на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что вы думаете о Героях меча и магии 4 ?

   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 17:06     Заголовок сообщения:

Может быть... Но ИМХО выбор - всегда хорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 17:14     Заголовок сообщения:

Далеко не всегда. В данном случае это сильно сокращает набор войск. Или сделали бы тогда линейку поболя- не Т4, а Т7. И в каждом Т по достойной альтернативе. А то так кажется немного недоделанной эта фишка с выбором.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 21:01     Заголовок сообщения:

Jin писал(а):
Да проблема не в безальтернативности некоторых пар, а вообще в существовании такого выбора, когда или то или это. Такая постановка нехарактерна для героев- это Дисциплы.
Ну вот тут не соглашусь. Какие дисциплы.
Такая постановка нехарактерна для героев - но мы тут как бы и писали про "добавленье свежих идей".
И идея пар юнитов по моему такой и является - и вполне неплохо вписалась.
В отличие от идеи "паду вынесу нафиг всех одним героем без армии" - которая вписалась плохо, и с этим сложно спорить. Эта идея кстате очень хорошо эксплуатировалась в киевской игре Heroes of annihilated empires, и там возведена в абсолют. Но HOAE - это стратегия в реальном времени, точнее нового жанра RTSvsRPG, и с пошаговыми мало имеет общего. Больше там, знаете ли, динамики, думать тоже нужно, но меньше чем в пошаговых.

И кстате Триффид прав,
Триффид писал(а):
выбор - всегда хорошо.

Вот вам цитата для размышленья:
Человек, не знать которого просто грех для игрока писал(а):
"Геймплей - это последовательность интересных вариантов выбора."

upd*2Drosel пожалуйста, если вы приведете мне именно его цитату в оригинале (на английском языке), я буду вам ну ОЧЕНЬ благодарен, буду просто молитсо Smile потому что в свое время облазил в ее поисках весь интернет, и нашел только на русском. Ну как нашел так и записал, с неточностью? ну и бог с ним Smile
~~~
Кстате, я один заметил что герои4 плавно переползают из ящика "средняков" в ящик с подписью "Шедевры, непонятые и неоцененные в свое время"? Да да, именно в ту лужу в которой так долго плавали фалауты 1 и 2 Wink
Все поголовно хвалят их тут, на форуме, а еще мне сегодня звонит брат и шокирует так: "Знаеш во шо я щас играю? И не просто, а именно целыми днями..! Вгерои4! это бомба! Тут именно прикольно сделано, ТАК все продумано, например.." И пошел расказывать, почти все что там выше вами написано как "аргументы" и перечислил Smile
Причем знать что два дня назад в пьяном драконе открылась темка именно с этим сабжем ему было неоткуда естествено. Странно все это.. Rolling Eyes

Последний раз редактировалось: Vipermagi (Ср Июл 07, 2010 21:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 21:09     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Вот вам цитата для размышленья:
Человек, не знать которого просто грех для игрока писал(а):
"Геймплей - это последовательность интересных вариантов выбора."

Ты привел свою же цитату из другой темы? Smile Потому что "Человек, не знать которого просто грех для игрока" говорил немного по другому.

Vipermagi писал(а):
upd*2Drosel пожалуйста, если вы приведете мне именно его цитату в оригинале (на английском языке), я буду вам ну ОЧЕНЬ благодарен, буду просто молитсо потому что в свое время облазил в ее поисках весь интернет, и нашел только на русском. Ну как нашел так и записал, с неточностью? ну и бог с ним

*После дооолгих поисков*
Цитата:
Sid Meier claims that "A [good] game is a series of interesting choices"

Rollings, Andrew; Morris, Dave (1999). Game Architecture and Design. Coriolis Group Books. p. 38. ISBN 978-1576104255.

Дальше сам разберешься Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 22:13     Заголовок сообщения:

И с каких это интересно знать пор заимствование фишки из другой игры является свежей идеей?
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VadVars

 
 
 (user banned)

Свитков: 56
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Hammersmith
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 7:00     Заголовок сообщения:

Очень порядочная игра, которая доставляет мне не мало эстетического удовольствия Smile, но бесперспективная. И кстати с удовольствием поиграл бы в Эадор на движке Heroes IV 8).
_________________
The King is here Now feel your fear
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   hommer345

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 22.05.2010
Откуда: Подмосковье, Коломна
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 12:00     Заголовок сообщения:

По-моему, 4 - лучшая часть серии с точки зрения геймплея.
Основной и, по большому счету, единственный её недостаток - это недоделанность, такое ощущение, что в самый разгар разработки в офис разработчиков пришёл какой-то важный дядя (представитель издателя) и сказал: "Всё, через неделю выпускаем, завтра игра должна уйти в печать". Врезультате мы видим в игре кучу багов, неотшлифованный баланс (в основном это касается самих героев - возможность пройти многие миссии коипании одним героем без армии), черновые варианты графики дл я некоторых монстров и объектов карты, уродливый экран осады замка, корявый мульт и т. д. Evil or Very Mad
Всё это чисто технические недоработки из которых действительно большой проблемой является только последняя. С точки же зрения инровой механики игра просто великолепна и близка к идеалу. 3-я часть конечно тоже отличная, но 4 лучше, т. к.:
1) Сильнее различаются фракции. К каждой из них привязаны свои школы магии (3 из 5), одна вообще без магии. Есть расы вообще без стрелков и, наоборот, почти из одних стрелков и чародеев (при определённом варианте отстройки). Все расы имеют свои особенности, в отличие от 3, где это была привелегия некрополиса. Кроме того, больше различий между существами одного уровня, как в 2-ке.
2) Нелинейная отстройка замка - на каждом уровне надо выбирать, кого строить. Тут коментарии излишни, это главное преимущество 4-ки перед остальными частями серии. И, кстати, не могу согласиться с теми, кто считает, что выбор везде предлпределён. Единственная пара юнитов, где это действительно так - джины/наги. Во всех остальных парах возможны варианты, пусть даже и не в соотношении 50/50% случаев.
3) Гораздо более интересны и калоритны сами фракции. Основу фракций составляют не расы существ, как в большинстве фэнтези-стратегий, а их мировоззрение, т. о. все существа в одном замке очень разнообразны и не выглядят однородной и одноцветной массой, как скажем, в Disciples. Кроме того, такая система позволяет минимизировать число гуманоидных юнитов в пользу монстров и мифических существ, что не может не радовать. В 3-х Героях конечно составы фракций тоже неплохие по сравнению с другими игровыми сериями, но, всё-же, более однообразны, чем в 4-ке. Также в 4 очень много оригинальных, редко встречающихся в играх, монстров, чего почти нет, увы, в 3.
4) Графика. Не согласен с высказыванием, что графика в 4 серая и блеклая. Это отчасти верно только для плохих карт, т. ч., кстати, для большинства миссий компаний. Видимо, это опять же связано со спешкой при разработке. Качественные карты для 4-ки просто великолепны и далеко обставляют в этом плане 3-ку. В игре просто огромное количество объектов для стратегической карты, как интерактивных, так и чисто декоративных, большинство из них очень красиво и, кстати, довольно оригинально (для примера, вспомните оформление подземного мира в 4 и сравните его с подземкой в 3). Все это очень четко и качественно прорисовано и анимировано, все движется, колышется, сверкает, живёт, дышит (иногда, в буквальном смысле слова Smile ), полно всяких мелочей, животных, птичек и т. д., всё это сильно способствует погружению в атмосферу игры, такого богатства красок и разнообразия я больше не видел нигде, даже новые King's Bounty отдыхают. Даже типов ландшавтов здесь гораздо больше, чем в 3-ке и, тем более, 5-ке, просто не нужно заполнять 90% карты ландшавтом "сухая трава", как это сделано в большинстве стандартных карт, и всё будет ок. Правда ситуация несколько омрачается крайне неудачной графикой некоторых юнитов (фениксы, чудища, эльфы...), но, например, за таких ангелов и волшебных драконов я многое готов простить Wink
5) Крайне порадовала возможность существ передвигаться по карте без героя, много рутины убирается.
6) Гораздо более сложная и интересная система прокачки героя, много классов со своими бонусами.
7) войска в бою могут прикрывать друг друга от выстрелов и некоторых заклинаний противника, сильно разнообразит тактику.
8) отсутствие апгрейдов существ.

Из сомнительных моментов стоит отметить только наличие героев на поле боя и ежедневный прирост в замке, да и то, я бы не назвал эти нововведения однозначно отрицательными.
В целом, как мне кажется, непопулярность четвёртых Героев связана прежде всего с тем, что большинство фанатов не хотело видеть в серии никаких принципиальных изменений вне зависимомти от того, положительные они или отрицательные. Ну и чисто техническая недоработанность игры, конечно сыграла свою роль. Очень жаль, что так получилось, развитие идей 4-й части было бы очень перспективным для серии Crying or Very sad

Извиняюсь за столь длинный пост, просто наболело, очень часто приходится слышать совершенно необоснованное хаяние четвёртых Героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jesus

 
 
 Вожак

Свитков: 18
С нами с: 28.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 12:18     Заголовок сообщения:

hommer345 писал(а):
По-моему, 4 - лучшая часть серии с точки зрения геймплея.
.....
Извиняюсь за столь длинный пост, просто наболело, очень часто приходится слышать совершенно необоснованное хаяние четвёртых Героев.

Обоими руками ЗА! (за весь пост, чтоб не ОверКвотить укоротил)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 13:54     Заголовок сообщения:

Ну на самом деле я считаю 4-х героев худшей игрой в серии.

Во-первых - наличие героев на поле боя просто напросто вылилось в обнуление баланса.Всё-таки когда ОДИН герой запросто валит 100 и более копейщиков, это не то что нереалистично, а выглядит как бред. Кампания начиная со 2-й, ну максимум 3-й карты превращалась просто в соло-хождение (или в составе партии героев) и убиении всего что шевелится этими героями... какая уж тут стратегия...

Во вторых - магию просто кастрировала новая система, если я допустим визард - то любой вариант fireball'а - идет лесом, про варваров я вообще молчу. Хотя шаманы варваров - как раз распространенный штамп в фэнтези. Не говоря уж о некроманте которому в кампании выдавали магию природы... насильно.

В третьих - больная тема выбора существ - он реально иллюзорен, как правило одно существо намного хуже по характеристикам, плюс некоторые существа явно не вписываются в мир (драконовские големы например).

Плюс графика оставила не лучшее впечатление.
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 14:17     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Ну на самом деле я считаю 4-х героев худшей игрой в серии.

Во-первых - наличие героев на поле боя просто напросто вылилось в обнуление баланса.Всё-таки когда ОДИН герой запросто валит 100 и более копейщиков, это не то что нереалистично, а выглядит как бред. Кампания начиная со 2-й, ну максимум 3-й карты превращалась просто в соло-хождение (или в составе партии героев) и убиении всего что шевелится этими героями... какая уж тут стратегия...

Во вторых - магию просто кастрировала новая система, если я допустим визард - то любой вариант fireball'а - идет лесом, про варваров я вообще молчу. Хотя шаманы варваров - как раз распространенный штамп в фэнтези. Не говоря уж о некроманте которому в кампании выдавали магию природы... насильно.

В третьих - больная тема выбора существ - он реально иллюзорен, как правило одно существо намного хуже по характеристикам, плюс некоторые существа явно не вписываются в мир (драконовские големы например).

Плюс графика оставила не лучшее впечатление.


По 1 пункту: Он же ГЕРОЙ - вспомните ту же "Песнь о Роланде", былины об Илье Муромце и т.п. Тоже ведь нереалистично, но воспринимается вполне нормально. Плюс это ни разу не реальный мир, это Фэнтези, в которой подобные мегагерои вполне нормальны. Кстати, между собой они таки неплохо сбалансированны.

Второе. Магия чётко поделена по городам и классам, и это очень хорошо, т.к. каждый класс имеет свои преимущества и недостатки, в т.ч. по магии. Если герой Визард, так нечего изображать из себя ходячую РСЗО - это не его специальность, у него свой плюшки есть. Зато можно выбрать себе героя, исходя из своей манеры игры и из любимой магии. А варварские шаманы? Ну так кто Вам сказал, что это не они придумали антимагический обелиск? Wink

Третий пункт. такого уж громадного дисбаланса в "парах" возможных для отстройки существ лично я не заметил. М.б. только наги... и то не факт, я не раз их строил вместо джиннов, там тактику надо подобрать соответствующую. А Драконоголемы по бэкграунду вполне вписываются в мир - секретная разработка Красных гномов, мелькавших во многих играх по Энроту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   hommer345

 
 
 Ученик мага

Свитков: 13
С нами с: 22.05.2010
Откуда: Подмосковье, Коломна
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 15:13     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Ну на самом деле я считаю 4-х героев худшей игрой в серии.

Даже хуже 5-х? Shocked Shocked Shocked

Mad_yojik писал(а):
Во-первых - наличие героев на поле боя просто напросто вылилось в обнуление баланса.Всё-таки когда ОДИН герой запросто валит 100 и более копейщиков, это не то что нереалистично, а выглядит как бред. Кампания начиная со 2-й, ну максимум 3-й карты превращалась просто в соло-хождение (или в составе партии героев) и убиении всего что шевелится этими героями... какая уж тут стратегия...

В компании да, согласен. А вот на одиночных картах, особенно в мультиплеере, это далеко не так.

Mad_yojik писал(а):
Во вторых - магию просто кастрировала новая система, если я допустим визард - то любой вариант fireball'а - идет лесом, про варваров я вообще молчу. Хотя шаманы варваров - как раз распространенный штамп в фэнтези. Не говоря уж о некроманте которому в кампании выдавали магию природы... насильно.

По-моему, наоборот, такая система лучше, чем в 3-ке. Там любой герой в принципе может выучить любой закл в игре всего лиш прокачав мудрость до упора, что совсем не сложно. Да и все школы магии были в равной степени доступны всем за редкими исключениями (например, героям крепости не давали качать магию огня, инферно - воды), здесь-же (в 4) магия в числе прочего придаёт каждой фракции уникальность. А то, что проблематично одинаково хорошо владеть мощной ударной магией, призывом и благославлениями/проклятиями, только разнообразит стратегию: хочешь владеть 2-мя школами магии - забудь про небоевые навыки, а можно ограничиться одной школой, но дополнительно прокачать тактику, усилив свои войска или ратное дело, увеличив жизнеспособность героя (как показывает практика, как следует обычно удается раскачать только 2 ветви навыков за всю партию). И, кстати, варвар вполне может изучить какую-нибудь школу магии, а сами заклы можно выучить и в захваченных городах другого типа, а также в некоторых постройках на карте.

Mad_yojik писал(а):
В третьих - больная тема выбора существ - он реально иллюзорен, как правило одно существо намного хуже по характеристикам, плюс некоторые существа явно не вписываются в мир (драконовские големы например).

В корне не согласен, выбор есть везде, кроме пары наги/джины, даже гидр иногда имеет смысл строить вместо драконов, пусть и в 1 партии из 10, в конце концов, элемент неожыданности ещё никогда не вредил Wink А драконы-големы отлично вписываются в мир игры. Механикой в фэнтези уже давно никого не удивишь. Очень колоритный и, главное, оригинальный юнит, неужели лучше наплодить кучу драконов, отличающихся главным образом цветом шкуры?

Mad_yojik писал(а):
Плюс графика оставила не лучшее впечатление.

На вкус и цвет. По поводу графики я уже говорил в своём предыдущем посте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 15:20     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):

По 1 пункту: Он же ГЕРОЙ - вспомните ту же "Песнь о Роланде", былины об Илье Муромце и т.п. Тоже ведь нереалистично, но воспринимается вполне нормально. Плюс это ни разу не реальный мир, это Фэнтези, в которой подобные мегагерои вполне нормальны. Кстати, между собой они таки неплохо сбалансированны.


Ну знаете ли, даже для фэнтези "убергерой в сияющих доспехах" косящий по 50-100! врагов за один удар всё таки ненормален. ИМХО. Ибо тупой вопрос - а нафига тогда вообще армия и генералы? Герой он в фэнтези всё же либо вроде коммандос (залазит врагу в тыл и там устраивает мегадиверсию или пролазит в замок и приставляет вражьему королю нож к горлу, прибив при этом максимум десяток стражников и тех не оптом), либо просто крутой воин, способный 1 на один завалить дракона, но не армию. Как пример - в эадоре как раз классический герой-воин, и если поставить его (даже в обвесе, 30 левеле и со всеми плюшками) против офигенно большой толпы (штук 200) обычных мечников - он 100% об них убьется. (да штук 50-80 завалит, наверное но не 100). И валит он их не по 20 за раз, а максимум по 6.

Триффид писал(а):

Второе. Магия чётко поделена по городам и классам, и это очень хорошо, т.к. каждый класс имеет свои преимущества и недостатки, в т.ч. по магии. Если герой Визард, так нечего изображать из себя ходячую РСЗО - это не его специальность, у него свой плюшки есть. Зато можно выбрать себе героя, исходя из своей манеры игры и из любимой магии. А варварские шаманы? Ну так кто Вам сказал, что это не они придумали антимагический обелиск? Wink



Wizard - он вообще-то волшебник, и ИМХО должен быть способен научится любому заклинанию. Волшебник без фаерболла - это ж как борщ без помидоров, вообще лох какой-то, почти в любом фэнтези где есть "классические" маги упоминается "волшебный огонь" и всё такое. Тут же у визарда дамаговых заклятий раз-два и обчелся, что на мой взгляд абсолютно неправильно.

Триффид писал(а):

Третий пункт. такого уж громадного дисбаланса в "парах" возможных для отстройки существ лично я не заметил. М.б. только наги... и то не факт, я не раз их строил вместо джиннов, там тактику надо подобрать соответствующую. А Драконоголемы по бэкграунду вполне вписываются в мир - секретная разработка Красных гномов, мелькавших во многих играх по Энроту.


Ну на вкус и цвет все фломастеры разные, но когда например за некромантов играешь - вампы безальтернативны. И драконоголемы для меня тоже не вписываются никак, даже внешне... Полу spider droid, полу цапля... А красные гнумы - да, упоминались, только ничего особо в них не было, не говоря уж о секретном оружии. Видимо оно настолько засекречено было что даже не знали что оно есть Laughing

hommer345 писал(а):

Даже хуже 5-х? Shocked Shocked Shocked


Ну да... 5-е мне понравились намного больше 4-х, хотя де-факто это переделанные 3-и Wink.

hommer345 писал(а):

В компании да, согласен. А вот на одиночных картах, особенно в мультиплеере, это далеко не так.


Ну мультик играл в 4-х раза 3, поэтому спорить не буду. Вообще для меня основная игра это всё же кампания, мультик и одиночка больше приятный довесок... Но при игре против ИИ хорошо накачаный герой в 4-х здорово умаляет значимость тактики и стратегии. Wink

hommer345 писал(а):

В корне не согласен, выбор есть везде, кроме пары наги/джины, даже гидр иногда имеет смысл строить вместо драконов, пусть и в 1 партии из 10, в конце концов, элемент неожыданности ещё никогда не вредил Wink А драконы-големы отлично вписываются в мир игры. Механикой в фэнтези уже давно никого не удивишь. Очень колоритный и, главное, оригинальный юнит, неужели лучше наплодить кучу драконов, отличающихся главным образом цветом шкуры?


Ну ИМХО драконы бы лучше вписались, но это всего лишь моё мнение. Рад что вам нравится Smile. А если юнит строится в 1 из 10 партий разве это равноценно?
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 15:57     Заголовок сообщения:

Mad_yojik пишет:
Цитата:
Ну знаете ли, даже для фэнтези "убергерой в сияющих доспехах" косящий по 50-100! врагов за один удар всё таки ненормален

Вы это Илье Муромцу скажите Laughing Laughing

Цитата:
когда например за некромантов играешь - вампы безальтернативны

Вот уже который раз слышу: "вампиры безальтернативны". А ничего, что Отродья - единственные стрелки в городе; а вампов можно некромантией набрать?
Кстати о гидрах. При наличии "облака замешательства" они однозначно лучше драконов, ибо могут бить без ответа.

Цитата:
Wizard - он вообще-то волшебник, и ИМХО должен быть способен научится любому заклинанию. Волшебник без фаерболла - это ж как борщ без помидоров, вообще лох какой-то, почти в любом фэнтези где есть "классические" маги упоминается "волшебный огонь" и всё такое.

"Классические" на сегодня волшебники пошли от единственного случая с Гэндальфом - это когда он варгов жёг. А до этого классическая фигура волшебника - скорее мудрец и советник, чем боец. Вспомним того же Пелиаса из романов о Конане (это как раз 20-30-е годы, т.е. на 20 лет раньше ВК).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 16:15     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):

Вы это Илье Муромцу скажите Laughing Laughing


Ну для меня воспринимать Илюшку как фэнтези невозможно, это всё же сказка для детей, а не фэнтези Wink. Но говорить не буду.. убьет-с. Laughing Laughing

Триффид писал(а):

Вот уже который раз слышу: "вампиры безальтернативны". А ничего, что Отродья - единственные стрелки в городе; а вампов можно некромантией набрать?



А ничего что отродья стрелки так себе, а вампиров начиная с определенного количества врукопашку очень тяжело убивать, и потерь они не несут, в отличии от тварей, где дикая текучка? Smile И гораздо проще это количество набрать как раз из замка.

Триффид писал(а):

"Классические" на сегодня волшебники пошли от единственного случая с Гэндальфом - это когда он варгов жёг. А до этого классическая фигура волшебника - скорее мудрец и советник, чем боец.


Увы у меня в мозгу как отпечатался боевой маг с фаерболлами, лайтнингами и тэ дэ, "классический на сегодня", так и всё... Настоящий герой-маг должен уметь и молнию наколдовать, и телепорт, и армагеддон Smile. Да, да стах с майнд контролом тоже туда же. Так же как герой воин - тоже на все руки и с луком и с арбалетом и с латами Wink. Иначе "какой он нафиг лыцарь".
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 16:41     Заголовок сообщения:

Mad_yojik пишет:
Цитата:
вампиров начиная с определенного количества врукопашку очень тяжело убивать

А вот тут драконоголемы и простые големы, да еще элементали вне конкуренции. Помните почему?

Цитата:
Так же как герой воин - тоже на все руки и с луком и с арбалетом и с латами Wink. Иначе "какой он нафиг лыцарь".

Ай-яй-яй, эадорский герой-воин - "недорыцарь" получается...
Very Happy
Кстати, рыцарское сословие луки отчётливо недолюбливало, а уж арбалеты... Про папскую буллу об арбалетах помните?

P.S. Аватарка - СУПЕР.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2010 17:07     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):

А вот тут драконоголемы и простые големы, да еще элементали вне конкуренции. Помните почему?


Помню-помню... Но всем остальным очень проблематично... А невысасываемых всегда можно первыми долбануть Wink.

Триффид писал(а):

Кстати, рыцарское сословие луки отчётливо недолюбливало, а уж арбалеты... Про папскую буллу об арбалетах помните?


Ну для меня Knight всё же не сословие а класс перса определяемый по принципам, "самый накачаный, носит что оденут, дерется чем дадут, магией не владеет". Wink Так что пезант, способный напялить какой-никакой броник, взять в руки меч, и накинуть за спину лук для меня больше рыцарь чем благородный чел в латах, на коне и с копием, принципиально не пользующийся луком Wink.

А уж если до исторических аналогий - чет я пеших воинов в Full Plate Armor в истории не припомню, в такой броньке только на лошадке мона было рассекать. Так что Knight фэнтезийный и Knight исторический эт два разных класса.
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 20:28     Заголовок сообщения:

Может и два разных класса, но ты пробовал в Full Plate Armor из лука стрелять? Есть такой автор, Александр Прозоров, кажется... У него в цикле "Князь" чётко описывается, почему это не получится, и почему русские бояре- они как раз были горазды и саблей помахать и из лука пострелять принципиально ничего тяжелее кольчуги не носили.
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VadVars

 
 
 (user banned)

Свитков: 56
С нами с: 09.08.2009
Откуда: Hammersmith
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 21:38     Заголовок сообщения:

LOL? Shocked Venom Spawn лучший стрелок в игре его берут очень часто. Нужно уметь играть, не юзабельных юнитов нет.
_________________
The King is here Now feel your fear
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2010 22:58     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
Увы у меня в мозгу как отпечатался боевой маг с фаерболлами, лайтнингами и тэ дэ, "классический на сегодня", так и всё... Настоящий герой-маг должен уметь и молнию наколдовать, и телепорт, и армагеддон Smile. Да, да стах с майнд контролом тоже туда же. Так же как герой воин - тоже на все руки и с луком и с арбалетом и с латами Wink. Иначе "какой он нафиг лыцарь".


Дык а в чем проблема? Качаешь архимага и любой армагеддон тебе по плечу Smile Вот только долго учиться нужно. И чем-то другим жертвовать (защитой например).
А у воина-лыцаря стрельбу хоть со старта качать можно. Опять же если не жалко тормозить с мечом и с тактикой.

Правда, все мультиклассы сливают рашевому варвару Sad

Vipermagi писал(а):
Я буду утверждать, что более половины кампании там проходится одним героем (любым), и действительно без армии.

Есть такое. Я когда кампании пробовал - после варварской начал визардскую по инерции с той же комбат-раскачкой. В результате утонченная магичка Эмилия ведрами жрала имморталку и орду титанов выносила соло, пинками Shocked Razz . (Джинна уже ролеплейно качал без комбата вообще).
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1237
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Тантрас
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2010 11:52     Заголовок сообщения:

Та же проблема была с прохождением визардской кампании. Недовизард- недобоец Эмилия, рвущая всех голыми руками.
Что мне больше всего в Героях4 понравилось, так это вступительный ролик (что-то вспомнилось, когда разговор за Эмилию зашёл).
_________________
Bloody battles unending constantly await us, redemption the reward for our vigilance. There is no peace for us, for an eternity we will strive.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index