Мод новые горизонты без спору хорош, но ... много нового.
Категорически не смогласен. Послушай интервью Галёнкина с Алексеем Бокулевым. Маркёр для поиска Galyonkin-S01E19. Чтоб вообще игра увидела свет Алексей оттуда идеи и контент и так выбрасывал. Для меня игра без НГ - это гамбургер без мяса, ну или чизбургер без сыра. Существует куча игр (близзард например), где контента несоизмеримо больше и поддержкой игры занимаются более 10 лет. В общем слушаем интервью Галёнкина.
YНе считаю НГ важной частью Эадора. Хороший мод, но нужен только для поразвлечся с тучей контента.
Ракшас
ζ Вел.Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Всякий мод - даже самый лучший, хороший, прекрасный и великолепный - не является важной частью игры. Игра одна, а модов под неё много - в каком-то не нравятся/не нравятся нововведения, в каком-то геймплей, в каком-то стиль. Если сама по себе игра хреновая, то её никакими модами до ума не догонишь. Хорошо, что это не про Эадор ) _________________ "...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
У близов целый батл есть, а тут какой то мультик докрутить не могут, честно от помощи снегов не вижу плюса. Они могли бы и ролики сделать к игре и мультик допилить а сидят и ждут 3д. Вообщем разочерован я до крайности.
Им это не выгодно.
Вообще большие моды делятся на 2 категории.
Так называемые баланс моды и контент моды. Соответственно первые практически всегда пытаются сбалансировать изначальную игру и разнообразить(впрочем необязательно. иногда нового контена нет вообще только балансирование старого)
И контентные моды чя цель добавка большого количества нового контента/или коренная переделка механики.
Нг как раз контентный мод для тез кто наигрался в Эадор и не хочет уходить в глубокий хот сит. Требовать от него баланса как минимум глупо.
Последний раз редактировалось: Warlordm (Вс Фев 24, 2013 23:15), всего редактировалось 1 раз
Ракшас
ζ Вел.Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
На кой ляд Эадору ролики... ) _________________ "...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Всякий мод - даже самый лучший, хороший, прекрасный и великолепный - не является важной частью игры. Игра одна, а модов под неё много - в каком-то не нравятся/не нравятся нововведения, в каком-то геймплей, в каком-то стиль. Если сама по себе игра хреновая, то её никакими модами до ума не догонишь. Хорошо, что это не про Эадор )
Категорически не согласен. Моды моду рознь.
Конечно роль оригинала очень велика но моды по типо СВМ для 3 домов по популярности пожалуй превосходить оригинал.
Ракшас
ζ Вел.Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Популярность и важность - вещи разные ) _________________ "...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Всякий мод - даже самый лучший, хороший, прекрасный и великолепный - не является важной частью игры. Игра одна, а модов под неё много - в каком-то не нравятся/не нравятся нововведения, в каком-то геймплей, в каком-то стиль. Если сама по себе игра хреновая, то её никакими модами до ума не догонишь. Хорошо, что это не про Эадор )
Фанатские моды для wizardry8 правят критические баги игры (например обнуление статов воинов или исчезновение ключевых персонажей для квестов, правят баги в текстах квестов, доводя их до адекватности) являются необходимыми для нормальной игры. без них это не игра, а мучения. Так что моды не являются важной частью игры только в том случае, если разработчики сами допиливают игру до отсутствия багов. А всякие дополнительные фишки не являются необходимыми 100%. НГ можно даже рассматривать как бесплатное DLC к эадору _________________ Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Господа к сути, тут критика вообще-то, а не обсуждение НГ(со снегурочкой и дедом морозом ) Натолкнувшись на демку в новигаторе я прочел совсем оригинальное. (скоро будет локалка) Но её небыло ни в полной версии, но в последущих патчах. Раньше мне как то пофигу мультик был, но теперь находясь в отдалении от своих обычных сопартийцев по ход сиду, мне играть в эадор неохота даже.
Может офис студии снойбал взорвать? Что бы придать огласку общественности проблеме _________________ Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Критика: 1. для меня катастрофически мало контента (НГ ситуацию выправляет). 2. нет мультиплеера (очень ждём решения Алексея Бокулева). 3. невысокая модифицируемость (ждём решения Алексея Бокулева). _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Может офис студии снойбал взорвать? Что бы придать огласку общественности проблеме
зачем так радикально?? просто двери и окна офиса в Маааскве-сталице- гнилыми памидорами/яйцами забросать. Перед камерами журналистов (позвать пару репортёров с игрожура). И на выставку КРИ и т.п. - прийти и, включив видео- и фото- сьёмку мобилками, - закидать и стенд и лично "папку" Сашку и его друга Даниила (и всех остальных "Гвидонофф" [, но только в Алексея Алексаныча (ака Адрагерон) не кидайте, плиз]) - яйцами, помидорами и шкорлупой от грецких орехов. Можно "изумдуров" пару добавить, для антуражу Будь проще, Вайс, изящнее и остроумнее _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Амиго
Рыцарь
Свитков: 99
С нами с: 11.03.2013
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 6:50
Заголовок сообщения:
Игра просто супер Но только мешает мне готовиться к ЕГЭ. На маленьких картах никак не распробовать все особенности игры, на больших слишком долгая партия выходит.
WeaponsPr1me
Лекарь
Свитков: 5
С нами с: 24.02.2013
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 0:13
Заголовок сообщения:
Раздражает отсутствие штатного средства возврата на ход при продолжении сохраненной игры.
Ошибся в управлении в бою, потерял ветерана - стандартно сдаюсь героем и возвращаюсь на ход; иногда промахиваюсь и на автопилоте выхожу из игры... упс, герой сдох вместе со всей армией, возврата в прошлое при загрузке уже нѣтъ. Понятно, что все бэкапится и восстановление не занимает слишком много времени, но раздражает же... _________________ The Roads must roll!
Kolder
ξ Маг ξ Ветеран
Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 11:04
Заголовок сообщения:
WeaponsPr1me писал(а):
Раздражает отсутствие штатного средства возврата на ход при продолжении сохраненной игры.
Ошибся в управлении в бою, потерял ветерана - стандартно сдаюсь героем и возвращаюсь на ход; иногда промахиваюсь и на автопилоте выхожу из игры... упс, герой сдох вместе со всей армией, возврата в прошлое при загрузке уже нѣтъ. Понятно, что все бэкапится и восстановление не занимает слишком много времени, но раздражает же...
Имхо тут жаловаться стоит только на себя. Как только освоил игру достаточно глубоко, то потери серьездные практически исключены, а даже если потеря произошла раз в 10 игр, то промазать по кнопке нереально. _________________ Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 11:34
Заголовок сообщения:
Kolder писал(а):
WeaponsPr1me писал(а):
Раздражает отсутствие штатного средства возврата на ход при продолжении сохраненной игры.
Ошибся в управлении в бою, потерял ветерана - стандартно сдаюсь героем и возвращаюсь на ход; иногда промахиваюсь и на автопилоте выхожу из игры... упс, герой сдох вместе со всей армией, возврата в прошлое при загрузке уже нѣтъ. Понятно, что все бэкапится и восстановление не занимает слишком много времени, но раздражает же...
Имхо тут жаловаться стоит только на себя. Как только освоил игру достаточно глубоко, то потери серьездные практически исключены, а даже если потеря произошла раз в 10 игр, то промазать по кнопке нереально.
Мне, кстати, S/L не хватает. Обычно использую в стычках с компом, когда надо угадать, в какую провинцию он придет. Т.е. угадал -- играешь дальше, не угадал -- через ходов 10 слив. _________________ Evil always finds a way
WeaponsPr1me
Лекарь
Свитков: 5
С нами с: 24.02.2013
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 11:40
Заголовок сообщения:
Kolder писал(а):
Имхо тут жаловаться стоит только на себя. Как только освоил игру достаточно глубоко, то потери серьездные практически исключены, а даже если потеря произошла раз в 10 игр, то промазать по кнопке нереально.
Я люблю лазать в бои на грани проходимости без потерь, зачастую с первого раза не взлетает. Личный рекорд - пять возвратов в прошлое на один бой. Плюс изредка бывают ошибки управления, из-за которых что-нибудь дохнет. А когда возвращаешься часто - вероятность промахнуться становится достаточно значительной. _________________ The Roads must roll!
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 13:37
Заголовок сообщения:
Большая просьба ко всем - не начинать тут очередного обсуждения Сейв/Лоада. Если есть желание в очередной раз обсудить этот вопрос - вам сюда http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=527
regtt4reg
Вор
Свитков: 3
С нами с: 18.03.2013
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 22:57
Заголовок сообщения:
Есть в игре такая проблема - паучки. Прокаченный до максимального лэвла герой с толпой прокаченных пауков становится непобедимым. От паутины ничего не спасает (как, например, сопротивление от окаменения). Верховный жрец (например) и пауки могут вынести любую армию. А это подрывает баланс. Нужно ввести какой-нибудь навык или использовать существующий (например, на бойцов с ловкостью паутина не будет действовать).
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Пн Мар 18, 2013 22:59
Заголовок сообщения:
regtt4reg писал(а):
Есть в игре такая проблема - паучки. Прокаченный до максимального лэвла герой с толпой прокаченных пауков становится непобедимым. От паутины ничего не спасает (как, например, сопротивление от окаменения). Верховный жрец (например) и пауки могут вынести любую армию. А это подрывает баланс.
Уже было 1000000005000000000 раз. паукам пока что предложено только сделать иной навык.
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Добавлено: Вт Мар 19, 2013 0:54
Заголовок сообщения:
Kolder писал(а):
Имхо тут жаловаться стоит только на себя.
нет,это просто недоработка интерфейса.разнесение вариантов ответов пошире или окошко с подтверждением-решило бы проблему.
WeaponsPr1me писал(а):
Я люблю лазать в бои на грани проходимости без потерь
ну,так и надо,собссно.тут громадные резервы в повышении качества игры-поиск максимально сложных боёв но без потерь.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах