на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Роль шары в современном футболе.

   Necroant

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 19.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 4:57     Заголовок сообщения: Роль шары в современном футболе.

Ребят, тут кто-то помнится называл халявой людоедов в стартовой провинции, типа 4 страха и пожалте бриться. А как вам гидра? Нужно 3(!) страха, лута еще больше... Это мне тут в одной игре повезло - гидра, людоеды и логово тролей в стартовой провинции, 3 минотавра в соседней. Давайте меряться - у кого-нибудь бывало халявнее?

P.S. Теперь, если страх отрезистился - он *прибавляет* морали, что ли?

Последний раз редактировалось: Necroant (Сб Июл 10, 2010 21:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 11:28     Заголовок сообщения:

Гидра - она как бы не совсем халява. Без тавматургии ее базовый резист 4 полностью нейтрализует страх. Так что нужен или прокачанный маг, или закл уязвимости. Или колдун, но это уже не старт.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 11:37     Заголовок сообщения:

Магия вообще читерство. И с этим надо смириться. Практически любому классу, как минимум не помешает стать мультиклассом, взяв на 10 уровне ветку в мага.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 11:41     Заголовок сообщения:

Каноны жанра. Магия вещь мощная, зато маги дохнут от сильного порыва ветра, и могут не дожить и до первого закла в нормальном бою. Так что баланс всё-таки есть.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 12:13     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Гидра - она как бы не совсем халява. Без тавматургии ее базовый резист 4 полностью нейтрализует страх. Так что нужен или прокачанный маг, или закл уязвимости. Или колдун, но это уже не старт.


Когда маг отстроит некромантию, чтобы запугать, получит как минимум пару лвл-апов можно взять силу мага(2ед. усиливает страх на 1ед) или тавматургию, НО даже без всего этого гидра запугивается 4мя страхами(4слота у мага есть всегда на 0ом уровне) мораль гидры 12/11 , резист 4, гейн резиста на страх 1 к 1. С чего это вдруг резист 4ре полностью то страх нейтрализует? На каждое заклинание идет отдельно гейн резиста и спд. Молния - гейн спд х2 резист 1 к 2. Магич. стрела гейн спд х1 резист 1 к 1 и т.д.
Если это не так, наверное гидру запугал взглядом Smile
_________________
HardCore

Последний раз редактировалось: Veggen (Сб Июл 10, 2010 13:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 12:25     Заголовок сообщения:

Не запугивается гидра четырьмя страхами хилым магон никак, морали обычно у нее 12, если даже по 2 морали прошибать это 6 страхов. Единственная возможность это шаман -1 сопротивление и базовая тавматургия -1, тогда 4 страха хватит.

Если вы не в курсе в новом патче 1 резист нейтрализует две единицы страха, а увеличение действия страха за 1 силу магии происходит на 0,5 с округлением вниз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 13:16     Заголовок сообщения:

Да это не в новом патче, а уже в исходном 1.4 было. Так и осталось. Резист для страха удваивается.
Вот здесь неплохо расписано по всем заклинаниям : http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=18863#18863 (в конце поста).
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 13:23     Заголовок сообщения:

Да кто ж на гидру без уязвимости ходит? А она всё равно магу обычно строится из-за темного ритуала. Против БД 12 и резиста 4 надо 4 хода: уязвимость (2 хода), уязвимость (5 ходов), страх (-6 БД), страх (-6 БД). Полная и абсолютная халява для мага. Против возможного резиста 5 стоит подстраховаться тавматургией 1 или третьей уязвимостью.

Вообще, я за то, чтобы этот сайт убрать или добавить туда хоть какую-нибудь медузу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 13:52     Заголовок сообщения:

Или заставить убивать гидру руками даже после запугивания 8)
(Покричу об этом побольше - глядишь, и подействует Very Happy)
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 15:02     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Да кто ж на гидру без уязвимости ходит?


Я ходил по привычке :), можно и так, но это еще одна школа... хотя если построить вместо шаманов, не помню что там с ценами...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 15:35     Заголовок сообщения:

Кристаллы за постройку эта "еще одна школа" возвращает сразу в ход постройки. Правда, приходится отказываться от 2 из 4 весьма полезных школ магии, и по карме темный ритуал сильно бьет.
А денег с гидры хватит на любых шаманов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Necroant

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 19.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 16:30     Заголовок сообщения:

В общем, странно. Отчетливо помню, что забил ее 3 страхами, командиром. С нее слетало то ли по 4, то ли по 5 боевого духа за каст. Было это на 2 уровне командира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 16:32     Заголовок сообщения:

значит это было до патча 1.04, было у твоей гидры 4 сопротивления, раньше это срезало со страха 4 бд (базово сносит 8, по сопротивлению 4 - на 4 меньше), сейчас на страх двойное влияние сопротивления, соответственно вылетало бы ровно 0)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Necroant

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 19.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 16:41     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
значит это было до патча 1.04, было у твоей гидры 4 сопротивления, раньше это срезало со страха 4 бд (базово сносит 8, по сопротивлению 4 - на 4 меньше), сейчас на страх двойное влияние сопротивления, соответственно вылетало бы ровно 0)

Патч 1.4 точно стоял, ибо людоящеры. Шаманы могли быть, но по-моему я их отстроил как раз на деньги, выбитые с гидры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 19:43     Заголовок сообщения:

в 1.4.1 точно нефига не получится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Necroant

 
 
 Главарь

Свитков: 47
С нами с: 19.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 21:45     Заголовок сообщения:

magold писал(а):
в 1.4.1 точно нефига не получится.

И слава яйцам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index