 2-3го ранга, с абилками по морали для отряда (или своих воинов на соседнем тайле), с самолечением, +первый удар/точный удар/бронебойный/оглушающий/с разгона.

ну и, на десерт, - амазонка. классика. описывать не надо Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 14:19     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):


ну и, на десерт, - амазонка. классика. описывать не надо Wink

хотя б сколько грудей намекнуть можно?

Цитата:
а почему есть боевой слон, и нет боевого верблюда пустынников (песчаников) какихнибудь??

раз есть ящеры-воины, то надо допилить им т3-т4 юнитов черепашек ниндзя с дикой бронёй и бронебойным ударом
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 15:01     Заголовок сообщения:

Кстати вот чё ещё хочу сказать- не понимаю как так выходит что при нападении разбойников и троллей на наместника ущерб составляет over 9000, по идее если на того же наместника наехал тролль, то у наместника должна быть не вся казна в кармане, а хотя бы 1-2 доходов с провы за ход, а то копишь на героя, уже есть 490 и тут волшебным образом наместник откупается за 200, когда с провы доход +1/+1 как считаете стоит этот вопрос всерьёз поднять?
а так получается без возвратов в прошлое можно что-то купить на 25-м ходу вместо 15-го, есть разница как бы!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 15:37     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
wmaster писал(а):
ну и, на десерт, - амазонка. классика. описывать не надо Wink

хотя б сколько грудей намекнуть можно?
гы...
у фэнтезийных амазонок традиционно 3 вида оружия - копья/дротики, лук, и короткий меч/сабля/сабли.
аддед-
иногда верхом, но это ньюансы. по сути - это ловкий сильный боец в легкой кожаной броне или с нагрудниками/наплечами +/- наручи/поножи/гульфики/этс., универсал в оружии (метание, стрельба, холодное оружие 2-3х видов)

ЗЫЖ
и ты заметил что юнитов женского полу у людей нет?? Smile исключительный патриархат у людей.
и всего в игре женских юнитов только 3 (кажись) - эльфийские дриады/феи и новоявленные гибридные медузы. не справедливо както получается... Wink
и это при том, что девственницами мы торгуем регулярно... вообще какоето женофобство ... Laughing Laughing Laughing
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Авг 14, 2010 23:08), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 15:41     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Nord писал(а):
wmaster писал(а):
ну и, на десерт, - амазонка. классика. описывать не надо Wink

хотя б сколько грудей намекнуть можно?
гы...
у фэнтезийных амазонок традиционно 3 вида оружия - копья, лук, и меч/сабля/сабли.

и ты заметил что юнитов женского полу у людей нет?? Smile исключительный патриархат у людей.
и всего в игре женских юнитов только 3 (кажись) - эльфийские дриады/феи и новоявленные гибридные медузы. не справедливо както получается... Wink
и это при том, что девственницами мы торгуем регулярно... вообще какоето женофобство ... Laughing Laughing Laughing

ты забыл гарпий =)
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 15:42     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Nord писал(а):
wmaster писал(а):
ну и, на десерт, - амазонка. классика. описывать не надо Wink

хотя б сколько грудей намекнуть можно?
гы...
у фэнтезийных амазонок традиционно 3 вида оружия - копья, лук, и меч/сабля/сабли.

и ты заметил что юнитов женского полу у людей нет?? Smile исключительный патриархат у людей.
и всего в игре женских юнитов только 3 (кажись) - эльфийские дриады/феи и новоявленные гибридные медузы. не справедливо както получается... Wink
и это при том, что девственницами мы торгуем регулярно... вообще какоето женофобство ... Laughing Laughing Laughing

да, а по хорошему не мешало б и героев женского полу сделать, ещё маленько негров и гомосеков, хотя можно обойтись негром-гомосеком, а то в америке не приживётся игра xD
просто иногда амазонок представляют без одной груди, типо чтоб стрелять удобнее было из лука, так вот я против)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 15:43     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
не понимаю как так выходит что при нападении разбойников и троллей на наместника ущерб составляет over 9000, по идее если на того же наместника наехал тролль, то у наместника должна быть не вся казна в кармане, а хотя бы 1-2 доходов с провы за ход, а то копишь на героя, уже есть 490 и тут волшебным образом наместник откупается за 200, когда с провы доход +1/+1 как считаете стоит этот вопрос всерьёз поднять?
+1
еще как стоит... в провах с легким доходом и наместник должен стоить недорого. 100 %

а насчет "не вся казна в кармане наместника" - просто в этом событии поменять текст на ограбление казны или налет на гос.караван с золотом, везущий деньги с пров в казну
а в событии с ограблением наместника- сумма должна быть адекватна доходам именно из этой провы. и ты прав, в размере 1-5 дохода провы
ИМХО
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Авг 14, 2010 15:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 15:48     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
ты забыл гарпий =)

а вот была б игра в 3д никто б не забыл)

Цитата:
а насчет "не вся казна в кармане наместника" - просто в этом событии поменять текст на ограбление казны или налет на гос.караван с золотом, везущий деньги с пров в казну
а в событии с ограблением наместника- сумма должна быть адекватна доходам именно из этой провы. и ты прав, в размере 1-5 дохода провы


можно и так, хотя мне вообще не нравится событие, гарантированно снимающее процентов так 40 с казны да ещё и в начале игры, когда банально каждый новый сайт надо сперва разведать и эти деньги можно долго отбивать, а можно и игру слить, я против событий, решающих исход игры)

Последний раз редактировалось: Nord (Сб Авг 14, 2010 15:55), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 15:49     Заголовок сообщения:

2NecRus888
спс! 8)

Nord писал(а):
просто иногда амазонок представляют без одной груди, типо чтоб стрелять удобнее было из лука, так вот я против)

честно говоря не знаю что за даун писатель или комикс-райтер этот идиотизм придумал...
но в большинстве книг где встечается эта идея - она проходит под видом "слухов и домыслов неграмотных". и высмеивается как дикая и тупая
ну а по-честному - женщинам ни грамма они не мешают. как и мужикам - ихнее хозяйство Wink))

Nord писал(а):
NecRus888 писал(а):
ты забыл гарпий =)

а вот была б игра в 3д никто б не забыл)
Ыыыы... +100пиццот!!! Laughing


честно говоря, в наст.момент я лично против появления женского героя в игре. и так хватает персов.
а для барышень спецом добавились в патчах фотки барышень для профиля игрока (в версии 1.00 их не было)
в конце концов - война не совсем дело барышень. а вот королевством править, или богиней быть - самое оно Very Happy

ну а амазонки, волшебницы, колдуньи, монахини, жрицы, врачихи или знахарки какиенить - обязательно должны быть
тут просчет в игре. ИМХ
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 15:59     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
можно и так, хотя мне вообще не нравится событие, гарантированно снимающее процентов так 40 с казны да ещё и в начале игры, когда банально каждый новый сайт надо сперва разведать и эти деньги можно долго отбивать, а можно и игру слить, я против событий, решающих исход игры)

лично я - за
в конце концов - не в шахматы играем. это игра. фэнтезийная, но более-менее реалистичная
сто раз уже это обсуждалось. в карточных играх, типа дурака, покера или преферанса, все зависит от случая и рандома. поищи поиском по форуму
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 16:01     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Nord писал(а):
не понимаю как так выходит что при нападении разбойников и троллей на наместника ущерб составляет over 9000, по идее если на того же наместника наехал тролль, то у наместника должна быть не вся казна в кармане, а хотя бы 1-2 доходов с провы за ход, а то копишь на героя, уже есть 490 и тут волшебным образом наместник откупается за 200, когда с провы доход +1/+1 как считаете стоит этот вопрос всерьёз поднять?
+1
еще как стоит... в провах с легким доходом и наместник должен стоить недорого. 100 %

ну сделай с этим постом что-нибудь, а то я не знаю как лучше) (надеюсь ничего что на "ты" Smile )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index