на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что вы думаете о Героях меча и магии 4 ?

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 20:13     Заголовок сообщения:

А мне больше понравился Солимр Laughing
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 15:27     Заголовок сообщения:

Как вышла 4-я, в третью больше не играл Smile

Имхо, абсолютно всё, кроме вида замков на карте, лучше в 4-ке Smile

Баланс правит мод equilibris, правда сейчас он повис в тестовом состоянии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 11, 2010 21:32     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
утонченная магичка Эмилия ведрами жрала имморталку и орду титанов выносила соло, пинками Shocked Razz . (Джинна уже ролеплейно качал без комбата вообще).
Да, вот что-что а это вы в тему вспомнили Smile
Ну я всмысле что ролеплею в героях как-то совсем не место, как-то не доходит до него обычно Very Happy
Т.е. он бывает там, но это уже совсем изврат считается Very Happy
~~~
Neborya писал(а):
Как вышла 4-я, в третью больше не играл Smile
Laughing Laughing "как отрезало.."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 12:23     Заголовок сообщения:

Лучший хот-сит в 3 части, в четвёртой прокачанным героем можно в одиночку ходить, пинками чёрных драконов умерщвлять. Четвёртая хорошаGood!, одно бесит, когда много противников на карте по 2-10 минут ждать. Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 27, 2010 13:21     Заголовок сообщения:

Yort, +1
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 11:18     Заголовок сообщения: Re: Что вы думаете о Героях меча и магии 4 ?

Триффид писал(а):
Что вы думаете о Героях меча и магии 4 ?
Заметил, что многие здесь ругают Героев 4. Для меня же это лучшая часть серии после "двойки"...

честно признаться, даже не играл ни разу....
после того как увидел это "чудо" у товарища на мониторе (привет, Arey Wink ), понаблюдал за процессом его игры, послушал его комменты о достоинствах и недостатках, и о просчетах в гейм-плее, а сам увидел недоделанную графику и уродливые движения моделек... меня как отрезало.. 8)

имхо - 4ка просто сырая и недоработанная. все как у Жванецкого - создатели "хотели как лучше, а получилось - как всегда"

лично для меня "самой-самой" версией HoMM была и остается 2я. хотя больше всего играл в 3ю (к ней тоже много претензий, но все же она разнообразнее 2й по юнитам и гейм-плею. имхо)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 19:10     Заголовок сообщения:

wmaster, вторая часть была очень дисбалансной: магия наносила очень много урона, что приводило к невозможности играть некоторыми городами друг против друга. Хотя, должен отметить, что ИИ во второй части -- самый лучший в серии

В третьей части уже баланс между хитами существ и магич. уроном был достигнут, все города примерно равны по силе. Т.е. баланс уже был выправлен.

Пятые герои достаточно неплохи с точки зрения баланса и различности замков (в третьих героях различия определялось специализацией героя и 2-мя уникальными вторичными умениями, которые были доступны не всем классам). А в пятых различия между фракциями заметны сильнее. Но эту часть мало кто любит
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 19:41     Заголовок сообщения:

Я люблю же. Very Happy Но она, зараза, тормозит, особенно на больших картах (при том, что тот же Обливион на моём компе просто летает). А если тормозит в сингле - представляю, как будет тормозить в мульте. Потому и не играю.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 28, 2010 19:50     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Я люблю же. Very Happy Но она, зараза, тормозит, особенно на больших картах (при том, что тот же Обливион на моём компе просто летает). А если тормозит в сингле - представляю, как будет тормозить в мульте. Потому и не играю.

Это Искусственный Идиот просчитывает свои гениальные ходы...
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 10:17     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
wmaster, вторая часть была очень дисбалансной: магия наносила очень много урона, что приводило к невозможности играть некоторыми городами друг против друга. Хотя, должен отметить, что ИИ во второй части -- самый лучший в серии

В третьей части уже баланс между хитами существ и магич. уроном был достигнут, все города примерно равны по силе. Т.е. баланс уже был выправлен.

Немного не согласен насчёт баланса. Во 2 части баланс был, но сделан он по-другому - по принципу "камень-ножницы-бумага". На мой взгляд, это намного лучше почти одинаковых городов в 3-й части(немного выделяется только "зверский" Laughing замок).
А 4я часть мне понравилась как раз тем, что там герой - не безликий статист, иногда чего-то там колдующий, а вполне себе ГЕРОЙ в духе фэнтези и прочих сказаний, способный в одиночку решить ход боя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 15:46     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
wmaster, вторая часть была очень дисбалансной: магия наносила очень много урона, что приводило к невозможности играть некоторыми городами друг против друга. Хотя, должен отметить, что ИИ во второй части -- самый лучший в серии

В третьей части уже баланс между хитами существ и магич. уроном был достигнут, все города примерно равны по силе. Т.е. баланс уже был выправлен.
И этот баланс в 3 части обернулся уравниловкой - почти одинаковые безликие замки и практически одинаковые герои... Впрочем подобная уравниловка - частая проблема в играх.
Вторые герои га этом фоне решительно отличались - действительно уникальностью разных замков. Баланс там тоже был, но не на-уровне казуальной уравниловки (как в 3 и 5 героях), а гораздо глубже. (сохраняя уникальность разных сторон конфликта)
Главным достоинством 4 героев являлся большой крен в-сторону RPG: по-настоящему могущественные герои, которые сами участвовали в бою и стоили целой армии(а не безликие болванчики из 3/5 героев), наличие 2 различных путей развития для каждого города, лучшая система предметов и отличные RPG'шные карты...
Скрести разработчики: Атмосферу и уникальный баланс из героев2, и сражающихся героев +разные пути развития замков из героев4, улучшив при этом ролевку и добавив побольше новых фич/предметов - и получился бы подлинный Шедевр.
Вместо этого, Nival пошли по-пути наименьшего сопротивления - и просто клонировали 3часть, добавив по одной фичи каждому замку и спец.абилки героям Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 16:51     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Это Искусственный Идиот просчитывает свои гениальные ходы...
а сам
Bellwyvern писал(а):
Но она, зараза, тормозит, особенно на больших картах (при том, что тот же Обливион на моём компе просто летает). А если тормозит в сингле - представляю, как будет тормозить в мульте. Потому и не играю.

у меня тормозит там только генерация, полазьте в настройках или скачайте другую версию..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 21:53     Заголовок сообщения:

Триффид, Gorthauer. Баланс Героев 2 в студию! Карта L, Warlock против Knight. После игры расскажете Knight'y про замечательный баланс.

Кстати, не заметил одинаковости замков в Героях 3. Поясните, пожалуйста, на примерах. Вот чем, Stronghold на Dungeon или Conflux похож? Тем, что и там и там 14 юнитов? Вот сами герои -- практически братья-близнецы. Но, если речь идет о замках, то нужен пример.

Герои 4? Очень неудачно взята идея с развитием замков. Я захватываю замок, идентичный моему, а комп уже отстроил там ДРУГУЮ линейку юнитов. Что это значит? Что замок, фактически, меня не укрепляет. Скорее, наоборот. Я уже молчу о том, что если герой изучает GrandMaster Melee и GrandMaster Resistance, то ему армия уже и не нужна: он в одиночку раскидает практически любую армию.

Герои 5. После эксперимента с 4-ми героями, хоть к 3-им вернулись.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2010 22:42     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Баланс Героев 2 в студию! Карта L, Warlock против Knight. После игры расскажете Knight'y про замечательный баланс.

Мои рыцари редко жаловались на баланс. Дешевым рашем захватывались нейтральные замки. И ко времени встречи с Колдуном уже были и Драконы, и Фениксы и пр. 8)
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 3:03     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Триффид, Gorthauer. Баланс Героев 2 в студию! Карта L, Warlock против Knight. После игры расскажете Knight'y про замечательный баланс.

Кстати, не заметил одинаковости замков в Героях 3. Поясните, пожалуйста, на примерах. Вот чем, Stronghold на Dungeon или Conflux похож? Тем, что и там и там 14 юнитов? Вот сами герои -- практически братья-близнецы. Но, если речь идет о замках, то нужен пример.

Герои 4? Очень неудачно взята идея с развитием замков. Я захватываю замок, идентичный моему, а комп уже отстроил там ДРУГУЮ линейку юнитов. Что это значит? Что замок, фактически, меня не укрепляет. Скорее, наоборот. Я уже молчу о том, что если герой изучает GrandMaster Melee и GrandMaster Resistance, то ему армия уже и не нужна: он в одиночку раскидает практически любую армию.

Герои 5. После эксперимента с 4-ми героями, хоть к 3-им вернулись.

В третих Героях персонаж со специализвацией «цепная молния» у Башни рвал мобов на кусочки (но сильно зависил от колодца маны) и был способен на очень быстрый кач. Его аналог — минотавр с метеоритным дождем из Тюрьмы. Это — действительно убер.
Лично я в третих героях никакой уравниловки не видел. Даже каждый вид драконов имел свои способности.
Не знаю насчет вторых, но в первых были действительно очень разнящиеся войны. Помню, что очень любил орочий замок и, в особености, циклопы. Магический урон рвал и очень неприятных призраков, и всех остальных неугодных.
Однако, больше всего мне понравился сайт с пещерой в первых героях, где ты мог получить кучу опыта, а мог потерять героя. если не хватит ресурсов на откуп. Больше такой щекочущей нервы штуки ни в одной части не видел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 11:20     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
wmaster, вторая часть была очень дисбалансной: магия наносила очень много урона, что приводило к невозможности играть некоторыми городами друг против друга. Хотя, должен отметить, что ИИ во второй части -- самый лучший в серии

В третьей части уже баланс между хитами существ и магич. уроном был достигнут, все города примерно равны по силе. Т.е. баланс уже был выправлен.

баланс важен для хот-сита или сети. в сингле - дисбалас правится "умом и сообразительностью" Wink
где-то из-за этого мне очень быстро надоело во 2й играть варлоком и некромансером, и переключился на игру за рыцарей и варваров. и не обращал внимания на дисбаланс совсем
(любимый замок - рыцарский)

_моя_личная_ главная претензия к ХоММ-3 - некрасивая графика. она не продумана. сделана разными людьми. и всё выглядит так, будто замки и расы взяты из разных игр. это сделало игру менее атмосферной и зрелищной в сравнении с 1й и 2й играми линейки. ИМХО
(любимый замок - элементалы)

а Нивал со своей поделкой а-ля "варкрафто-Демиурги", рассчитанной на "срубить бабло с мейн-стрима" - линейку ХоММ просто похоронил. имх
(в 4-5ку не играл и играть не буду. точнее, в 5ку поиграл немного. не понравилось... Laughing )
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Июл 30, 2010 11:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 11:32     Заголовок сообщения:

Man Without Face пишет:

Цитата:
Однако, больше всего мне понравился сайт с пещерой в первых героях, где ты мог получить кучу опыта, а мог потерять героя. если не хватит ресурсов на откуп. Больше такой щекочущей нервы штуки ни в одной части не видел.

Сфинкс во 2-х героях.


По поводу похожести замков. Во 2 части имелся замок с драконами, в котором было много летунов, но почти не было стрелков (кентавры, и те - убожество). Согласитесь, что при полёте через всю карту у стреляющих армий типа эльфийского замка шансов против них немного(к сожалению, забыл названия замков). У рыцарей же летунов нет совсем, но отличные быстрые рукопашники. И играть этими замками нужно было по-разному. Далее: ЕМНИП, магия в замках генерилась немного по-разному; например, у некромантов нельзя было встретить "светлые" заклинания типа "Благословения". К похожему принципу вернулись уже в 5 части, тогда как в 3-й даже магия часто была почти одинаковой.
А что мы видим в 3-й части? У всех есть и стрелки, и летуны, и разные рукопашники - как "танки", так и "дамагеры". Герои почти одинаковые, разве что специализации ещё как-то отличаются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 11:41     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
По поводу похожести замков. Во 2 части имелся замок с драконами, в котором было много летунов, но почти не было стрелков (кентавры, и те - убожество). Согласитесь, что при полёте через всю карту у стреляющих армий типа эльфийского замка шансов против них немного(к сожалению, забыл названия замков).

в ХоММ-1 было 4 замка: варлоки (самый сильный), волшебники, варвары, рыцари (самый слабый)
во 2й - добавили еще 2: маги и некроманты

(см. Герои 2. ГОРОДА И ЗАМКИ)


Цитата:
при полёте через всю карту у стреляющих армий типа эльфийского замка шансов против них немного

вообщето, против черных драконов и гидр с минотаврами в 1-2й частях - ни у кого не было шансов Wink и кентавры этой армии были совершенно не нужны.. проблема замка варлока была в том что много времени и ресурсов уходило на развитие. не-рашевая раса. топтать их надо было в начале - рашевыми варварами или рыцарями
и волшебники ("эльфы") - тоже не рашевые

если ничего не путаю, при долгом развитии на карте самые сильные это варлок (старший юнит- летающие черные драконы), немного слабее некромансер (летающие костяные драконы) / волшебник (летающий феникс) / маг (стрелок титан), вдвое слабее - варвар (пеший циклоп), и совсем слабые - рыцарь (пеший паладин/крестоносец).
а на старте игры - самые сильные варвары и рыцари. т.к.быстрее всех развиваются. и выносят и варлоков, и волшебников 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Июл 30, 2010 16:10), всего редактировалось 10 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 11:47     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
магия в замках генерилась немного по-разному; например, у некромантов нельзя было встретить "светлые" заклинания типа "Благословения". К похожему принципу вернулись уже в 5 части, тогда как в 3-й даже магия часто была почти одинаковой.

Как во второй, также и в третьей с магией, специально слазал в генератор карт. Very Happy
Замок магов, запрещены: жажда крови, армагеддон, жертвоприношение, огненный элементаль.
Замок эльфов, запрещены: те же, плюс проклятие, воздушный и огеннный элементали.
Некрополь, запрещены: благословение, лечение, молитва, уничтожение нежити, волшебное зеркало, водный и огенный элементали.
И т. д. Волна смерти и оживление нежити, естественно, запрещены везде, кроме некрополя.
Дело в том, что в 3-их героях заклятий стало больше, вот привязка к городам и перестала быть столь явной.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 30, 2010 13:53     Заголовок сообщения:

wmaster, на мой взгляд, линейку HoMM похоронил развал 3DO. HoMM 4 и Might of Magic 9 оказались коммерчески неуспешны. Да, я говорю про сетевые баталии. Сингл (не кампания) мне не очень интересен

Триффид, и в третьих Героях за каждый замок нужно играть по-разному. Правда, тут различия в игре видны непосредственно в бою. Рашить можно, в принципе, любым городом. Зато, и на позднем этапе игры, любая армия может выиграть против аналогичной по составу из другого замка (под "аналогичной" имею в виду армию из города, которая там копилась такое же время). Хотя опять же не забываем про скилы героя, его обвес.

NecRus888, если warlock не спит в шапку, он будет заниматься тем же самым
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index