Перенесли тему, жаль. Как всегда, получилось бесполезное обсуждение. Видемо шаманам/колдунам/магам/чернокнижникам суждено быть всего лишь "стрелкам с магическим выстрелом" и никем более. Ошибся - создав этот бесмысленный пост, извеняюсь.
С чего такой вывод? Ты считаешь что в другой теме на 65й странице от этого обсуждения было бы больше толкую? Здесь каждый может высказать свое мнение по поводу этого вопроса и сразу видно (без посторонних обсуждений) насколько вопрос актуален.
Lenterr
=Наёмник= Ветеран
Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Drosel +1 .
Идею с добавлением тавматургии поддерживаю ,т.к без нее на среднем\позднем этапе игры все заклинания дебафферов практически бесполезны.Привязать тавматургию к знаку чародея ,тогда придется вставлять в игру два знака чародея: для светлых прежний (ладно жрец,но фея или монах с тавматургией ? ) и новый для темных (замена выносливости на тавматургию есть gut) ну и после 10 шанс выпадения.
Можно сделать "знак светлого чародея" и "знак темного чародея", чуть перекрасив имеющийся "знак чародея", тогда не придется сильно напрягаться с артом.
Светлым "длительность заклинаний +1" можно дать.
А вот еще один вариант. "Знаку чародея" дать "длительность заклинаний +1", что автоматически усилит и бафы светлых магов, и дебафы темных. А боевую магию (фаербол, похищение жизни, страх) можно привязать к контролю энергий, например, на 50%.
Lenterr
=Наёмник= Ветеран
Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Фейке-новобранцу часто выпадает беру,запас выстрелов и выносливость на дороге не валяются,потом да лекаря медальки стараюсь брать;монаху уже заработавшему благословление и целительство тоже полезно хоть и в меньшей степени ;ну с жрецом думаю все понятно.
Думается мне, что прокачку магов/чернокнижников действительно лучше усилить; и идея со "знаком чародея тоже правильная - сейчас он практически бесполезен, а дебафы на врагов с более-менее высоким сопротивлением АБСОЛЮТНО не эффективны.
Ещё фишка в том, что 30лвл минотавр/паладин/слон с крестами - практически равен 30лвл воину с хорошим обвесом... С магами такой фишки и близко не проходит; даже 30лвл магу/чернокнижнику до архимага/б.чародея как "до африки пешком"...с героями никакого сравнения. А у лучника вообще нет достойной юнитовой "альтернативы"; полноценные стрелки заканчиваются на 1тире, конные_лучники/минотавры - гибриды, балисты с катапультами вообще НЕ ТО.
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Чтобы там не имелось ввиду, весь последний абзац был не в тему. Цель не сделать ветерана-юнита равным по силе герою, а сбалансировать эффективность маг. выстрела и заклинаний у этих юнитов. Сейчас похоже серьезный перекос в сторону выстрела.
Да, кентавры.
Drosel, но разве нет определённой несправедливости в том, что прокачанный минотавр/слон/паладин (особенно паладин) - равен по-силе прокачанному герою-воину в хорошем обвесе, только что возможности ограниченны...
А маг/чернокнижник, хоть как их не качай - так и остаются жалкой-прежалкой пародией на героя-архимага...только что в силе жезла, который архимаг почти не использует по-причине его слабости, догоняют... Несправедливо как-то получается. В эадоре баланс юнитов вообще сильно перекошен в-сторону милишников: маги слабоваты, нормальных стрелков высоких тиров вообще нет... Хотя баланс героев замечательный; может приблизить к нему и баланс юнитов?
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Ну кстати, возможно если вместо общего проклятия чернокнижнику дать порчу...
Тогда бы повысилась пробиваемость для уязвимости и проклятий. Но тогда 2 чернокнижника и 6 колдунов, будут выносить всех на страхе.
В общем если говорить конкретно - усилять магов или нет - я скажу что нет, всё таки маг. атака под 30 это не мелочь по карманам тырить и то что войска коммандира слабо-пробиваеммы для заклинаний это уже фишка коммандира, а не слабость магов. В конце концов кидайте дебаффы сначала героем-магов, а потом полируйте юнитами.
прокачанный минотавр/слон/паладин (особенно паладин) - равен по-силе прокачанному герою-воину в хорошем обвесе
ой как все запущено...
Я бы сказал, прокачанный минотаврослонопаладин равен герою-воину в хорошем обвесе Берсерк от минотавра, хиты от слона и защиты от паладина
Имел ввиду что примерно равен, сравним по-силе и полезности.
Кстати у 30лвл слона атаки и хитов скорей будет даже больше чем у 30лвл воина; а у паладина может быть больше брони и сопротивления.
Одно дело, когда 30лвл юнит сравним по-силе с героем, пусть даже немного уступая; другое - когда юнит(маги) лишь бледная тень героя(мага).
Veggen
~ Боевой Чародей ~ III Of. Vice-Champion
Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Имел ввиду что примерно равен, сравним по-силе и полезности.
Кстати у 30лвл слона атаки и хитов скорей будет даже больше чем у 30лвл воина; а у паладина может быть больше брони и сопротивления.
Одно дело, когда 30лвл юнит сравним по-силе с героем, пусть даже немного уступая; другое - когда юнит(маги) лишь бледная тень героя(мага).
Вот от этого подсознательного желания сравнить юнит с героем и возникают всякие предложения насчет воскрешения ветеранов и т.п.
Ребят, разделяйте их. Армия и герой - это разные вещи.
Сорри за оффтоп. Продолжать не буду и другим не советую _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
pioter14
Гвардеец
Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Имел ввиду что примерно равен, сравним по-силе и полезности.
Кстати у 30лвл слона атаки и хитов скорей будет даже больше чем у 30лвл воина; а у паладина может быть больше брони и сопротивления.
Одно дело, когда 30лвл юнит сравним по-силе с героем, пусть даже немного уступая; другое - когда юнит(маги) лишь бледная тень героя(мага).
Вот от этого подсознательного желания сравнить юнит с героем и возникают всякие предложения насчет воскрешения ветеранов и т.п.
Ребят, разделяйте их. Армия и герой - это разные вещи.
Сорри за оффтоп. Продолжать не буду и другим не советую
Как это не сравнивать это в heroes каких нибудь не надо сравнивать там герои несколько не тем занимаются.А здесь герои это и есть юниты только с привелегией воскрешения(за дорма) и это отрицать глупо.
(герои в эадоре это юниты 120уровня вот и вся разница)
Это кстате очень серьезная тема и ненадо отмахиваться. Может стоит отдельный топик создать, да еще с опросом?
Подумайте: ведь у каждого игрока в Эадор в один прекрасный момент в душе зарождается такая дискусия. У меня впервые было кажется, когда увидел как слон растоптал в болоте егеря.
Как мне кажется, это могло бы стать вполне оригинальной фичей игры, но конечно не этой, а игры сиквела например.
Подумайте только: кто главный в отряде и кто является победоносным элементом - герой или гоблин? - решает не игра а игрок.
Фича-то вроде не уникальная но использовалась нечасто. В [нетурнирный] мультиплеер добавит остроты - главную опасность в лице гоблина можно и незаметить
Грань между героем и воином в Эадоре и так немного размыта. Мне кажется со временем она сотрется - и это правильно , я за, короче.
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Ну кстати, возможно если вместо общего проклятия чернокнижнику дать порчу...
Тогда бы повысилась пробиваемость для уязвимости и проклятий. Но тогда 2 чернокнижника и 6 колдунов, будут выносить всех на страхе.
В общем если говорить конкретно - усилять магов или нет - я скажу что нет, всё таки маг. атака под 30 это не мелочь по карманам тырить и то что войска коммандира слабо-пробиваеммы для заклинаний это уже фишка коммандира, а не слабость магов. В конце концов кидайте дебаффы сначала героем-магов, а потом полируйте юнитами.
Может лучше будет забрать у чернокнижника общее проклятье а вместо этого дать массовую болезнь и пламя хаоса (в процесе прокачки разумеется), что же касается мага то я рекомендовал бы забрать у него слово власти и наделить кислотой или словом льда,
колдуну рекомендую вручить камнепад, а жрецу массовое исцеление.
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Будет имба, точнее - смерть всем магам противника, ибо камнепад наносит физический урон. 2-4 колдуна - вполне вероятная картина почти в любой армии.
Да, насчет камнепада я пожалуй ступил (вот болезнь была бы к месту) , но что вы думаете на счет других моих идей? Массовая болезн и пламя хаоса - вполне в духе чернокнижника.
Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Вт Ноя 30, 2010 4:05), всего редактировалось 1 раз
Часовой пояс: GMT +3:00 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах