на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Age of Wonders

   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 17:46     Заголовок сообщения:

Все спасибо я уже увидел где же глаза мои были раньше

есть правда одно но: играют там в первый аов, а во второй нет Sad это несколько смущает

нет ну эволюшн ваш в любом случае уже прийдетса поставить для очистки совести (штоб увидеть воочию разницу) потому што за это короткое время идея ксожалению успела мне понравится Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 622
С нами с: 06.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2011 17:54     Заголовок сообщения:

Цитата:
есть правда одно но: играют там в первый аов, а во второй нет это несколько смущает

У нас играют ИМЕННО во ВТОРОЙ АОВvodka n'muzon А если точнее - в аддон Age of Wonders 2: Shadow Magic. Между прочим, с установкой Эволюшна игра как-то ближе к Мастеру Магии становится, ага. Но! Разницу удастся прочуствовать только в сетевой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7476
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 20:04     Заголовок сообщения:

Ksaltotun, вопрос - как работают дополнительные повреждения стихийным уроном и защита от него в AoW 2?
К примеру, у воина есть клинок огня (fire strike), и он бьёт по врагу с защитой от огня. Повреждения сокращаются наполовину? А если полный иммунитет к огню?
А если у врага ещё и защита от физических повреждений, тогда насколько уменьшится урон? И что с неприятными статусами типа отравления или обожжения, они действуют на тех, у кого сопротивление также, как на всех, или с более низкой вероятностью?

Помнится, один из самых неприятных моментов за мой геймерский стаж - это когда в первой AoW я запустил полный стек жуков в логово, а там сидел сирон. ВНЕЗАПНО он перебил их всех, они его едва поцарапали. То есть, иммунитет к яду сократил поврежедния от отравленных физических атак почти к нулю. Конечно, сирон самая сильная тварь в игре, но и всадники на жуках - всё-таки 3-й уровень, и притом целых 8 штук! Обидно мне было..
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ЖукоДим

 
 
 Гвардеец

Свитков: 63
С нами с: 19.04.2010
Откуда: Балашиха
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 23:19     Заголовок сообщения:

http://aow2.clan.su/publ/game_mechanics/battle/1-1-0-7

Приветсвую. Вот тут можно найти много ответов на ваши вопросы. Заходите к нам, я сам перепробовал много стратегических игр и AOW2 лучшая для игры по сети, конечно, на мой взгляд. Smile
_________________
Эадор - наша прелессссть....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7476
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 0:09     Заголовок сообщения:

Спасибо, очень познавательно.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 -Полководец-
Ветеран



Свитков: 179
С нами с: 21.02.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 8:19     Заголовок сообщения:

Всем привет. Age of Wonders 2: Shadow Magic - был диск, приделали ноги. Плиз скиньте в личку ссылку на торрент (Еng). Русскую версию не предлагать. Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 17:48     Заголовок сообщения:

http://riotpixels.com/age-of-wonders-3-vyidet-osenyu/
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 18:35     Заголовок сообщения:

Аргх, только хотел об этом написать.
Надеюсь не подкачают ребята, и игра получится не хуже второй части.
Блин, последние месяца 2 столько хороших новостей в игрострое - CA получили лицензию на ваху, прожекты пообещали сделать Ведьмака 3 по-настоящему большой игрой с открытым миром, а теперь вот возрождение легендарной AoW...+Project Eternity подаёт надежды, хотя эта новость и старше.
А уже думал что усё, хороших игор больше не будет [только ММО-гавно и всякий трэшак] и можно на них вообще забить. ан нет Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7476
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 19:48     Заголовок сообщения:

Ты забыл про новость о второй части Planescape: Torments.

Cкрины с войсками не понравились - похоже на смесь Spellforce и LotR: Battle for the Middlearth. Сдаётся мне, у них теперь юниты будут ходить не по одному бойцу, а пачками, как в Героях. К пейзажам и общему виду карты претензий нет. А "милые крылатые херувимы" из гоблинов и альянс между тёмными и светлыми эльфами вообще убили.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 20:49     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Ты забыл про новость о второй части Planescape: Torments.
Дык про неё же уже больше месяца известно. надеюсь выйдет win.
Bellwyvern писал(а):
Cкрины с войсками не понравились - похоже на смесь Spellforce и LotR: Battle for the Middlearth. Сдаётся мне, у них теперь юниты будут ходить не по одному бойцу, а пачками, как в Героях. К пейзажам и общему виду карты претензий нет. А "милые крылатые херувимы" из гоблинов и альянс между тёмными и светлыми эльфами вообще убили.
Не, не как в героях. В героях ходит 1юнит с циферкой.
Более уместна аналогия с Elemental или Battle for the Middlearth, где юниты также ходили небольшими отрядами, и...со старушкой MoM.
Гоблины-херувимы меня тоже не впечатлили. А вот эльфий альянс, и отдельная кампания за него - very cool. Надеюсь кроме тёмных и лесных ещё хотябы 1расу эльфакам добавят. Да и людям тоже добавить можно, в MoM несколько видов было.
[да и в самом AoW орко-гоблинов аж 3разновидности]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7476
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 0:40     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Более уместна аналогия с Elemental или Battle for the Middlearth, где юниты также ходили небольшими отрядами, и...со старушкой MoM.

В Битве за Средиземье всё было такое маленькое, аккуратное.. Может быть, при максимальном удалении войска третьей AoW будут выглядеть лучше..
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   El_le

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 1:08     Заголовок сообщения:

Не могу сказать, что в теме, ибо она (вторая часть: Shadow Magic) почему-то жёстко тупила на моём компьютере. Из-за этого мне не удалось прочувствовать атмосферу, и... научиться в неё играть. Smile
_________________
Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 5:25     Заголовок сообщения:

Дорогая, а что мешает приобщиться к ней теперь? Rolling Eyes
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   El_le

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 17:17     Заголовок сообщения:

Как было сказано выше - она крайне плохо работает на моём компьютере. Это кошмарные проблемы с производительностью, размазанный по всему экрану курсор, и прочие ужасы.
_________________
Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7521
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 17:28     Заголовок сообщения:

Понятно, графон не торт
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 21:29     Заголовок сообщения:

El_le писал(а):
Как было сказано выше - она крайне плохо работает на моём компьютере. Это кошмарные проблемы с производительностью, размазанный по всему экрану курсор, и прочие ужасы.

Сорри, мне показалось, что эти проблемы были давно.
Вроде давно уже все починено в аов.
Игру можно запустить в окне в любом комфортном разрешении, и тогда эти проблемы имхо отпадут.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 3:33     Заголовок сообщения:

El_le писал(а):
размазанный по всему экрану курсор
Если что, искрящийся курсор это не баг а фича.
Некоторое подтормаживание, особенно на больших картах и с несколькими ИИшными магами было и на современном компе, но не сказал бы что проблемы настолько критические что не давали играть. В целом играется без особых проблем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Exelenc

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 17.05.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Мая 19, 2013 22:13     Заголовок сообщения:

В Эадор под саундтреки из AOW1 и AOW2 играть просто шикарна Razz Я после первого же осколка отрубил все звуки и включил аимп с подборкой этих треков...
В свое время очень много зависал в этих игрухах позабыв о героях напрочь... Кто не играл - вы очень много потеряли. Отличный сюжет, просто прекрасный сложный ИИ при выкручивании на максимум. Огромное разнообразие тактики и стратегии развития, боя, исследования, расс, юнитов и заклинаний.... А возможность развивать свое государство как вам удобно чего только стоит.... Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7521
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 20, 2013 16:44     Заголовок сообщения:

Построй 1000 городов и завали ИИ трупами Death Riper...

C ИИ неинтересно
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 20, 2013 17:09     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Построй 1000 городов и завали ИИ трупами Death Riper...

C ИИ неинтересно


В мультиплеере другая ситуация? Я из-за этого и бросил игру и даже не стал соваться в мульти. Зря?

Ну и рандом дичайший конечно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7476
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 8:04     Заголовок сообщения:

Ksaltotun, сейчас на работе в свободное время играю в Shadow magic, прохожу компанию заново. Так вот, вопрос насчёт этого самого мода Эволюшн - там не понерфили немного работорговца кочевников?
Эти его сетки, на мой взгляд, чересчур. Перевербовал двух ИИшных героев, которые были круче моих на тот момент, причём ихразрешили взять в следующие миссии.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 622
С нами с: 06.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 21:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ksaltotun, сейчас на работе в свободное время играю в Shadow magic, прохожу компанию заново. Так вот, вопрос насчёт этого самого мода Эволюшн - там не понерфили немного работорговца кочевников?
Эти его сетки, на мой взгляд, чересчур. Перевербовал двух ИИшных героев, которые были круче моих на тот момент, причём ихразрешили взять в следующие миссии.

Гм. Честно говоря, я не уверен, что это хорошая идея перепроходить кампанию на версии "Эволюшн". Very Happy Просто по той причине, что Эволюшн - в первую очередь, сетевой мод. Насчет работорговца... Надо смотреть чендж-лог, что там с ним происходило. Но вроде особо его не трогали. Просто сетка хорошо работает только против низкорезистных юнитов вроде.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 * Вершитель Судьбы *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7476
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 3:26     Заголовок сообщения:

Да я не прохожу на Эволюшине, просто спросил же из интереса.
Ksaltotun писал(а):
сетка хорошо работает только против низкорезистных юнитов вроде.

Да нет, судя по тому, что пишут на форуме, который указывался выше, сеть работает не против резиста, а против защиты как раз, причем если у обычного наложения статуса атака 8, независимо от того, какой силы была атака, статус накладывающая, то у порабощения атака такая же, как у применения сети.
У меня в сетку ловились даже сфинксы (хотя они, разумеется, не подчинялись из-за иммуна)
Цитата:
Trap
При успешном наложении ловушки на вражеского юнита тут же происходит дополнительная проверка, подчинится ли он. Расчитывается против защиты, с той же атакой, которая стоит у самого попадания ловушки.

_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 622
С нами с: 06.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 7:21     Заголовок сообщения:

Тьфу блин. За полгода забыл основы механики Confused Да, сеть работает именно против защиты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 * Великий Дух *
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 3713
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 20:44     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
C ИИ неинтересно

Ибо ИИ туп, и слишком слаб для того чтобы быть интересным противником при прочих равных.

Но это лечится. Превращением условий - в неравные.
Если на стороне игрока-человека - преимущество в тактике и стратегии,
то пусть у ИИ будет преимущество во времени, в технологиях и в количестве.

Путь к этому - играть с соблюдением самоограничений.
Если подобрать их правильно, то ИИ станет равным противником.
Тогда каждая битва будет опасной и требовать думать, каждая своя баллиста - станет ценной и важной, разведка превратится в необходимость, а героям придётся рисковать и геройствовать.

Пример самоограничения:
1) Фора в 20 ходов (т.е ничего не делать первые 20 ходов кроме реакции "да/нет" на события типа прихода героев).
Тогда ИИ успеет разведать свои окрестности.
2) Фора в технологиях - не строить в городах и не вызывать магически юнитов выше 2-го уровня.
Тогда, во первых, на стороне ИИ будет грубая сила, компенсирующая отчасти разум игрока
во вторых, появится повод использовать разнообразные юниты 2-го уровня
в третьих, станут действительно важными каждый из юнитов 3-го уровня получаемых изредка в награду от Духов и каждый из сумевших немного расскачатся геровев.
в четвёртых, быстро победить не получится, партия затягивается.

Более-менее литературное описание партии с применением таких ограничений: в процессе создания....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11078
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 20:58     Заголовок сообщения:

В целом согласен
Wwaw писал(а):

в третьих, станут действительно важными каждый из юнитов 3-го уровня получаемых изредка в награду от Духов и каждый из сумевших немного расскачатся геровев.
в четвёртых, быстро победить не получится, партия затягивается.

Более-менее литературное описание партии с применением таких ограничений: в процессе создания....
Герои всё-таки слишком быстро качаются и становятся способны в одиночку армии укокошить. Особенно какой-нибудь летающий драконид с огненным дыханием, он на пехоте хоть по 3 уровня в день набирает. Лучше с войсками т3 после 70го хода, но без героев.



Кстати, тёмные эльфы + магия земли - супер. Магия тьмы бафы на атаку плохие даёт, атака итак есть. А вот с камнекожой на +3 защиты эльфийские всадники-вампиры становятся почти неуязвимы.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Wwaw

 
 
 * Великий Дух *
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 3713
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 21:07     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Герои всё-таки слишком быстро качаются и становятся способны в одиночку армии укокошить.

Это надо уж очень хорошо раскачатся (и именно воином), чтобы вынести в одиночку, скажем, 8 рыцарей.
Особенно если вражий маг не поскупится по герою зарядить заклинаниями.
Самих уровней и баффов мало, надо ещё артефакты. Крутые-прекрутые.
Речь всё-таки идёт не о компании, о случайной карте. И, само собой, о игре без перезагрузок, когда героям часом невезёт и они мрут.
И, кроме того, даже если создание такого терминатора и практически возможно (в чём не уверен) - до этого ещё дожить надо.
Быть может, придётся жертвовать надеждой грядущей ради спасения столицы прямо вот сейчас.

В общем, пока с потерей интересности из-за быстрой расскачки героя не сталкивался.
Цитата:
Лучше с войсками т3 после 70го хода, но без героев.

т3 после 70-го - это фактическая победа к 100-му. Рано.
А героев если и запрещать себе - то только воинов, остальным неубиваемыми не стать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 21:55     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
А героев если и запрещать себе - то только воинов, остальным неубиваемыми не стать.

При удаче в логовах, стать неубиваемым может любой.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7521
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 22:22     Заголовок сообщения:

Я бы города строить запретил бы игроку. Зерг-раш даже лоу-юнитов может быть весьма болезненным.
Например, Азракских Поработителей

Артефакты, кстати, можно крафтить. Можно скрафтить несколько мелочевок, а потом наращивать.

Цитата:
А героев если и запрещать себе - то только воинов, остальным неубиваемыми не стать.
Laughing
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 * Великий Дух *
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 3713
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Мар 12, 2014 23:23     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
При удаче в логовах, стать неубиваемым может любой.

На то и фора в 20 ходов. Логова успевает исследовать ИИ. Большую часть.

Цитата:
Артефакты, кстати, можно крафтить. Можно скрафтить несколько мелочевок, а потом наращивать.

... Идёт, эдак, 90й ход. С севера твоей столице угрожают орки, с запада люди. Захваченный на юге город хотелось бы удержать, но если придут большой толпой дракониды живущие рядом, придётся отступить. Время от времени происходят битвы, в них гибнут воины, надо нанимать новых.
На какие шиши и когда строить кузницу и уж тем более ней пользоватся?


Во всяком случае, даже если и получится расскачать непобедимого воина -
- это будет не быстро, не просто и уж точно интересней чем завалить ИИ толпой чего-то злобного и здорового.

Цитата:
Зерг-раш даже лоу-юнитов может быть весьма болезненным.

Опять таки, нужна фора в 20 ходов - это обезопасит ИИ от рашей любого вида.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index