на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ТБС Браузерки (+/- Эадор)

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 16:27     Заголовок сообщения: Re: ТБС Браузерки.

Kzinch писал(а):
Кстати, неплохо бы было бы иметь Эадор Онлайн Razz

а почему язык показываешь? это вопрос или нет?... Confused


вообщето, была такая мысль... на базе флеша или джава-скрипта.. но пока что до реализации далеко..

кстати... обсуждение и опросец есть здесь - Сетевая игра в "Эадоре"
если мне память не изменяет - никто про браузерку ничего так и не написал.
причем в опросе есть пункт "хочу режим он-лайн с выделенным сервером" (за него проголосовало 11 из 93 человек за почти год)


Аддед-
вот еще одна интересная смежная тема, касающаяся сетевой игры в Эадоре - Опрос: что бы вы хотели увидеть в Эадоре в первую очередь? (голосовал 91 человек)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 11:06     Заголовок сообщения: Re: ТБС Браузерки.

ну так что...
кто что скажет - браузерная версия "Эадора" нужна или не нужна?

я лично вижу несколько плюсов -

1. длинные партии перестают быть недостатком ТБС.
т.к. играть в браузерную ТБС можно и неделю, и месяц, как в "отложенные" шахматы.
заходишь раз в час на сайт, делаешь свой ход, если соперник (-ки) походил (-ли), и закрываешь.
есть смысл в такой игре? интересно ли?

2. не надо ставить аддонов и патчей -
все изменнения в балансе, коде, графике, и т.д., делаются на сервере. и всё меняется для всех игроков - одновременно.

3. траффик и скорость инет-соединения клиента не важны.
+ можно играть в одну и ту же игру и из дома, и из офиса. ведь сейвы на сервере лежат

4. проще создавать и присоединяться к он-лайн игре.


*апд
+ 5. больший мир для он-лайн режима игры
(большее количество он-лайн игроков в игре за осколки)

+ 6. допустим, выглядеть будет 1 в 1 как сама игра на РС
(та же графика и движок, только в окне браузера. с возможностью развернуть по F11 на весь экран)


не напряжно так играть в тбс, имх Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Мар 22, 2012 17:38), всего редактировалось 12 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Hasart

 
 
 Ветеран

III Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 51
С нами с: 25.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 15:11     Заголовок сообщения:

По мне, нужна она или нет, завит от того, как её делать. Как это вообще будет выглядеть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 9:59     Заголовок сообщения: Re: ТБС Браузерки.

wmaster писал(а):

1. длинные партии перестают быть недостатком ТБС.
т.к. играть в браузерную ТБС можно и неделю, и месяц, как в "отложенные" шахматы.
заходишь раз в час на сайт, делаешь свой ход, если соперник (-ки) походил (-ли), и закрываешь.
есть смысл в такой игре? интересно ли?

Тогда если охота нормально поиграть, то придётся тянуть несколько партий, что как-то не-тру, а ещё может придётся ждать хода соперника неделю, а может он вообще забудет про игру xD
вообще смысла не вижу)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 08, 2010 11:50     Заголовок сообщения: Re: ТБС Браузерки.

Nord писал(а):
... а ещё может придётся ждать хода соперника неделю, а может он вообще забудет про игру

wmaster писал(а):
на старте сетевой игры можно будет выбрать разные условия пораженния. к примеру - потеря замка или гл.героя. или игра на 1 час на очки - выигрывает набравший больше. и т.д. - пунктов 10 на любой вкус ... во многих играх такое есть, например старкрафт или казаки

кроме того- можно будет ставить лимит времени на ходы. вплодь до ~30 сек на ход (для мега-казуалов). выбирается игроком, создающим игру (система а-ля Сivilization 4)

(и всегда так было задумано. "возможность одновременно совершать ход для динамичной сетевой игры". см. сайт->Библиотека-> Особенности игры, п.6)

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Авг 18, 2010 15:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 14:57     Заголовок сообщения:

Не знаю, как кого, а меня уже зае*ли ММО поделки со словом онлайн...особенно если используется бренд старой легендарной игры...ММО-говна уже по горло на любой цвет

Вот новые примеры угробленных серий:
Age of Empires Online
http://www.rockpapershotgun.com/2010/08/17/new-age-age-of-empires-announced-beta/
Jagged Alliance Online http://www.rockpapershotgun.com/2010/08/18/making-the-cut-jagged-alliance-online/

Похожая тенденция была в конце 90-начале 2000...тогда выходило дерьмо со добавкой 3D (щас новая волна безумия, с этим суффиксом выходят фильмы О_О)

P.S. самый, конечно, жесткий пример...это когда в третьих дисах нажимал кнопочку "сетевая игра", а игра мало того что сворачивалась и открывала браузер, так еще и на странице было написано "СКОРО"...тут уж русские переплюнули всех
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 19, 2010 4:43     Заголовок сообщения: Re: ТБС Браузерки (+/- Эадор)

Kzinch писал(а):
Кстати, неплохо бы было бы иметь Эадор Онлайн.

Боги всеблагие уберегите от такого! Вы что товарищь Kzinch, предлагаете загадить онлайном лучшую игру последних лет. Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Молодой

 
 
 Гвардеец

Свитков: 57
С нами с: 28.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 17:33     Заголовок сообщения:

Единственная онлайн стратегия, которая действительно стратегия - это Разделяй и властвуй - он же РиВ - the-game.ru.
Сейчас там произошло несколько изменений, которые я не считаю правильными. ИМХО проект очень и очень интересный, но игру гробит мультоводство. Никаких нормальных механизмов ограничения его не вижу. Там стандартный путь игрока - начал парой акков, потом чтоб добиться большего создал еще и еще и еще... После чего кризис управления - забил на игру Smile. А я еще застал старый РиВ - масштабные войны с сложнейшей стратегией игры, филигранные выкрутасы десятков флотов, отточеная экономика и логистика. Плюс к этому - великолепно организованный процесс, аккаунты расшарены друг другу и игра нас не напрягает. Враги через некоторое время отписались - часто вообще не было понятно, кто рулит на конкретном участке фронта. Вроде все мы играем немного, но флоты летают и дают люлей Smile. То, к чему РиВ скатился сейчас мне лично очень не нравится. Слишком много территорий на живого игрока, нету конфликтов интересов, огромное мультоводство. И плюс к тому - ввели государство в движок игры. А вместе с ними - столицы. Игра превратилась в игру - собери 100500 кораблей во флот и убей столицу врага, за счет чего нагни его экономически. Сие на самом деле - бред сивой кобылы и наша команда с тактикой массового выноса всего живого, а не столиц/крупных флотов врага нагнули бы любое государство из существующих. Но народ привык воевать по тупому...
Все остальные видимые мной проекты онлайн стратегий в результате превращаются в игру "забудь про сон" либо "влей бабло".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 17:47     Заголовок сообщения:

off top Begin Молодой - гробокопатель... off top End

Честно, не понимаю зачем это надо. Если есть такие же игры, но нормальные(не браузерные).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Молодой

 
 
 Гвардеец

Свитков: 57
С нами с: 28.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 19:48     Заголовок сообщения:

Raidfreon писал(а):
off top Begin Молодой - гробокопатель... off top End

Честно, не понимаю зачем это надо. Если есть такие же игры, но нормальные(не браузерные).

Какие например?
Где ты просто контроля армию разбираешь другого игрока?
На то она и Онлайн игра - там играют не в кораблики. Мне например было очень интересно познакомиться с многими людьми, вместе создать что-то свое и зарубиться с другими игроками. Я не играю в РиВ уже 3 года, но некоторые люди, с которыми я познакомился именно там стали моими лучшими друзьями. Хан вон сына родил уже, с чем я его и поздравил, вместе новый год отмечали...
Назови мне хоть одну "нормальную" онлайн СТРАТЕГИЮ! Не тупую линейку, не игру, где ты управляешь одним персонажем, а стратегию. Нету таких!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2011 20:16     Заголовок сообщения:

Молодой, про гробокопателя я сказал не в обиду, а просто констатируя факт...
Ну самый простой вариант, герои... А вообще, я сказал в общем обо всех браузерках вместе взятых, а не о каких-то конкретных. Я ведь не могу перебрать все игры и сказать на 100% что все г... так что, не буду отрицать что есть что-то хорошее, но я этого не нашел...

Про ММО можно вообще не говорить, имх, я их ставлю на ряд с такими вещами как травиан и отложе... ой приложения контакта...

Кстати. Что то этот пост больше похож на флуд, чем на что-то конструктивное, так что...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 17, 2011 22:51     Заголовок сообщения:

Если кто вздумает поиграть в травиан, то предлагаю себя в качестве дуала. Игровой опыт большой, добазариться умею, слать спам* не буду.
Пишем в личку, а потом уже регаемся. По моих знакомствам можно так зарегаться, что нам поначалу будут ресурсы слать и обидчиков наказывать. Пинок под зад, как говорится. Но только поначалу, дальше в зависимости от того как себя зарекомендуем.

* Спам - большое количество атак на хз какие деревни с единственной целью запутать врага. Если у тебя 20 городов и на каждую по 40 атак, то трудно сообразить куда идет ударная армия зачистки, а куда спам. В альянсах часто требует спамить какие-то древни.

На акаунте сидеть нужно порядочно. 24 часа в стуки лучший вариант. Затем и нужен дуал, чтобы работать посменно.

Также нужно быть готовым к тому, что в один прекрасный день придется потерять все, что настроили за несколько месяцев игры.

Чтобы что-то значить в этой игре нужно иметь большую армию для атаки. Она жрет оч. много одного из ресурсов. На определенном этапе для ее прокорма приходится тратить реал, который превращает любой ресурс в нужный по курсу 1 к 1.
Так что нужно быть готовым к тому, что руководство альянса на определенном этапе скажет строить только войска защиты. Игра сводится к тому чтобы строить войска защиты, кормить их и доставлять куда скажут на точное заданное время (хоть среди ночи) с точностью до секунд. Чем больше войск и чем точнее получается доставить войска, тем выше ришпект вам от альянса.
Вся игра логически заканчивается** постройкой чуда. Все, чем вы сможете помочь при условии не_вливания_реала_в_игру, это послать все свои войска защиты в деревню с чудом, которые вы строили несколько месяцев, чтобы они там умерли от атак ИИ, других игроков-конкурентов и от нестачи продовльствия. Ах да, еще нужно будет слать все ресурсы в одну провинцию, где их с помощью реала превращают в продоволсьтвие, которое потом шлют к чуду, чтобы войск защиты не умирали слишком быстро.

** Вся игра длится месяцев 10-12. На скоростном примерно 3-4. В определенный момент вам просто придет сообщение, что какой-то игрок с какого-то клана построил чудо и выиграл победу. После этого можно будет полазить по своим деревням, посмотреть что там происходит, но делать уже ничего нельзя будет. А через пару недель это все удалят и начнется сначала. Но до этого волшебного момента еще не так просто дожить. Smile

И тем не менее если будет с кем разделить ответственность я согласен в эту игру играть. Чем могу быть полезен то это большим опытом***, скиллом дипломатии и хорошими связаями.

*** В травиане осталось совсем мало граблей, на которые я еще не наступил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 7:23     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Если кто вздумает поиграть в травиан...

Игра сводится к тому чтобы строить войска защиты, кормить их и доставлять куда скажут на точное заданное время (хоть среди ночи) с точностью до секунд. Чем больше войск и чем точнее получается доставить войска, тем выше ришпект вам от альянса.


Умеете вы, HerrHolkin, писать рецензии на игры Laughing . После такой рецензии я за километр к игре не подойду Laughing .
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 8:59     Заголовок сообщения:

Я правду написал.
Стоит еще добавить, что она затягивает. Даже после того как на собственной шкуре понимаешь все что написано выше, после того как в ней разочаровался окончательно, после того как уже прошло больше года, а может и двух как бросил, все равно ска хочется зарегаться.
Возможно потому что там дипломатия на уровне. И можно любому новичку деревню под ноль снести, чтобы когда напишет плакаться, сказать, что его обманули - это был не симулятор собственной деревни/страны_в_большом_мире, а военно-экономическая стратегия. Можно даже за то, что разведку послал, а может и без повода, уничтожить кому-то все что он настроил за несколько месяцев и посмотреть как он удалит акаунт.
Все зависит от того по которую сторону силы стоять. Если выбрать ту, где ты сможешь скачать почти любого, а 2/3 клана должны защитить тебя от атак войсками, то игра даже очень ничего. Только если эти 2/3 затупили, или защищать нужно не тебя одного, то приходится туго.
Стоит еще помнить что сложность перехода на сильную сторону постоянно нелинейно возрастает с ходом игры. Также возрастает сложность сохранения текущего статуса. Вплоть до постоянного вливания реала по хитрой задумке разработчиков.
В один момент альянс спросит "Сколько?". А потом "Этих строить не нужно, пусть будут сколько есть, строй защитные". Этих самых "этих" потом пошлют на самоубийство. Сначала деревню у ИИ нужно отобрать, а делать это самой мощной ударной армией не совсем разумно, так как после этого она перестанет быть самой мощной, а может и вообще перестанет существовать. А еще нужно сносить чудо, которое строят конкуренты. Поэтому исчезновение месяцев работы за одну, ять, секунду не такое уж напрасное, если снесет 1-2 уровня чуда. Это выигранное время. А гонка там нешуточная. Даже мирные под раздачу попадают. Потому и писал, что до конца еще нужно минимально дожить.

Это все с позиции одного акаунта. Когда у тебя еще десяток друзей, то все это намного проще. И характерно, что войска пойдут на суицид по твоей воле, а не по приказу, под страхом исключения и последующей потери вообще всего что есть.
Зато строишь себе защитные войска (нон-стоп желательно), грабишь зачищенные другом деревни, доставляешь эти защитный войска другу вовремя*. А он тебе и деревню зачистит какую покажешь, и обидчика уничтожит. И когда в логах битв "наши" войска, а не "мои", то это совсем не печаль.

В этой игре все нужно делать вовремя. Можно было бы победить без реала, если люди я альянсе все будут делать четко и вовремя. Просто люди думают много, спят больше 0 часов и сидят в онлайне меньше 24 часов в сутки (даже с дуалом), глючит опера и много прочих моментов.
От одной секунды зависит удалишь ли ты с горя акаунт. И это тоже вряд ли положительное качество игры. Собственно ценность игрока именно в том, чтобы это самое время правильно использовать. Хотя первое все-таки правило - быть хищником, а не жертвой. Только переход от хищника к жертве решается в 1 секунду, а обратно только с новой регистрацией.

Поэтому пошли регаться Osiris, если времени на игру не жалко и понимаешь, что все рано или поздно пойдет коту под хвост.


ПС. Это все считай для ЮА-серверов. На РУ-серверах игроков намного больше, опытных в том числе, потому либо нужно быть оч. крутым, дожить до возможности вступить в альянс, где тебе не скажут строить защитные войска, но смогут ними обеспечить при случае. На ЮК и СОМ вообще ужас. Там контингента с 2004 собралось немало. А еще туда регаются со всего мира. И как вы думаете зачем? Построить свою деревню и лелеять ее? Или чтобы уничтожить врагов, доказать лишний раз какой крутой, и построить чудо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BETEP

 
 
 † Паладин ()

Свитков: 458
С нами с: 06.11.2015
Откуда: ВА Творение между Забвением и Хаосом
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2015 14:06     Заголовок сообщения:

HerrHolkin, Вам бы в пути истории поиграть, но в отличии от травиана там нужно ещё и науку тащить.
И много другое, Вам понравиться.
Тактика сражений там присутствует больше, чем в травиане, но некоторые приёмы из травиана работают и там.
И да, команда решает, от сплачённости зависит выиграете вы мир или нет.
Но можете играть и просто, ради домиков и сообщества.
Из минусов - забирает кучу времени, замещая на время возможность непосредственного знакомства и совместного времяпровождения с реальной девушкой.
Из плюсов - возможность самореализовываться сублимируя от тактики и стратегии до добычи ресурсов, производства или выработки науки, а за одно - поддержать отечественного производителя(геймстудия отечественная, сервера германские), деньги, вложенные в игру, идут на её развитие и развитие других проектов отечественной студии.

Герои войны и денег или подобные ей уничтожают свободу времени игроков не так активно.
В подобный Эадор онлайн даже в версию без осколков, но с не быстрым продвижением подконтрольного героя по уровням и с экономикой, ресурсами(за их контроль на сутки можно турниры делать по уровнево) играл бы с удовольствием, даже реал бы вкладывал бы при необходимости или для фана.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2021 23:01     Заголовок сообщения:

RTS XXX Конфликт Наций
Дислокация - планета Земля.
Время действия: вторая половина XX столетия(с 60-е - 90е гг).
Условная Третья Мировая Война.
Затрачиваемое реальное время: от 7ми-10и дней до 1-1.5 месяца
(в отличии от ~ 1-1.5 года в травианоподобных)

Игрок управляет ресурсами одной из Больших Наций, производимых в основном в городах, развивая экономику и промышленность, продвигая научный потенциал занимается производством и комплектацией своих милитарных сил и средств.
Для разнообразия и историкобаланса кроме расположения, различных видов местности, нации относятся к одной из трёх Доктрин(Западная, Европейская, Восточная), давая не большие преимущества в определённых войсках.
Сражаться можно в воздухе(воздух-воздух, воздух-вода/суша), в водах(под водой - на воде, над водой, вода-суша) и на суше...
... фортификации и всевозможные диверсии, оружие судного дня - ракетные войска(ракетные носители), артиллерия, РСЗО, разное ПВО и радары, разная авиация и разные морские силы, и разные сухопутные - как следствие - разные, хоть и конечные, их комбинации и противокомбо.
... и всё это видимо движется у игрока по карте в браузере в реальном времени.
(в отличии от травианоподобных - предсказуемо движется по путям между провинций, можно пытаться перехватить, ставить засады, изматывать свои силы маршбросками и даже отступать из сражений)
Локальные карты RU-сервера на 32 игрока - Европа и северная части Африки + Северная Америка
или глобальные карты от 64 до 100 игроков, даже закольцованные.
Внутриигровая газета зачастую не оставляет вас равнодушной - от сбора информации и мировых новостей, до публичных обращений от живых игроков.
Присутствует открытый мировой рынок, на который выставляют лоты ресурсов инкогнито и на который выходят и минорные нации(боты), что характерно, если их оккупировать, то они на рынок уже не принесут ресурсов.
Оккупированные города приносят только 1/4 от нормального количества выработки ресурсов.
(коррупция местных)
Можно с этим частично бороться, аннексией территории, но не дёшево и ресурсов в начале на это не хватит
(станут приносить 1/2 от выработки и в них можно будет производить войска)
...

Победа по очкам:
- соло или в союзе(до 3х игроков на картах в 32 и до 5и на 100 игроков);
- по истечению большого количества времени - по очкам;
- по согласию активных игроков(3-5 или меньше последних активных игроков) - по очкам;
- последний активный игрок.

У этой же фирмы есть аналог и Первой Мировой, и Второй Мировой, и Средние Века-Открытие Америки. В своё время эти браузерки смотрелись очень даже революционно.
Поговаривают что есть или тестируется и ХХХХ космическая.
Но мне больше нравиться именно Конфликт Наций.
Она достаточно гибкая в плане подбора стратегии и тактики под свой онлайн.
Конечно сначала необходимо прочитать мат.часть, хотя бы описание и цифирки войск.
(артиллерия стреляет безответно на расстоянии, а вот в ближнем бою - несёт потери,
сухопутную армию(дивизию) можно без потерь эффективности(урона) компоновать до 10 батальонов включительно, воздушные и морские - до 5).
Вынос столицы - не приятен, но ещё не смертелен.

Запускается и с ПК, и со смартфона.
(с ПК более полный функционал для опытных игроков, но и со смарта - играбильно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UadorU

 
 
 ♠ Император ♠
Ветеран



Свитков: 1060
С нами с: 21.12.2015
Откуда: Хроники Эмбера, Полная история Средиземья, Драгонленс, Черный отряд, Сага о ведьмаке, Джек-из-тени..
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 12, 2022 14:37     Заголовок сообщения:

UadorU писал(а):
RTS XXX Конфликт Наций
Дислокация - планета Земля.
Время действия: вторая половина XX столетия(с 60-е - 90е гг).
Условная Третья Мировая Война.
Затрачиваемое реальное время: от 7ми-10и дней до 1-1.5 месяца
(в отличии от ~ 1-1.5 года в травианоподобных)
Дополню:
уже некоторое время функционирует и украинский локальный сервер з пiдтримкою украiнськоi мови,
мапи на 30-32 гравця та мiжнарiднi з бiльшою кiлькiстю гравцiв.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index