на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ранний ПвП

   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 12:38     Заголовок сообщения:

Либо такой безболезненый режим игры назовём его "Давилка" суть:нужна карта состоящая из одной длинной или не очень линии провинцый по разные стороны которой находятся игроки, подрос продвинулся на следующий круг тогда игра пойдет быстрее цена провинций увеличится,придется также тчательней выбирать вней постройки,постепено выдавливая противника мы не только обогащаемся а тем больше загоняем противника в глубокую ж.
Можно конечно сказать что можно выбрать маленькую карту но в них нет 3-4кругов провинцый.Также появится смысл фортификацый,появятся провинцые оборонительные и золотоносные(специализированые)сейчас же вкусные провинции приходится всё равно разбавлять фортами.
Не нужно будет бегать за противником по всей карте гадая куда он повернёт!
Может кто сделает такую карту?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 13:41     Заголовок сообщения:

выиграть красива это как раз не "переть напролом не напрягая мозг", в этом суть - подумай КУДА тебе идти, подумай ЧТО тебе строить, подумай КАК тебе выиграть потеряв минимум ветеранов, так чтобы суметь потом вынести еще и стража и т.д. и т.п., да, действительно, давайте "расширим" возможности игры, зачем думать куда идти? прямо и прямо пока не упрешься! зачем пытаться выиграть битву минимальной ценой, лучше чтобы была стенка на стенку!
зачем делать из шахмат шашки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 13:49     Заголовок сообщения:

Tess пишет:
Цитата:
зачем делать из шахмат шашки?

+1 И не просто шашки, а "Чапаева" Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 14:03     Заголовок сообщения:

Думать в любом случае придется .Сколько поступает предложений по разнообразию игры подчеркну опционально, то же воскрешение и различные режимы ,это же один из вариантов вкл/выкл, класическая игра ни куда не денется.Поражает консервативная упёртость старожилов да почему же игру нельзя разнообразить сделать её опциональной выбор стиля либо быстрый heroes либо медленый civization.
Не сравнивайте с шахматами там пешка ест ферзя а здесь 1т юнит героя даже не поцарапает,тактика присутствует только не старте(потому то не кому не нравится смотреть видео поздней игры) до начала битвы достаточно взглянуть на параметры бойцов и героев что бы с 90%вероятностью сказать кто победит в битве.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 14:11     Заголовок сообщения:

pioter14 писал(а):
Поражает консервативная упёртость старожилов да почему же игру нельзя разнообразить сделать её опциональной выбор стиля либо быстрый heroes либо медленый civization.

Наверное потому что уже есть и heroes и civilization и вместо того, чтобы тратить время на превращение игры в их клон, лучше сделать что-нибудь новое и интересное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 14:14     Заголовок сообщения:

Особенно смешно слышать про консервативную упёртость от людей, которые хотят играть только в то, что похоже на Героев и ничего нового.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 14:43     Заголовок сообщения:

Если так думать то получается Эадор полностью завершоный проект,и все дискусии сводятся- почему орки не зелёные или как стрела должна лететь по навесной или прямой траектории эти темы очень популярны на форуме!:)
Более менее интересные предложения сразу гасятся (фу,отстой)без обьяснений.Все ваши тактики шаблонные если маг то некромант со страхами и больше ни чего ,не слышал что бы хоть кто то армагедоном пользовался или магией "хаоса" все хвастаются умом а на самом деле используют 2-3 шаблона уже готовых решений!в поздней игре нет тактики так хотелось бы завершать партию по человечески.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 15:08     Заголовок сообщения:

Если так думать, то получается все мы тут диванные эксперты, а игру сделал почему-то только один человек.

Интересное важное предложение-изменение - так сделай его сам. В чем проблема то?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 15:20     Заголовок сообщения:

Воскрешение юнитов это зло, однозначно, и после серьезной битвы глупо сидеть и зализывать раны, надо добивать противника и проигравшим с 90% вероятностью будет тот кто ушел зализывать раны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 16:17     Заголовок сообщения:

magold писал(а):
Воскрешение юнитов это зло, однозначно, и после серьезной битвы глупо сидеть и зализывать раны, надо добивать противника и проигравшим с 90% вероятностью будет тот кто ушел зализывать раны.

Чем добивать то командиром или лукарём без армии,это же не комп это игрок твоего же уровня им же будет управлятся стража провинции, в битвах с нейтралами согласен воскрешение неуместно.Хочется видеть в эадоре эпические битвы двух полностью укомплектованых армий как это положено в фильмах,книгах а не битву только высокоуровневых героев и свеженабранного отребья как это есть сейчас.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 16:27     Заголовок сообщения:

pioter14 писал(а):

Чем добивать то командиром или лукарём без армии,это же не комп это игрок твоего же уровня им же будет управлятся стража провинции, в битвах с нейтралами согласен воскрешение неуместно.Хочется видеть в эадоре эпические битвы двух полностью укомплектованых армий как это положено в фильмах,книгах а не битву только высокоуровневых героев и свеженабранного отребья как это есть сейчас.

Это где Вы такое увидели? ЕМНИП, стража остаётся в автобое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 16:28     Заголовок сообщения:

в хот сите
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 16:36     Заголовок сообщения:

вы сейчас хотите сделать следующее - у кого к моменту встречи дубинка больше (армия сильнее, ветераны ветеранистее и т.п.) тот и прав, он убивает основного героя врага и прет по прямой к замку противника после каждого боя воскрешая ветеранов, остановить его нет возможности (у него дубинка уже больше и ослабить ее нельзя - сразу воскресит), что вам мешает считать себя победителем после встречи главных героев - хз, очень не хватает таблички "урррааа! вы выиграли!"?
в эадоре можно проиграть битву и выиграть войну потому что противник оказался нубом и повел себя неправильно, зачем из нормального элемента игры делать очередное мясо и кто победил тот и молодец?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 16:43     Заголовок сообщения:

Это где Вы такое увидели? ЕМНИП, стража остаётся в автобое.[/quote]

А вы незнали? вы некомпетентны играйте в компанию дальше!:)

по поводу толстой дубинки если я сильней оказался так зачем мне дальше с нубом хорахорится время тратить это логичное завершение любой игры! устраивает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 16:49     Заголовок сообщения:

Tess +1

А что уже стражей управляет игрок? это с каких пор?

pioter14, ну не знаю, тот который выиграл битву вполне может продолжить наступление, даже если он остался один, можно призвать кого-нить, построить заставу и затариться, а может впереди охраны вообще нет, там по ситуации надо действовать, но то что победитель боя должен продолжать наступление это 100%.

А воскрешение не надо именно по той причине, что тот кто начал продавливать уже практически победил, а так как сейчас, грамотный игрок может вырвать победу находясь даже в полной заднице (одна, окруженная родовая провинция), уверен в этом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 17:02     Заголовок сообщения:

magold писал(а):
Tess +1

А что уже стражей управляет игрок? это с каких пор?

pioter14, ну не знаю, тот который выиграл битву вполне может продолжить наступление, даже если он остался один, можно призвать кого-нить, построить заставу и затариться, а может впереди охраны вообще нет, там по ситуации надо действовать, но то что победитель боя должен продолжать наступление это 100%.

А воскрешение не надо именно по той причине, что тот кто начал продавливать уже практически победил, а так как сейчас, грамотный игрок может вырвать победу находясь даже в полной заднице (одна, окруженная родовая провинция), уверен в этом.




И вы некомпетентны не верите поставь хот сит ,маленькую карту легких нейтралов и проверте(займёт всего пару минут) а потом удивляйтесь!
Начал продавливать,не бойтесь ранего раша не будет стажа удержит ну а когда герой повзрослел армия обветеранилась некчему стремится и некуда расти,нет смысла дальше тянуть резину,забить нуба и дело с концом!а вы предлагаете делить провинции дальше а оно надо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 18:06     Заголовок сообщения:

pioter14 писал(а):
(потому то не кому не нравится смотреть видео поздней игры)

Статистика говорит, что это не так. Кол-во закачек 2 части моего сериала (10 ход) 126, 10 части (100 ход и уже всё ясно) 72, не такая большая разница, если учесть, что 2 часть раньше была выложена. Закачка, конечно, не означает просмотр, но всё-таки. Закачек старта воином, записанного чуть раньше 10 части, 80.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 18:43     Заголовок сообщения:

Что касается закачек, то там только моих может десяток по одной позиции быть. Я обычно в ожидании 100 секунд что-то врубаю, а когда вспоминаю что время уже прошло, то уже поздно и мне приходится ставить заново. Smile

Относительно поздней игры, то к ней большой интерес.
А то встречать врага, заметно слабее игрока, не сложно, но вот что делать с тем, у кого стража Монстры, застава в каждой второй прове, снайпер и маршал со слониками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 20:01     Заголовок сообщения:

Я не абсолютные числа имел в виду, а относительные, что 100 ход качает не так уж мало народу по сравнению с 10-м. А забывают примерно поровну для обоих файлов. То есть реально это, скажем, 70 закачек 10 хода и 40 100-ого. Или 50 и 30.

Очень интересно посмотреть позднюю игру из хотсита сильных игроков, поздняя игра против ИИ всё же не то... Ранняя (до столкновения) не отличается, хотсит или нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 20:17     Заголовок сообщения:

pioter14 писал(а):

И вы некомпетентны не верите поставь хот сит ,маленькую карту легких нейтралов и проверте(займёт всего пару минут) а потом удивляйтесь!
Начал продавливать,не бойтесь ранего раша не будет стажа удержит ну а когда герой повзрослел армия обветеранилась некчему стремится и некуда расти,нет смысла дальше тянуть резину,забить нуба и дело с концом!а вы предлагаете делить провинции дальше а оно надо!


И на маленьких играл и на больших и на разных сложностях и с разными противниками (кроме человека), пока что эффективнее всего получалось так, как только показался противник, сразу же объявлять войну и вперед, если даже задавить получалось не до смерти, то основательно отжимал территорий и противник попадал в каменный век, а там и второй нарисуется, с ним также, а если бы я им позволил развиваться то в резервации оказался бы я. Единственное что может остановить это "супер" стража в родовой. Причем столкновения происходят довольно рано, герои 5-10 уровень.

Чем мне нравится игра компа, это тем что он играет бескомпромиссно, не жует сопли по поводу ветеранов, просто захватывает территории, грабит спец. места и у него куча героев, если ему еще подкрутить мозг, то вынести его просто будет невозможно, именно потому что у него в силу его игры будет больше развитых героев. Стараюсь повторить такое развитие только с моей головой.

С человеком игра конечно будет другая, он будет играть грамотнее тактические бои :), но чаще всего у него будет 1 нормально развитый герой, количество нормальных героев будет решать все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index