Описание 0-25го ходов, карту можно скачать в первом посте, походовые сейвы (если кто то захочет попробовать переиграть например какой то бой) на начало каждого хода - здесь http://rapidshare.com/files/401559192/1-25.rar
[spoiler]
0 ход - найм героя-командира (тактика защиты, войско 1 ополченец 1 пращник 1 копейщик), постройка кузницы, покупка герою топора (атака +3, контратака +1), атака провинции Степи Тайраков (2 варвара, 1 шаман)
1 ход - провинция захвачена, у командира осталось 1 хп, у единственного выжившего - копейщика примерно столько же командир возвращается в родовой замок, постройка школы пикенеров
2 ход - покупка 3 пикенеров, постройка алтаря, атака провинции Кабанья Пуща (3 ополченца, 1 копейщик, 1 пращник)
3 ход - атака завершилась без потерь, командир получает 1ый уровень (тактика защиты 2) среди трофеев найдена шапка +1 хп, герой возвращается в замок
4 ход - атака провинции Ветхий Двор (3 ополченца, 2 копейщика, 1 пращник)
5 ход - в ходе атаки погиб копейщик и сломалась шапка из предыдущей провинции, 1 из пикенеров получает орден защитника, герой остается в провинции и грабит ее (население больше чем в родовой)
6 ход - сумма награбленного 55з, герой возвращается в родовой замок
7 ход - винодел из родовой провинции изготовил вина на 88з, а в два раза больше не смог (+50з штраф за самоуправство), строится Братство света, покупается лекарь, герой идет в провинцию Темный Бор (2 разбойника, 1 вор, 1 лучник)
8 ход - провинция захвачена без потерь, командир получает 2ой уровень (тактика защиты 3)
9 ход - постройка библиотеки, герой идет в родовую провинцию
10 ход - герой нападает на сайт с нежитью (2 скелета, 3 зомби), получает в качестве трофеев 139з, 4 кристалла и свитки волшебного оружия и уязвимости, лекарь получает медаль за целительство, покупается 4ый пикенер, герой вооружившись заклинаниями "волшебная броня", "волшебное оружие" и "уязвимость" идет в провинцию Темный Бор
11 ход - герой нападает на провинцию Каменные Земли (7 полуросликов, 2 гнома)
12 ход - провинция захвачена без потерь, трофеи за бой 100з, получен стратегический ресурс "железо" герой получает 3ий уровень (тактика атаки), лекарь получает медитацию, герой отправляется в провинцию Веснёвый Посад (2 ополченца, 2 мечника, 2 копейщика, 2 пикенера, 1 лучник, 3 пращника)
13 ход - провинция захвачена без потерь, трофеи за бой 121з, герой получает 4ый уровень (тактика атаки 2), герой отправляется в сайт охраняемый рыцарским орденом (1 рыцарь, 1 пикенер, 1 мечник, 1 арбалетчик)
14 ход - бой без потерь, трофеи 130з за бой и 187з, 16кр и "зачарованный арбалет", пикенер получает второй орден защитника, герой идет в провинцию Овражье (3 ополченца 12, 16, 12; 3 пращника 12, 17, 15; 2 лучника 12, 14; 2 копейщика 13, 13; пикенер 7; 2 мечника 12, 9; 2 арбалетчика 12, 10), в замке строятся мастерские
15 ход - в сложном на мой взгляд бою бою провинция захвачена без потерь, доход - 213з, командир получает 5ый уровень (тактика атаки 3), пикенер получает орден защитника, командир исследует провинцию Овражье, в замке строится алтарь хаоса, в провинции Кабанья Пуща проводится темный ритуал (+47кр)
бой с провинцией овражье на данный момент был самым сложным для меня
16 ход - в провинции Овражье найден клад (60кр), покупается герой-волшебник (тавматургия), строится школа некромантии, волшебник берет 2 заклинания страха, 1 уязвимости и оставляет 1 стартовое - ускорения, берет себе 1 пикенера и идет исследовать провинцию, командир идет в провинцию Болота Светляков (2 ополченца, 2 пращника, 2 копейщика, 2 лучника, 2 пикенера, мечник, арбалетчик)
небольшой комментарий - несмотря на то, что сайты и клады в игре сгенерированы заранее и не являются случайными находка клада оказалась полной неожиданностью, до этого я планировал вторым героем разведчика, однако большой запас кристаллов дает возможность построить школу некромантии, после чего я планирую используя знание "жирных" сайтов с несколькими т3 вроде троллей быстро прокачать мага и поднять экономику при помощи страхов
17 ход - провинция захвачена без потерь, с трупов поднято 180з, командир получает 6ой уровень (дисциплина 1), пикенер получает орден защитника, волшебник находит в провинции заброшенный храм с палачом, пикенером и лекарем, при помощи страха побеждает их (+55з, +1кр +тога), получает первый уровень (тавматургия 2), находит в храме 205з, 18кр и тяжелый арбалет, в замке строится школа колдовства, маг собирает набор заклинаний - волшебная броня, волшебное оружие, астральная энергия, ускорение, страх, исследует провинцию. Командир идет в провинцию Зеленая Круча (6 половинчиков 3 гнома)
18 ход - провинция захвачена без потерь, найдено 118з и дорожный посох, командир получил 7ой уровень (дисциплина 2), лекарь заработал медаль целителя, пикенер - орден защитника, маг нашел сайт клериков но пока не стал его атаковать, в замке строится амбар, командир идет в провинцию Тихая Роща (4 кентавра), маг - в провинцию Болото Червей (6 гоблинов)
несмотря на то что 4 кентавра могли бы доставить много проблем бой с этой провинцией был очень простым, при заходе со стороны Зеленой Кручи как выяснилось генерируется крайне удачное поле боя
19 ход - обе провинции захвачены без потерь, командир получил 73з, его пикенер - орден защитника, маг получает всего 6з и теряет пращника и ополченца, маг возвращается в родовой замок, командир идет в провинцию Охнырр-Даш (5 орков 4 гоблина), в замке строится конюшня, в провинции Каменные Земли проведен темный ритуал
20 ход - провинция захвачена без потерь, охрана подарила герою немного золота, маг берет 4 заклинания страха и 1 ускорения, оба героя идут в Долину Смерти (1 упырь, 3 зомби, 4 скелета)
21 ход - командир дошел до провинции первым и победил охрану без потерь (+19з, +1кр), в замке строится оружейня, маг отдает пикенера командиру и идет в разрушенную башню к троллям, командир исследует провинцию
22 ход - маг запугал двух троллей, снял с трупов 135з, получил 2 уровня (мудрость 1 и тавматургия 3), нашел в башне 368з, 24кр, посох целителя и и шапку следопыта, командир нашел сайт с 4мя людоящерами и 2 василисками (77з), получил 8ой уровень (дисциплина 3) и нашел 214з, 15кр, кушак волшебника, в провинцию Долина Смерти пришел караван, получаю пошлину с торговли (+100з), в замке строятся тренировочные залы, командир забирает у мага посох целителя (топор давно сломался), шапку следопыта (отдает ему свою сломанную) и идет в провинцию Великая Пустошь (1 всадник 3 конных лучника), маг продолжает исследовать провинцию Долина Смерти
23 ход - провинция захвачена без потерь (+65з), маг нашел еще один сайт с троллями (+135з), получил 2 уровня (мудрость 2, мудрость 3), нашел в сайте 372з, 18кр и свиток ментальный раб, командир идет в сайт нежити (4 скелета, 1 упырь, 3 зомби), маг идет в провинцию Великая Пустошь, в замке строится школа мечников
24 ход - сайт зачищен (+18з), в нем найдено 305з, 16кр и договор со стражем тролли, командир отдает самого слабого пикенера магу и идет в провинцию Вольные Пруды (3 разбойника, 2 вора, 2 убийцы, лучник, пращник), маг идет в разрушенную башню с минотаврами, в замке строится вербовочный пункт
25 ход - провинция захвачена без потерь (+78з, нож, короткий меч), командир получает 9ый уровень (лидерство 1), маг запугал двух минотавров сохранив пикенера (+82з 1кр), в башне найдены 332з, 20кр, латные сапоги, отравленные стрелы
в казне 145кр и 2066з, пока еще не решил купить ли 3го героя разведчика сейчас (использовав темный ритуал) или направить средства на развитие т2 магии/юнитов
Итог: командир 9го уровня с лекарем (2 медали за целительство) 3мя пикенерами имеющими по 2 ордена защитника и с 1 пикенером без орденов, маг 5го уровня (чуть чуть не хватило до 6го)
УРА!!! Карту проходят не только маги!!!
[вопреки тому, что при данном раскладе по очкам, архимаг - TheVeryBest]
Кстати ТОЛЬКО из-за этого принципиально делаю не архимага.
Последний раз редактировалось: batbl4 (Чт Июн 24, 2010 9:38), всего редактировалось 1 раз
Veggen
~ Боевой Чародей ~ III Of. Vice-Champion
Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Для меня это риторический вопрос. Почему репаки называют бэкапами?
"re"-Return(возвращаться)
"pack"(пакет)
repack- пакет возвращения или вроде того) тоже подходит. _________________ HardCore
Еще подсказка: если позагружаться то у торговца в родовой провинции (находишь на 65% исследования) можно за 1500 золота и 30 кристаллов купить яйцо гидры. ЖЕСТЬ!
Уже представляю себе возможный лог: 25 день - купил третьим командира. ... 37 день купил яйцо гиды. ... 38 день командир 8-го уровня с ГИДРОЙ поехал в такую-то прову.
Баг скоро исправят, думаю. Тут проблема в очень значительном усилении некоторых классов. Те, кто уже далеко прошел без него, могут быть против, чтобы другие играли с ним.
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Так как никто категорически против не высказался, можно играть как на версии 1.04, так и на 1.04.1 по желанию, в том числе можно продолжать на 1.04.1 уже начатую на 1.04 игру.
Чтой-то карта не распологает к выполнению заданий от других рас и заключению союза. Уже 50-й ход, а не видно ни слизней, ни великанов, даже разбойников набить не получается. _________________ Thank you for a gorgeous time!
Часовой пояс: GMT +3:00 На страницу Пред.1, 2, 3, 4След.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах