на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Опрос по разделу VOD'ы

Чтобы вы хотели увидеть?

Не важно какой стартовый герой, главное более высокий ур. сложности чем эксперт
22%  22%  [ 8 ]
Игра магом-бафером (на средней карте)
13%  13%  [ 5 ]
Игра магом-бафером (на крупной карте)
16%  16%  [ 6 ]
Игра магом-некромантом / дебафер (на средней карте)
11%  11%  [ 4 ]
Игра магом-некромантом / дебафер (на крупной карте)
8%  8%  [ 3 ]
Игру боевым магом (на крупной карте)
27%  27%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 36
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 12:11     Заголовок сообщения: Опрос по разделу VOD'ы

Опрос, ради общего интереса Smile
Те, кто делали VOD'ы, знают и те кто их просто смотрит, понимают, что интересность VOD'а зависит от сгенерированной карты. Сложный/простой старт - решения, что делать дальше, куда идти и кого атакавать. Кол-во провинций т2/т3 - какая охрана, наличие ресурсов, местность и т.д. То есть, хочу сказать, что все фишки/"хитрые решения" в одном VOD'e просто не показать.
Думаю тут можно обсуждать всякие разные VOD'ы в плане тактик, стратегий, начальных условий и т.д и т.п, чтобы избежать флуда, непосредственно в самой теме "VOD'ы по Эадору"


Возможно более опытные игроки смотрят ради развлечения и могут что-нибудь порекомендовать, кто-то получил хоть какой-нибудь опыт на чужых ошибках. А для кого-то вовсе учебное пособие, если только начал играть.



Что касается лично меня, пока есть интерес к этой самодеятельности и желание, сделаю выводы по этому опросу.
Так же мне очень не хватает критики по моим VOD'ам, при этом знаю, что моя игра далеко не идеал. Кому будет не лень оставить пост, прошу указать абсолютно любые ошибки, недочеты (как в самой игре так и в техническом плане) может быть как то можно усовершенствовать имеющеюся стратегию на начальном развитии героя.

P.S в последних двух video помоему получилась не плохая озвучка, но оговорки в словах есть.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 13:27     Заголовок сообщения:

Некромант на крупной карте. Интересно, насколько быстро удастся получить вампира, ну и тактика тоже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 14:13     Заголовок сообщения:

Некромант на средней. На крупной с ним все понятно.
~~~
О господи, неужели кто-то еще не умеет играть бафером.. самый элементарный клас, самый простой в освоении.. "что-то может" при любой тактике, даже при абсолютно хаотично или неправильно подобраной армии.. +от рандома зависит меньше чем остальные.. что за него там играть, зачем еще про него воды писать.. я в шоке короче Shocked
~~~
боевой маг - пишите если хотите написать еще один неоригинальный вод Wink
~~~
хотел проголосовать вначале за первую позицию. Потому что ну очень хотелось бы посмотреть водов на сложности властелин. Намного больше чем снова вод на эксперте за некроманта.
Так что считайте что мы в верховной раде Very Happy Я успел две кнопочки нажать и держу не отпускаю Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 14:35     Заголовок сообщения:

Мне хотелось бы показать что-нибудь на властелине, но пока на этом ур. сложности тяжело прикинуть силу нейтралов, а смотреть как герой бегает с респа или использование возвратов в прошлое из-за потери очень ценного ветерана, мало кому будет интересно.(поэтому, пока останусь сидеть на своем мастере)

В теме VOD'ы по эадору Sapher оставил ссылку на свою игру командиром ур. властелин, одиночная игра vs 2 компа властелина.

Если брать компанию, для ур. властелина будет достаточно наличие лекаря при старте.

+1 Vipermagi
тоже хочется увидеть отличную игру без возвратов в прошлое на одиночной карте ур. властелин, с коментами или лучше всего с озвучкой и подробным описанием чего и как.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 20:17     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
О господи, неужели кто-то еще не умеет играть бафером.. самый элементарный клас, самый простой в освоении.. "что-то может" при любой тактике, даже при абсолютно хаотично или неправильно подобраной армии.. +от рандома зависит меньше чем остальные.. что за него там играть, зачем еще про него воды писать.. я в шоке короче Shocked


Попробую тебя удивить: есть люди, которые еще вообще не умеют играть в Эадор Smile В том числе и баффером Very Happy . Вот начинающим и полезны любые детали в видеоучебнике.
А самый элементарный в освоении на эксперте все-таки воин. Баффером сложна не тактика сама по себе, а экономика начала игры. Быстро отстраивать замок с гирькой на шее в виде ~60 золотых/ход на армию не так уж просто.

2Veggen
Зря ты пожалуй завел эту тему. Не так уж много и в ВОДовской постили, а критика-замечания полезнее всего рядом с объектом этой критики. Критиковать тебя по горячим следам постараюсь. Вот щас скачаю последние серии и начну Twisted Evil ... Но пока только новое узнаю: отдых с маршброском для меня стал сюрпризом.
А ВОД на властелине - лишнее имхо. Ритм развития совершенно другой. Лучше уж смотреть безрелоудные спидраны на эксперте. Для подготовки к будущей сети 8) .
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 22:04     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
А самый элементарный в освоении на эксперте все-таки воин. Баффером сложна не тактика сама по себе, а экономика начала игры. Быстро отстраивать замок с гирькой на шее в виде ~60 золотых/ход на армию не так уж просто.
Проблема с деньгами - можно качаться сольно, неправда. Можно с 1-2 юнитами, стараюсь так и делать вначале.. и почему вдруг нужно "быстро отстраивать замок"?

До сих пор не умею стартовать воином, он достаточно сложен в освоеньи.

upd*2Veggen
Veggen писал(а):
запишу на медни VOD игра магом на властелине как умею, [..] Ждите)
С нетерпеньем Wink

Последний раз редактировалось: Vipermagi (Пт Июл 02, 2010 10:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 22:28     Заголовок сообщения:

Хм, баффером сольно? Shocked С 1-2 юнитами?
Слушай, запиши вынос хотя бы мертвяков или орков 1 круга.
У меня только воином уровня примерно 4 выходило с 1 юнитом (лекарем). Быстрых мочит сразу, потом на холмике встречает тормозов. А лекарь сзади подлечивает.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 22:53     Заголовок сообщения:

Согласен, что на властелине темп развития "немножко" не тот, но уж и не совсем всё так плохо, запишу на медни VOD игра магом на властелине как умею, без ограничений на вроде: светлый, без страхов, боевая магия и т.д. причем не бафером. Думаю будет интересно посмотреть первые 70-80ходов как развиваться и как упадет первый комп. соперник. Попытаюсь показать интересные тактические решения с помощью элементарных т2 заклинаний. Ждите)
Лично мне на властелине играть не очень интересно из-за того, что простейшие бои затягиваются, потому что у нейтралов тупо очень много НР. много времени тратиться. Поэтому в основном на мастере сижу. А компьютер, что на эксперте, что на властелине, тупой))
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NS33

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 20.06.2010
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 14:12     Заголовок сообщения:

Несколько вопросов Veggen:

1. В чем смысл жать мечнику "марш-бросок" и никуда им не ходить?

2. Что делаешь, если из-за высокой цены на металл на старте на библиотеку не хватает (вернее построил библиотеку и денег только на 2 мечника)?

3. А почему мечник, а не пикинер?

4. А бывало, что варвары топориками лекаря на ноль множили?

В водах обычно игра заканчивается на Т1 юнитах, покажи, пожалуйста, как рулить и кого брать на Т2 и дальше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 15:57     Заголовок сообщения:

В VOD'e все пытался обьяснить, видимо вышло не самым удачным образом, учту.

1. "марш-бросок" помимо увеличения скорости мечника с "1" на "2" так же сбрасывает ему показатель выносливости, что дает интересное тактическое решение. к примеру:
У мечника полное значение выносливости и он, соответственно, отдохнуть не может, а мне в то время нужно мечнику приказать отдыхать к примеру для того, чтобы AI ударил именно его(по принципу, что он не сделает контратаку) скажем, чтобы отвлеч внимание и спасти другого юнита, так же в своем воде показал, что целенаправленный сброс выносливости+отдых помагает контролировать действующее отравление на мечнике от тех же слизнюков, которые отравляют ядом при ударе по их "ядовитой коже" таким образом, мечник не будет получать слишком много "стыковок" яда. Это одно из немногих применений способности "марш-бросок"

2. На старте библиотеку не строю, на 0вой ход строю кузницу, на следующий ход сразу же строю казарму и нанимаю 3мечника. И уже при помощи 3ех мечников с сайтов/грабежа провинций/захвата провинций зарабатываю деньги на ту же библиотеку.

3. Мечниками пользуюсь потому, что при старте мечники, без наличия лекаря, выдерживают как "минимум" 1 бой без потери этого юнита(что очень важно, так как в них вкладываются все начальные средства), пикинеры очень требовательны в наличии лекаря и на более сложном уровне чем "Эксперт" на раннем развитии с пикинерами их просто невозможно не потерять. Всё из-за особых способностей этих юнитов.(у пикинеров "первый удар", это замечательно(так же на повышении уровня появляются способности "бронебойный удар" и "повреждение брони", но у мечников "парирование" блокирует первый удар добавляя к его, и так не маленькой, защите 2ед(на 1ом ранге)это играет большую роль.

4. В основном нет, не помню когда такое последний раз было. Естественно стараюсь просто не давать им такой возможности, если их мало, либо при более сильной охране "варваров" использу защитные заклинания на лекаря(обычно "воздушный щит")

5. Для мага, важно разнообразие магии, поэтому всё золото вкладываю в её отстройку(так же как и командир в войска), чтобы магу перейти на т2 войска и более требуется много "ходов" в игре, на "средней" карте игра, обычно, заканчивается раньше, но при этом у многих не хватает сил досмотреть сериал до конца либо теряется интерес, не говоря уж о том, чтобы показывать игру на более крупной карте. В своей новой серии VOD'ов про мага "дебафера" я скорее всего буду использовать т3 юнита.

Но все упирается в выбираемую специализацию мага, к примеру магом "бафером" - усиление собственных войск(заклинатель "двойная специализация маг-командир") пытаюсь балансировать между войсками и магией, т.е. первоначальная задача как можно быстрее отсроить т2 юнита, мой выбор "Гвардеец", и т2 магию. Мой выбор:
Школа некромантии т2 - для закленания "вампиризм"
Школа светлой магии т2 - для заклинания "слово жизни" и "исцеление"(которое помимо востоновления здоровья так же снимает действие яда, таким же заклинанием может обладать юнит "монах" на получении уровня, обычно ручаюсь его поддержкой)
Школа стихий - для заклинания "камнекожа"

P.S Спасибо за проявленный интерес к моей стратегии.
_________________
HardCore

Последний раз редактировалось: Veggen (Вс Июл 04, 2010 11:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 17:34     Заголовок сообщения:

А мне скорее не понятно, почему мечникам даются только медальки на защиту. Это именно играя магом так делаешь? А если бы играл командиром, тоже брал бы медали на защиту?
пс. воды интересные)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 18:31     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
А мне скорее не понятно, почему мечникам даются только медальки на защиту. Это именно играя магом так делаешь? А если бы играл командиром, тоже брал бы медали на защиту?
пс. воды интересные)


Мечники сугубо выполняют роль стенки, на 20+ уровне с 3мя медалями защитника и вкаченым на перках "парирование" и "защиты" спокойно сдерживают сокрушающие удары высокоуровневых людоедов Smile (вылетает циферка "0") Командиру предпочитаю пикинеров, командиру сохранить пикинеров куда легче чем магу(на старте). Делаю это примерно таким образом: с начальной армией командира, которая дается при покупки героя, никого не атакую(хотя можно) строится кузница+пикинеры, нанимаются 3пикинера и в 4ый слот берется(не важно кто) юнит из начальной армии в качестве мяса/отвлекалки, Если командос с тактикой защиты - флаг в руки и вперед. Строится алтарь,лекарня и нанимается лекарь. Библиотека потом. (строю сразу библиотеку на первый ход, если собираюсь кого-то атакавать начальной армией, но уже так не делаю). Золото на алтарь+лекарню легко добываются с разграблений захват. провинций. И всем известный факт Smile что пикинеры дешевле как в постройке/найме/содержании чем мечники.

P.S мечникам медаль героя тоже подойдет ) иногда удается
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 03, 2010 19:57     Заголовок сообщения:

Veggen писал(а):
В VOD'e все пытался обьяснить, видемо вышло не самым удачным образом, учту.

Да нормально там показано. Вполне понятно имхо.

Главное преимущество мечника перед пикинером на самом старте - защита от стрел. Даже элементарные пара пращников у вольных могут пикинера запулять. А вот мечника не выйдет. Поэтому пикинеров на старте беру только разведчиком. Они еще и бегающую экспу сохраняют для героя: раненные их бить боятся и спокойно ждут, когда герой пристрелит.
Командиром предпочитаю все же мечников - у них баланс атака/контратака более ровный.

Veggen писал(а):
P.S Спасибо за проявленный интерес к моей стратегии.

Спасибо за публикацию стратегии. А интерес к ней еще долго будет - гарантирую Wink
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NS33

 
 
 Шаман

Свитков: 18
С нами с: 20.06.2010
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2010 10:02     Заголовок сообщения:

2 Veggen:

Спасибо за ответы, вроде и все воды смотрел, даже тот бой со слизняками вспомнил, а про марш-бросок только сейчас прозрел.
Немного не понятно про отдых, чтобы отвлечь внимание, пробовал такое делать, но АИ не повёлся: здоровый мечник стал отдыхать, но его никто не бил. Поясни, пожалуйста, этот вопрос, и если не сложно, также про то, как АИ выбирает цели.

Вчера случился интересный прикол: как обычно, денег на библиотеку не хватило, поэтому пошел 3-мя мечниками со стартовыми заклами на орков - это самый первый бой. Мечников хорошо потрепали, у всех осталось где-то по четверти жизни. И всем 3-м мечникам дали по ордену защитника! В долг еще долго жил...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2010 11:53     Заголовок сообщения:

AI будет атаковать ближайшую цель и цели с меньшей защитой, если перед ним юниты с одинаковой защитой он будет бить отдыхающего.
Так же AI пытается бить юнита, которого можно ударить с большего кол-во сторон - тоже нужно учитывать. А какая именно приоритетност незнаю, видимо составляется какая-то совокупность факторов(защита,кол-во тайлов вокруг юнита и его защитные абилы(первый удар,парирование и т.д), контратака и т.д)

Такой принцип(ИИ бьет мечника с меньшей защитой) можно использовать следующим образом(он показан в 3ем VOD'e "игра боевым магом на мастере" когда напал на лавку кольчужника, найденную разведчиком) бой был внизу карты, одного мечника не достовал лекарь, нужно было сделать так, чтобы его бил 1вражеский юнит, когда ИИ имел возможность бить его 2мя. Для этого в центр поставил мечника(до него доставал лекарь) с защитой на 1ед меньше чем у мечника который был в дали от лекаря. таким образом ИИ старался в первую очередь ударить его, после получения удара, средний мечник использовал способность "парирование" следовательно следующий юнит ИИ старался опять же ударить его, нежели крайнего мечника у которого эта способность еще оставалась, таким образом среднего мечника(которого лечил лекарь) били 2юнита а самого дальнего(которого не лечил лекарь) бил 1юнит, и он естественно ничего ему не мог сделать так как на каждый удар была способность "парирование". В самом VOD'e этот момент не озвучил, а только добавил в описании, что бой сложный в расстановке мечников. Поставил бы подругому - потеря мечника либо вовсе поражение.

Цитата:
Вчера случился интересный прикол: как обычно, денег на библиотеку не хватило, поэтому пошел 3-мя мечниками со стартовыми заклами на орков - это самый первый бой. Мечников хорошо потрепали, у всех осталось где-то по четверти жизни. И всем 3-м мечникам дали по ордену защитника! В долг еще долго жил...


Если успел библиотеку построить +3мечника с мин. защитой 5(без учета перков) это безболезненый захват любой т1провинции и даже т2провинции вольное поселение без лекаря либо простеньких сайтов. Вроде бы не должно быть проблем с золотом. Лично у меня такое бывало очень редко, когда все 3мечника с медалями защитника еще до появления лекаря, это же имбалансед Smile
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2010 12:27     Заголовок сообщения:

NS33 писал(а):
Вчера случился интересный прикол: как обычно, денег на библиотеку не хватило, поэтому пошел 3-мя мечниками со стартовыми заклами на орков - это самый первый бой. Мечников хорошо потрепали, у всех осталось где-то по четверти жизни. И всем 3-м мечникам дали по ордену защитника! В долг еще долго жил...

Неудачное решение. Орки - одни из самых неудобных врагов при этом старте (впрочем, варвары, нежить и ящеры еще хуже). Дохода и экспы чуть, а бьют много и сильно - потом мечники долго отлеживаются. Еще и медали рубят на корню экономику.
Если не удается со старта провести мечниками 2-3 боя подряд и набрать денег хотя бы на библиотеку - неизбежен глубокий провал в развитии. На грабежах провинций выехать очень трудно, а платные заклинания жрут кристаллы.

Тут же в голову пришла идея: пограбить родовую провинцию и добыть денег на библиотеку еще до покупки мечников 8) Заодно для героя на первом ходу полезное занятие Twisted Evil без риска вляпаться в засаду (на разведке провинции).
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2010 12:49     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):

Тут же в голову пришла идея: пограбить родовую провинцию и добыть денег на библиотеку еще до покупки мечников 8) Заодно для героя на первом ходу полезное занятие Twisted Evil без риска вляпаться в засаду (на разведке провинции).

Отличный стратегический ход, я запомню Smile Сам до этого почему-то не додумался, наверное обстоятельства не давали повод об этом подумать.

А вообще шанс, что нападут разбойники очень мал, если провинция не "Леса", но шанс есть, особо зацикливаться на этом не стоит.


Жду запаздалой критики по 2ой части сериала про мага дебафера и так же по 3ей части.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 20:43     Заголовок сообщения:

Кто смотрит мои VOD'ы, скоро будет след. часть сериала, но пока нет времени. Коментов по последней части нет. Видемо бои совсем не интересные Confused Может не записывать игру в плане отстройка/развитие/прокачка, а записать только любопытные бои? мб и то и то сделать, чтобы вы решали исходя из своего времени/интереса кому что удобнее. Но старый вариант "показать всё" уже явно спросом не пользуется Rolling Eyes
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Умник

 
 
 Гвардеец
Ветеран



Свитков: 66
С нами с: 18.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 20:55     Заголовок сообщения:

Я сейчас смотрю третью часть, просмотрел больше половины, до этого смотрел то, что пропустил, пока уезжал. Мне нравится, пока ты ничего неинтересного не снял, но если считаешь, что в чем-то начинаешь повторяться и это скучно, то можно и пропускать отдельные части.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2010 20:56     Заголовок сообщения:

Veggen писал(а):
Но старый вариант "показать всё" уже явно спросом не пользуется Rolling Eyes

После захвата первых двух кругов в этом нет необходимости, имхо. Наверное имеет смысл делать какой-то монтаж - вырезать все лишнее/скучное/рутинное на свое усмотрение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index