на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

III Офф-лайн Чемпионат по ЭАДОРУ (первый фан-турнир)

   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 19:05     Заголовок сообщения: III Офф-лайн Чемпионат по ЭАДОРУ (первый фан-турнир)

Регламент турнира.

Версия игры - 1.04 с хотфиксом или 1.04.1 по выбору игрока. Без модов, читов и прочих непотребств.

Сложность - эксперт. Карта - большая, противников - 4. Достаточно простая.

Скачать карту с rapidshare.
Скачать карту с rapidshare, если первая ссылка не работает.
Скачать карту с letitbit.

Чтобы начать играть турнирную карту, разархивируйте ее в папку save. Предварительно сделайте бэкап своей папки сейв.

Критерий победы - сила героев к 100 ходу (на экране статистики число 100), определяемая вот таким способом. Для корректного просмотра странички используйте Internet Explorer или сохраняйте файл на диск, потом открывайте.

Срок - до 1 августа.

Приз как за победу, так и за участие - почет и уважение форумчан.

Финальный сейв присылать на почту sunniray<улитка>gmail<точка>com, именно по нему будет вестись подсчет очков. Если требуется перемещение войск перед подсчетом, опишите его в письме.

Обязателен лог действий. Чем подробнее, тем лучше, но оставляю на ваше усмотрение. Как минимум опишите ключевые моменты тактики и развития событий, лучше походовый отчет.

Обязательны скриншоты карты (один), статистики, замка и каждого героя каждые 25 ходов (то есть всего 4 комплекта скриншотов).

Лог и ссылки на скриншоты выкладывайте в этой теме. Если не хотите показывать их оппонентам раньше окончания турнира, можете прислать на почту вместе с сейвом.

Запрещено входить в лабиринт раньше 50 хода. После - разрешено, включая найм минотавров.

Разрешено использовать бэкапы в любых целях, включая выбивание лута.

Разрешено использовать возвраты в прошлое без штрафа.

По просьбе Арчибальда добавляю ссылку на сейвер. Тема об этой программке.
Использовать не обязательно, но может быть удобно.
Если будете использовать, пришлите, пожалуйста, teador.log, вдруг какие баги обнаружатся.

Последний раз редактировалось: SunnyRay (Пн Июл 05, 2010 21:41), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 8:47     Заголовок сообщения:

Респект. Карта очень интересная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 0:18     Заголовок сообщения:

Сейчас рассматриваются возможные правки коэффициентов подсчета очков.

Нет никого, кто уже выстроил стратегию на основе имеющихся, и категорически против этого?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 0:55     Заголовок сообщения:

небольшой вопрос по правилам - как быть с рандомными событиями? просто если есть возможность их бэкапами нагенерить себе (проще говоря каждый ход по +200з) это несколько нечестно получается ) вопрос связан с конкретной ситуацией - 7ой ход, винодел из родовой провинции изготовил вина на 88з (+50з штрафа за самоуправство)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 2:39     Заголовок сообщения:

По правилам это разрешено. Надеюсь, человека, готового каждый ход 50 раз загружать бэкап ради 133з, не найдется Smile Не такое уж частое событие для одной провинции. Тебе повезло - пользуйся Smile

Последний раз редактировалось: SunnyRay (Чт Июн 17, 2010 4:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 4:35     Заголовок сообщения:

хм... какой то нелогичный момент в правилах
Цитата:
Суммируются очки за войска в слотах у героя, гарнизоны игнорируются. Очки за каждого юнита равны произведению числа в таблице уровней и двух коэффициентов. Каждая единица навыков командира увеличивает очки за войска на 1.5%. Для классов, начальным у которых является командир, очки за войска умножаются еще на 1.05 для уровней героя 10-19, на 1.15 для уровней героя 20-30.


т.е. для командира 30го уровня очки за войска будут (сумма очков за каждого юнита)*1,465 т.к. каждая единица навыков = 1.5%, т.е. 31 единица = +0,465
для жреца 30го уровня с предположим 18 командирскими и 13 магическими навыками это будет (1+18*0,015)*1,15=1.4605, т.е. разница в очках за юнитов очень мала (0.0045) и при этом не теряя почти ничего в очках за юниты он получает (1+13*0,015) 1,195 коэффициент к очкам за магию, одни дополнительные слоты под которую и без всяких коэффициентов уже перебивают разницу в очках за войска...
получается, что чистые классы заведомо проигрывают дуальным, что еще сильнее усугубляется дополнительными двумя (для дуалов с разведчиком - больше) очками за инициативу, это так и предполагалось?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 4:57     Заголовок сообщения:

У маршала тоже начальный класс командир Wink
Поэтому его бонус за войска 1,465 * 1,15 = 1,68475.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 5:39     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
У маршала тоже начальный класс командир Wink
Поэтому его бонус за войска 1,465 * 1,15 = 1,68475.


да, не дошло сразу что чистый класс тоже имелся в виду, извиняюсь Sad
еще вопрос по правилам
сравниваем маршала 30го уровня и архимага 30го уровня при полностью отстроенном замке
у маршала магия 4 (т.е. открыты 5 слотов под т1 заклинания, 2 т2, 1 т3)
у архимага лидерство 6 (1 т4 юнит, 1 т3, 3 т2, 5 т1)
соответственно архимаг за магию получает 3*4+5*1,5+6*0,5+8*0,1=23.3 очков, которые умножаются соответственно на 1,68475 т.е. 39,254
у командира - 1*1,5+2*0,5+5*0,1=3 очка
очки за юниты, предполагаю что у мага будет нежить примерно 20го уровня т.е. 5*0,35*0,5+3*1,1*0,5+1*2,5*0,5+1*6*0,5=8,525, сумма очков 47,779
у командира очки за юниты посчитать сложнее, поэтому придется сделать несколько допущений - 1) вся армия качается одинаково 2) все юниты замковые 3) коэффициент за пехоту/стрелков/магов берется средний, т.е. 1.1 для юнитов т1-т3, т4 юниты считаются пехотой по причине того что незамковые юниты в данном случае будут невыгодня для подсчета очков, а из замковых юнитов есть только чернокнижник на которого крайне слабо влияют командирские плюшки (вопрос типа т4 юнитов является принципиальным т.к. это сильно влияет на количество очков)
при 19ом уровне всех юнитов в армии это будет
6*0,325*1,1+4*1,05*1,1+3*2,4*1,1+2*5,8=26.285, умножаем это на командирский коэффициент - 44,283, сумма - 47,283
итого для равенства по очкам между командиром и магом:
магу нужно
1) построить т4 школу магии
2) призвать нежить
командиру нужно
1) построить т4 юнитов
2) построить т3 школу магии
3) прокачать всю армию до в среднем 19-20 уровня (всю армию до 19го - мало, всю армию до 20го - уже больше) уровня (или всю армию до 14го и повесить каждому юниту 3 креста героя)
собственно к чему я это все - за магию сейчас дается очков как за юнита-пехотинца 10го уровня соответствующего ранга (исключение т2 магия дает 0.5, т2 пехотинец 10го уровня 0.6), при этом у мага существенно больше слотов под заклы чем у командира под юнитов (за счет навыка мудрости) и больше слотов под юнитов чем у командира под магию, в итоге для равенства очков требуется армию докачать до какого то уж очень большого уровня, мб стоит немного подправить коэффициенты юнитов или магии?
з.ы. да, можно прокачивать только высокоуровневых юнитов поскольку опыт - константа и соответственно вся армия качается хуже чем 5-6 отдельных юнитов, но требование в 2 т4 пехотинца 35го (30ый+3 креста героя) + 2 т3 пехотинца 35го уровня тоже кажется несколько завышенным
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 8:02     Заголовок сообщения:

To Tess
Скажи пожалуйста, у тебя часто бывает маршал 30-го уровня, когда у армии нет среднего 20?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 8:14     Заголовок сообщения:

batbl4 писал(а):
To Tess
Скажи пожалуйста, у тебя часто бывает маршал 30-го уровня, когда у армии нет среднего 20?


когда у жрецов/паладинов/т1 мяса нету 20го - вполне бывает
ну впрочем т1 мясо ладно, оно с бэкапами должно дожить, а вот т3-т4 думаю будут далеко не 20ыми к 30му уровню маршала, а это примерно 2/3 очков...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 8:35     Заголовок сообщения:

кстати посмотрите что изменится если сравнивать не 30ый а 20ый урвоень героев - у мага изменяется коэффициент на который умножаются очки за магию (становится 1.51225) т.е. его очки получаются 43.76
у командира также изменяется коэффициент очков за армию - для того чтобы набрать 43.76 очков суммарно за магию и армию ему нужно за войска получить 40.76 т.е. без бонуса очков командира - 40.76/1,51225=26,95, т.е. опять 20ый уровень всей армии, 20ый командир без 20ых жрецов и паладинов тоже нереален?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 10:01     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
опять 20ый уровень всей армии, 20ый командир без 20ых жрецов и паладинов тоже нереален?)

Не знаю как у тебя, но у меня командир растет намного медленнее его армии и ситуация с 15-20 армией и 15-17 командиром скорее норма. Единственное НО - Т3 и тем более Т4 юниты у меня нередко только появляются уже после 20 уровня командира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 10:35     Заголовок сообщения:

Мне кажется, что подобные обсуждения надо вести в теме:
"Почему у архимага 4 слота т4, а у остальных - нет".

Последний раз редактировалось: batbl4 (Чт Июн 17, 2010 23:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 11:00     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Не знаю как у тебя, но у меня командир растет намного медленнее его армии и ситуация с 15-20 армией и 15-17 командиром скорее норма. Единственное НО - Т3 и тем более Т4 юниты у меня нередко только появляются уже после 20 уровня командира.


6*0,325*1,1+4*1,05*1,1+3*2,4*1,1+2*5,8=26.285
т3 юниты тут дают 7,92 очка, т4 - 11.6, суммарно - 19,52 из 26.285 т.е. 74% (три четверти) очков
если у вас все т1 слоты будут забиты шаманами/лекарями 30го уровня с 3я крестами героя каждый это будет давать 5.22 очка, т2 слоты - монахами/колдунами 30го с 3я крестами героя у каждого - еще 8.88, суммарно - 14,1 т.е. чуть больше половины того что нужно (в ситуации когда это не шаманы/колдуны а какие нибудь пикенеры/гвардейцы - 11.75 (меньше половины)), где еще половину брать будем?
про то что магию нужно просто отстроить (вряд ли сильно сложнее чем т4 юнита) и взять, а армию где то успеть прокачать до 20-30го уровня за 100 ходов напомню думаю тоже стоит упомянуть...
и даже если все т1 слоты будут забиты магами 30го уровня с 3мя крестами героя (другие награды дадут меньше очков, особенно магам у которых плата за нормальные медали в кристаллах) все равно придется где то найти еще 3 т3 юнита 10го+ уровня и 2 т4 10го+
т1-т2 докачиваются да, не вопрос, но они дают только 26% от нужных очков (в случае 20го уровня)...
причем требование 20го уровня всей армии (не в среднем по армии, а у всей армии) сохраняется как на 30ом уровне героя, так и на 20ом, мне слабо верится что у вас к 20ому уровню маршала уже появляются 20ые паладины или жрецы...

batbl4 писал(а):
Мне кажется, что с подобные обсуждения надо вести в теме:
"Почему у архимага 4 слота т4, а у остальных - нет".


4 слота т4 у архимага вполне обоснованы - у него заклинания одноразовые за бой, в отличии от юнитов вообще то, может дело в том что вы из поста в котором содержался вопрос по системе очков с примером их подсчета увидели только последний абзац в котором было показано почему не стоит приравнивать очки за магию к очкам за юнитов 10го уровня? я в принципе мог его и не писать вообще, основная мысль поста и без него видна
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 15:01     Заголовок сообщения:

Маршал сравнивается с архимагом, когда получает двух паладинов 15 уровня с 3 крестами героя каждый. Т2-Т3 при этом уже будут 20+. При дальнейшей игре маршал уходит впепед без шансов догнать у архимага. Произойдет это на 100 ходу или на 300, я не знаю. С бэкапами и грамотной игрой не исключаю, что возможно к 100.

Командир выигрывает в пределе, если всё, включая войска, вкачано до максимума. Это его фишка. Он и не должен рулить в начале-середине. А то вон в гильдии мудрецов предлагают усилить командира на старте, так как им стартовать сложно и неинтересно.

Воин раньше всех выходит на пик формы, архимаг позже, командир еще позже. Это общий баланс Эадора.

Еще не забывайте, что качать можно больше, чем одного героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 2:06     Заголовок сообщения:

Народ, а есть уже у кого результат к 25 дню?

Кстати, кто еще только начинает - наверняка пригодится: прова "Ведьмины топи"(2-й круг, 8 разбойникав) берется ОЧЕНЬ легко, если в неё идти из провы "Зыбкие Земли"(1-й круг, 5 людоящеров).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 15:59     Заголовок сообщения:

SunnyRay лови от меня почту. Сразу извеняюсь за описание игры Rolling Eyes не писатель Smile Если все понятно, дай знать. Спасибо.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 16:08     Заголовок сообщения:

Вопрос:

За поверженых противников нет доп. очков?

P.S
На это дело 10ок ходов потратил. По идее, за 100ходов свобдно можно успеть еще одного уложить +3его если рядом, вторым героем.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 16:28     Заголовок сообщения:

ну учитывая что критерий только сила героев - не должно быть, хотя сам щас думаю то ли выносить его по быстрому, чтоб не мешался, то ли попробовать забить на него
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 19:09     Заголовок сообщения:

За поверженных противников доп. очков нет.

Результат принят и подсчитан, спасибо. Можешь делать второе прохождение Smile

У второстепенных героев львиная дола очков получается за инициативу... Твой ДК поэтому намного меньше имеет, чем егерь...
Один из моментов, который надо будет изменять в системе подсчета. Но это после турнира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index