на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ложка дёгтя в бочку Эадора (критика)

Какую оценку вы бы поставили игре Эадор?

100%
18%  18%  [ 40 ]
90-99%
46%  46%  [ 100 ]
80-89%
26%  26%  [ 56 ]
70-79%
4%  4%  [ 9 ]
60-69%
1%  1%  [ 3 ]
50-59%
1%  1%  [ 3 ]
30-49%
0%  0%  [ 1 ]
10-29%
0%  0%  [ 1 ]
1-9%
0%  0%  [ 0 ]
0%
0%  0%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 215
   slaziz

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 17.07.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 0:11     Заголовок сообщения:

меня вот мучает вопрос, а почему не реализована возможность сразу строить в провинции многоуровневіе здания? тоесть не начинать со склада и мучаться до торговіх рядов, а за один ход построить ряді но при єтом оплатив стоимость всех уровней. я просто за игру на осколке не успеваю прокачать все здания в провинциях Sad
_________________
Успех не вечен, кто сложил оружие, того можно взять голыми руками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 7:55     Заголовок сообщения:

slaziz писал(а):
меня вот мучает вопрос, а почему не реализована возможность сразу строить в провинции многоуровневіе здания? тоесть не начинать со склада и мучаться до торговіх рядов, а за один ход построить ряді но при єтом оплатив стоимость всех уровней. я просто за игру на осколке не успеваю прокачать все здания в провинциях Sad


я как представлю, что придется в хотсите пробиваться не через форты и заставы, а через замки, которые как грибы вырастать на пути будут, даже тошно становится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 9:50     Заголовок сообщения:

В кампании не нравится общая монотонность происходящего - задача всегда одна ("убей их всех"), осколки по сути отличаются только тем что добавляются несколько зданий, а если еще и в одиночную/мультик поиграть - то вообще ничем Wink. Мне кажется что нужно разнообразить условия победы и добавлять "бонусные" задания (которые будут влиять на следующий осколок или давать бонус в астрале).

Ещё плохо то что "светлый" и "темный" - по сути одинаковы, ну +- к морали и всё (никто не мешает строить паладинов "тёмному" и чернокнижников "светлому"). Охота спец. зданий и юнитов доступных только с определенной кармой, особенно в кампании (например позволить со второго уровня кармы строить "цитадель света/тьмы" и тэдэ по образу квартала союзников).

Еще мне хотелось бы больше юнитов 4 уровня, а то слон/палыч/чернокнижник - как то бледно, хотя б штук 6 чтобы было из кого выбрать (по одному юниту на карму - маловато будет). Например нейтралам слон или пушка (с атакой стрелковой под 30 и бронебойностьюWink ), светлым - паладин или верховный жрец (с воскрешалкой сразу Wink ) а темным - чернокнижника или злого ассасина (безответка, мощная атака ядом (хитов на 5-7 сразу Wink ) и снятие заклятий при атаке ("реинкарнация не пройдёт!")).
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 10:01     Заголовок сообщения:

с очень большим интересом смотрю на владык.
что я, типа светлый, что л`аншар - лич, убивающий все живое, что дариол - владыка эльфов. а войска у всех одни и те же.
люди. с незначительной добавкой союзников/наемников.
раз есть возможность критиковать.
почему эльфийское королевство имеет только лучников?
мечники, всадники и т.д.
то же самое - для других владык
задать скриптами производство соответствующих юнитов в тех же строениях.
для нежити - скелеты/скелеты лучники и зомби,
упыри/костяные гончие,
призраки/умертвия,
вампиры/личи

для эльфов
дриады, феи, лучники
пегасы, друиды
единороги. чародеи
древочеловеки

тот же до-гор может воевать орками
орки/гоблины (варвары?)
великаны/тролли
циклопы
гиганты
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   OliverDeBra

 
 
 Мечник

Свитков: 18
С нами с: 13.11.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 14:30     Заголовок сообщения:

Очень не хватает возможности покупать свитки в библиотеки.
А так же возможности переписать их со свитков в доп. слоты.
Не хватает возможности организовать хранилище нормально, под себя.
Слотов очень мало. И героям дали бы тележки или бэкофхолдинги как шмот, чтобы таскать с собой все.
Теперь перед боем есть возможность переставить шмот, а вот убрать войска в резерв нету. Жалко терять юниты, обидно. Ну можно же ему приказать выйти из боя, и быть в паре км от сражения.
Про астрал уже говорили, квест весить на ключи, а осколок ты можешь проходить и неделю с перерывами. А напоминалка, что именно тут искать, была уже давно. Добавить бы глобальные квесты в меню империи.
_________________
Злой ДМ должен спать. Экспа должна рекой бежать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   slaziz

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 17.07.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 22:47     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
slaziz писал(а):
меня вот мучает вопрос, а почему не реализована возможность сразу строить в провинции многоуровневіе здания? тоесть не начинать со склада и мучаться до торговіх рядов, а за один ход построить ряді но при єтом оплатив стоимость всех уровней. я просто за игру на осколке не успеваю прокачать все здания в провинциях Sad


я как представлю, что придется в хотсите пробиваться не через форты и заставы, а через замки, которые как грибы вырастать на пути будут, даже тошно становится.

ну давай на фортефикационные соружения оставим ограничения , но скажи где набрать золота на рост твоих крепостей как грибов если в цену фходит и застава и форт и крепость? сколько обойдется постройка крепости за раз?
_________________
Успех не вечен, кто сложил оружие, того можно взять голыми руками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 22:50     Заголовок сообщения:

На больших картах к середине игры нет проблем с золотом =)
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   slaziz

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 20
С нами с: 17.07.2010
Откуда: Полтава
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 12, 2010 23:20     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
На больших картах к середине игры нет проблем с золотом =)

у меня постоянная проблема с золотом Sad я средний осколок заканчиваю с 2-3 героями потому что не могу позволить себе больше Sad
_________________
Успех не вечен, кто сложил оружие, того можно взять голыми руками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 0:09     Заголовок сообщения:

считайте меня консерватором, но я как-то опасаюсь за баланс от таких нововведений)
сразу многоуровневые здания если речь о доходных ещё б куда не шло (хотя в принципе неизвестно как на балансе отразится х2 ускорение строек), нейтралов в замок к владыкам- интересно, но ведь нейтралы посильнее смотрятся замковых юнитов, они на то и нейтралы что их фиг достанешь,а ещё они могут экономику подорвать своей стоимостью)
т4 юниты есть в эадоропедии, их больше трёх, добавлять новых в замок- значит всё переделывать, можно заметить что на каждую карму их в зависимости от ранга 4-3-2-1 и мне кажется и так интересным думать кого-кого-только-одного)) а от балды юнитов как-то не-тру придумывать, а про то что скучно- ну так новые т4 думаю тоже не клоуны, я думаю где-то месяц сетевых игр покажет много ли тут разных вариантов армий, чисто с точки зрения комбинаторики вариантов хватает.

Цитата:
Ещё плохо то что "светлый" и "темный" - по сути одинаковы, ну +- к морали и всё (никто не мешает строить паладинов "тёмному" и чернокнижников "светлому").

если попробовать сыграть через тёмную карму светлыми, то многие юниты будут страдать, а скорее всего просто будет неиграбельно играть добрыми т1-т2 с тёмной кармой, если потом их оставить и добавить чернокнижника, то минус будет неслабый , если строить другую ветвь т1 (типо 2 темных+2 светлых), то теряются плюшки от отстроенной одной ветви, в будущем выбор новобранцев меньше и ветеранов надо куда-то слить, в общем геморно это, сами попробуйте и сравните.
и вообще не все тут по отыгрышу врываются, в ТБС не обязательно он должен решать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 9:31     Заголовок сообщения:

после 18-го хода
в астрале появился л~аншар.
милое создание имело очень оригинальный набор построек.
к сожалению, сохранить не додумался, но...
он мог строить
форт, цитадель, замок.
при том, что у меня было 18 осколков, а цитадель появилась после 19-го хода в свободном доступе.
но все его юниты были ограничены 2-м уровенем (т2)
если уж пошла такая пьянка, что мешает отладить алгоритм подбора строений?
какому владыке нужен замок, при том, что ни одного т3 у владыки нет. и в свободном доступе юнитов т3 не имеется?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 9:46     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
с
т4 юниты есть в эадоропедии, их больше трёх, добавлять новых в замок- значит всё переделывать, можно заметить что на каждую карму их в зависимости от ранга 4-3-2-1 и мне кажется и так интересным думать кого-кого-только-одного)) а от балды юнитов как-то не-тру придумывать, а про то что скучно- ну так новые т4 думаю тоже не клоуны, я думаю где-то месяц сетевых игр покажет много ли тут разных вариантов армий, чисто с точки зрения комбинаторики вариантов хватает.


Ну да. И часто удается заполучить в армию циклопа/феникса/гиганта/гидру? (про энта и дракона тихо молчим) Увы, не-замковые юниты Т4 почти не нанимабельны, только наудачу, даже при долгой игре. Я например за всё время феникса видел только в качестве врага, один раз спеллом призывал. Может конечно кому-то яйцо гидры каждую партию попадается, а мне вообще в кампании один раз свезло Wink. А т4 наёмники - разоришься нафиг и место под 3-ю медаль занято.

Nord писал(а):

если попробовать сыграть через тёмную карму светлыми, то многие юниты будут страдать, а скорее всего просто будет неиграбельно играть добрыми т1-т2 с тёмной кармой, если потом их оставить и добавить чернокнижника, то минус будет неслабый , если строить другую ветвь т1 (типо 2 темных+2 светлых), то теряются плюшки от отстроенной одной ветви, в будущем выбор новобранцев меньше и ветеранов надо куда-то слить, в общем геморно это, сами попробуйте и сравните.


С тёмной кармой светлыми - не играл врать не буду- а вот при светлой карме тёмные Т1-Т2 - ноу проблем, те же шаманы+мечники+палачи - отлично себе работают и не чирикают. Вообще ни при игре светлым ни при игре тёмным - нет различий. У маршала - я думаю и мечников с чернокнижниками поселить можно. (на самом деле надо будет развится и скрин сделать) Ну нет ощущения что ты "защитник света" или "лыцарь тьмы". Т.е. влияние кармы на геймплей не чувствуется (для меня по крайней мере).
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 10:17     Заголовок сообщения:

Цитата:
А т4 наёмники - разоришься нафиг и место под 3-ю медаль занято.

Я 2 раза вырашивал феникса из яиц купленных у случайного одноразового торговца при исследовании провинции. Кушает он 400 монеток в ход, если можно нанять наемника феникса, он будет кушать 800 ? Mr. Green Хотя конечно такая стоимость оправдана, всетки почти самый сильный юнит за исключением развичто дракона, 140 базовых хитов (за счет воскрешения), хиты получаемы при апе по сути дела удваиваются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 10:46     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):


Ну да. И часто удается заполучить в армию циклопа/феникса/гиганта/гидру? (про энта и дракона тихо молчим) Увы, не-замковые юниты Т4 почти не нанимабельны, только наудачу, даже при долгой игре. Я например за всё время феникса видел только в качестве врага, один раз спеллом призывал. Может конечно кому-то яйцо гидры каждую партию попадается, а мне вообще в кампании один раз свезло Wink. А т4 наёмники - разоришься нафиг и место под 3-ю медаль занято.


С тёмной кармой светлыми - не играл врать не буду- а вот при светлой карме тёмные Т1-Т2 - ноу проблем, те же шаманы+мечники+палачи - отлично себе работают и не чирикают. Вообще ни при игре светлым ни при игре тёмным - нет различий. У маршала - я думаю и мечников с чернокнижниками поселить можно. (на самом деле надо будет развится и скрин сделать) Ну нет ощущения что ты "защитник света" или "лыцарь тьмы". Т.е. влияние кармы на геймплей не чувствуется (для меня по крайней мере).


Я о том что есть спокойно получаемые магией дьявол и вампир, вообще учитывая что игра балансировалась под среднюю карту, то скорее проблема должна быть не в том какой будет т4, а как быстро он будет. новых замковых (!) юнитов вводить думаю не так то просто, хотя разнообразие- это, конечно, замечательно, если они добавят проблем типа "зачем нужен слон, когда есть такая замечательная артиллерия"?))
опять же откуда инфа что влияние кармы на геймплей должно быть прямо таки решающим? боевой дух +4 или -2 как ни крути отличаются, сравним бд 0 и 6- разница между бесполезностью юнита и между его статами без бонусов очевидно, бд от 1-5 против бд 7-12- атака в 0,5-0,9 от базовой против базовой, бд 15 против бд 21- базовая атака против 1,15 атаки, вообще-то для компенсации такой разницы в равных армиях деморализованные должны быть на несколько уровней выше в прокачке и в ходе игры это вполне может привести к потерям или поражениям, маршалл тут вообще не в тему, у него так будет +2 бд а мог бы быть +8 например
то что это в конце не решает- ну так как бы странно чтоб сражения решались в пользу того кто лучше отыграл роль, тут вроде как игра не об этом) тем более в конце решает прокачка, а она зависит от старта, и ещё юниты же зависят от стартовой местности, вот скажем кто-то принципиально добрый, а начал в болотах, где только некромантом/демонологом и можно раскрутиться...
а самое забавное что таки да, есть некоторые играбельные варианты армий с противоположными мировоззрениями, но это же замечательно, как раз больше разнообразия в игре! уверен всех вариантов ещё не успели рассмотреть, может появятся интересные варианты куда присунуть т4 с противоположным мировоззрением, несколько изменив его роль в бою)
получается есть разные варианты игры и без добавления новых юнитов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 11:55     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
Цитата:
А т4 наёмники - разоришься нафиг и место под 3-ю медаль занято.

Я 2 раза вырашивал феникса из яиц купленных у случайного одноразового торговца при исследовании провинции. Кушает он 400 монеток в ход, если можно нанять наемника феникса, он будет кушать 800 ? Mr. Green Хотя конечно такая стоимость оправдана, всетки почти самый сильный юнит за исключением развичто дракона, 140 базовых хитов (за счет воскрешения), хиты получаемы при апе по сути дела удваиваются.

Не продаётся феникс, а так если посмотреть кого в дворце можно нанять, то можно увидеть что даже при множителе x2 цена действительно разумная (циклоп за 160/ход и гигант за 180/ход), видать под то и делалось, но народ не распробовал)
выходит можно нанять семь т4 юнитов в замке)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 12:51     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):

...выходит можно нанять семь т4 юнитов в замке)


Это если очень повезёт конечно.... У меня в наемниках вечно всякая шушера, Если и попадаются Т4 - то когда уже абсолютно не надо т.к. уже есть слон/паладин/чернокнижник.

Хотя возможно я просто невезучий Wink
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 12:54     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Nord писал(а):

...выходит можно нанять семь т4 юнитов в замке)


Это если очень повезёт конечно.... У меня в наемниках вечно всякая шушера, Если и попадаются Т4 - то когда уже абсолютно не надо т.к. уже есть слон/паладин/чернокнижник.

Хотя возможно я просто невезучий Wink

я вообще через дворец не играл, но по идее это же не таверна, там должны быстро меняться юниты, но наверное без постройки на гарантированных т4 не обойтись)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 15:12     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
Не продаётся феникс

Продается, посмотри в эадоропедии, для него есть яйцо. Встречается у торговца редкостями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 18:19     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Nord писал(а):
Не продаётся феникс

Продается, посмотри в эадоропедии, для него есть яйцо. Встречается у торговца редкостями.

речь то шла о наёмниках с платой х2
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 10:13     Заголовок сообщения:

Имхо, стража не должна требовать золота за ход.

Однажды я присоединил медуз через дипломатию и игру пришлось закончить. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 19:10     Заголовок сообщения:

не понимаю как так выходит что при нападении разбойников и троллей на наместника ущерб составляет over 9000, по идее если на того же наместника наехал тролль, то у наместника должна быть не вся казна в кармане, а хотя бы 1-2 доходов с провы за ход, а то копишь на героя, уже есть 490 и тут волшебным образом наместник откупается за 200, когда с провы доход +1/+1
а так получается без возвратов в прошлое можно что-то купить на 25-м ходу вместо 15-го, есть разница как бы!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index