на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что вы думаете о Героях меча и магии 4 ?

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 14:13     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
если ничего не путаю, при долгом развитии на карте самые сильные это варлок (старший юнит- летающие черные драконы), немного слабее некромансер (летающие костяные драконы) / волшебник (летающий феникс) / маг (стрелок титан), вдвое слабее - варвар (пеший циклоп), и совсем слабые - рыцарь (пеший паладин/крестоносец).
а на старте игры - самые сильные варвары и рыцари. т.к.быстрее всех развиваются. и выносят и варлоков, и волшебников 8)

Ну так и в третьих почти также. В болотном и варварском замке отстроиться можно довольно быстро и дёшево, а развитие до титанов, архангелов и чёрных драконов по меньшей мере зависит от ресурсов. Просто различия не так бросаются в глаза, как во вторых героях, потому все и говорят об "одинаковых замках".
2EugeneL - я бы не сказал, что двухмесячный прирост болотного/варварского замков сможет превозмочь такой же прирост подземного/эльфийского, и что болотный герой 10 уровня с параметрами "защита 10, всё остальное 1-2'' сможет нормально противостоять рыцарю/чернокнижнику. Про некромантов, дипломатов и спецов по молниям вообще умолчу.
Ну а в четвёртой части все различия замков (а они действительно были) стремились к нулю из-за супергероя с полным мешком бутылок, которому было начхать на внешний вид и способности противников.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 15:29     Заголовок сообщения:

Bellwyvern пишет:
Цитата:
Ну а в четвёртой части все различия замков (а они действительно были) стремились к нулю из-за супергероя с полным мешком бутылок, которому было начхать на внешний вид и способности противников.

в общем-то так но даже в этом случае разные герои убивали всех по-разному; да и далеко не все классы могли ходить соло - разве что Друид или Варвар/Рыцарь/Стрелок. Ну еще Демонолог мог изобразить недодруида...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 16:09     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
wmaster, на мой взгляд, линейку HoMM похоронил развал 3DO.

полностью согласен.
начиная с 4й версии - пошел разнос игры и добавление "интересных интересностей" из других игр. это и утопило интересную линейку. а потом уже пошёл на убыль "коммерческий успех" (т.е. - интерес у большинства геймеров к линейке)
кроме того, в гейм-деве считается, что именно выход 4х и 5х НоММ - похоронил сам жанр ТБС Sad


Цитата:
Да, я говорю про сетевые баталии. Сингл (не кампания) мне не очень интересен

значит, я правильно понял...
а в сетевой игре - я описал как надо играть. варвары/рыцари - идут в "rush". варлоки/маги - играют от обороны. остальные - промежуточные расы (наиболее сильны в середине развития своих замков)


еще, мне лично забавно читать, что 4-5 НоММ многим больше нравится именно из-за участия в рукопашном бою героев, в том числе полководца, мага или некромансера .. а ведь это противоречит сути этих героев, их назначению на поле боя.. (к слову, в эадоре участие героя в бою реализовано более толково и продуманно..)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 16:23     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
кроме того, в гейм-деве считается, что именно выход 4х и 5х НоММ - похоронил сам жанр ТБС Sad

А можно поподробнее? Кем? и Почему?
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 16:45     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
wmaster писал(а):
кроме того, в гейм-деве считается, что именно выход 4х и 5х НоММ - похоронил сам жанр ТБС Sad
А можно поподробнее? Кем? и Почему?

уже писал здесь на форуме. в теме Сетевая игра в "Эадоре", тут, тут, и дальше в той теме.. Smile
если коротко, то-
"кем?" = западными маркетологами (американскими и европейскими)
"Почему?" = "по какой причине?" = отсутствие продаж (т.е. - интереса у потребителей, у игроков)

и это уже офф-топ Sad
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 17:03     Заголовок сообщения:

wmaster пишет:
Цитата:
еще, мне лично забавно читать, что 4-5 НоММ многим больше нравится именно из-за участия в рукопашном бою героев, в том числе полководца, мага или некромансера .. а ведь это противоречит сути этих героев, их назначению на поле боя.. (к слову, в эадоре участие героя в бою реализовано более толково и продуманно..)

А причем тут рукопашный бой? Маги в 4-ке, точно так же как в Эадоре, колдуют (как им, собственно, и положено). Лично я никогда не брал магам навыки рукопашного боя - только иногда защиту. Не их это дело - мечом махать. Мне другое нравится - что герой на поле боя присутствует, и что он обычно стоит доброй половины армии.

Цитата:
и это уже офф-топ

По-моему, в этой теме - как раз НЕ оффтоп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 17:10     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Далее: ЕМНИП, магия в замках генерилась немного по-разному; например, у некромантов нельзя было встретить "светлые" заклинания типа "Благословения". К похожему принципу вернулись уже в 5 части, тогда как в 3-й даже магия часто была почти одинаковой.


вам в принципе уже ответили насчет магии, но добавлю что помню помимо запретов (в болотном вроде вся магия огня запрещена, в инферно - вся магия воды и т.п.) до кучи и шансы на выпадение разной магии разные, землетрясение например в болотном замке имеет ОГРОМНЫЙ шанс выпадения (порядка 90%, если не углубляться в механику расчета), телепорт - тоже повышенный и т.п.

Bellwyvern писал(а):
2EugeneL - я бы не сказал, что двухмесячный прирост болотного/варварского замков сможет превозмочь такой же прирост подземного/эльфийского, и что болотный герой 10 уровня с параметрами "защита 10, всё остальное 1-2'' сможет нормально противостоять рыцарю/чернокнижнику. Про некромантов, дипломатов и спецов по молниям вообще умолчу.


вероятности выпадения навыков для хозяина тварей - 30, 50, 10, 10 % (атака-защита-сила магии-знания), пока эти навыки меньше десятки (при больше десятки - 30, 30, 20, 20), так что вероятность встретить хозяина тварей с единичкой атаки на 10 уровне... не слишком велика Smile
в любом случае жалеть бы стал только о малом количестве маны, защита как минимум не хуже чем атака (а по моему так и лучше, да плюс к тому же особенность армии болота наложение всякой дряни (слабость, окаменение, смертельный взгляд, отравление и т.п.) при ударе, лучше больше ударов выдержать и нанести чем 1-2 раза плюнуть побольнее), но если уж атака так нравится то можно выбирать только ее во всяких аренах и школах, да и насчет кол-ва маны сомнительно чтобы к 10ому уровню героя было что то уж очень крутое, а на пару мелких заклов и со знаниями 2-3 вполне хватит, вообще защита очень сильный параметр в хомм3, для снижения урона в 3 раза (без учета навыка доспехов) нужно на 28 защиты больше чем атака цели, для увеличения урона в 3 раза - на 60 атаки больше, при всего 10 единицах защиты выше атаки нападающего и экспертных доспехах у Тазара (спец по защите) 10 уровня юнит получит всего 58% от нормальной атаки
ну и касательно выноса двухмесячным приростом - весьма спорный однако вопрос, чтобы не писать трактаты на 10 страниц лишь отмечу что армия болота кажется слабой только на первый взгляд, на самом деле ее пешая сила (гидры, горгоны, василиски) невероятно живуча, быстрые юниты (виверны, стрекозы) в сумме с защитой героя достаточно сильны чтобы стрелки не сделали ни 1 выстрела пока к ним не подойдет остальная часть армии (либо пока она не разберется с нестреляющей частью армии противника), ну и в указанном конкретном случае с подземельем или эльфами - не помню работает ли на черных драконов взгляд горгон (по логике должен вроде), но 8 недель это полсотни горгон на 16 драконов, первый же их удар должен приложить штуки 3+5 взглядом, половина стека 7го уровня, а вынести послотни горгон в армии хозяина тварей с экспертными доспехами - оччень непросто, 70 хитов и 16 защиты это абсолютный рекорд по обоим параметрам для 5го уровня, более того даже среди 6го уровня юнитов защитой выше 16 могут похвастаться единицы, да плюс еще направленность героев...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 18:16     Заголовок сообщения:

Tess, я утрировал насчёт параметров повелителя зверей. Конечно, при сравнении "голых" армий ТТХ героев и их обвес не должны учитываться, поскольку тут возможны варианты.
Взгляд горгон действует на всех драконов, но естественно, их постараются к драконам не подпустить, что не так сложно, учитывая тормознутость горгон (разве что герой будет их телепортировать) Кроме того, в Подземелье 2 вида стрелков + гарпии (тоже "стрелки"), и всё это полетит в горгон, они - единственные кто способен причинить реальный вред. 128 гарпий, 112 злобоглазов, 48 медуз - это минимум 128+336+384=848 единиц урона (минимальный урон негрейженых тварей) = минус 12 горгон. Не забываем про героя-чернокнижника, способного взрывом приложить ещё десяток, не взирая на защиту повелителя зверей. Можно блокировать стрелков на первом же ходу стрекозами и вивернами, но они долго не продержатся.
При грубом сравнении подземелье/болото по уровням существ: гарпии сильнее ящеров, мантикоры сильнее виверн, драконы сильнее гидр, прочие войска равны, и только горгоны лучше минотавров. Имхо, болото хороший замок но выигрывает за счёт героев и более быстрого развития (их банально больше). Сам выигрывал болотом у эльфей и дэмонов, однажды даже выиграл на первой неделе Very Happy
2Триффид - да все могли ходить соло (или с одним отрядом гидр/вампиров). Маг с иллюзиями и телепортом. Чернокнижник с гидрами и облаком замешательства. Священник мог обкастоваться по самые уши, и лечиться, а враги банально убивались об контратаку. Вор вообще качался проходя мимо монстров. Только тактики и лорд нуждались в войске, но им по любому раскачивали магию/ратное дело.
Вообще же, имхо все части Героев - хорошие, годные игры. Спор об них сродни спору о предпочтении кошек/собак или блондинок/брюнеток. Very Happy
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 18:58     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Взгляд горгон действует на всех драконов, но естественно, их постараются к драконам не подпустить, что не так сложно, учитывая тормознутость горгон (разве что герой будет их телепортировать)


зачем все это? у горгон скорость 6, не бог весть что конечно, но уж точно хватит чтобы из центра карты дойти до любого из союзных отрядов, далее когда вся эта толпа бежит к врагу уж тем более нет сложности сделать так, чтобы горгоны могли прикрыть союзников, дракона конечно можно держать вне их досягаемости, хотя это и спорно (телепорт и даже гораздо более простое ускорение позволят им дойти куда надо), но вот держать их далеко от горгон И эффективно уничтожить армию болота - нет, во всяком случае если противник тоже умеет играть, вообще на телепорт я бы особо не рассчитывал (не 90% вероятность как у землетрясения все же), но если он и будет то вариант телепорта гидр смотрится интереснее

Bellwyvern писал(а):
Кроме того, в Подземелье 2 вида стрелков + гарпии (тоже "стрелки"), и всё это полетит в горгон, они - единственные кто способен причинить реальный вред. 128 гарпий, 112 злобоглазов, 48 медуз - это минимум 128+336+384=848 единиц урона (минимальный урон негрейженых тварей) = минус 12 горгон. Не забываем про героя-чернокнижника, способного взрывом приложить ещё десяток, не взирая на защиту повелителя зверей. Можно блокировать стрелков на первом же ходу стрекозами и вивернами, но они долго не продержатся.


128 гарпий это 128*1-4урона= в среднем 320 урона, но тут есть 1 важный момент, атака гарпий 6 и герой чернокнижник вряд ли даст больше чем еще 2, защита горгон 16 и хозяин тварей даст еще минимум десятку (26), при такой разнице в атаке/защите это минус 45% урона, далее еще навык доспехов экспертный (он имеет максимальную среди всех героев хомм3 вероятность выпасть у хозяин тварей и имхо ему маст хэв, так что стоит учесть) уменьшает это на 15%, суммарный урон гарпий по горгонам будет в среднем 149, минус две горгоны...
урон от злобоглазов и медуз будет конечно больше, но вы забываете что их перед этим сильно покусают а кого то и ослабят стрекозы и виверны, их живучесть конечно оставляет желать лучшего, однако горгоны будут идти до врага не 10 ходов а 2, максимум 3, на первом ходу убить оба стека целиком - очень проблемно, либо горгоны дойдут, либо армия подземелья придет к горгонам (оставив стрелков на растерзание вивернам и стрекозам, возможно при поддержки драконов если вы не пустите их в бой к горгонам, в этом случае часть стрелков выживет)
я не говорю что болото сильнейший замок, нет конечно, но мне кажется что это достаточно сбалансированная раса чтобы исход боя зависел не столько от типа замка сколько от умения соперников
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 0:19     Заголовок сообщения:

Есть нюанс, конечно, чернокнижник бы запросто разметал армию повелителя зверей, если бы у василисков не было окаменения, у виверн -- яда, у горгон -- смертовзгляда... А вместе с этим -- спорно Smile
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 0:43     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Есть нюанс, конечно, чернокнижник бы запросто разметал армию повелителя зверей, если бы у василисков не было окаменения, у виверн -- яда, у горгон -- смертовзгляда... А вместе с этим -- спорно Smile


в этом как бы и заключается смысл грейда юнитов Smile красные драконы тоже от черных сильно отличаются
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 10:46     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
wmaster писал(а):
еще, мне лично забавно читать, что 4-5 НоММ многим больше нравится именно из-за участия в рукопашном бою героев, в том числе полководца, мага или некромансера ..
А причем тут рукопашный бой? Маги в 4-ке, точно так же как в Эадоре, колдуют (как им, собственно, и положено).

ну народ так написал в этой теме 8)

маги (и не-маги) - так же само "учавствуют" в бою, как ты написал, в любых НоММ, и в 1й, и во 2й и в 3й. т.е. - колдуют весь бой...
а народ расхваливает "фичу" что герой может с "шашкой наголо" в строй врага врубиться
забывая что это для рыцаря или воина типично. а для мага/командира - бред и цирк Wink

Цитата:
Мне другое нравится - что герой на поле боя присутствует, и что он обычно стоит доброй половины армии.

вот об этом и говорил - маг и командир _НЕ_должен_присутствовать_на_поле_боя_!
его дело стоять на горке, наблюдать издали, и смыться - когда наступает поражение армии.. Sad
Wink
а герой (ака командующий) - всегда стоит больше половины армии. что в играх, что в реале.. 8) если он хороший, конечно.... Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 03, 2010 10:57     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
EugeneL писал(а):
Есть нюанс, конечно, чернокнижник бы запросто разметал армию повелителя зверей, если бы у василисков не было окаменения, у виверн -- яда, у горгон -- смертовзгляда... А вместе с этим -- спорно
в этом как бы и заключается смысл грейда юнитов Smile красные драконы тоже от черных сильно отличаются

мне в этом плане больше нравятся грейданутые фениксы Smile
с драконами в 1-2й НоМаМ вообще тяжко - им целых 2 грейда нужны (зеленые > красные > черные), и тонны серы на это.. =/

самая "крутая" армия, "обкатанная" тактически, во 2х героях у меня была - это крестоносцы+чемпионы. легче всего карта зачищалась ими, под прикрытием мага-стихийщика (цепные молнии/каменный дождь/армагеддон/этс.) 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Окт 14, 2010 14:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 14:22     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Есть нюанс, конечно, чернокнижник бы запросто разметал армию повелителя зверей, если бы у василисков не было окаменения, у виверн -- яда, у горгон -- смертовзгляда... А вместе с этим -- спорно Smile

Собственно, в плане спец.способностей войско чернокнижника - медузы, мантикоры - тоже не от мачехи родились.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Странник

 
 
 Дозорный

Свитков: 32
С нами с: 16.05.2010
Откуда: Мариуполь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 10:48     Заголовок сообщения:

Мне не нравиться. Без обид..но когда героя раскачиваеш и он в одиночку может снести пачку драконов как то не очень вериться во все этоSmile я понимаю фентези и все такое но все равно не может быть этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!
_________________
И Темнота пройдет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nowizard

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 13.10.2010
Откуда: Оттуда...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 16:04     Заголовок сообщения:

На мой взгляд игру погубили две вещи:
1. Нелепый дизайн юнитов (МУАХАХАХА! Я дьявол во плоти! Воплощение Вельзевула! Страшитесь же моей адской устрашающей ВИЛКИ!)
2. Изометрия (Ну не идет она "Героям").

Впрочем, это только те элементы, которые оттолкнули лично меня. Может недостатков больше, может эти два недостатка для кого-то вовсе не недостатки - кому как. NWC сыграли на зеро, шарик упал на красное - селяви.
_________________
— Этого бы не произошло, будь ваш отец жив.
— А он умер?!
— Да.
— А мать?
— От воспаления легких.
— А братья?
— Чума.
— А моя собака Понго?
— Карета переехала.
— А золотая рыбка Голди?
— Кошка съела.
— А кошка?..
— Рыбкой подавилась и сдохла. Как приятно вернуться домой, да, Робин?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 10:56     Заголовок сообщения:

Ммм... HoMM4... Что там было хорошего - так это продуманная система прокачки героев. Две ветки развития замка - тоже неплохо. Жаль только, что некоторые юниты явно проигрывали своим аналогам.
Что плохого? А плохое, главным образом в том, что разработчики "четверки" случайно а может и осознанно повтыкали в свою игру элементы из AoW. Еще того самого, первого. И получили аццкую хрень, подчас нелепую механику и уйму других корявостей.
ИМХО, тогда, в далеком-далеком 2002 году если б у 3DO дела шли чуточку получше, игра бы была воистинну шедевральной. Но увы... Стремление поскорее выкинуть продукт на широкий рынок привела к кастрированным идеям AoW, втиснутым в шкурку Героев.
PS: а что особенно удручает в четверке - так это ИИ. Искусственный Идиот тут тупее всех тупых. Причем на любой сложности. Логичных действий можно добиться лишь скриптами, да и то не всегда.
PPS: Вот пятая часть стала в свое время приятным сюрпризом. Если б не богомерзкое "три дээ" на глобальной карте. Хотели навести красоту? Делайте трехмерными замки и битву. Но глобалку все же надо было не трогать.
PPPS: но таки лучшими играми в серии были HoMM 2 и НoMM3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 3:50     Заголовок сообщения:

Друзья мои! В отпуске мне довелось поиграть в неизвестную часть Героев, а именно в Heroes of Might and Magic: Quest for Dragon Bone Staff на PS-2 (я ещё, помнится, просил что-нибудь порекомендовать для неё). Так вот, после ознакомления с этой жертвой аборта от 3DO 4-е герои кажутся мне просто игрой всех времён и народов.
Герои на Соне - это лютейший и вырвиглазнейший звездец, не побоюсь этого слова. Они выглядят китайской подделкой, даже не верится, что это сотворили те же люди, что делали 2-х и третьих героев.
скриншоты и ролики Обратите внимание на фирменного троглодита. А какие звуки там издают эльфы! Gorthauer бы сразу застрелился.
Игра 2001 года, кстати. Но выглядит на начало 90-х.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2010 7:38     Заголовок сообщения:

Вот что мне понравилось в Г4 это обалденная музыка, в замке эльфов особенно, неплохая игра ИМХО, но сгубила ее анимация, всякие там лысые чародейки в рыжем парике, скелеты с отваливающимися руками и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 05, 2010 10:00     Заголовок сообщения:

В свое время это была хорошая игра, но она безнадежно устарела. (после эадора в герои 4 играть совсем не хочется).
Хотя мне очень понравилась возможность использовать героев в бою, а также артифакты со спец. эфектами (такие как молот грома и огненный меч)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index