на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

[SCG II] "Бан(ь)ка с Пауками"

   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 19:03     Заголовок сообщения: [SCG II] "Бан(ь)ка с Пауками"

Настройки:

Размер: средний
Противники: пять случайных, эксперты
Сложность: эксперт

Стартовая позиция:


Правила:
1) Запрещены любые правки файлов ресурсов. Возвраты в прошлое также запрещены.
2) Каждый участник делает 10 ходов с подробным описанием того, что произошло за это время в игре, - и передаёт ход следующему участнику. После этого отыгравший обязан пропустить как минимум три десятиходовых отрезка (три "сосиски" в цепочке).
Например, если Вы сделали ходы 1..10, то пропускаете 10..20, 20..30 и 30..40 и можете взяться снова только с 41-го хода.
3) Сейв берёт первый же человек, выразивший желание в данной теме (принцип "кто успел, тот и съел").
4) Описание 10-ти ходов и сейв сыгранного этапа должны появиться на форуме в течение двух дней после получения сейва - но чем быстрее, тем лучше. По истечении двух дней ожидания результатов, в случае их отсутствия на форуме, следующий по очереди участник вправе взять этот же сейв после уведомления в форуме.

Ссылка на сейв:

http://depositfiles.com/files/51i6s3cbc

Ну что, есть желающие? Wink

Последний раз редактировалось: Veksha (Ср Июн 16, 2010 20:10), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Умник

 
 
 Гвардеец
Ветеран



Свитков: 66
С нами с: 18.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 19:06     Заголовок сообщения:

А, ну с таким стартом да уж. Жаль нельзя за слизняка играть. Или хотя бы за гоблина. По настройкам карта вся болотистая?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 19:11     Заголовок сообщения:

Нет, карта стандартная. То есть, всего должно быть поровну. Три раза генерировал, пока добился такого вот, кхм... ну, вы видите.
То есть, у супостатов должны быть вполне приличные провинции, если ГСЧ не поломался.

Я хотел было включит дополнительное правило - не использовать разбойников - но потом усомнился и решил, что не стоит. Или стоит? Как считаете? Пока никто еще не взялся за игру и есть время дополнить правила...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Умник

 
 
 Гвардеец
Ветеран



Свитков: 66
С нами с: 18.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 19:17     Заголовок сообщения:

Ты уверен, что одного файла достаточно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 19:21     Заголовок сообщения:

Абсолютно. Когда я передавал сейв в первой игре, все было отлично. Что-то сейчас не так?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Умник

 
 
 Гвардеец
Ветеран



Свитков: 66
С нами с: 18.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 19:26     Заголовок сообщения:

Ну попробуй запустить считая, что у тебя только один файл, я не очень разбирался, но по-моему нужен еще хотя бы map.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 19:33     Заголовок сообщения:

Хм-м. Возможно, проблемы возникают из-за того, что я редактировал ресурсы (увеличивал количество игроков, возможное на карте)? Хотя не должно бы...

Я перезалью по-новой и сообщу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 19:51     Заголовок сообщения:

Файлов 2 нужно. Саму карту map*.map и сейв game*.sav.
При передаче хода достаточно перезаливать только сейв, тк карта не меняется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 20:14     Заголовок сообщения:

Сделал по-новой. Залил архив со всеми необходимыми файлами. Проверил. Работает.

К сожалению, старая карта не сохранилась. Но мне удалось уломать ГСЧ на старт в довольно болотистом месте.

В общем, играть можно.
Ну так что? Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hasart

 
 
 Ветеран

III Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 51
С нами с: 25.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 7:24     Заголовок сообщения:

Раз никто брать не хочет, первым буду я Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 11:26     Заголовок сообщения:

Никто не любит "болотные" старты, видимо. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hasart

 
 
 Ветеран

III Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 51
С нами с: 25.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 11:45     Заголовок сообщения:

Видимо да. А ведь старт магом тут просто замечательный выходит Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hasart

 
 
 Ветеран

III Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 51
С нами с: 25.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 12:49     Заголовок сообщения:

Где же я оказался? Какое-то г... кхм... болото. И его тут, надо сказать, много. Когда завоюю осколок перенесу столицу куда-нибудь на равнины. Но работать для этого придется много. Начнем с набора последователей.

Ход 0
Первым пришел волшебник. Сказал, что звать его [s]Кейн[/s] Нестурс и он демонолог. Что интересно, благословлять сей адепт магии хаоса тоже умеет. Строим таверну и не нанимаем в ней пикинёра, ибо жаба давит. Ждём.

Ход 1
Долго выбираю между тем, кого использовать в качестве прослойки между врагами и волшебником. Варвары сильнее, но воры нравятся больше. Однако денег в обозримом будущем много не предвидится, поэтому строится логово разбойников. С ними волшебник идёт в Алиссию, уж больно живут там зажиточно, а я тоже так хочу.

Ход 2
В Алиссии установлено моё правление, в живых остался только маг, что правильно. Доход 19 монет, живём! Облизываюсь на виднеющееся рядом болото с растущей там мандрогорой и недружелюбно настроенными крестьянами. Ничего не строим, идём домой.

Ход 3
Нанимаем очередную порцию смертников и идём в Плавуновы топи.

Ход 4
Топи захвачены, разбойники мертвы. Нестурс решает завалить моих врагов трупами и ускоренно учит некромантию. Вот только заклинаний, чтобы поднимать нежить нет. Нужны кристаллы и мандрогора. Волшебник возвращается домой, где с горя напивается.

Ход 5
В затуманенной алкоголем голове появляется гениальная мысль: отобрать такую нужную мандрагору у жителей Веснёвого Посада. Нестурс, приняв еще чуть-чуть для храбрости, шатаясь пошел к ним бормоча что-то о GDI нагло занявших делянку тибериума.

Ход 6
Как обнаружилось на подходе к селению, разбойников волшебник нанять забыл. Помнится, я говорил, что крестьяне настроены недружелюбно? Беру свои слова обратно. За 360 монет они вместе с мандрагорой и своими землями стали мои. Не успел я расстроится из-за пустой казны, как в Алиссии отловили единорога и продали его монстрологам за 200 монет. На радостях строится библиотека, а Нестурс возвращается домой, где собирается продолжить пьянку. Являюсь ему собственной персоной и объясняю, что много пить вредно.


Ход 7
Мой подопечный за одну монету зашивает дырку на своей тоге(интересно, откуда он эту тогу взял, да еще и дырявую?) и с грабителями идёт в местные руины, занятые гоблинами. Строится алтарь.

Ход 8
У гоблинов отбираются монеты и кристаллы. Строится школа некромантии, где Нестурс старательно учит заклинания страха. Волшебник идёт в Заводь Водяных, которую почему-то населяют гоблины.

Ход 9
Гоблины повержены, выживший разбойник послан куда подальше. Нестурс идет к омуту, где местые видели гидру.

Ход 10
Гидра оказалась страшной, но пугливой. Волшебник довёл заклинаниями несчастное животное до паники, после чего довольно быстро её догнал - даже паникующая гидра ползла ели-ели. А вот добивание затянулось, убить до безобразия живучую и при этом регенерирующую гидру голыми руками, пусть даже она не сопротивлялась, оказалось непростым занятием. За свои труды Нестурс получил 187 кристаллов, мифрильную кольчугу и пять уровней(поднял призыв до 3, некромантию до 3 и мудрость 1).

Только я начал строить планы о вербовке следующего героя и массовых подъёмах нежити, как оказался в Астрале. Только перед глазами появилась надпись: "Connection problem".

Сейв: http://www.multiupload.com/CWRJ0FF2BJ

Скрины:

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 13:08     Заголовок сообщения:

Hasart писал(а):
За свои труды Нестурс получил 187 кристаллов, мифрильную кольчугу и пять уровней(поднял призыв до 3, некромантию до 3 и мудрость 1).

Найс Very Happy ИИ будет бедный в этой партии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 13:09     Заголовок сообщения:

Крутой старт - 6 уровней магом за 10 ходов. Респект.
Про гидру не понял - она одна была что-ли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hasart

 
 
 Ветеран

III Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 51
С нами с: 25.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 13:10     Заголовок сообщения:

Угу. Одна гидра, 9 уровня если не ошибаюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 13:36     Заголовок сообщения:

Да, с гидрой магу подфартило... Здорово!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 15:26     Заголовок сообщения:

Пока никого нет ,тихонько забираю сейв, Rolling Eyes с отчетом постараюсь не тянуть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 17:50     Заголовок сообщения:

Итак ,устроив "Connection problem". Hasart-у и подчинив ничего не подозревающего героя власть захватываю я .

1.Первым делом прочищаю мозги герою решив избавить его от общества собутыльников-смертников, пьянство таки до добра не доведет, для этого идем в родную прову и строим надежную опору любого начинающего некроманта-шаманов.

2. Наняв парочку дедов с бубнами и собутыльников-смертников, предварительно закодировав героя от пьянства, иду в гости к оркам, постоив в замке алтарь хаоса дабы вовремя решать проблему преренаселения и недостатка кристаллов.

3.Орки встретили нас приветливо предложили пограбить вместе ближайшую прову,но злой как 12 чертей герой ,похмелится то не может болезненный ,вырезал всех орков-хорошие зомби получились ,а после победы шаманы поднесли ему 2 литра особой (от которой нельзя закодироватся) за что им обоим были пожалованы звезды мага. Храпящее и брыкающееся тело героя было отбуксировано в замок , попутно, сорвав злость на жителях плавуновых топей ,получив за это 29 кристаллов.

4.Чуть-чуть проспавшийся герой устроил скандал и пьяную драку .В драке кто-то послал героя к гоблинам , куда он в самом деле спьяну и пошел добавив в казну еще 30 с чем-то кристаллов.

5 Проспавшийся герой пошел в провинцию заводь водяных
так ,как решил что много денег хорошо ,а очень много еще лучше и надо бы прибрать к рукам Ставрополье ,тамошние крестьяне еще и коней к тому-же разводят .

6.Драка была несложной ,ведь каждый погибший крестьянин вставал на сторону героя ,за усердие 2 зомби получили по медали защитника .

7 на обратном пути прискакал взмыленый гонец от коварного владыки магнуса с уверениями в почтении и угрозами.Так-с конкуренты пожаловали сказал герой и в его не затуманиную винными парами голову пришла мысль,а ведь где один ,там и второй,срочно был отдан приказ о строительстве рекрутского пункта.

8.Герой продолжил путь ,попутно узнав о смерти старого мага и его пустующей жилплощади,критически осмотрев помещение нанял бригаду гномов-гастарбайтаров согласившихсяпо дешевке ,всего 50 золотых ,сделать там евроремонт по-русски.

К сожалению, признаю правоту Hasart-а ,героя надо было держать пьяным ,сказаные вчера слова о конкурентах оказались пророческими,из-за реки дозорные слышали рев варваров До-гора.


9.Заранее затарившись предвыборными речами и межосколочной статистикой герой отправился к 3 троллям жившим в провинции заводь водяных.

10.По приходу к троляям при поддержке шаманов герой устроил 9 часовой митинг...тролли были в ужасе и безропотно отдали больше двухсот золота и кристаллов , да в придачу шлем рыцаря-лишь бы отделатся от новоявленого депутанта-оратора.



На этом у меня самого что-то замкнуло в астральных связях на прощание скажу лишь что ,в разбойничьей провинции пруды забвения есть логово троллей ,новых благодарных участников митингов.
http://depositfiles.com/files/a2r2pujry
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 21:31     Заголовок сообщения:

Логово троллей как бы подразумевает обязательного командира вторым героем. Тогда они с магом примерно одновременно получат Т3 слот и смогут рашить в две стороны.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index