на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ложка дёгтя в бочку Эадора (критика)

Какую оценку вы бы поставили игре Эадор?

100%
18%  18%  [ 40 ]
90-99%
46%  46%  [ 100 ]
80-89%
26%  26%  [ 56 ]
70-79%
4%  4%  [ 9 ]
60-69%
1%  1%  [ 3 ]
50-59%
1%  1%  [ 3 ]
30-49%
0%  0%  [ 1 ]
10-29%
0%  0%  [ 1 ]
1-9%
0%  0%  [ 0 ]
0%
0%  0%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 215
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 10:17     Заголовок сообщения: Ложка дёгтя в бочку Эадора (критика)

Exclamation Внимание! Важная тема! Exclamation

. Флуд и ОФФ-Топ в этой теме запрещены. И будут жёстко наказываться вплодь до бана. .

Администрация



В этой теме предлагается выражать недовольство всеми
не удобными, не интересными или не удачными,
на ваш взгляд, особенностями / моментами / свойствами / событиями / вещами / ets.
в игре
Wink


ПС
Можно комментировать
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Мая 29, 2012 22:15), всего редактировалось 23 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 10:26     Заголовок сообщения:

У меня нет претензий к игре! Мне нравится реально ВСЕ до последнего пикселя! 8)

---
спасибо конечно за тёплые слова. но все таки это оф-топ... Evil or Very Mad
wmaster

_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 10:54     Заголовок сообщения:

Для меня Эадор — икона целеустремленности и смелости инди-разработчика. Каждый раз, когда падаю духом, вспоминаю, чего смог добится Адрагерон. И снова в строю! Сто.

---
спасибо конечно за тёплые слова. но все таки это оф-топ... Evil or Very Mad
wmaster
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 10:57     Заголовок сообщения:

1. Неудобно отсутствие нормальных сейвов. Хочется нормальной системы сохранения + автосохранения каждый N ход

2. Неудобно отсутствие возможности переиграть бой после автобоя, хочется кнопку переиграть бой

3. Неудобно выбирать стражей из списка, когда их много, а используешь 1-2, приходится скрулить, хотелось бы либо автоперемещения вверх часто используемых стражей, либо возможность скрывать выбранных стражей из списка

4. Неудобно, что один раз посетил сайт, там стража сильная, отказался от боя, а потом смотришь, в списке сайтов несколько одинаковых и сидишь думаешь, а в какой сайт я ходил только что? В этот 3-ий или может в этот 5-ый? Хочется запоминания списка охраны у сайтов, которые нашел при разведке или посетил с отступлением

5. Неудобно, что список провинций не запоминает последнии свои настройки, приходится постоянно включать их заново.

6. Неудобно, что нет запоминания важных квестовых заданий, например говорят ищи ключ истины там-то, а информация об этом нигде не запоминается. Забываешь где же это там, приходится лазить в var-файлы спойлерить себе.

7. Неудобно в бою, не видно количество уже прошедших ходов, хотелось бы счетчик, чтобы знать сколько до 50-ти осталось, когда наступит ничья.

Это первое, что пришло в голову. Потом может вспомню еще допишу. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 11:28     Заголовок сообщения:

напрягает постоянно в эадоропедию лазить, нельзя ли сделать хотя бы с сокращениями
1) описание параметров героя при выборе специализации на 10 уровне? хотя бы так Здоровье: 2, Магия: 8, Командование:10
+вместо слов типо "атака ядом" конкретные значения "ядовитая атака +2/+4"
2) описание стражей по клику хотя бы в виде юнит-диапозон уровней, статы конечно не обязательно
3) по клику на здоровье, командование, магию в окне героя чтоб показывались плюшки от прокачки с 0 по 10 уровень.

ещё появляющиеся с уровнем у юнитов способности нашёл только на ЛКИ что тоже считаю неправильным, охота знать что я приобретаю ДО прокачки, а не после, хотя мож я туплю и все остальные это где-то узнали.

UPD: но вообще говоря я бы с этим согласился мириться если б сказали что это хоть на день ускорит появление игры по сети)

Последний раз редактировалось: Nord (Пт Авг 06, 2010 11:38), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 11:28     Заголовок сообщения:

Monster Пункты 2, 4, 6, 7 - ++++

Добавлю еще, что если заходишь в магазин, то хотелось бы иметь возможность посмотреть всех своих героев. Весь шмот не упомнишь, а так маг может купить ботиночки воину в лавке лат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 11:54     Заголовок сообщения:

Сорри зо оффтоп...прости, wmaster...но не могу не сказать:
Ёперный тятр, чуваки! Вам, блин, интересно самим будет играть в игру, которая все сама за вас запоминает, выбирает и принимает решение? Забыли, как в щасливых девяностых рисовали карты каких-нить ММ3-4? Сюжетный квест бывает раз на три осколка...уж и нет так трудно запомнить...(просьба задуматься, но не отвечать...хотя можно в личку =) )

А если серьезно, то мне режет глаза, когда названия сайтов и пр. вылезают из отведенного места...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 11:57     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Сорри зо оффтоп...прости, wmaster...но не могу не сказать:
Ёперный тятр, чуваки! Вам, блин, интересно самим будет играть в игру, которая все сама за вас запоминает, выбирает и принимает решение?

пусть хотя бы запоминает, голова- не мусорный ящик, тем более кто-то мож раз в неделю играет и что ему перед сном повторять стражей, квесты, способности?))
я не спорю что условия на медальки в секрете это даже прикольно, надо типо подумать что за медалька и какие могут быть условия, но когда человек теряет время на такие действия, которые не требуют раздумий, типо заучивание разной инфы, то получается что поощрается банальное задротсво по многу часов в день, задроты-то всё помнят, правда и решения у них на автомате)
зы а мож новые темы создавать когда охота обсудить чьи-то посты без извинений за офф-топ?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 12:07     Заголовок сообщения:

Цитата:
А если серьезно, то мне режет глаза, когда названия сайтов и пр. вылезают из отведенного места...

+1

еще добавлю -
неудобен интерфейс в очень многих моментах
не хватает хот-кеев
"возня" с интерфейсом и ходьба по всем нужным героям, сайтам, фортам - отнимает до 50% времени. надо бы оптимизировать.. например - ввести с краю экрана список фортов и героев, для быстрого доступа (а может - и ключевых провинций)
список сайтов в провах сортируется НЕУДОБНО (и не правильно)
ну и мини карта. нужна, имх

по гейм-плею, заданиям, событиям и боям особых претензий не имею 8)
есть масса недовльства ИИ, но это дело такое... не первостепенное, имх
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 12:16     Заголовок сообщения:

2 NecRus888
разумная критика постов - по теме и не оффтоп Wink

Nord писал(а):
зы а мож новые темы создавать когда охота обсудить чьи-то посты без извинений за офф-топ?)

идея хорошая. создавайте в Хаосе. на здоровье Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Авг 06, 2010 18:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 12:20     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

список сайтов в провах сортируется НЕУДОБНО (и не правильно)

+1, надо хотя бы по времени открытия или там по силе монстров, а то несколько одинаковых по названию сайтов вообще в ступор вводят.

Цитата:
например - ввести с краю экрана список фортов и героев, для быстрого доступа (а может - и ключевых провинций)

не сочтите за неуважение, но вы знаете что героев можно цифрой переключать?)

кстати вот список хот кеев бы не мешал, желательно с возможностью настройки, влом как то что они в разных краях клавы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 16:27     Заголовок сообщения:

Ну разве что однообразие, хотя лично я сразу кампанию играю без тренировок на одиночных картах, поэтому каждый осколок - маленькое открытие. Smile В остальном все прекрасно.
_________________
So far, so good... so what?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 18:34     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
wmaster писал(а):
например - ввести с краю экрана список фортов и героев, для быстрого доступа (а может - и ключевых провинций)
не сочтите за неуважение, но вы знаете что героев можно цифрой переключать?).
конечно знаю Smile
проблема в другом - если уж играть мышкой, то должен быть функционал для мышки. мне бы например было удобнее так. а не искать в потемках на ощупь в 2 часа ночи кнопку на клаве Wink

а с фортами вариант с кнопками - вообще не пройдет


ПС
ой, чувствую, Адрагерону тема очень не понравится.... Laughing
ну ничего, дело хорошее, имх. критика никому никогда не мешала... крепись, Адрагерон Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 19:16     Заголовок сообщения:

думаю что форты нужно выносить в быстрый доступ для классов вроде командира и разведчика, а магам надо список библиотек, а воину и разведчику-список складов Laughing Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 23:12     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
думаю что форты нужно выносить в быстрый доступ для классов вроде командира и разведчика, а магам надо список библиотек, а воину и разведчику-список складов

тоже верно 8)
вот тут то я и спалился со своей любовью к скауту... Laughing

а если серьезно - вообщето для всех классов нужны форты на карте. разве что воин с ~20лвл может бегать сам (да маг саммонер, но и ему нужно мясо гдето набирать)

да и для дефенса форты важны
а , бывает, скинул гдето пару-тройку еле живых воинов на просушку, а потом ищи их по всей карте, по всем фортам. а так бы я помнил - в 3м по порядку форте в списке у меня такието остались, в 5м - такие то, а в 10м - у меня прокачаный маг раны залечивает ....

когда зачищаешь карту (или крутые сайты ) скаутом/магом, которым лечением в бою заниматься некогда, постоянно сбрасываешь прокачанных воинов на 1-5хп в фортах, т.к. терять жалко, а нарвусь на стрелков или летающих - точно их потеряю. и когда таких фортов много, а героев уже 3-4 - немного не удобно их потом разыскивать по всей карте =((((((
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 11:59     Заголовок сообщения:

У меня к игре только две крупные претензии, о которых я уже говорил, и буду повторять и поводу и без.

1. Надеюсь, работа над мультиплейром не свернута! И когда-нибудь мы его увидим и сможем сразиться через сеть.
2. Для того, чтобы мульти не потрясал занудством, а партии не длились сутками, необходимо внедрение в игру системы предварительного автобоя (как в Героях 5). Нападаешь, тебе тут же показывают результат, если он не устраивает - играешь в ручную.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 17:26     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
2. Для того, чтобы мульти не потрясал занудством, а партии не длились сутками, необходимо внедрение в игру системы предварительного автобоя (как в Героях 5). Нападаешь, тебе тут же показывают результат, если он не устраивает - играешь в ручную.

тут +/- 1.
т.к. - очевидно что удобная плюшка. экономит время и т.д...
но с другой стороны- совершенно противоречит игровой идеологии (чтобы все было как в жизни, т.е. без официальных переигрываний и "заглядываний в будущее")....

кстати, а вот если бы были чтото типа пророческих свитков "вызвать духов предков для предсказания будущего" или ритуал "Общение с Оракулом/Духами" (которые могут при вызове/ритуале и ошибиться, и соврать, процентов 20-30 ошибочного результата, короче) - то тогда возможны варианты.... 8)
а на старте сетевой игры выдавать както штук 10 свитков всем игрокам, которые используешь когда хочешь, в сложных ситуациях. если согласен с результатом - жмешь автобой. нет - сам воюешь. а остальные битвы, без ритуалов со свитком - жмешь автобой

ЗЫЖ
по обещаниям Самого, Создателя, - появится кнопочка "резерв". тогда большинство в меру сложных боев можно проходить автобоем. либо - завершать автобоем после основных 3-5ти минут боя, когда его исход в общемто и так ясен...
это должно значительно сократить по времени бои с нейтралами в сетевой игре
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 19:06     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
КириллП писал(а):
2. Для того, чтобы мульти не потрясал занудством, а партии не длились сутками, необходимо внедрение в игру системы предварительного автобоя (как в Героях 5). Нападаешь, тебе тут же показывают результат, если он не устраивает - играешь в ручную.

тут +/- 1.
т.к. - очевидно что удобная плюшка. экономит время и т.д...
но с другой стороны- совершенно противоречит игровой идеологии (чтобы все было как в жизни, т.е. без официальных переигрываний и "заглядываний в будущее")....

кстати, а вот если бы были чтото типа пророческих свитков "вызвать духов предков для предсказания будущего" или ритуал "Общение с Оракулом/Духами" (которые могут при вызове/ритуале и ошибиться, и соврать, процентов 20-30 ошибочного результата, короче) - то тогда возможны варианты.... 8)
а на старте сетевой игры выдавать както штук 10 свитков всем игрокам, которые используешь когда хочешь, в сложных ситуациях. если согласен с результатом - жмешь автобой. нет - сам воюешь. а остальные битвы, без ритуалов со свитком - жмешь автобой

ЗЫЖ
по обещаниям Самого, Создателя, - появится кнопочка "резерв". тогда большинство в меру сложных боев можно проходить автобоем. либо - завершать автобоем после основных 3-5ти минут боя, когда его исход в общемто и так ясен...
это должно значительно сократить по времени бои с нейтралами в сетевой игре



какие свитки очём вы да это никакой критики не выдерживает,автобой с возможностью переигровки нужен не как вы сказали для вмеру сложных боёв а как раз для ускорения прохождения простых нудных боёв где комп лезет лекарем в атаку,какие 3-5минут одной минуты с возможностью переигровки должно хватать, больше это уже капец что мне курить ходить каждые 5мин а ночью так я и вовсе усну. 10свитков хахаха как 10свитков могут ускорить игру на 10 минут да?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 21:01     Заголовок сообщения:

pioter14 писал(а):
wmaster писал(а):
КириллП писал(а):
2. Для того, чтобы мульти не потрясал занудством, а партии не длились сутками, необходимо внедрение в игру системы предварительного автобоя (как в Героях 5). Нападаешь, тебе тут же показывают результат, если он не устраивает - играешь в ручную.

тут +/- 1.
....
кстати, а вот если бы были чтото типа пророческих свитков "вызвать духов предков для предсказания будущего" ...
какие свитки очём вы да это никакой критики не выдерживает....

+1, автобои думаю ставят не оттого что комп лучше бьётся, а оттого что времени жаль, так что получается играющий на автобое и так жертвует юнитами, их здоровьем или заклинаниями, которые используются компом нерационально ради ускорения игры.

кстати как-то название "резерв" у меня не вяжется с описанием кнопочки))
вообще параллельные бои это замечательно, типо в один ход оба фармят нейтралов и никто никого не ждёт, но наверное если кто-то начнёт на 0-м ходу, а кто-то на 1-м, то эффекта не будет и это печально, а сделать чтоб в одно время игроки были на разных ходах наверное низя...


-------
большая ПРОСЬБА - не делать больших цитат
вырезайте ненужные части. пол экрана цитаты занимают Sad
админ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 23:22     Заголовок сообщения:

2 pioter14, Nord
я полностью доволен существующим положением вещей. т.е. - буду играть в мультик даже если ничто не изменится. и легких нейтралов буду проходить автобоем, не считаясь с потерями.
а свитки - это так, идейка в голову пришла, не больше
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index