на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Рандом в Эадоре

   Безумный Солипсист

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 21.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 1:08     Заголовок сообщения: Рандом в Эадоре

Заметил, что при загрузке копии сейва, сделанной в астрале, и повторном нападении на осколок карта выглядит точно так же, как и в прошлый раз. Более того, первыми выпадают те же герои и даже наёмники в таверне -но не всегда, в очень редких случаях они другие. Карта вокруг родового замка как правило совпадает во всём, вплоть до сайтов, но пару раз я обнаруживал другие типы поселений при одинаковой форме провинций.
В связи с чем возникает вопрос: что, как и когда рандомится в Эадоре. Например, собственно карта осколка создаётся явно не на стадии "сотворение карты".
Если что, сейвскаммингом занимаюсь из чистого любопытства, а не манчкинства ради.
_________________
Plus il y a de fromage, plus il y a de trous;
or plus il y a de trous, moins il y a de fromage;
donc plus il y a de fromage, moins il y a de fromage.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 6:36     Заголовок сообщения:

Лично мне, исходя из тех же соображений, показалось, что все карты рандомится то ли в начале кампании /заранее/, то ли каждый ход - новый рандом карты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 6:55     Заголовок сообщения:

Хинты для манчкина 8)

1. Бонусы нового осколка и его ландшафт "генерируются" в момент появления осколка в астрале после захвата предыдущего осколка. Поэтому можно их выбивать так:

На последнем ходе штурма последнего вражеского замка делаем бекап сейва. Затем штурмуем замок и проводим бой. Выходим в астрал, смотрим какие бонусы (здания и плюшки) сгенерировались, если не понравилось, возвращаем бекап, снова штурмуем замок, но теперь проводим бой по другому, снова выходим смотрим. Повторяем пока не получим нужные бонусы

Когда нужные бонусы выпали, делаем бекап сейва в астрале и нападаем на новый осколок, смотрим какой ландшафт сгенерировался, в каком месте мы находимся, это определяется скроллом мышки, если упираемся куда-то значит в углу. Так же можно быстренько построить Смотровую башню, поставить стража Дозорные и расширить зону видимости вокруг замка. Стартовых денег на эксперте как раз хватает на все это

Ландшафт все время остается неизменным, а имено если была гора, она так и останется горой, если было болото, оно так и останется болотом и т.п. Меняется только раса которая там может жить (орки/вольные/варвары и т.п.). Так же могут менятся сайты, стратегические ресурсы и т.п. Это изменяется в момент нападения на осколок

2. Герой (стартовый навык и портрет) определяется в момент покупки, поэтому можно выбирать его так:

Делаем бекап сейва перед наймом, нанимаем, смотрим характеристики, не понравились, возвращаем бекап и снова нанимаем, повторяем пока не выбьем нужного.

3. Бонусы за бой (артефакты и т.п.) определяются тем как игрок провел бой. Поэтому можно делать так

Делаем бекап сейва перед боем, проводим бой, смотрим какие бонусы получили, не понравилось, возвращаем бекап и снова проводим бой, но уже по другому, снова смотрим. Повторяем так пока не получим хорошие плюшки.

4. Состав магазина торговца редкостями определяется тем как вы проводили бои перед этим. Можно сделать бекап и проводя по разному бои, предшествующие встрече с торговцем, выбивать из торговца интересные комбинации артефактов.

И т.д. важную роль играют бои, они сильно меняют рандом следующих за ними событий/артов и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безумный Солипсист

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 21.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 14:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
Меняется только раса которая там может жить (орки/вольные/варвары и т.п.). Так же могут менятся сайты, стратегические ресурсы и т.п. Это изменяется в момент нападения на осколок


По-моему, не совсем так. Почти всегда при нападении на один и тот же осколок расы и сайты совпадают один в один. Скажем, последний раз из десяти нападений семь раз были одни и те же расы, а три раза - другой вариант (но тоже один и тот же). Если пропустить ход, ничего не меняется.

Цитата:
Герой (стартовый навык и портрет) определяется в момент покупки


По моим наблюдениям - нет, он привязан к набору рас и сайтов. То есть при одинаковом наборе каждый раз один и тот же. То же самое - с первым наёмником в таверне.

Получается, расы и сайты (в нескольких готовых вариантах) тоже генерятся после захвата предыдущего осколка?
_________________
Plus il y a de fromage, plus il y a de trous;
or plus il y a de trous, moins il y a de fromage;
donc plus il y a de fromage, moins il y a de fromage.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 16:18     Заголовок сообщения:

Безумный Солипсист писал(а):
По-моему, не совсем так. Почти всегда при нападении на один и тот же осколок расы и сайты совпадают один в один. Скажем, последний раз из десяти нападений семь раз были одни и те же расы, а три раза - другой вариант (но тоже один и тот же).

Это я и имел ввиду, существует несколько вариантов, в одном может быть 10 сайтов и расы орки, в другом варанте 5 сайтов и расы люди, если восстанавливаться из бекапов и нападать на осколок происходит выбор между этими вариантами. Т.е. абсолютного рандома по всему сразу нет, но это даже и хорошо. Легче выбрать


Безумный Солипсист писал(а):
По моим наблюдениям - нет, он привязан к набору рас и сайтов. То есть при одинаковом наборе каждый раз один и тот же.

А вот это не так. Я стартую войном и для меня важен навык Брони, всегда 100% его выбиваю, надо просто набраться терпения.

Бекап 0-го хода -> найм героя -> не понравился -> восстанавливаемся из бекапа -> снова найм -> ...

Точно так же выбивал Меткость у Разведчика, Обеспечение у Командира и у мага что захочется. Любой стартовый навык у героя можно выбить, ну а портрет не важен.

Безумный Солипсист писал(а):
Получается, расы и сайты (в нескольких готовых вариантах) тоже генерятся после захвата предыдущего осколка?

Если быть точнее в момент создания осколка в астрале на основе последнего боя при захвате предыдущего осколка. Потому что если ты после этого еще захватишь несколько осколков, то их захват не повлияет на ландшафт старых уже существующих в астрале осколков.

Поэтому нужно обязательно сохранится перед финальным боем и можно будет выбивать разнообразные комбинации зданий/бонусов/размеров/тип территории на осколках

Нужно только учитывать, что не все размеры осколков или здания или бонусы доступны в начале компании. В начале в основном генерируются маленькие и небольшие осколки, потом попозже уже можно выбить среднии и крупные и т.д.

Так же бонусы крутеют со временем. В начале ничего лучше чем "шапка" или страж "ополченцы" не выбьешь. А чем дальше тем лучше, например "Протазан" со старта или броня 4/4 или юнит Фейка и т.п.

P.S. Версия игры 1.04.1 на 1.03 тоже аналогично, в другие версии не играл
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безумный Солипсист

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 21.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 18:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
Т.е. абсолютного рандома по всему сразу нет


А жаль, было бы круто.

Цитата:
Бекап 0-го хода -> найм героя -> не понравился -> восстанавливаемся из бекапа -> снова найм ->


А, я нулевой ход не пробовал грузить. Только астрал.
Ну, в целом ясно.
_________________
Plus il y a de fromage, plus il y a de trous;
or plus il y a de trous, moins il y a de fromage;
donc plus il y a de fromage, moins il y a de fromage.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 11:55     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
И т.д. важную роль играют бои, они сильно меняют рандом следующих за ними событий/артов и т.п.

Как именно меняют? Зависит от активности героя/гибели войск/использования магии? Или прямой закономерности нет?
Грубо говоря, если воин зверски вырезал пауков без потерь, вероятность события с их нападением ниже, а если пауки перебили всю армию и почти заели воина - выше?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 12:49     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Как именно меняют?

Никаких закономерностей нет и быть не может. Просто в бою используется тоже самое рандомное seed-число, на основе которого потом генерируются осколки в астрале.

Поэтому алгоритмы типа "зверски убей пауков без потерь и получишь то-то и то-то" невозможны.

Просто в финальном бою убиваешь врагов в разном порядке и с разным уроном (манипулиря с оружием/броней юнитов), смотришь что получилось в астрале, перебираешь варианты и выбираешь лучший.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 13:53     Заголовок сообщения:

А, тогда понятно. Не, этот способ не для меня - влом возиться. Но для высоких уровней сложности, возможно, актуально.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 23:30     Заголовок сообщения:

Читаю и ржу. Помните тему "нужны ли в игре сейвы", кое-кто там доказывал, мол "сейвы это плохо, это для манчкинов, игру будут задрачивать перезагрузками"? Вот вам, пожалуйста. Сейвов по-прежнему нет, играть по-прежнему нифига не удобно, манчкинам же плевать, они все равно найдут способ манчкинства.

А ведь я говорил...

.
*добавлено*
Я не имел в виду то, что автор темы манчкин, упаси Господь. Я просто хотел еще раз показать, что отсутствие сейвов, как "способ защиты от задротства" и "способ мотивации к повторному прохождению" - не имеет смысла. Это лишь делает игру неудобной, но не закрывает "дырки".
Впрочем, это уже ничего не изменит, скорее всего.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 0:01     Заголовок сообщения:

+1. Манчкины они такие- везде найдут лазейку.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 0:56     Заголовок сообщения:

Jin писал(а):
+1. Манчкины они такие- везде найдут лазейку.

Каждый человек имеет право манчкинствовать-задротствовать, как и не манчкинствовать...
Ограничения и барьеры в данном случае лишь создают неудобства.
Мне до такого извращения с бэкапами конечно далеко; но когда играю с ветеранами - регулярно бэкапю сэйвы, и в-случае гибели 20+уровневого ветерана - загружаю...и отсутствие сейвов лишь создаёт неудобства.
И даже если бы автор и бэкапы понерфил - через пару месяцев вышла бы програмка/руководство - как раздолбать "кодировку", и достать из ресурсов папку сейвов с-целью их бэкапинья...
Так что правильно Veksha говорит - отсутствие эйвов создаёт только неудобство игрокам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 8:46     Заголовок сообщения:

Кстати вышеперечисленые извращения легко блокируются введением статичного рандома:

Для генерации осколков один seed независящий ни от чего - как не извращайся осколок сгенерируется всегда с одним и тем же бонусом и набором зданий

Для генерации ландшафта на осколке еще один отдельный seed, привязанный к осколку

Для генерации героя третий seed, как ни нанимай всегда один и тот же стартовый навык

и т.д.

Сейчас проблема из-за того что используется единый глобальный seed для любых действий. В результате проводя текущие действия по разному можно менять будущее.

Хотя возможно автор не против такого, хочет человек манкчинить, пожалуйста, в сетевой игре и хотсите такое все равно не позволят делать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index