на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Некр против армии света

   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 14:15     Заголовок сообщения: Некр против армии света

давайте продолжим обсуждение здесь чтобы не оффтопить в теме про игру светлыми Smile

1Alex1 писал(а):
2Tess
По поводу некра... это так сказать чистая математика.... Архимаг снижает сопротивление противника на -5 только тауматологией... это раз... сила магии - только за счет одноименного навыка +6 итого маг наносит БАЗОВЫЙ урон от облака смерти всем юнитам с резистом меньше 11... к 20-30 уровню (не даром упоминался именно этот диапазон, а точнее 30) будет шмот и на снижение резиста и на силу магии - раз уж упоминалось знамя дающее целый +1 к сопротивлению и +5 к боевому духу - что уже заметнее - но это знамя я видел один раз... сорри да по общей болезни ошибся - общее проклятие вас устроит? - оно как раз кстати и резист понизит... по поводу первого удара - а) Вампир ветеранит Ловкость - а сней первый удар не работает б) Призрак имеющий 20 брони встречается с бронебойным ударом - получает от всех имеющих атаку больше 10 что не феномен для пикинера.... вот только в армии он один и врядли будет больше - экзорцизм и маг.атаки жрецов и монахов вполне успешно его нейтрализуют - но им предется таки на него отвлечься иначе он всетаки натворит дел... а вот поднятые упыри - заранее заветераненые на минимум 17 уровень... а скорее уже уровня 20+ имеют Устрашение (на уже обработаную облаком ужаса армию самое то), Яд, и Болезнь трупики вамир обеспечит...

я думаю что в этой теме обсуждение "Некр против ..." стоит прекратить - или при желании продолжить но в ДРУГОЙ теме...


вроде бы с 1.04 преодоление сопротивления может снимать либо в едиицах либо в процентах либо в единицах как раньше - смотря что больше, т.е. против противника с сопротивлением 9 будет больше по старому (-5) а против противника с сопротивлением 20 будет больше по новому (-10), но в том же патче влияние сопротивления на страх удвоено, я не уверен относится ли это к облаку ужаса (сейчас как раз начал игру чтобы проверить насколько в действительности заклинания некра эффективны против светлой армии, но к сожалению пока до него не добрался), стоит проверить этот момент - ведь если на облако ужаса сопротивление тоже влияет в двойном размере то даже по сопротивлению 11 будет проходить весьма маленькое снижение боевого духа (после уменьшения сопротивления навыком архимага останется 6 и снизит урон по боевому духу аж на 12 из 17 (11 базовых +6 от силы мага))... при любом влиянии сопротивления паладина все равно не запугать никак, я говорю о паладине ветеране (10 уровень и 3 креста), у него сопротивление 20+, новое снижение сопротивления оставит 10 по которому пройдет либо 0 снижения боевого духа (если на облако ужаса сопротивление тоже работает в двойном размере) либо 7 (если нет), что при его боевом духе в 15+7 от командира + 4-5 от светлой армии и светлой кармы игрока = 26-27, даже три облака ужаса при любых условиях не сдвинут паладина с поля боя, вообще светлое войско обладает довольно высоким базовым боевым духом (вроде даже на 0ом уровне у пикенера он 11+7командир+4-5 светлая армия = 22-23) так что одно облако ужаса никак не сможет запугать светлую армию, соответственно половина армии уже остается с плюсовым боевым духом (на половину можно кастануть два подряд, на вторую уже нет), к тому же можно расставить в одной кучке 2 паладинов (которых не запугать вообще никак) и монаха, в итоге либо придется запугивать монаха два раза и запугать в итоге весьма небольшое количество юнитов, поскольку на часть той армии в которую вы сколдуете два облака ужаса они просто не повлияют (2 паладина), либо монах с воодушевлением будет каждый ход возвращать в плюс боевой дух какого нибудь юнита
про ловкость у вампира извиняюсь - не замечал, про знамя кстати упоминал не я - с +1 сопротивлением и +5 боевого духа на всю армию ситуация выглядит ну очень в плюс для светлой армии

касательно упырей - они просто не процарапают гвардейцев/пикенеров без медалек но которые за компанию с основной армией докачались до высоких уровней, убить не убьют и в конце концов сдохнут от ответных атак (даже вампиризм не поможет, кстати если его кастовать это еще минус слоты под т2 заклинание)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   1Alex1

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 24.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 14:28     Заголовок сообщения:

Все так как ты говорьшь НО такой дикий резист тока у пала, еще хорош резист у Жреца/Монаха/Лекаря - хотя и не таких диких размеров Smile НО что означает низкий резист - сравнителько конечно - то что тауматология будет его прошибать а сила мага будет давать ++ к урону от облака ужаса - что приведет к тому что юнит запаникует Smile - на самом деле после обработки облаками ужаса в армии останутся а) Герой, б) С высокой вероятностью палы с) возможно жрецы/монахи
если жрец/монах будет не запуган - его добет/запугает вамп/упыри, - остаются палы и герой - тут уж зависит от состава войск и как быстро сможет их жрать вамп и упыри... не стоит забывать про -1 к морали за смерть союхника на соседнем тайле...
ИМХО у светлых будет шанс если они выставят Палов вперед (чтобы их паникующие не зажали) и что некр действительно возмет третим облако ужаса в Т4, а не призыв Феникса и что у него нет демонов в Т3 спелах... ты в это веришь?

КАСАТЕЛЬНО УПЫРЕЙ - они наносят дамаг не напрямую а 1)Ядом 2)Болезьню 3)Пугают 4)Калечат - против этого медальки не помогут...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 15:05     Заголовок сообщения:

1Alex1 писал(а):
Все так как ты говорьшь НО такой дикий резист тока у пала, еще хорош резист у Жреца/Монаха/Лекаря - хотя и не таких диких размеров Smile НО что означает низкий резист - сравнителько конечно - то что тауматология будет его прошибать а сила мага будет давать ++ к урону от облака ужаса - что приведет к тому что юнит запаникует Smile - на самом деле после обработки облаками ужаса в армии останутся а) Герой, б) С высокой вероятностью палы с) возможно жрецы/монахи


а давно ли простите облако ужаса стало накрывать всю карту? там радиус вроде порядка половины только
еще раз замечу - у пикенера 0 (нулевого) уровня будет боевой дух 11+7 от командира + 4-5 от армии света = 22-23 и сопротивление 4 (1 свое + 3 от командира), даже его одним облаком уже не запугаешь, итого два варианта (в случае если нашелся свиток с фениксом) - кастуется по одному облаку в разные части поля и получаем слегка испуганное но все еще с плюсовым боевым духом войско либо б) кастуем два облака ужаса в одну часть поля и получаем половину войска с полным боевым духом, половину испуганную, причем каждый ход эта половина будет восстанавливаться монахом

1Alex1 писал(а):

если жрец/монах будет не запуган - его добет/запугает вамп/упыри, - остаются палы и герой - тут уж зависит от состава войск и как быстро сможет их жрать вамп и упыри... не стоит забывать про -1 к морали за смерть союхника на соседнем тайле...


я уже представляю себе как упырь бежит к жрецу ловко маневрируя со своей замечательной скоростью мимо армии командира из 15 юнитов+героя, вампир - да, мб, но упырь даже не дойдет, тут мы возвращаемся к тому что я писал ранее - монаха можно (и вероятно нужно) подстраховать поставив рядом с паладинами у которых практически иммунитет к облакам ужаса, в итоге когда паладины уйдут разносить в пух и прах армию нежити монаха бодренько закроют стоявшие поблизости гвардейцы, а скажем 3 гвардейца этого вампира погоняют просто шикарно даже сами по себе, а уж если вспомнить что их будут лечить жрецы... про -1 морали не стоит забывать если армия нежити сможет кого то убить, я пока не вижу каким образом, армия света в защите практически непробиваема

1Alex1 писал(а):

ИМХО у светлых будет шанс если они выставят Палов вперед (чтобы их паникующие не зажали) и что некр действительно возмет третим облако ужаса в Т4, а не призыв Феникса и что у него нет демонов в Т3 спелах... ты в это веришь?


эм, а как вы себе представляли расстановку войска? 0_о спереди монахов, жрецов, сзади паладинов? или спереди пикенеров/гвардейцев со скоростью 1 а паладинов назад? просто не представляю кто подумает поставить их назад...
феникс мощная единица, да, но и его можно запинать вполне - просто еще одна приоритетная цель для паладинов с их огромным сопротивлением которое феникс просто не проклюнет (вернее пробьет, но слабо), с удара этот феникс завалит только т1 (у гвардейца даже 0го уровня 30 хп с командиром и сопротивление 5, соответственно ненулевого больше), у демона параметры - атака 20, контратака 9, 42 хп, защита 4, ну соответственно у призванного демона будет побольше за счет того что он в районе 10 уровня, опять же - может быть он завалит т1, даже гвардеец его положит с двух, если не повзеет 3 контратак, емнип у демонов нет иммунитета к боли как у нежити, так что уже после 2 контратак демона можно вычеркивать с поля боя
мне кажется вы не совсем понимаете как должна обороняться армия света - это в первую очередь закрыть юнитов поддержки (2 жерца и монах), гвардейцы и возможно если их не хватит рыцарь их защищают, паладины убивают войска противника от самых сильных к самым слабым, соответственно если ваши фениксы-вампиры полезут убивать прикрытие юнитов поддержки то моментально огребут от паладинов, (2 паладина гарантированно снесут с удара вампира, возможно - феникса, если вдруг феникса почему то недобьют (хотя должны) то им может помочь гвардеец/рыцарь) (да, я помню что феникса надо убить 2 раза, соответственно 2 хода паладинов)

1Alex1 писал(а):

КАСАТЕЛЬНО УПЫРЕЙ - они наносят дамаг не напрямую а 1)Ядом 2)Болезьню 3)Пугают 4)Калечат - против этого медальки не помогут...


проведите одну единственную игру командиром со светлыми юнитами и вы поймете почему вы неправы - я так играю часто, болезнь от ваших упырей просто не пройдет, яд - не успеет накопиться, паладин снесет упыря одной контратакой (причем первым ударом), рыцарь - двумя (один яд повесился, со вторым облом - первый удар не даст упырю нанести второй удар), гвардеец также двумя, и лишь пикенеру потребуется три контаратки на упыря, но два яда не снимут пикенеру много жизней (а если и снимут его всегда можно подлечить)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 15:17     Заголовок сообщения:

Уважаемые некры забывают про верховного жреца,который просто идеально заточен под борьбу против нежити с облаками ужаса ,к тому же теперь формула 1 сопротивление=-2 к боевому духу хм...
При том что за светлых ,при прокачке. довольно часто беру\выпадает сопротивление.

Если Некромант ходит первый( 2 облака в 1 место) вампир,призрак кого-то ударят (скорее всего не насмерть),но остальные то не дойдут .В итоге мой ход ,остановка времени ,восстановление морали (монахи) воскрешение лечение (жрецы),вампа в утиль паладинами ,добить призраков(у большинства светлых бронебойный удар) и аллес .
Если жрец ходит первый все еще проще,намного проще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 15:56     Заголовок сообщения:

ну вся заточка жреца именно в 1 заклинании остановка времени и 1 единичке сопротивления на армию Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   1Alex1

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 24.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 15:57     Заголовок сообщения:

Довольно нудно считать сколько,кому,чего - это все проверится более реально в сетевой...
и не убивает гвардеец Т2 - вампира Т4 ни с одной контратаки и с какой - ловкость у него... Smile... - то же самое и про палов ... после грызы их или полечивать или им штраф к атаке.... а вамп еще на контратаке подлечится.... у демонов пробивающий удар - я их вообще рассматриваю как одноразовых раз стукнули и то хлеб...
ЗЫ а кто сказал что Тауматология стала считстся по новому? вроде все время Сопротивление-Тауматология и все?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 16:03     Заголовок сообщения:

Чета некроманты непуганные какие-то, наверное не играли никогда светлыми от обороны. У Маршала светлые это вообще что-то с чем-то. Единственное, что из нежити представляет хоть какую-то опасность для светлых Т3-Т4 - это Вампир прокаченный. То есть он в принципе может ударить и нанести хоть какой-то вред. Просто заветереаненные светлые крутеют очень значительно. Это темные хороши уже со старта, а у светлых другая идеология.

Светлые просто тупо образуют группу саппортеров (Лекари-Монахи-Жрецы-Феи + пара стрелков), окруженную железной стеной из Гвардейцев и Пикинеров и оперативную рубящую группу кавалерии из Паладинов-Рыцарей. Все светлые милишники сильно бронированы, имеют Первый удар (кроме Мечника, но лично я их и не использую при долгой игре) и (кроме Т1) Сокрушение зла. Единственное что нужно - изрубить Вампиров и Упырей, которые могут отравить Т1-Т2 (на Болезнь и не надейтесь), остальное не причинит никакого вреда - даже одного Пикинера-ветерана пробивать замаются, а Пикинеры в стене ставятся таким образом, чтобы их мог атаковать только один рукопашник. Причем когда пешеходы дойдут до стены, Вампиров уже не будет и конница будет рубать по юниту в ход. Феникс имеет шанс пробить брешь, хотя на арене высокоуровневые Фениксы били Маршальского Пикинера 15 уровня без медалей на полжизни всего (артефакты на + к жизни). Светлым броневикам страшен только яд и очень высокая атака врага, так как полагаются на броню, а не здоровье, Паладинам на магию вообще чихать - просто звери как заветеранятся.

Паладин-ветеран может в одиночку уничтожить армию нежити, если в ней не будет много Вампиров, так как только у единственного Вампира атака достаточно высокая и здоровья достаточно, чтобы пережить первый удар Паладина, хотя сильно лучше иметь Ловкость и этой атаки не получать. Остальная нежить разбивается о Паладина как вода об утес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 16:04     Заголовок сообщения:

1Alex1 писал(а):
Довольно нудно считать сколько,кому,чего - это все проверится более реально в сетевой...
и не убивает гвардеец Т2 - вампира Т4 ни с одной контратаки и с какой - ловкость у него... Smile... - то же самое и про палов ... после грызы их или полечивать или им штраф к атаке.... а вамп еще на контратаке подлечится.... у демонов пробивающий удар - я их вообще рассматриваю как одноразовых раз стукнули и то хлеб...
ЗЫ а кто сказал что Тауматология стала считстся по новому? вроде все время Сопротивление-Тауматология и все?


где вы прочитали про умирающего с контратаки вампира? можно цитату?
демонов почти не рассматриваем - ок, у нас остаются упрыи которые ничего не могут сделать никому кроме т1, 1 вампир, 1 феникс и в лучшем случае 2 призрака
у вас правда вызывает сомнения что 2 паладина + рыцарь при поддержке жрецов, монаха, не до конца запуганных гвардейцев и пикенеров смогут убить 1 вампира 2 призраков и 1 феникса? нуну...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 16:09     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Единственное что нужно - изрубить Вампиров и Упырей, которые могут отравить Т1-Т2 (на Болезнь и не надейтесь), остальное не причинит никакого вреда - даже одного Пикинера-ветерана пробивать замаются, а Пикинеры в стене ставятся таким образом, чтобы их мог атаковать только один рукопашник.


да не сделает ничего упырь, да он отравляет, прекрасно, он подходит к любому светлому пехотинцу и 1) огребает на половину своих хитов контратакой 2) бьет и отравляет 3) пытается ударить снова, огребает контратаку первым ударом и вероятнее всего дохнет (в самом худшем случае и только против т1 может ударить 2ой раз) 1-2 яда ни фига не страшны, все вместе они на 1 пикенера не навалятся, он их просто по очереди перебьет контратакой, надо будет токо пару раз его подлечить жрецом на всю армию упырей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kzinch

 
 
 (* Повелительница *)
Ветеран



Свитков: 894
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 16:13     Заголовок сообщения:

А Феникс какую карму имеет? Он что плохой, раз у вас в Нежить записан?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 16:15     Заголовок сообщения:

Kzinch писал(а):
А Феникс какую карму имеет? Он что плохой, раз у вас в Нежить записан?


нет, просто чистой некромантией армию света не то что не уничтожить а разве что рассмешить можно, вот и ищутся обходные пути типо "нашли свиток феникса, будем фениксом мочить раз некры не могут"
карма у феникса нейтральная, так что в принципе а почему бы и нет, ну нашел свиток феникса некр? выкидывать что ли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 16:16     Заголовок сообщения:

Жрецом верховным никто не играл что-ли? Да пробьет архимаг сопротивлениекоторое дает герой, но на собственное сопротивление юнита его не хватит+б.д. от героя если играещь жрецом обычно б.д. качаещь ,так как бонус к дамагу очень заметен.Вообщем советую провести партейку в хот-сите все станет ясно. 8)

Последний раз редактировалось: Lenterr (Пн Июн 07, 2010 16:17), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   1Alex1

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 24.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 16:16     Заголовок сообщения:

А можно перечислить состав "Армии Света" по тайлам Smile
и уазать класс Предводителя Заклинатель там или кто Smile
ну и как они будут расставлены Smile
я подумаю над этим этюдом Smile

ЗЫ по поводу медалей - ветеранство это прерогатива не только светлых Smile

ЗЗЫ Феникс нейтральный, но если вам нужен именно бой армия нежити проив армии света, я подумаю... ИМХО некр это архимаг с Некромантией 5, а не великий всея злодей исчадие тьмы/зла Smile и что ему мешает взять в армию тех же палов? или посторить армию на нейтралах Лучники/Всадники/Грифон/Слон например
так что жду стартовых условий

еще одно ЗЗЗЫ Smile
естественно армия из Шаманов/Колдунов/Магов/Чернокнижнико беспомощноа против Паладинов.... аримию состоящую из этих юнитов свободно сносит Герой воин(в соотвествующем шмоте) или Герой Маг - вообще без армии...

Последний раз редактировалось: 1Alex1 (Пн Июн 07, 2010 16:25), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 16:20     Заголовок сообщения:

1Alex1 писал(а):
А можно перечислить состав "Армии Света" по тайлам Smile
и уазать класс Предводителя Заклинатель там или кто Smile
ну и как они будут расставлены Smile
я подумаю над этим этюдом Smile

ЗЫ по поводу медалей - ветеранство это прерогатива не только светлых Smile


по тайлам не скажу - это все таки зависит от местности на поле боя, лично я предпочитаю армию света в составе 2 паладина (т4), 2 жреца + 1 рыцарь (т3), 1 монах + 3 гвардейца (т2) и 6 эльфов (т1) но поскольку они могут тупо не попастся то я взял замковых юнитов - пикенеров
класс героя - лично я говорил о маршале, хотя верховный жрец будет не хуже а возможно и лучше за счет остановки времени
лучше всего - поиграйте такой светлой армией с маршалом - все вопросы отпадут Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   1Alex1

 
 
 Шаман

Свитков: 31
С нами с: 24.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 16:29     Заголовок сообщения:

Играл... но так как у меня демка тест высокоуровневых юнитов затруднен - оринтируюсь по статам в основно

Блин в продаже диск есть но всякий раз как я прихожу в магази "все диски раскуплены, ждем след привоз" Evil or Very Mad

ЗЫ 15 эльфов на мертвеца... ий-хо-хо и бутылка зравура Smile хороши остроухие...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 17:10     Заголовок сообщения:

кстати а кто сказал что армия света это только маршал или жрец(хотя сам играю только ими +тактик Smile )вот воин-командир чихал на всяких там некромантов если дать ему алебарту какую нить и одет в броню паладина(для арта) то он закапывать некромантов пачками будет кристалав в болотах нехватит заново поднимать Very Happy

а по сути спора просто 1Alex1 не играл светом от обороны иногда получается такая оборона что прошибит её может только какоё нибудь ядерный удар Very Happy

Цитата:
ЗЫ по поводу медалей - ветеранство это прерогатива не только светлых

светлые ветераны и ветераны тьмы не одно и то же, вот вопрос на засыпку кто круче гвард 30 левала или упырь 30?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 17:18     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
кстати а кто сказал что армия света это только маршал или жрец(хотя сам играю только ими +тактик Smile )вот воин-командир чихал на всяких там некромантов если дать ему алебарту какую нить и одет в броню паладина(для арта) то он закапывать некромантов пачками будет кристалав в болотах нехватит заново поднимать Very Happy

Зачем алебарду? Новый арт эльфийские клинки:не помню что там по дамагу ,но точно 1 удар+сокрушение зла(у арта)=здесь лежит некр.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 20:08     Заголовок сообщения:

Выносил светлую охрану с тремя паладинами командиром 22 ур. с отрядом из варваров, пары шаманов, убийц, громил, несколько палачей и чернокнижники, потрепали неплохо, потерял 4-5 юнитов не помню точно.

Думаю не все так однозначно как здесь все расписывают. Тем более у темных можно до боя применить и мораль минус и метеориты и поветрие, выбор большой, глупо же суваться в битву не создав себе преимущество, а если вообще грамотно лучше вообще героя противника не трогать, а штурмовать родовую провинцию противника, не знаю сколько времени ее будет осаждать маг, у меня командир осаждал противника ровно 1 ход (осада 69).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   TsAr

 
 
 Адепт
Ветеран



Свитков: 73
С нами с: 20.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 20:38     Заголовок сообщения:

Цитата:
МХО некр это архимаг с Некромантией 5, а не великий всея злодей исчадие тьмы/зла Smile

Эээ имхо архимаг с Некромантией 5 - это маг, который изучил некромантию, а некр - это маг, у которого вся стратегия построена на использовании некромантии.
Я не хочу спорить, просто замечу, что архимаг против(пусть даже с некромантией=5)... это совсем другая раскладка, чем некр против...

Скелов пытался кто раскачивать? Дамаг у них круче зомби, но вот жизней...

Не совсем в тему, но все же - с кем лучше мешать командира, если набрать ему армию исключительно из нежити? вообще такая армия для командира имеет смысл?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 07, 2010 20:44     Заголовок сообщения:

TsAr писал(а):
с кем лучше мешать командира, если набрать ему армию исключительно из нежити? вообще такая армия для командира имеет смысл?

нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index