на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ранний ПвП

   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 19:28     Заголовок сообщения:

pioter14 писал(а):

я хочу выйграть или проиграть красиво а сейчас приходится сдаватся с не захваченым замком

А почему выиграть красиво требует безоговорочной победы со штурмом главного замка? В шахматах принято сдаваться, когда все уже ясно, затягивание безнадежного сопротивления считается неуважением к сопернику.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2010 7:41     Заголовок сообщения:

magold писал(а):
pioter14 писал(а):

И вы некомпетентны не верите поставь хот сит ,маленькую карту легких нейтралов и проверте(займёт всего пару минут) а потом удивляйтесь!
Начал продавливать,не бойтесь ранего раша не будет стажа удержит ну а когда герой повзрослел армия обветеранилась некчему стремится и некуда расти,нет смысла дальше тянуть резину,забить нуба и дело с концом!а вы предлагаете делить провинции дальше а оно надо!


И на маленьких играл и на больших и на разных сложностях и с разными противниками (кроме человека), пока что эффективнее всего получалось так, как только показался противник, сразу же объявлять войну и вперед, если даже задавить получалось не до смерти, то основательно отжимал территорий и противник попадал в каменный век, а там и второй нарисуется, с ним также, а если бы я им позволил развиваться то в резервации оказался бы я. Единственное что может остановить это "супер" стража в родовой. Причем столкновения происходят довольно рано, герои 5-10 уровень.

Чем мне нравится игра компа, это тем что он играет бескомпромиссно, не жует сопли по поводу ветеранов, просто захватывает территории, грабит спец. места и у него куча героев, если ему еще подкрутить мозг, то вынести его просто будет невозможно, именно потому что у него в силу его игры будет больше развитых героев. Стараюсь повторить такое развитие только с моей головой.

С человеком игра конечно будет другая, он будет играть грамотнее тактические бои Smile, но чаще всего у него будет 1 нормально развитый герой, количество нормальных героев будет решать все.

Сложность надо потихоньку поднимать) намного веселее играть когда можно объявить и огрести)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 11:32     Заголовок сообщения:

Цитата:
Чем мне нравится игра компа, это тем что он играет бескомпромиссно, не жует сопли по поводу ветеранов, просто захватывает территории, грабит спец. места и у него куча героев, если ему еще подкрутить мозг, то вынести его просто будет невозможно, именно потому что у него в силу его игры будет больше развитых героев. Стараюсь повторить такое развитие только с моей головой.

подкрутить мозги это конечно да, но вот тогда надо убирать читерство компа (проверял на перекаченных лекарях, файлик правил ставил атаку деф, по 100 и стоимость по 2к и ни че так с толпой лекарей приходил откуда комп бабло брал непонятно Smile ) а без читерства и толп героев небудет и вопрос новые мозги перевесят или нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 20:59     Заголовок сообщения:

Чтож командира - то так не любят? Это - самый рашевый герой. Я не смеюсь, говорю вполне серьёзно. У меня к 40-50 ходу у командира ~10уровня уже армия из 3х арбалетчиков с 2-3медалями у каждого - стреляют лучше снайпера 12 уровня. Перед арбалетчиком стенка из 5 мечников, их если что и не жалко, на мясо пустить можно. Ну и 2-3 лекаря. Если между игроками нет 4го круга, то можно рашить.
Воина до 15 уровня без крутого шмота арбалетчики сливают за 2-3 хода.
Мага обычно выигрываю, хотя он успевает забрать с собой 1-2 арбалетчиков. Главное - чтоб призрака не было. Но у меня чаще всего монахи все же появятся раньше, чем у противника призрак. Магу вообще вначале тяжелее всего.
С лукарём могут быть проблемы. Самая большая - гибель самого командира. Армия то моя всё равно выиграет, у лучника на всех стрел/выносливости не хватит, но потери будут огромные, нужно нападать, чтоб сразу героя воскресить, если что. А вот если получится героя сразу в паутину/слепоту засунуть, то вообще без потерь выигрываю.
В поздней игре командир по-прежнему без особых проблем выносит воина. Выигрывает с большими потерями у лучников, а вот магам (особенно архи) сливает.
Так что учитесь, товарищи, играть за командира. Это сложнее (и дольше), чем за соло-воина, но результат того стоит.
Эх, так порадовал новогодний анонс сетевой игры от создателя. Неужели наконец-то можно будет поиграть в Эадор с кем угодно. Хочется сказать спасибо Вам, Великий Гремлин. УРА!!!
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 02, 2011 21:22     Заголовок сообщения:

Osiris, а ресурсов-то сколько надо, что арбалетчиками с мечниками стартовать (чтобы построить и нанять)?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 9:52     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Osiris, а ресурсов-то сколько надо, что арбалетчиками с мечниками стартовать (чтобы построить и нанять)?

На эксперте мне ресов вполне хватает(если только не в болотах старт).
На второй ход нанимаю 2х мечников. Все три казармы + какую нибудь магию ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~( можно построить с зачистки простейших сайтов первого круга. Требуется всего 600 - 800 монет. С одним арбалетчиком, лекарем и тремя мечниками можно уже грабить рыцарский орден, башню чародеев или даже бандитский притон. На полученные деньги укомплектовываюсь полностью. Другое дело, что после этого доход от минус 50 до минус 80, но армия то уже нанята. Правда второго героя теперь хрен раскачаешь. Зато уже можно прорвать 3й круг.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index