на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что вы думаете о Героях меча и магии 4 ?

   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 17:51     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Если умирают гарантировано - то почему тогда анимция - смерть с косой - появлялась не всегда, вне зависимости от числа горгон?
Всегда считал, что умирает 1 враг на каждые 10 горгон (округляя вниз, то есть 1 враг умрет, даже если горгон меньше 10), и просто вероятность этого славного события 10%.
Не, у меня все четко по мануалу: смерть гарантирована, округление убитых вниз, т.е. 9/10 = 0 убитых

чистый shadow death, если что
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2011 20:27     Заголовок сообщения:

Черт его знает, давно не играл в третьих героев. Надо бы покопаться на соответствующих ресурсах, но банально лень.
Так или иначе, способность горгон из тройки гораздо неприятнее, чем уворот призраков из пятерки (тем более, что его профиксили). Для меня, во всяком случае - за всех не поручусь.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vecher-Veter

 
 
 Вор

Свитков: 4
С нами с: 03.08.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 20:14     Заголовок сообщения:

Всегда не понимал стонов по поводу однозначности развития того или иного города в четвёртых Хероесах... А когда у тебя два города одной расы - кто мешает построить другие здания 2-4 уровней? Да и от карты многое зависит в планировании развития.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2011 11:40     Заголовок сообщения:

Vecher-Veter писал(а):
Всегда не понимал стонов по поводу однозначности развития того или иного города в четвёртых Хероесах... А когда у тебя два города одной расы - кто мешает построить другие здания 2-4 уровней? Да и от карты многое зависит в планировании развития.

Слотов не хватит, чтобы разместить весь бестиарий города в одном отряде. Лично я думаю, что имеет смысл сконцентрироваться на чем-то одном и иметь 4-ех фениксов, например, чем 2-ух фениксов и 2-ух сказочных драконов
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fozzy

 
 
 Вожак
Ветеран



Свитков: 18
С нами с: 16.12.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 11:31     Заголовок сообщения:

для меня 4ка самая интересная во всей серии. особенно благодаря герою как самостоятельной единице. Из-за этого очень неудобно было играть в пятых.
_________________
всех на фонари!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 10:08     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Лично я думаю, что имеет смысл сконцентрироваться на чем-то одном и иметь 4-ех фениксов, например, чем 2-ух фениксов и 2-ух сказочных драконов

А вот тут я не согласен. Во многих случаях иметь оба вида бойцов одного уровня очень полезно (пример - Монахи и Крестоносцы; Вампиры и Ядовитые твари; Пикинеры и Баллисты). Если нехватает слотов - всегда можно оставить в городе низкоуровневых бойцов. Та же баллиста гораздо больше подходит в качестве гарнизона, чем пикинер.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Soux

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 80
С нами с: 26.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 14:24     Заголовок сообщения:

Очень уважаю эту игру, а RPG карты просто сказка, особенно хэнд мэйд, события просто чумовые бывали, как и герои!
_________________
Применение силы - удел дилетантов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 10:55     Заголовок сообщения:

Я люблю все игры геройской серии, но четверку я больше всего уважаю за попытку 3DO выйти за рамки стереотипов HoMM и действительно что-то изменить в серии.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 11:41     Заголовок сообщения:

а я вот думаю, что эту игру чертовски трудно найти. Везде то битые архивы, то неполная версия. Можт мме так не везет, но 3 неудачных попытки скачивания отбили желание поностальгировать(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 12:17     Заголовок сообщения:

http://alt.rutor.org/torrent/76791/geroi-mecha-i-magii-4_heroes-of-might-and-magic-4-2002-pc
Установленная и крякнутая лицензия.Скачал и играй.
http://alt.rutor.org/torrent/105732/geroi-mecha-i-magii-kollekcionnoe-izdanie-ogranichennaja-serija_heroes-of-might-and-magic-i-v-2010-pc
Антология Хероесов, от 1 до 5.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 13:59     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
а я вот думаю, что эту игру чертовски трудно найти. Везде то битые архивы, то неполная версия. Можт мме так не везет, но 3 неудачных попытки скачивания отбили желание поностальгировать(

GOG.com если чо...
Ну или найти торрент на архив игрушек с этого сайта. Публиковать не буду. Только в личку, если надо
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Soux

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 80
С нами с: 26.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 12:58     Заголовок сообщения:

На счёт картинки в героях хочу сказать что она оч даже супер, есть карты в которых так всё продуманно что ОМГ, не смотря на 3-д в пятых они и рядом не стояли. То что большинство тут говорит о 4ых (в стиле можно поиграть но 5ые куда лучше) у меня как раз иное мнение 5ые ничего пару раз поиграть можно, но 4 и 3 божественны! (про 6 вообще молчу, там кроме принципа вкача ничего интересного нет). Я думаю тот, кто не оценил 4ых поиграли только в родные карты и на этом закончили. На счёт выбора юнитов тоже можно поспорить. Я эльфов не беру практически никогда, так же как и грифонов, так как дорого и не так эффективно при игре на высоких уровнях сложности (в природе портал нужен очень быстро). Билд армии за любой замок в 4ых может сильно варьироваться, всё зависит от твоих героев. Единственный дисбаланс в 4ых это цитадель + генерал вкаченный (и то если денег очень много).
А так игра супер, про 3их (если не хот сит) забыл с появлением эадора, а в 4ых до сих пор гамаю так как они, как и эадор отличаются от шаблонов.
_________________
Применение силы - удел дилетантов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   leonate

 
 
 Шаман
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 22
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 13:51     Заголовок сообщения:

В 4ке был жирный минус для сингл-плеера - тупой AI. Единственное, что его вытягивало - это фанатские карты с большим количеством скриптов, которые позволяли ему хоть как-то играть на стратегической карте.
В остальном, соглашусь, игра вполне себе интересная получилась.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Soux

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 80
С нами с: 26.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2012 16:49     Заголовок сообщения:

AI может и тупой, но приходил ко мне благородный генерал который надолбил 1500+ хобитов и был с щитом разума... Я к тому моменту только 120 вампиров наколотил, не прошибли Very Happy
_________________
Применение силы - удел дилетантов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gegtyb

 
 
 Вожак

Свитков: 24
С нами с: 07.03.2013
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 9:23     Заголовок сообщения:

Неоднозначная игра,
когда по сети играл, тактика летучей армии нежити или невидимки из хаоса (как то так), хорошо рулила.
_________________
Москва полна достопримечательностей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Damian

 
 
 Рыцарь

Свитков: 84
С нами с: 11.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 17:06     Заголовок сообщения:

Одна из моих любимейших игр. Но во многом за счёт фанатских карт. Это такой РПГ-шный полёт мысли и фантазии - там можно жить. До сих пор тепло вспоминаю Странный мир, Большую вспышку, Олимпийские игры и т.п.

В самой же четёрке о-очень нравилась игра героями. Армии были нужны только вначале Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 23:26     Заголовок сообщения:

Четверка... Ух, уже вроде где-то отписывался в этой теме, но все же:
1. В плюс - ролевая система. Прокачать воина-разрушителя или гениального мага? Легко! Причем навыки выбираешь сам.
Тут же в минус - порой неочевидные или даже бесполезные бонусы от мультиклассов.
2. Стильность. Тут - минус. Откровенно убожественные замки, больше напоминающие конструктор для детей дошкольного возраста. Корявые существа. Причем корявые как в неподвижном состоянии, так и в анимации. Сравнить с той же Age of Wonders 2 ( август 2002 года) или с Disciples 2 ( март 2002-го) - "Герои" просто поражают своей малобюджестностью. При этом - замечательно выглядит глобальная карта и отлично прорисованы артефакты.
3. Число играбельных фракций. Минус. Причем минус огромный. 9 фракций в "трешке", ну ладно, без б-мерзких элементалистов - 8. А тут... Причем и число существ в городах урезано. Типа "оригиальное решение" а-ля "Disciples'. Выбери то, что больше подойдет по ситуации. Беда только в том, что выбор в 90% случаев очевиден. К примеру, практически всегда выгоднее взять тех же медуз и черных драконов, нежели минотавров или гидр. Гидр, впрочем, можно отстроить по причине тотального нищебродства.
4. Боевая система. Спорно. С одной стороны - много интересного. С другой... Поле боя - ужасно. В самой-самой первой версии "Четверки" не было возможности включить сетку. До сих пор с ужасом вспоминаю, как я пытался разобраться, почему мой герой не может пройти мимо двух деревьев на тактической карте сражения. С введением сетки ситуация исправилась, но не особо сильно.
5. Баланс. Его тут нет. Вообще. Впрочем, "Герои" редко этим грешили, но "четверка" превзошла этим все остальные игры серии, вместе взятые. Хотите машину для убийства? Варвар с прокаченной веткой "Бой" и упитый до синевы зельями бессмертия. Хотите мега-армии? Выберите город Природы и отстройте врата Призыва. Целая популяция не самых слабых существ вам в помощь. Хочется большой армию на халяву? Качните ветку некромантии и подымайте вампиров. Которые тут вообще-то куда мощнее своих собратьев из прочих игр "геройской" серии. Ну и так далее и тому подобное.
6. Тотально тупой ИИ. Он не использует зелья бессмертия. Не умеет ходить "в гости" к игроку - человеку. Максимум, на что он способен - это методично копить армию в родном замке и иногда выбегать хилыми героями на отбор рудников.
7. Система магии. Тут и плюс и минус. В плюс - самобытность школ. В минус - дублирующиеся заклинания, которые только называются по разному.
8. Редактор карт. Тут - однозначно плюс. Встроенный скриптовый язык - это вообще песня.
9. Не могу не вспомнить замечательные музыкальные темы. Плюс.

Вердикт? "Четверка" - это безумная и кривая солянка, собранная с миру по нитке из хороших и не очень идей. Эдакая попытка внести свежую струю в мир "Героев".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 23:40     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Вердикт? "Четверка" - это безумная и кривая солянка, собранная с миру по нитке из хороших и не очень идей. Эдакая попытка внести свежую струю в мир "Героев".

Полностью солидарен... Кстати, 4-ка убила 3DO-Studios Crying or Very sad
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 0:23     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
К примеру, практически всегда выгоднее взять тех же медуз и черных драконов, нежели минотавров или гидр. Гидр, впрочем, можно отстроить по причине тотального нищебродства.

Лолшто? Ладно бы ещё сравнил эльфов с тиграми или гарпий с кочевниками, но гидры были выгоднее драконов почти всегда. Помимо дешевизны, они ещё и плодились в два раза быстрее. Колдуну было достаточно обзавестись пачкой гидр и заклинанием "облако замешательства", чтоб гидрами выносить любые отряды нейтралов, (за исключением тех, на кого замешательство не действует).
Единственный минус гидр - замедление отряда на карте.
Может быть, против человека дракон был выгоднее - здесь я не буду спорить. Мы когда играли в четвёртые герои, банально не успевали развиваться до высших существ - карты были небольшие и сталкивались мы рано.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 8:15     Заголовок сообщения:

Цитата:
но гидры были выгоднее драконов почти всегда

Лолшто? Very Happy
Цитата:
Колдуну было достаточно обзавестись пачкой гидр и заклинанием "облако замешательства"

... например, тех же черных драконов. Very Happy
Цитата:
Единственный минус гидр - замедление отряда на карте.

ИМХО, это главный минус. Не успел зачистить карту раньше оппонента-человека - все, давай, досвидания. А, ну да... Ниже об этом и написано.
Цитата:
Мы когда играли в четвёртые герои, банально не успевали развиваться до высших существ - карты были небольшие и сталкивались мы рано.

Ну, а у нас до ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) существ дело доходило частенько. Ибо карты подбирались размером L и XL. Так что четвертый уровень фигурировал весьма и весьма нередко.
Да, в конечном итоге весь интерес к баталиям в "четверке" был убит имбовостью колдуна-некроманта. Орды вампиров решают ( если карта богата нейтралами).
Между прочим, примеров неравноценного выбора можно привести еще: те же костяные драконы против дьяволов. Часто дьяволов юзали, господа? Опять же, бегемоты и птицы грома... Да и в "рыцарском" замке куда выгоднее было брать чемпионов ( плодятся быстрее и первый удар, ага), чем быстро умирающих архангелов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index