на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Лучший стартовый юнит при игре Разведчиком (первый герой)

Кто лучше?

Ополченец
0%  0%  [ 0 ]
Копейщик
4%  4%  [ 1 ]
Пикинёр
14%  14%  [ 3 ]
Мечник
42%  42%  [ 9 ]
Разбойник
0%  0%  [ 0 ]
Вор
0%  0%  [ 0 ]
Варвар
23%  23%  [ 5 ]
Шаман
9%  9%  [ 2 ]
Лучник
4%  4%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 21
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 18:33     Заголовок сообщения: Лучший стартовый юнит при игре Разведчиком (первый герой)

Какой лучший стартовый воин для начала игры разведчиком? Или связка воинов.

_____


Другие темы по разведчику:

Снайпер (Стрелок). лучник дабл-шотер
Авантюрист (Головорез)
Атаман (Главарь)
Следопыт (Егерь)


Вопросы по Разведчику
Лучший стартовый юнит при игре Разведчиком (первый герой)
Теория раскачки героев
Разведчик, анализ
Некоторые элементы убертактик
Тактики и противоТактики
Кто ваш стартовый герой?
Воин, Разведчик, Командир, Волшебник
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 18:38     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Какой лучший стартовый воин для начала игры разведчиком? Или связка воинов.

я беру ему арбалетчиков побольше и 2-3 пикинера или мечника в качестве "стенки"
на старте можно ходить с ворами или разбойниками (как самыми дешевыми).
ИМХ

кое кто берет шаманов - проклятиями сбивают статы врагам, разведчик их добивает
и учти - для разведа очень важен крутой лук и шмотье для усиления стрельбы (или разведки - смотря чем герой заниматься намерен)
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 18:39     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Какой лучший стартовый воин для начала игры разведчиком? Или связка воинов.

Для начала разбойники (как вариант копейщики), потом (когда деньги или железо появятся) 3 пикинера/мечника + лекарь. Если хорошо научился играть, то можно сразу брать пикинеров/мечников и играть без потерь (по другому дорого), а потом докупать лекаря и ветеранить их.

Вроде в каких-то темах было описание, надо поискать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 19:12     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Какой лучший стартовый воин для начала игры разведчиком? Или связка воинов.

имхо надо смотреть по ситуации, наиболее универсальным вроде бы считают старт через разбоев, если много кристаллов, то можно через шаманов, если вокруг варварские поселения, то я б рекомендовал брать что-нить посерьёзнее разбоев, в частности меня устраивают варвары, но тут всё зависит от умения играть и от стиля игры, в принципе при должном умении можно хоть через кого начать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   slaziz

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 17.07.2010
Откуда: Полтава
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 23:23     Заголовок сообщения:

у меня умения нет Sad но уже не первій раз начинаю играть разведчиком и при стоимости союзного орка в 12 золотіх вроде нормальній вібор для старта. хотя мечники вроде как для стенки по віносливие получаются. прошу просветить меня в моих заблуждениях...
_________________
Успех не вечен, кто сложил оружие, того можно взять голыми руками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 23:34     Заголовок сообщения:

Орк 12 золотых Shocked что то ты путаешь
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 23:47     Заголовок сообщения:

slaziz писал(а):
прошу просветить меня в моих заблуждениях...

Стенка должна состоять из защитных юнитов. А это - высокая защита + защитные способности (первый удар, парирование). Орк (как и варвар) скорее танк - им самим воевать надо, а разбойники и воры - мясо, их задача - умереть максимально надолго задержав врага.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 23:48     Заголовок сообщения:

slaziz писал(а):
у меня умения нет Sad но уже не первій раз начинаю играть разведчиком и при стоимости союзного орка в 12 золотіх вроде нормальній вібор для старта. хотя мечники вроде как для стенки по віносливие получаются. прошу просветить меня в моих заблуждениях...

начинай тогда воином. лучший класс для освоения
2й в освоении - командир

разведчиком и, особенно, магом стартовать бывает трудновато (особенно если с первыми провинциями не повезло и там серьезные противники. проще всех бить гоблинов и людей)

короче- для старта разведчиком уже нужен опыт
если все таки хочешь им играть - строй библиотеку и бери магию "усталость" (на нежить "искру"). поможет на старте
строй воров - дешевые, ножи кидают. пусть стоят вокруг разведа, как стенка.
еще развей некромансерскую школу и возьми заклинание "зомби". убитых стрелами врагов и своих воров сразу превращай в зомби. и защищай ими разведа
ну и "волшебное оружие" и "астральная энергия"- выбор разведчика Wink
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 18:19     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Какой лучший стартовый воин для начала игры разведчиком? Или связка воинов.

я сегодня выложил свой первый и потому хреновенький ВОД про разведчика, качающего через разбоев, в планах на той же карте сделать разведчика с шаманом и варварами, чтоб можно было сравнить, но пока практика показала что практически все провинции первого круга можно взять и с разбойниками, а потом действительно можно делать стенку из мечников например, но сразу их делать очень накладно.

wmaster писал(а):
начинай тогда воином. лучший класс для освоения
2й в освоении - командир

кстати по-моему легче всего брать сперва воина или разведчика, ещё читал у SunnyRay в ВОДе что он не знает кто лучше как первый герой-воин или маг xD
получается все за воина, а про второго героя мнения расходятся, зависит же от карты ещё.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 18:54     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
кстати по-моему легче всего брать сперва воина или разведчика, ещё читал у SunnyRay в ВОДе что он не знает кто лучше как первый герой-воин или маг xD
получается все за воина, а про второго героя мнения расходятся, зависит же от карты ещё.

я говорил про освоение игры начинающими. воин - проще всего. к нему меньше требований. простой слешер-мясник Wink инфа меж прочим из первых рук 8)
потом по сложности идут командир (но тактика в бою совсе другая, не как у воина, конечно), скаут, и сложнее всего научиться и привыкнуть играть магом (особенно, если вокруг нет болот и кристаллов)

вообщето, уже на форуме не раз писалось - первого героя надо выбирать соответственно преобладающим типам провинций 1го круга и родовой.
много кристаллов вокруг (т.е. болота) - берем мага (нуждается в кристалах)
много золота (равнины) - командира (нужно золото)
поровну и золота и кристалов - скаут (он зависим 50/50 от ресурсов)
если совсем нищие провинции - воин (ему меньше всех нужны и кристалы и золото)

тогда и 1й герой хорошо себя чувствует, и игрок не бедствует и развивается нормальными темпами. иначе ИИ обгонит и обложит игрока

а СанниРэй - смотря в каком контексте писал... в принципе - воином можно стартовать всегда, в любых условиях. а вот 2м героем, если нужно разведывать провы и 1му герою очень нужны шмотки из сайтов - лучше уже брать скаута
но, опять же, все зависит от начальных ресурсов и ресурсов/дохода в провах
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 19:06     Заголовок сообщения:

wmaster,
согласен со всем, только разведчик может и без магии (для этого же кри?), очень всё таки у него каждый выстрел может делов натворить)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 23:17     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
согласен со всем, только разведчик может и без магии (для этого же кри?), очень всё таки у него каждый выстрел может делов натворить)
так для этого надо еще лук нормальный гдето добыть. и одежду. а до той поры - ему полумагом подрабатывать минимум уровней 6-8 (или 10 - до апгрейда)
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Chaosling

 
 
 -Воевода-
Ветеран



Свитков: 117
С нами с: 07.07.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 20:57     Заголовок сообщения:

По-моему, самая простая для начала комбинация - командир+лучники. Если у него еще и сразу есть стрелковая тактика, то просто замечательно.
На начальный отряд хватит денег, а потом воинов можно просто не терять. Первые ходов десять это вполне выполнимо, а потом уже появится небольшая стенка из мечников, да и ресурсы маленько в кассу потекут.
Проблемы возникают в самом начале с нежитью(после, мечник рубит скелетов, а зомби утыкивается стрелами) и дальше с кентаврами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 21:12     Заголовок сообщения:

Chaosling писал(а):
По-моему, самая простая для начала комбинация - командир+лучники. Если у него еще и сразу есть стрелковая тактика, то просто замечательно.
На начальный отряд хватит денег, а потом воинов можно просто не терять. Первые ходов десять это вполне выполнимо, а потом уже появится небольшая стенка из мечников, да и ресурсы маленько в кассу потекут.
Проблемы возникают в самом начале с нежитью(после, мечник рубит скелетов, а зомби утыкивается стрелами) и дальше с кентаврами.
На уровне эксперт начальных средств хватает на 2 лучника(доход золота уже -9 не дай бог медальки ещё дадут), ополченца лучник убивает с 4 выстрелов и далеко ты собрался !
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 10:04     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Какой лучший стартовый воин для начала игры разведчиком? Или связка воинов.

Всегда беру пикинеров и лекаря. Сложность в том, что нужно не терять войска пока не найдешь нормальный лук или не подымешь пару уровней, потому как денег после набора такой армии не остается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 11:23     Заголовок сообщения:

Цитата:
Какой лучший стартовый воин для начала игры разведчиком? Или связка воинов.

беру копейщиков, стоят дешево зачищать первый круг можно со второго хода, с нулевым разведчиком со стартовым луком чистит все кроме ящеров, земель смерти (хотя тут есть варианты) и варваров( если в прове их 5-ть штук) на эксперте, поскольку старт нейтральный позволяет выбрать в какую карму ударятся на основе осмотра большей территории.
медальки не давать, лучше один дохлый копейщик чем два пораненных (если сильно приходиться увольнять и брать новых) при получении командования с 4-мя копейщиками чистит все опять же кроме ящеров с заклами маг.оруж может снести вольных второго круга (ну тут уже не нулевым конечно разведчиком)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 12:19     Заголовок сообщения:

off top Begin
Vatris писал(а):
Цитата:
Какой лучший стартовый воин для начала игры разведчиком? Или связка воинов.
беру копейщиков, стоят дешево зачищать первый круг можно со второго хода, с нулевым разведчиком со стартовым луком чистит все кроме ящеров, земель смерти (хотя тут есть варианты) и варваров( если в прове их 5-ть штук) на эксперте, поскольку старт нейтральный позволяет выбрать в какую карму ударятся на основе осмотра большей территории.
хотел бы я посмотреть что развед и 3 копейщика могут не в холмах против 3 варваров+шамана. off top End

-----
легко. умеючи Wink

ХВАТИТ ОФФ-ТОПИТЬ!!! в след. раз дам сразу 2 преда - за игнорирование просьб администрации
wmaster
Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 12:33     Заголовок сообщения:

продублирую
не нашёл действующих стартов разведчиком.

так что вот- записал свой первый вод, старт разведчиком через РАЗбоев
сложность-мастер
http://rapidshare.com/files/411583557/1boyzzre.avi

16 минут, 120 МБ, 7 ходов, взяты все 4 провы 1 круга /атаковал на 0,2,4,6 ходах/

скукорживать вес файла к сожалению плохо умею, поэтому и потому что мой вод не качают не выкладываю старт через варваров)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 13:29     Заголовок сообщения: Re: Лучший стартовый воин при игре Разведчиком (первый герой

navik писал(а):
Какой лучший стартовый воин для начала игры разведчиком? Или связка воинов.
лучшего - точно нет 8) ИМХО. каждый решает сам по ситуации или по предпочтениям..

но дешевле всего - ополченцами стартовать. потом со временем добавить им 2-3 шамана/лекаря. но неудобно для самого героя - первые несколько боев ему приходится большей частью колдовать (1-3 искры +1-3 зомби) и добивать врагов.

мне подсказали такой старт-
таверна -> шаманы (+3 в армию) -> атака провы/сайта ->
библиотека (+3 "искры" на нежить/+3 "усталость" на живых) -> атака провы/сайта ->
лавка скорняка (+ шмот на защиту) -> атака провы/сайта ->
+1-2 ополченца на мясо, и т.д....
(но для шаманов нужно много кристаллов)

прову атакуешь если у героя жизнь 100% или около того. сайт- по желанию. жизнь <50%- исследуй родовую прову
в принципе, неплохо стартуется на "знающем", ИМХО

(плюсы шаманов- проклинают врагов, снижая параметры. минусы - дорого по кристаллам, слабы в рукопашке (плохое прикрытие/"стенка" для разведа), их не стоит терять в бою
минусы воров- снижают добычу после боя
минусы разбойников- грабят провинцию. снижают доход с неё)

тут каждый решает сам либо по ситуации. в разных провинциях и сайтах (данжах) выгодны разные типы воинов
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 16:22     Заголовок сообщения:

Lenterr писал(а):
Ну по скольку мой любимый герой разведчик (отлично идет при наличии двух пров с доходом 7-10 в превом круге) то такая тактика :С первого хода нанимаем разведчика ставим исследовать (авось найдет сокровища или сайт с полуросликами) строим кузню.
Строим школу пикинеров нанимаем двух пикинеров-идем бить сайт вольных (если вольных нет что-нибудь наиболее слабое)выбиваем денег строим алтарь и лекарей.
Пикинеры отлично держат врага(попутно набивая медальки) ослабленого разведчиком (построение и местность крайне важные вещи для этой тактики),лекарю в первые бои желательно налечить медальку лекаря
(а если повезет то и медаль за сноровку ) .И готов отряд стартовых ветеранов.(следущие кандидаты в отряд арбалетчик или , пикинер,или лучник)
Недостатки : критичность потери любого бойца из группы т.к денег на пополнение скорее всего просто не будет ,тактические замуты (неправильное построение может испортить бой),дороговизна содержания.
Достоинства:быстро ветеранятся и составляют мощный костяк начальной армии который потом можно передать другому герою(заменив прикрытие разведчика более мобильными),прокачаный разведчик для быстрого исследования ,так же в стартовый отряд легко добавлять и ветеранить новобранцев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 17:07     Заголовок сообщения: Re: Лучший стартовый воин при игре Разведчиком (первый герой

wmaster писал(а):
мне подсказали такой старт-
таверна -> шаманы (+3 в армию) -> атака провы/сайта ->
библиотека (+3 "искры" на нежить/+3 "усталость" на живых) -> атака провы/сайта ->
лавка скорняка (+ шмот на защиту) -> атака провы/сайта ->
+1-2 ополченца на мясо, и т.д....
(но для шаманов нужно много кристаллов)

прову атакуешь если у героя жизнь 100% или около того. сайт- по желанию. жизнь <50%- исследуй родовую прову
в принципе, неплохо стартуется на "знающем", ИМХО

на знающем, да, прокатит, а так надо на 3 шаманов алтарь (5 кри)+тотем (10 кри)+сами шаманы не бесплатны (30 кри), таверна вроде не нужна, но с таким стартом игрок долго на эксперте не научится играть)
/вообще если на знающем не стартуется, то имхо надо учиться в бою не отдаваться/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 20:51     Заголовок сообщения:

Попробовал три разных варианта старта с варварами, разбойниками и ворами. Больше всего понравились воры, за счет безответного удара они живучей других мне так кажется, не получают ответку в бубен да и кидаться ножами полезно. Варвары дорогие 30 монет найм, 6 содержание у меня постоянно дохли их закупка съедала много денег. Разбойники ниче так, но воры понравились больше.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 16:42     Заголовок сообщения:

Цитата:
хотел бы я посмотреть что развед и 3 копейщика могут не в холмах против 3 варваров+шамана.

ты про это ?
http://fotki.yandex.ru/users/vatris/view/196371?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/vatris/view/196372?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/vatris/view/196373/?page=0

сложность эксперт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 17:50     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
таверна вроде не нужна
таверна всегда нужна. для дохода

Vatris писал(а):
Цитата:
хотел бы я посмотреть что развед и 3 копейщика могут не в холмах против 3 варваров+шамана.
ты про это ?
http://fotki.yandex.ru/users/vatris/view/196371?page=0 ... сложность эксперт.

off top Begin Респект! хоть и "ловить на живца" - читерство 8) off top End
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 20:33     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
Цитата:
хотел бы я посмотреть что развед и 3 копейщика могут не в холмах против 3 варваров+шамана.

ты про это ?
http://fotki.yandex.ru/users/vatris/view/196371?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/vatris/view/196372?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/vatris/view/196373/?page=0

сложность эксперт.

off top Begin good job off top End
wmaster писал(а):
таверна всегда нужна. для дохода

смысла не вижу отговаривать строить таверну перед шаманами, можно хоть всю игру из родовой не вылазить и строить ништяки для дохода, но раз речь о старте разведчиком, то скажу что я считаю лучше заняться сайтами или провами как можно быстрее, а таверну можно после шаманов построить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LudovikIX

 
 
 Гвардеец

Свитков: 65
С нами с: 06.07.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 15:25     Заголовок сообщения:

Если таверну строить после шаманов, то кем стартовать? Разбойников/воров/варваров без таверны нет, сразу шаманов не получится т.к. кристаллов нет. Остаются мечники/пикинеры, но нафига тогда шаманы и где для них место взять? Не понимаю как можно строить таверну после шаманов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 18:21     Заголовок сообщения:

LudovikIX писал(а):
Если таверну строить после шаманов, то кем стартовать? Разбойников/воров/варваров без таверны нет, сразу шаманов не получится т.к. кристаллов нет. Остаются мечники/пикинеры, но нафига тогда шаманы и где для них место взять? Не понимаю как можно строить таверну после шаманов.

это старт для пониженной сложности, там хватает же, вроде как в 1-м посте на странице написано, а в цитате написано что именно 3 шамана => сложность не эксперт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 19:00     Заголовок сообщения:

1. "Веселый егерь" был о старте разведом.
Там видно как на знающем без особо гениальных решений (как говорится, в лоб) разведчик становится неплохим героем.
2. На низких сложностях (а вряд ли у ТС эксперт или выше) стенка из мечников отлично катит.
Можно заморачиваться лекарем и ветеранить, как тут советовали, но тогда нужно постоянно думать о наградах лекарю и следить за его безопасностью. Вряд ли новичку это будет интересно.
3. Лично я играл разведом с самого начала. Хотя обучение прошел воином. Воином играть до сих пор толком не умею. Советов стартовать воином не понимаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 19:25     Заголовок сообщения:

В принципе даже не знаю как надо играть чтоб на знающем не мочь)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 20:11     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
В принципе даже не знаю как надо играть чтоб на знающем не мочь)


off top BeginЯ тоже не знаю, но то что такие люди есть-факт...

Вот мой друг точно знает - щас просто мультик играем с двумя компами, как раз на знающем на крупном осколке -он умудрился запороть старт воином... Говорит раз 5 умирал Laughing Я уже Белеза убил, 3 героя имею и Т4 отстраиваю, а он всё Т2 строит. (ход наверное уже за 100 перевалил а может и за 200 Wink ). Сказал что он воином не умеет, разведом лучче. Хотя ИМХО у воина самый простой старт... off top End

А так обычно у меня старт разведчиком редко, но если есть обычно начинаю с того что дают +1 мечник, потом добавляю лекаря (на место убитого ополченца Wink )... На опытном и знающем проходит а на эксперте не пробовал, т.к там у разведа плюсов мало на старте за счет большего ХП монстров.
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index