на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

[SCG II] "Бан(ь)ка с Пауками"

   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 16:19     Заголовок сообщения:

То есть маг первые 2-4 хода вообще ничего не делает, если стрелки не подвернулись?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zorg-S

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 20.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 16:36     Заголовок сообщения:

Есть еще страх и уязвимость. Страх с силой мага и трауматургией очень сильно снижает боевой дух и даже если не вводит война в панику, хорошо уменьшает атаку (насколько я помню, атака начинает страдать при боевом духе ниже 5)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 16:41     Заголовок сообщения:

2Триффид
Почему ничего? Можно кого-то припугнуть Smile Кстати, Zorg-S, где его жезл?

Ну что же, полет нормальный. 40 ходов - первый противник в астрале, второй на пути туда же. Вот только рановато имхо спущено все, что нажито непосильным трудом Very Happy . Можно было отложить на несколько ходов - упырь пока не настолько необходим, а шахты бы доход приносили. А если уж школа некромантии построена - хорошо бы сейчас взять вампиризм и растить из упыря героя-солиста. Еще воздушный щит ему будет в тему. Ну и если совсем эстетствовать - одного-двух шаманов в команду, проклинать самых злых врагов.
Командир критично затормозил в развитии. Срочно нужно качать - за 1-2 уровня он наверняка получит место для тролля. И с 6 шаманами вполне его добудет: одного запугать под уязвимостью, остальных проклясть и застрелить. В крайнем случае можно и лично рапирой навернуть. Хотя ей вроде не наворачивают, а колют Smile
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Zorg-S

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 20.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 17:33     Заголовок сообщения:

На жезл не хватило 23 монеты после постройки базара и склада, а идти ради него в родовую не хотелось, не стоит он несколько ходов))
Все, что нажито непосильным трудом легко восстановить, благо основа экономики в Эадоре - не провинции, а грабеж сайтов, если не осаждать магнуса, а пойти грабить сайты магом, и командиром можно иметь минимум где-то 300 монет\ход + лут
И раз уж на то пошло, я тебя тоже немного покритикую Very Happy, зачем надо было строить воров и тем самым оставаться без нормальных рукопашников-Т 1 (воры и разбойники тырят трофеи, ополченцы - только если качать в копьеносцев), ту же стражу не лучше ли было получить через беспокойное кладбище, или легкую пехоту через копьеносцев? Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 17:55     Заголовок сообщения:

Вот это уже хорошо. Критика всегда полезна. И по делу вроде Wink

По ворам соображения были самые простые: экономия. Денег на церковь еще не наблюдалось, а тут всего одна постройка (очень дешевая) без непосредственного экономического эффекта: сам исходный воровской притон. Все остальное в плюс мне или в минус врагам Twisted Evil . Тем более, воевать через рукопашников Т1 уже никто не будет: маг гуляет с зомбями-упырями, командир будет с троллем. Ну и в какой-то мере были соображения по карме: мечники или пикинеры без лекаря и у злого владыки вполовину слабее. Варваров и шатер для племени строить дорого, копейщиков и казарму тоже. И вообще, воровской страж даже противнее легкой пехоты имхо.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 18:10     Заголовок сообщения:

Раз уж никто не схватил сосиску, я её утаскиваю Wink
Скачал. НЕ ПОНЯЛ, где файл с картой??? почему нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zorg-S

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 20.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 18:50     Заголовок сообщения:

Файл с картой можно взять из самого первого архива, он вроде как по ходу игры не меняется))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 9:01     Заголовок сообщения:

Отыграл; отчёт выложу попозже. Почему-то скрин не сделать стандартным способом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 10:55     Заголовок сообщения:

Итак, новый правитель пришел на землю Эадора. Правителя зовут Маг (вот так, без изысков; просто первый профиль у меня был создан для тестирования магов разных видов).
Ход 41. Внешнеполитическая ситуация однозначно располагает к войне, поэтому сразу объявляем войну Магнусу и идем штурмовать его замок. Нестурс с лёгкостью сносит охрану из ополченцев и поднимает себе упыря. На этом он получил уровень, взята Некромантия 4. Осаждаем.
Вуагрил (командир) идёт захватывать Дикое поле - 15 монет дохода на дороге не валяются. Также с просто разгромив 10 вольных, мы захватываем провинцию. Результат - уровень героя (Манёвр 1 + Т3 слот армии). И вот тут я сделал ошибку (впрочем, то, что это ошибка, я понял потом) - не стал брать соседнюю провинцию с деревом. Ополченцы и сам герой были изрядно покусаны, и я испугался потерять шаманов. Командир побежал к логову тролля.
Ход 42. Нестурс осаждает замок; 2 вражьих героя наскакивают на него и отступают. Вуагрил бежит к логову тролля. Непонятно где появился правитель Герскил (так я и не нашел ни одной его провинции). Крестьянин находит сундук с золотом - "пусть отдаст половину!" (+153 монеты). Строим в замке балаган для успокоения подданных и используем туда же Феерию (сильное недовольство в столице чревато революцией Wink )
Ход 43. Герои заняты делом - один путешествует, второй осаждает. Больше ничего интересного.
Ход 44.
То же самое - ничего не происходит. Герои Магнуса так же регулярно наскакивают на Нестурса и отступают.
Ход 45. В какой-то провинции (забыл записать название) появляется тролль. Денег жалко - поэтому посланник и убираем последнего свидетеля. Осада.
Ход 46. Наконец-то брешь в стене. Гарнизон не впечатлил и быстро умер; Магнус повержен! А вот с троллем случился облом - логово еще не очищено! Вуагрил отступил - трёх троллей ему не взять. Придётся направлять мага.
Командир идёт в Алиссию чистить сайты; маг - домой. В бывшей столице Магнуса нанят стандартный ополченец в гарнизон. Событие - Раскопки. Начать работы (-100), всю экспедицию съели! Завалить катакомбы (ещё -50). Да-с, не повезло...
Ход 47. Строим лавку чародея. В столичную провинцию пришла "Банда" устроила поголовный рэкет. Пока потерпим, но недолго...
Ход 48. Вуагрил громит в Алиссии сайт с нежитью. Добыча 99 монет, 9 кристаллов и свиток Магической стрелы. Нестурс идёт к дому.
Ход 49. Вуагрил громит сайт с авантюристами. Результат - уровень, 134 монеты, 12 кристаллов и Укреплённый щит. Берём Маневр 2. Ещё по одному слоту Т1 и Т2 войск.
Ход 50. Маг приходит домой, набирает "антитролльскую" магию, покупает жезл и перчатки волшебника и идет чистить логово. Вуагрил идёт домой пополнить войска. Искатель приключений хочет что-то там исследовать - пусть работает за плату(-80 монет, 20 кристаллов). Этот растяпа ничего не нашел! Ладно, пусть живёт...

Писал с работы, так что сэйв выложу вечером. И проблема - не смог стандартно снять скрины...

---
Скрины делаются клавишей F1. Складываются в Eador\screens.
---


Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 19:49     Заголовок сообщения:

Вот сейвы http://depositfiles.com/files/v4eprvxyt
Скрины (bmp)








---
Очень желательно перед заливкой сохранить изображения как jpg например. Размер уменьшается в 10 раз по сравнению с bmp.


Последний раз редактировалось: Триффид (Пн Июн 21, 2010 20:05), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 21:25     Заголовок сообщения:

Ррррр...! От имени всех троллей форума Very Happy До сих пор наших не наняли Wink

Ну а если не от троллей... Зря ты Нестурса развернул имхо, так хорошо экспансия шла Rolling Eyes И уж точно зря в командирской армии болтаются ополченцы. Воры они самые настоящие - экспу у героя и шаманов воруют Evil or Very Mad Гнать поганой метлой, чтобы еще и у тролля воровать не стали. В зомби бы их переделать Twisted Evil, да места нет.
И теперь, раз уж оба героя дома, предстоит принять стратегическое решение - кто из них пойдет рашить на север, а кто на восток. Знать бы еще, где Герскил.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 22:39     Заголовок сообщения:

А ополченцы не мои - от предыдущего владыки остались Wink
А переделать - в упырей можно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zorg-S

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 20.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 0:27     Заголовок сообщения:

Руки прочь от ополченцев!Wink Ведь это не только + к осаде вражеской родовой провинции, это мясо, которое всегда готово прикрыть собой доблестного командира и его прокачанных шаманов.Smile
Собственно, я их и брал как дешевый плюс к осаде, предполагая спустить в последствии при атаке сайта, штурм которого в противном случае привел бы к тяжелым потерям. Вот ситуация в качестве примера:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hasart

 
 
 Ветеран

III Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 51
С нами с: 25.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 11:05     Заголовок сообщения:

Раз наступило затишье, сосиску опять заберу я. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   arc

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 15.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 15:54     Заголовок сообщения:

Давно не видно свежей сосиски. Решил взять, попробовать, вот что получилось.

ход 51. Нестурс (маг) идет в провинцию Пруды забвения, зачищать логово троллей. Вуагрил (командир) увольняет ополченцев, так как скоро наймет тролля, и отправляется следом за магом.
В замке построил гильдию шахтеров и следом шахту в Торовой гряде, нужны деньги на содержание тролля

ход 52. Нестурс заходит в логово троллей, и пусть победит страшнейший)
Провожу в темный ритуал в Гнилых болотах, +26к. Кристаллы магу лишними не бывают, да и демографическая проблема снимается.

ход 53. Нестурс трех троллей напугал, догнал и добил. На трупиках нашел 312з, 32к и топор мясника. Вуагрил, халявщик, идет в уже зачищенное логово.
Построил литейный цех, шахту в Угринском всхолмье.

ход 54. Герскил объявил войну, чуть чуть меня опередил.
Чтобы Нестурс не опоздал на войну, провожу ритуал "пинка под зад", как раз поспеет на передовую. Вуагрил отправляется на восток за деревом, и заодно на поиски оставшегося владыки.

ход 55. Маг успел вовремя, рядом, в Ашш-Уххиссе (язык сломаешь) появился разведчик Герскила. Пойду его бить, предварительно проведя ритуал смертельный ужас, поскольку в провинции с разведчиком сидят еще и авантюристы.
Построил мельницу в Старополье.

ход 56. По пути на восток Вуагрил захватил Охранную гряду, которую до последнего воина защищали ополченцы. В битве с авантюристами Нестурсу дали уровень, изучил некромантию 5. Разведчик ( 9ур., почти 10) застрелил упыря, но взамен него поднял другого, лучше прежнего (спасибо некромантии). После боев Нестурс направился на Плоские холмы, Дагор охраняют пегасы, не помню такую стражу, нападать не стал.
В какой то провинции нашли двухголовую ящерицу, могли бы и сами догадаться, что мутантов нужно искоренять.
Построил библиотеку в Ашш-Уххиссе, добрал магом заклинаний.

ход 57. Вольники, жившие в Плоских холмах, заметного сопротивления не оказали, даже дали Нестурсу после боя 101з и кожаный пояс. Только что оставленный Ашш-Уххисс захватил волшебник Герскила, отправил Нестурса обратно, негоже противника в тылу оставлять. Вуагрил неспеша продвигается на восток.

ход 58. Волшебник Герскила оказался совсем маленький - третий уровень, но и такой может дел наделать, пришлось прихлопнуть. В армииях и у разведчика, и у волшебника были только пращники и лучники. Только закончив бой, Нестурс сразу пошел воевать Волчьи дебри, там доход больше, дойдет на второй ход, если ничего не случится.
Провел темный ритуал в Плавуновых топях, +20к, а чистыми только 11(

ход 59. Вуагрил наконец таки дошел до Вольных лесов, убил 9 разбойников, получил 76з и уровень, изучил маневр 3, после чего решил сразу зайти в склеп, деньжат да сокровищ поискать. За Вольными лесами обнаружилось море, для переправы нужна верфь.
Нанял шайку воров для охраны Плоских холмов, неохота Герскилу железо дарить.
Построил гильдию плотников и лесопилку в Вольном лесу.

ход 60. Нестурс захватил Волчьи дебри, за ополчение дали 37з и короткий посох. Со склепом неповезло, были 3 скелета и 2 зомби, из "сокровищ" 127з, 8к и опять короткий посох, хоть на дрова их запасай.
Случились два восстания, в Старополье и родовой провинции, но стражи не зря хлеб едят.
Нестурс отправился на осаду Фергеаста, столицы Герскила, а Вуагрил в Вековечный лес.
Построил в замке конюшню, хочу на следующий ход нанять авантюристов в Алессию.

ход 61. В Вековечном лесу тролль расправился с ополчением в одиночку, дали орден за волю к победе. Нестурс побил таки авантюристов, защищавших Фергеаст, без потерь, но у пары зомби сняли много хитов, решил отступить подлечиться. У разведчика Герскила в армии 7 воинов вместе с ним, есть пращник, ополченец, лучник.
Какой то маг предложил вызвать джинна, но денег не хватило, пообщаюсь в другой раз.
Произошло восстание в Алиссии, к сожалению, бунт удался(

сейв: http://depositfiles.com/files/at7t8imgy


Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 13:13     Заголовок сообщения:

Тему закрываю. Желающие обсудить могут воспользоваться основной темой: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1067
Если у кого-то остались сохранки, просьба отправить письмом на адрес holkin@nextmail.ru.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index