на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что вы думаете о Героях меча и магии 4 ?

   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 8:36     Заголовок сообщения:

BuHTuK писал(а):
Смотрю я, Эадор достаточно много из 4-х героев взял:

- выбор развития замка: 1 из 2-х юнитов.
- герои на поле битвы, а бонусы дают скилы
- мультиклассы с собственными фишками
- боевые спец.абилки в явном виде (там и оглушение, и блок, и первый удар и т.п.)
...
Графика, конечно, убогонькая, не без этого.

Полностью согласен. Но почему-то Эадор хвалят, а Герои 4 ругают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 9:09     Заголовок сообщения:

Может, это потому что в четвертых герах был ну слишком уж аляповатый стиль..? В Эадоре аутентичен, а HoMM IV — не очень. ИМХО
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 21:25     Заголовок сообщения:

Man Without Face писал(а):
Может, это потому что в четвертых герах был ну слишком уж аляповатый стиль..? В Эадоре аутентичен, а HoMM IV — не очень. ИМХО

Ну может и поэтому
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 08, 2011 21:29     Заголовок сообщения:

Я вообще Героям 4 поставил бы 4,5 баллов из 5.
В 1, 2 Герои не играл.
3 Герои не нравятся однообразием городов и героев
5-ые бесят долгими ходами Искусственного Имбецила
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 7:54     Заголовок сообщения:

Первые — это эпик xD

Пятые, помню, удивляли нечеловеческими утробными звуками, которые издавали людские мечники)

*филосовски* зато столицы красивые.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 14, 2011 15:18     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
В 1, 2 Герои не играл.

Во 2-е очень советую поиграть... Кампания там - одна из лучших в серии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SpApO

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 13.01.2011
Откуда: Кемерово
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 14:44     Заголовок сообщения:

ну как сказать принцыпи была бы неплохой игрой...но дисбаланс:
1)некроманты это читерство полнейшее(воскрещение вампиров)
2)герои после некоторой прокачки становатся непобедимыми
3) у эльфов 1 дополнительный юнит в отличие от всех

предпочитаю герои 3 во имя богов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 11:47     Заголовок сообщения:

SpApO писал(а):

3) у эльфов 1 дополнительный юнит в отличие от всех

Ну это не так страшно - количество слотов под войска у всех героев одинаково...
А по поводу героев-"терминаторов" я уже писал в начале темы - ИМХО так и должно быть в фентезийной стратегии. Традиция фентези-жанра.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SpApO

 
 
 Боец

Свитков: 7
С нами с: 13.01.2011
Откуда: Кемерово
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 19:29     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
SpApO писал(а):

3) у эльфов 1 дополнительный юнит в отличие от всех

Ну это не так страшно - количество слотов под войска у всех героев одинаково...
А по поводу героев-"терминаторов" я уже писал в начале темы - ИМХО так и должно быть в фентезийной стратегии. Традиция фентези-жанра.

насколько я помню слотов 7 а войск 5 если не ошибаюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 22:47     Заголовок сообщения:

SpApO писал(а):
Триффид писал(а):
SpApO писал(а):

3) у эльфов 1 дополнительный юнит в отличие от всех

Ну это не так страшно - количество слотов под войска у всех героев одинаково...
А по поводу героев-"терминаторов" я уже писал в начале темы - ИМХО так и должно быть в фентезийной стратегии. Традиция фентези-жанра.

насколько я помню слотов 7 а войск 5 если не ошибаюсь
А ещё одного героя взять не вариант???
Я помню наоборот от Т1, а иногда и Т2 в армии отказывался...в-пользу ещё пары героев в стеке, либо Т3-Т4 из другого замка.
По-эффективности будет как-минимум не хуже.
Также думаю, что "прольной" игрой Герои4 стали считаться не из-за конкретных недостатков...а из-за подавляющего числа фанов Героев3, которые читали что "чётверка обязана быть улучшенной версией тройки". И столь глобальной перемены в геймплее они не вынесли Twisted Evil
А у Экадора просто нет армии фанатов HOMM3, поэтому уберность героев и воины-солисты никого и не бесят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2011 22:57     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
А по поводу героев-"терминаторов" я уже писал в начале темы - ИМХО так и должно быть в фентезийной стратегии. Традиция фентези-жанра.
Так в том то и дело - нет такой традиции в фэнтези-жанре (хотя по отношению к игрострою, фэнтези правильнее называть "сеттингом", нежели "жанром")
Есь такой поджанр рпгешный, называется RPGvsRTS, слышали о таком? Так вот там-то, какраз, герои-терминаторы - не просто традиция, а вобще - закон. Я об этом уже думал - может стоит относить героев 4 именно к этому поджанру?
А вот все-таки, если смотреть на класику разную, (ВластелинКолец, ВарКрафт, дурацкийПерумов даже) то мы не увидим такого беспредела и близко. Возьмем Гульдана Оргрима Золджина (как самых кровожадных) и даже любого из демонов (кого вы вспомните как самогосамого) - они убивали и очень много, но никак не тысячу с подачи. Про светлых же, каких бы извергов они не уничтожали, то тоже явно не один вс миллион без царапины - такая жестокость светлым не клицу - смотрите на Арагорна и Гимли: они ведь считают 30, 31, .. и при этом не имеют ввиду 30к, 31к, .. потому что для класики такой подход просто БРЕД и не обсуждается. Конечно в варкрафте есть личкинг разбивший армию и обернувший ее в бегство, в властелине колец - супер саурон (одним взмахом - всю армию!второй раз махнул - вторая армия!!) но такие типы в фэнтези - не совсем "герои", это как бы "босы", олицетворение самого главного и могущественного зла а не личность, ни о каком отыгрыше роли в таком случае нет и речи, тупо зло и все. Чтоб отыгрывать такого урода надо самому быть еще тем отморозком, ито ведь выйдет не очень похоже - в т.н.реальности до такой степени зла както недоходит. Так что в Рпг никогда не будет таких героев, такого типа; но зато, всегда будут такие босы и монстры
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 4:20     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Есь, какраз, самогосамого, клицу, както недоходит, босы

off top Begin Vipermagi, что стало с вашей всегдашней грамотностью? Не боитесь граммар-наци?off top End
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 5:28     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
поэтому уберность героев и воины-солисты никого и не бесят.


А мне кажется, что уберность героя в Эадоре просто напросто не кидается в глаза - во первых герои в Эадоре более или менее индивидуальны, в том плане что за каждым как за родным и ты отвечаешь за его конкретные действия.
В Героях же (не 4) это просто полководцы, ведущие армии которых впринципе набирается довольно много.
А во-вторых в чем уберность героя в Эадоре - что он за бой может покалечить максимум 15 тушек?
И то в основном воин и только в убершмоте.
В то время как в 4 героях, да действительно, убийца армий, что смотрится нелепо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 8:01     Заголовок сообщения:

Герои просто имеют несколько нелогичную ситему юнитов, 10к черных драконов отображаются как 1 юнит, так уже сложилось, раньше по другому не умели, и введение действительно 1 юнита вводит некую дизгармонию, но по мне гораздо симпатичней и интересней именно 1 значек 1 юнит, как в Айд оф Вондерс, Дисциплес. И как раз на фоне нелепиц навроде 10к черных драконов запихивающихся в 1 маленького дракончика, или маленкую лошадку, или лодочку, герой убивающий ударом 10 этих самых драконов нчием не выделяется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 8:22     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Gorthauer писал(а):
поэтому уберность героев и воины-солисты никого и не бесят.


А мне кажется, что уберность героя в Эадоре просто напросто не кидается в глаза - во первых герои в Эадоре более или менее индивидуальны, в том плане что за каждым как за родным и ты отвечаешь за его конкретные действия.
В Героях же (не 4) это просто полководцы, ведущие армии которых впринципе набирается довольно много.
А во-вторых в чем уберность героя в Эадоре - что он за бой может покалечить максимум 15 тушек?
И то в основном воин и только в убершмоте.
В то время как в 4 героях, да действительно, убийца армий, что смотрится нелепо.


Просто в Эадоре каждый юнит в армии - индивидуален. А в Героях они все на одну харю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 18, 2011 13:54     Заголовок сообщения:

Четвертые герои действительно выродок-уродец славной серии.
Повторюсь: все, что там было действительно здорово - это система прокачки героя. Классы, абилки, - великолепно.
А вот все остальное... Заклинания дублировались из школы в школу, ветки юнитов в замках оказались неравноценными и обрезанными, и, самое главное... Объединить нежить с инферно... Ух... И убожество боевой системы. Герой на поле битвы - вначале это казалось круто... Ровно до того момента, пока не оказалось, что варвар с прокаченной по максимуму веткой боевых навыков и залитый под самые брови Зельем Бессмертия гораздо круче 10-20 черных драконов, ну а всякую мелочь способен выбивать сотнями единиц.
Баланс между навыками тоже показателен... Маги стали практически бесполезны. Исчезли путевые заклинания, а боевые стали унылой фигней в своем большинстве. Да, герой маг достаточно хорош как юнит поддержки... Но большего требовать от него не позволяют реалии игры.
Ну и наконец... Огромный гвоздь в крышку геройского гроба - это вампиры... Вкачанный по максимуму некромант бегал по карте с тысячами вампиров в армии. И тут уже даже варвар-убийца вынужден был рыдать горючими слезами...
Ведикт тут может быть только один... Кидайте дурное и играйте в Age of Wonders 2: Shadow Magic. Но играйте обязательно с игроками -людьми, а не с Искусственным Идиотом.
Или снова сражайтесь в классику геройского жанра - 2 и 3 часть.
Пятая, кстати, тоже неплоха, но там уже все очень на любителя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sidonai

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 10.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 0:21     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Четвертые герои действительно выродок-уродец славной серии.
Повторюсь: все, что там было действительно здорово - это система прокачки героя. Классы, абилки, - великолепно.
Пятая, кстати, тоже неплоха, но там уже все очень на любителя.


+1

Общее впечатление от игры - скуучно. Но мне очень понравились армии из героев.
_________________
Спасибо за игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 18:20     Заголовок сообщения:

В четвертых героях мне запомнилась кампания про "Plants with zombies", некроманта +природой. неплохое такое фентези получилось (емнип, параллельно про Фесса читал - образы для меня выглядели похожими)
По поводу заклинаний - "Ангел-хранитель", емнип, давал вообще 20+ реинкарнаций подряд, главное, скастовать было.
Кстати, тот факт, что героя, принимающего участие в сражении, можно убить - был куда приятнее той фигни, которую я встретил в пятых - герой может БИТЬ и ничего ему не будет за это. Когда у тебя какой-нибудь медленный зомби, а у противника на другом конце поля окопавшийся энт, и ты ползешь, ползешь, каждый раз получая урон, который невозможно предотвратить в принципе... Evil or Very Mad Наложилось это сверху на неограниченный левел-ап войск у людей (быстро пофиксили, но всё-же застал), и пятые быстро ушли на полку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 18:55     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
В четвертых героях мне запомнилась кампания про "Plants with zombies", некроманта +природой. неплохое такое фентези получилось

Первая миссия отличная, но вот потом...
Все остальные миссии сражаешься за нежить против нежити. Только против нежити. Мало вещей более скучны, чем битва нежити с нежитью.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 20, 2011 19:23     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
битва нежити с нежитью.

Так и было задумано, видимо. Сражайся этот герой с живыми войсками - представляешь, сколько вампиров он бы наклепать? Wink
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index