на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Роль гарнизонов

   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 9:18     Заголовок сообщения: Роль гарнизонов

На данный момент я не вижу смысла устанавливать в гарнизон более одного (самого дешевого в содержании) солдата.
Отбиться самостоятельно после пролома стены гарнизон не может. Сидеть в гарнизоне - значит съедать почти такие же деньги, как в армии героя без какого-либо эффекта.
По сути гарнизон используется лишь как временное хранилище для ветеранов, когда герой собирается пойти на дракона... по прямому назначению использовать гарнизон - нелепо и контрпродуктивно.

Ряд предложений:
1) Время осады зависит от силы гарнизона. Если гарнизон большой, стена пробивается дольше (ее защищают)
2) Стрелковые и магические войска в гарнизоне наносят небольшие повреждения осаждающим. Если в гарнизоне катапульта, во время осады риск потерять лекаря или эльфа.
3) Если осаду пришел снимать герой, гарнизон добавляется к его армии на время боя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 9:31     Заголовок сообщения:

Пока я вижу единственный вариант для полного гарнизона отбиться от героя - если герой после выноса мощной стражи понес большие потери.
В принципе 1 и 2 предложения мне нравятся; с 3-м могут быть проблемы - тупо некуда будет ставить, да и количество войск у героя вроде ограничено уровнем командования. Эх, сразу вспомнилась Кингс Баунти, где превысившие лимит командования войска выходили из подчинения и в следующем бою сражались на стороне врага...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Вовка

 
 
 Охотник

Свитков: 4
С нами с: 21.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 9:40     Заголовок сообщения:

Ну или просто хотя б удешевить содержание там войск. Раз в пять хотя бы. И так даже покупать в гарнизон хотя бы Т2 уже достаточно накладно, не говоря уж о Т3-Т4, а тут ещё и содержание, которое можно себе позволить только ближе к концу игры. По сути организация гарнизона - это по минимуму форт с хотя бы одним апгрейдом (пусть будет 700) + содержание войск, которое, взять даже копейщиков, далеко не самых дорогих Т1, выйдет в 25*10+5*10/ход. Согласитесь, 10 не-ветеранистых копейщиков - это вообще ничего в смысле обороны для почти любого героя левела 10+ (а с нужными шмотками или хорошей армией и того раньше можно без потерь пройти), при этом жрёт 50 денег (не всякий сильный страж столько ест) и требует ещё около штуки на то, чтоб его установить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 9:44     Заголовок сообщения:

Усиление гарнизонов приведет к затягиванию игры, что не есть гуд.

Гарнизон - это всего-навсего антирашевая постройка, имхо.

Думаю этот вопрос стоит поднять после появления мультика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 11:38     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Усиление гарнизонов приведет к затягиванию игры, что не есть гуд.

Гарнизон - это всего-навсего антирашевая постройка, имхо.

Думаю этот вопрос стоит поднять после появления мультика.

Форт - антирашевая постройка. А гарнизон это войска в форте. На данный момент существует необходимость иметь хотя бы одного солдата в форте. Тогда его будут осаждать, а не возьмут сходу. Но дальнейшее увеличение гарнизона никак не влияет на обороноспособность, заведомо бессмысленно. А ведь продвинутые версии форта позволяют запихивать туда т2 и т3. Зачем? Все это выглядит нелепо, нелогично и нарушает то, чем Эадор хорош: все на своем месте, подогнано, согласовано и продумано.
Что касается затягивания - играйте на маленьких картах.

Касаемо пункта 3) Это на самом деле очень существенно в ситуации, когда один игрок обогнал второго и идет в атаку. В существующей системе обороняющийся может в лучшем случае надеяться задержать противника фортом или покоцать сильной охраной. За это время достроить т3 или набить герою недостающие три уровня? Не факт что выйдет. Вобщем, если вы немного отстали, то отставание будет только увеличиваться.
А вот если обороняющийся сможет иметь больше войск (за счет форта), нежели позволяет его командование или какие-нибудь бонусы за защиту родной земли, небольшой разрыв в развитии не будет решающим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 11:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
Форт - антирашевая постройка.
даже это далеко не так, нет конечно форты используются для антираша, но также форты используются и для самого раша что бы не бегать за мясом, по меньшей мере это друг друга компенсирует, но это как уже верно заметил Auriga ценность самой постройки, а не ценность гарнизона в ней. В принципе можно много разных фишек придумать для повышения ценности гарнизона.
например:
уровень осады гарнизона вычитается из уровня осады осаждающих,
20 вс 18 - герой ломает форт с силой осады 2
18 вс 20 - герой в обще ни черта не ломает.
или
во время осады на войско атакующих не действует лечение т.е. сколько то там процентиков каждый ход не восстанавливается, а стрелковые войска в форте каждый ход наносят 1/5 своего стрелкового/магического дамага случайным юнитам атакующего игнорируя их броню/сопротивление
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 6:37     Заголовок сообщения:

Ну, я, например, улучнаю заставу до форта только ради увеличения обзора. Хотя есть и более девешые варианты, но иногда приемлим только этот. А, вообще, подозреваю, тут все дело в моем стремлении к завершенности, все постройки в провинции должны быть улучшены, иначе как-то некрасиво. Периодитчески это доставляет проблемы.

В общем, идеи один и два весьма и весьма привлекательны. Я только за. Третья подошла бы, если в игре была типово-числовая система юнитов, а не типовая... По уже вышеобозначенным причинам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 10:44     Заголовок сообщения:

Цитата:
Время осады зависит от силы гарнизона. Если гарнизон большой, стена пробивается дольше (ее защищают)

Эту штуку собираюсь реализовать. Кроме того, добавлю влияние гарнизона на скорость ремонта стен после осады. Плюс некоторым юнитам собираюсь выдать навык "Ремонт", влияющий на ремонт стен, сопротивление осаде и ремонт осадной техники вне боя (а может и в бою тоже, тут пока не решил).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 15:29     Заголовок сообщения:

Можно глупый вопрос? Я понимаю, условности, механика игры...

Но как одинокий воин ломает стену? Головой с разбега? Почему башни/катапульты/лучники при этом отдыхают?

Adrageron писал(а):
Эту штуку собираюсь реализовать. Кроме того, добавлю влияние гарнизона на скорость ремонта стен после осады. Плюс некоторым юнитам собираюсь выдать навык "Ремонт", влияющий на ремонт стен, сопротивление осаде и ремонт осадной техники вне боя

Надеюсь я что теперь появятся непробиваемые форты, которые без осадных орудий будет просто не взять 8) Будет повод сгонять всех героев на штурм.

Adrageron писал(а):

(а может и в бою тоже, тут пока не решил).

Имхо - ремонт проще лечения. Дать ремонт всяким гномам/гоблинам было бы логично, возможно разрешив ремонтировать не только баллисты/катапульты но и горгулий/големов...

И да - может тогда и героя в гарнизон пихать? С возможностью атаковать из-за стен 8)))

Последний раз редактировалось: Dx (Чт Июл 01, 2010 16:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Necromant

 
 
 Боец

Свитков: 12
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 16:00     Заголовок сообщения:

Может я не знаю, сейчас защитникам заставы какие-нибудь плюшки даются (типа + боевой дух или защита, стрелкам мб дальность)?
Если нет, то можно замутить такое, зависящее от уровня постройки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 16:31     Заголовок сообщения:

Necromant писал(а):
Может я не знаю, сейчас защитникам заставы какие-нибудь плюшки даются (типа + боевой дух или защита, стрелкам мб дальность)?
Если нет, то можно замутить такое, зависящее от уровня постройки.

Стрелкам плюшки даются. Стена - возвышенность и дальность выстрела с нее выше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Str

 
 
 -Следопыт-
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 155
С нами с: 26.05.2009
Откуда: Великий Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 01, 2010 16:39     Заголовок сообщения:

Про влияние гарнизонов на осаду - хорошая новость, радует, что автор про гарнизоны помнит. Smile

Некотрые постройки в замке жают башням замка + к дамагу. Может, логичнее было бы распространить сей бонус и на форты тоже, а то как-то хило он (бонус) сейчас выглядит.
Ну, и про снижение стоимости войск в гарнизонах стоит подумать, как и про приобретение некоторого опыта бойцами в гарнизоне.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 11:59     Заголовок сообщения:

Adrageron пишет:
Цитата:
Плюс некоторым юнитам собираюсь выдать навык "Ремонт", влияющий на ремонт стен, сопротивление осаде и ремонт осадной техники вне боя (а может и в бою тоже, тут пока не решил).

Лучше и в бою тоже, а то их почти нечем лечить (заклятье "Белая магия" не часто встречается).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 12:49     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Adrageron пишет:
Цитата:
Плюс некоторым юнитам собираюсь выдать навык "Ремонт", влияющий на ремонт стен, сопротивление осаде и ремонт осадной техники вне боя (а может и в бою тоже, тут пока не решил).

Лучше и в бою тоже, а то их почти нечем лечить (заклятье "Белая магия" не часто встречается).


"Белая магия" пофиксена и в 1.04.1 уже не лечит машины.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 13:36     Заголовок сообщения:

Dx писал(а):
Можно глупый вопрос? Я понимаю, условности, механика игры...
Но как одинокий воин ломает стену? Головой с разбега? Почему башни/катапульты/лучники при этом отдыхают?
Laughing повалялся чучуть, спасибо Laughing
а потом посерьезнел и подумал - сколько лучники и башни обычно наносят воину повреждений? 0. Бронебойники и точностреляющие - 1.
Баллисты там же. А с катапульты, со стены (!) по воину попасть, наверно трудно. Он же бегает вдоль стенки, уворачивается Very Happy
~~~
Вообще никто чтото не пишет про то шо гарнизон еще используется для охраны особо бунтующей провы (см. надписи на частоколе - "гномы кАзлы"), которую жалко сжечь по каким либо причинам. И кстати, во время доолгой осады моего форта, прова все еще продолжает платить дань.
Dx писал(а):
теперь появятся непробиваемые форты, которые без осадных орудий будет просто не взять
..и вот по тому что я написал чуть выше, я обеими руками за. За непробиваемые без абилки "Осада", дорогущие апгрейды форта.
И для мультиплеера это будет класно. Главное шоб вписалось в баланс. Подороже может их сделать Rolling Eyes ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 13:59     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Laughing повалялся чучуть, спасибо Laughing
а потом посерьезнел и подумал - сколько лучники и башни обычно наносят воину повреждений? 0. Бронебойники и точностреляющие - 1.
Баллисты там же. А с катапульты, со стены (!) по воину попасть, наверно трудно. Он же бегает вдоль стенки, уворачивается Very Happy


Воин я думаю пробивает стену так - с разгона башкой в прочном шлеме - бабах в ворота! А в результате удара отлетает за пределы досягаемости лучников =). Поскольку бежит быстро - всякие катапульты по нему не попадают, а сотрясения мозгов в настоящих воинов быть не может. Laughing

А реально хорошо штурм укреплений был сделан в 1-х Age of Wonders - нет стенобитного орудия или летающих/перелезающих юнитов - национальная индейская изба (фигвам) а не штурм получится. Даже пустую башенку со стеной не захватишь Wink. Есть - будь любезен долби стенку. ИМХО вполне реально, особенно учитывая то что реальный замок в средние века (до изобретения пороха естессно) даже с осадными орудиями захватить было довольно проблематично (стрелами до верха не дострелишь особо, а если и добьешь - убойная сила здорово упадет, а враг пока ты будешь к стенам тараны тащить или катапультами долбится будет всякую дрянь сверху кидать, а с достаточной высоты и булыжник убьет легко не взирая на всяческую броню).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 14:55     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Триффид писал(а):
Adrageron пишет:
Цитата:
Плюс некоторым юнитам собираюсь выдать навык "Ремонт", влияющий на ремонт стен, сопротивление осаде и ремонт осадной техники вне боя (а может и в бою тоже, тут пока не решил).

Лучше и в бою тоже, а то их почти нечем лечить (заклятье "Белая магия" не часто встречается).


"Белая магия" пофиксена и в 1.04.1 уже не лечит машины.

НАФИГА??? Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 15:21     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
И кстати, во время доолгой осады моего форта, прова все еще продолжает платить дань.

ЕМНИП - фейл.

Триффид писал(а):
НАФИГА??? Evil or Very Mad Evil or Very Mad

Потому что это был баг. И хватит уже оффтопить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 17:45     Заголовок сообщения:

Проблема сейчас в том, что серьёзного обновления в механике игры не предвидится (только если аддон)
Поэтому надо штопать сущетвующий баланс, не затягивая его.

Как мне видится выход - дело за усилением роли гарнизона т.е. форт это такой очередной сайт с охранниками и если силы героя не хватит вынести сам "сайт", то толку осаждать форт.
Сейчас же роль наоборот - главное осадить, а гарнизон не проблема (Собственно главная проблема - добежал дор вражьего замка - сидишь осаждаешь - лишь бы герой противника не добежал)

Может как-то делать так, что бы юниты в форте считались как ветераны 30 уровня?
Всё равно основная часть фортов так и остается 1-2 уровня, поэтому суть сводится к усилению роли Т1 - Т2

И скажем 3 пикинера 30 уровня арбалетчик/пращник 30 уровня это уже препятствие + 1 гвардеец и баллиста 30 уровня уже какое-то подобие врага.


Кстати здесь есть очень жирнющий минус защитникам - любая атака форта - всегда производится с уже существующей дыркой в стене, а значит делать делать ставку на дальнобойных юнитов нельзя - до них быстро добегут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 17:45     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Vipermagi писал(а):
И кстати, во время доолгой осады моего форта, прова все еще продолжает платить дань.

ЕМНИП - фейл.
Не раскидывайтесь словами. Перед тем как написать это в посте, я это лично проверил в игре. И пяти минут не прошло.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index