Добавлено: Сб Июл 10, 2010 4:57
Заголовок сообщения: Роль шары в современном футболе.
Ребят, тут кто-то помнится называл халявой людоедов в стартовой провинции, типа 4 страха и пожалте бриться. А как вам гидра? Нужно 3(!) страха, лута еще больше... Это мне тут в одной игре повезло - гидра, людоеды и логово тролей в стартовой провинции, 3 минотавра в соседней. Давайте меряться - у кого-нибудь бывало халявнее?
P.S. Теперь, если страх отрезистился - он *прибавляет* морали, что ли?
Последний раз редактировалось: Necroant (Сб Июл 10, 2010 21:56), всего редактировалось 1 раз
Арчибальд
≡Верховный Жрец≡ Ветеран
Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Гидра - она как бы не совсем халява. Без тавматургии ее базовый резист 4 полностью нейтрализует страх. Так что нужен или прокачанный маг, или закл уязвимости. Или колдун, но это уже не старт. _________________ Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Магия вообще читерство. И с этим надо смириться. Практически любому классу, как минимум не помешает стать мультиклассом, взяв на 10 уровне ветку в мага.
Jin
* Великий Герой * Паладин
Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Каноны жанра. Магия вещь мощная, зато маги дохнут от сильного порыва ветра, и могут не дожить и до первого закла в нормальном бою. Так что баланс всё-таки есть. _________________ Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Veggen
~ Боевой Чародей ~ III Of. Vice-Champion
Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Гидра - она как бы не совсем халява. Без тавматургии ее базовый резист 4 полностью нейтрализует страх. Так что нужен или прокачанный маг, или закл уязвимости. Или колдун, но это уже не старт.
Когда маг отстроит некромантию, чтобы запугать, получит как минимум пару лвл-апов можно взять силу мага(2ед. усиливает страх на 1ед) или тавматургию, НО даже без всего этого гидра запугивается 4мя страхами(4слота у мага есть всегда на 0ом уровне) мораль гидры 12/11 , резист 4, гейн резиста на страх 1 к 1. С чего это вдруг резист 4ре полностью то страх нейтрализует? На каждое заклинание идет отдельно гейн резиста и спд. Молния - гейн спд х2 резист 1 к 2. Магич. стрела гейн спд х1 резист 1 к 1 и т.д.
Если это не так, наверное гидру запугал взглядом _________________ HardCore
Последний раз редактировалось: Veggen (Сб Июл 10, 2010 13:44), всего редактировалось 1 раз
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Не запугивается гидра четырьмя страхами хилым магон никак, морали обычно у нее 12, если даже по 2 морали прошибать это 6 страхов. Единственная возможность это шаман -1 сопротивление и базовая тавматургия -1, тогда 4 страха хватит.
Если вы не в курсе в новом патче 1 резист нейтрализует две единицы страха, а увеличение действия страха за 1 силу магии происходит на 0,5 с округлением вниз.
Арчибальд
≡Верховный Жрец≡ Ветеран
Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Да это не в новом патче, а уже в исходном 1.4 было. Так и осталось. Резист для страха удваивается.
Вот здесь неплохо расписано по всем заклинаниям : http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=18863#18863 (в конце поста). _________________ Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Да кто ж на гидру без уязвимости ходит? А она всё равно магу обычно строится из-за темного ритуала. Против БД 12 и резиста 4 надо 4 хода: уязвимость (2 хода), уязвимость (5 ходов), страх (-6 БД), страх (-6 БД). Полная и абсолютная халява для мага. Против возможного резиста 5 стоит подстраховаться тавматургией 1 или третьей уязвимостью.
Вообще, я за то, чтобы этот сайт убрать или добавить туда хоть какую-нибудь медузу.
Арчибальд
≡Верховный Жрец≡ Ветеран
Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Или заставить убивать гидру руками даже после запугивания 8)
(Покричу об этом побольше - глядишь, и подействует ) _________________ Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Кристаллы за постройку эта "еще одна школа" возвращает сразу в ход постройки. Правда, приходится отказываться от 2 из 4 весьма полезных школ магии, и по карме темный ритуал сильно бьет.
А денег с гидры хватит на любых шаманов.
В общем, странно. Отчетливо помню, что забил ее 3 страхами, командиром. С нее слетало то ли по 4, то ли по 5 боевого духа за каст. Было это на 2 уровне командира.
значит это было до патча 1.04, было у твоей гидры 4 сопротивления, раньше это срезало со страха 4 бд (базово сносит 8, по сопротивлению 4 - на 4 меньше), сейчас на страх двойное влияние сопротивления, соответственно вылетало бы ровно 0)
значит это было до патча 1.04, было у твоей гидры 4 сопротивления, раньше это срезало со страха 4 бд (базово сносит 8, по сопротивлению 4 - на 4 меньше), сейчас на страх двойное влияние сопротивления, соответственно вылетало бы ровно 0)
Патч 1.4 точно стоял, ибо людоящеры. Шаманы могли быть, но по-моему я их отстроил как раз на деньги, выбитые с гидры.
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах