на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

III Офф-лайн Чемпионат по ЭАДОРУ (первый фан-турнир)

   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 19:05     Заголовок сообщения: III Офф-лайн Чемпионат по ЭАДОРУ (первый фан-турнир)

Регламент турнира.

Версия игры - 1.04 с хотфиксом или 1.04.1 по выбору игрока. Без модов, читов и прочих непотребств.

Сложность - эксперт. Карта - большая, противников - 4. Достаточно простая.

Скачать карту с rapidshare.
Скачать карту с rapidshare, если первая ссылка не работает.
Скачать карту с letitbit.

Чтобы начать играть турнирную карту, разархивируйте ее в папку save. Предварительно сделайте бэкап своей папки сейв.

Критерий победы - сила героев к 100 ходу (на экране статистики число 100), определяемая вот таким способом. Для корректного просмотра странички используйте Internet Explorer или сохраняйте файл на диск, потом открывайте.

Срок - до 1 августа.

Приз как за победу, так и за участие - почет и уважение форумчан.

Финальный сейв присылать на почту sunniray<улитка>gmail<точка>com, именно по нему будет вестись подсчет очков. Если требуется перемещение войск перед подсчетом, опишите его в письме.

Обязателен лог действий. Чем подробнее, тем лучше, но оставляю на ваше усмотрение. Как минимум опишите ключевые моменты тактики и развития событий, лучше походовый отчет.

Обязательны скриншоты карты (один), статистики, замка и каждого героя каждые 25 ходов (то есть всего 4 комплекта скриншотов).

Лог и ссылки на скриншоты выкладывайте в этой теме. Если не хотите показывать их оппонентам раньше окончания турнира, можете прислать на почту вместе с сейвом.

Запрещено входить в лабиринт раньше 50 хода. После - разрешено, включая найм минотавров.

Разрешено использовать бэкапы в любых целях, включая выбивание лута.

Разрешено использовать возвраты в прошлое без штрафа.

По просьбе Арчибальда добавляю ссылку на сейвер. Тема об этой программке.
Использовать не обязательно, но может быть удобно.
Если будете использовать, пришлите, пожалуйста, teador.log, вдруг какие баги обнаружатся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 124
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 8:47     Заголовок сообщения:

Респект. Карта очень интересная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 0:18     Заголовок сообщения:

Сейчас рассматриваются возможные правки коэффициентов подсчета очков.

Нет никого, кто уже выстроил стратегию на основе имеющихся, и категорически против этого?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 0:55     Заголовок сообщения:

небольшой вопрос по правилам - как быть с рандомными событиями? просто если есть возможность их бэкапами нагенерить себе (проще говоря каждый ход по +200з) это несколько нечестно получается ) вопрос связан с конкретной ситуацией - 7ой ход, винодел из родовой провинции изготовил вина на 88з (+50з штрафа за самоуправство)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 2:39     Заголовок сообщения:

По правилам это разрешено. Надеюсь, человека, готового каждый ход 50 раз загружать бэкап ради 133з, не найдется Smile Не такое уж частое событие для одной провинции. Тебе повезло - пользуйся Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 4:35     Заголовок сообщения:

хм... какой то нелогичный момент в правилах
Цитата:
Суммируются очки за войска в слотах у героя, гарнизоны игнорируются. Очки за каждого юнита равны произведению числа в таблице уровней и двух коэффициентов. Каждая единица навыков командира увеличивает очки за войска на 1.5%. Для классов, начальным у которых является командир, очки за войска умножаются еще на 1.05 для уровней героя 10-19, на 1.15 для уровней героя 20-30.


т.е. для командира 30го уровня очки за войска будут (сумма очков за каждого юнита)*1,465 т.к. каждая единица навыков = 1.5%, т.е. 31 единица = +0,465
для жреца 30го уровня с предположим 18 командирскими и 13 магическими навыками это будет (1+18*0,015)*1,15=1.4605, т.е. разница в очках за юнитов очень мала (0.0045) и при этом не теряя почти ничего в очках за юниты он получает (1+13*0,015) 1,195 коэффициент к очкам за магию, одни дополнительные слоты под которую и без всяких коэффициентов уже перебивают разницу в очках за войска...
получается, что чистые классы заведомо проигрывают дуальным, что еще сильнее усугубляется дополнительными двумя (для дуалов с разведчиком - больше) очками за инициативу, это так и предполагалось?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 4:57     Заголовок сообщения:

У маршала тоже начальный класс командир Wink
Поэтому его бонус за войска 1,465 * 1,15 = 1,68475.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 5:39     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
У маршала тоже начальный класс командир Wink
Поэтому его бонус за войска 1,465 * 1,15 = 1,68475.


да, не дошло сразу что чистый класс тоже имелся в виду, извиняюсь Sad
еще вопрос по правилам
сравниваем маршала 30го уровня и архимага 30го уровня при полностью отстроенном замке
у маршала магия 4 (т.е. открыты 5 слотов под т1 заклинания, 2 т2, 1 т3)
у архимага лидерство 6 (1 т4 юнит, 1 т3, 3 т2, 5 т1)
соответственно архимаг за магию получает 3*4+5*1,5+6*0,5+8*0,1=23.3 очков, которые умножаются соответственно на 1,68475 т.е. 39,254
у командира - 1*1,5+2*0,5+5*0,1=3 очка
очки за юниты, предполагаю что у мага будет нежить примерно 20го уровня т.е. 5*0,35*0,5+3*1,1*0,5+1*2,5*0,5+1*6*0,5=8,525, сумма очков 47,779
у командира очки за юниты посчитать сложнее, поэтому придется сделать несколько допущений - 1) вся армия качается одинаково 2) все юниты замковые 3) коэффициент за пехоту/стрелков/магов берется средний, т.е. 1.1 для юнитов т1-т3, т4 юниты считаются пехотой по причине того что незамковые юниты в данном случае будут невыгодня для подсчета очков, а из замковых юнитов есть только чернокнижник на которого крайне слабо влияют командирские плюшки (вопрос типа т4 юнитов является принципиальным т.к. это сильно влияет на количество очков)
при 19ом уровне всех юнитов в армии это будет
6*0,325*1,1+4*1,05*1,1+3*2,4*1,1+2*5,8=26.285, умножаем это на командирский коэффициент - 44,283, сумма - 47,283
итого для равенства по очкам между командиром и магом:
магу нужно
1) построить т4 школу магии
2) призвать нежить
командиру нужно
1) построить т4 юнитов
2) построить т3 школу магии
3) прокачать всю армию до в среднем 19-20 уровня (всю армию до 19го - мало, всю армию до 20го - уже больше) уровня (или всю армию до 14го и повесить каждому юниту 3 креста героя)
собственно к чему я это все - за магию сейчас дается очков как за юнита-пехотинца 10го уровня соответствующего ранга (исключение т2 магия дает 0.5, т2 пехотинец 10го уровня 0.6), при этом у мага существенно больше слотов под заклы чем у командира под юнитов (за счет навыка мудрости) и больше слотов под юнитов чем у командира под магию, в итоге для равенства очков требуется армию докачать до какого то уж очень большого уровня, мб стоит немного подправить коэффициенты юнитов или магии?
з.ы. да, можно прокачивать только высокоуровневых юнитов поскольку опыт - константа и соответственно вся армия качается хуже чем 5-6 отдельных юнитов, но требование в 2 т4 пехотинца 35го (30ый+3 креста героя) + 2 т3 пехотинца 35го уровня тоже кажется несколько завышенным
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 124
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 8:02     Заголовок сообщения:

To Tess
Скажи пожалуйста, у тебя часто бывает маршал 30-го уровня, когда у армии нет среднего 20?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 8:14     Заголовок сообщения:

batbl4 писал(а):
To Tess
Скажи пожалуйста, у тебя часто бывает маршал 30-го уровня, когда у армии нет среднего 20?


когда у жрецов/паладинов/т1 мяса нету 20го - вполне бывает
ну впрочем т1 мясо ладно, оно с бэкапами должно дожить, а вот т3-т4 думаю будут далеко не 20ыми к 30му уровню маршала, а это примерно 2/3 очков...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 8:35     Заголовок сообщения:

кстати посмотрите что изменится если сравнивать не 30ый а 20ый урвоень героев - у мага изменяется коэффициент на который умножаются очки за магию (становится 1.51225) т.е. его очки получаются 43.76
у командира также изменяется коэффициент очков за армию - для того чтобы набрать 43.76 очков суммарно за магию и армию ему нужно за войска получить 40.76 т.е. без бонуса очков командира - 40.76/1,51225=26,95, т.е. опять 20ый уровень всей армии, 20ый командир без 20ых жрецов и паладинов тоже нереален?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 10:01     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
опять 20ый уровень всей армии, 20ый командир без 20ых жрецов и паладинов тоже нереален?)

Не знаю как у тебя, но у меня командир растет намного медленнее его армии и ситуация с 15-20 армией и 15-17 командиром скорее норма. Единственное НО - Т3 и тем более Т4 юниты у меня нередко только появляются уже после 20 уровня командира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 124
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 10:35     Заголовок сообщения:

Мне кажется, что подобные обсуждения надо вести в теме:
"Почему у архимага 4 слота т4, а у остальных - нет".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 11:00     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Не знаю как у тебя, но у меня командир растет намного медленнее его армии и ситуация с 15-20 армией и 15-17 командиром скорее норма. Единственное НО - Т3 и тем более Т4 юниты у меня нередко только появляются уже после 20 уровня командира.


6*0,325*1,1+4*1,05*1,1+3*2,4*1,1+2*5,8=26.285
т3 юниты тут дают 7,92 очка, т4 - 11.6, суммарно - 19,52 из 26.285 т.е. 74% (три четверти) очков
если у вас все т1 слоты будут забиты шаманами/лекарями 30го уровня с 3я крестами героя каждый это будет давать 5.22 очка, т2 слоты - монахами/колдунами 30го с 3я крестами героя у каждого - еще 8.88, суммарно - 14,1 т.е. чуть больше половины того что нужно (в ситуации когда это не шаманы/колдуны а какие нибудь пикенеры/гвардейцы - 11.75 (меньше половины)), где еще половину брать будем?
про то что магию нужно просто отстроить (вряд ли сильно сложнее чем т4 юнита) и взять, а армию где то успеть прокачать до 20-30го уровня за 100 ходов напомню думаю тоже стоит упомянуть...
и даже если все т1 слоты будут забиты магами 30го уровня с 3мя крестами героя (другие награды дадут меньше очков, особенно магам у которых плата за нормальные медали в кристаллах) все равно придется где то найти еще 3 т3 юнита 10го+ уровня и 2 т4 10го+
т1-т2 докачиваются да, не вопрос, но они дают только 26% от нужных очков (в случае 20го уровня)...
причем требование 20го уровня всей армии (не в среднем по армии, а у всей армии) сохраняется как на 30ом уровне героя, так и на 20ом, мне слабо верится что у вас к 20ому уровню маршала уже появляются 20ые паладины или жрецы...

batbl4 писал(а):
Мне кажется, что с подобные обсуждения надо вести в теме:
"Почему у архимага 4 слота т4, а у остальных - нет".


4 слота т4 у архимага вполне обоснованы - у него заклинания одноразовые за бой, в отличии от юнитов вообще то, может дело в том что вы из поста в котором содержался вопрос по системе очков с примером их подсчета увидели только последний абзац в котором было показано почему не стоит приравнивать очки за магию к очкам за юнитов 10го уровня? я в принципе мог его и не писать вообще, основная мысль поста и без него видна
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 15:01     Заголовок сообщения:

Маршал сравнивается с архимагом, когда получает двух паладинов 15 уровня с 3 крестами героя каждый. Т2-Т3 при этом уже будут 20+. При дальнейшей игре маршал уходит впепед без шансов догнать у архимага. Произойдет это на 100 ходу или на 300, я не знаю. С бэкапами и грамотной игрой не исключаю, что возможно к 100.

Командир выигрывает в пределе, если всё, включая войска, вкачано до максимума. Это его фишка. Он и не должен рулить в начале-середине. А то вон в гильдии мудрецов предлагают усилить командира на старте, так как им стартовать сложно и неинтересно.

Воин раньше всех выходит на пик формы, архимаг позже, командир еще позже. Это общий баланс Эадора.

Еще не забывайте, что качать можно больше, чем одного героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 124
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 2:06     Заголовок сообщения:

Народ, а есть уже у кого результат к 25 дню?

Кстати, кто еще только начинает - наверняка пригодится: прова "Ведьмины топи"(2-й круг, 8 разбойникав) берется ОЧЕНЬ легко, если в неё идти из провы "Зыбкие Земли"(1-й круг, 5 людоящеров).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 15:59     Заголовок сообщения:

SunnyRay лови от меня почту. Сразу извеняюсь за описание игры Rolling Eyes не писатель Smile Если все понятно, дай знать. Спасибо.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 16:08     Заголовок сообщения:

Вопрос:

За поверженых противников нет доп. очков?

P.S
На это дело 10ок ходов потратил. По идее, за 100ходов свобдно можно успеть еще одного уложить +3его если рядом, вторым героем.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 16:28     Заголовок сообщения:

ну учитывая что критерий только сила героев - не должно быть, хотя сам щас думаю то ли выносить его по быстрому, чтоб не мешался, то ли попробовать забить на него
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 19:09     Заголовок сообщения:

За поверженных противников доп. очков нет.

Результат принят и подсчитан, спасибо. Можешь делать второе прохождение Smile

У второстепенных героев львиная дола очков получается за инициативу... Твой ДК поэтому намного меньше имеет, чем егерь...
Один из моментов, который надо будет изменять в системе подсчета. Но это после турнира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 20:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
Можешь делать второе прохождение


Если уж совсем так плохо и близко не стою с другими игроками Embarassed

Не важно, хотелось поучавствовать, на "победу" не расчитываю, просто сыграл карту как умею и на скорую руку(играл ночью)

Возможно сыграю еще раз, только возьмусь за старт не магом, а каким-нибудь командиром, но уже для себя. Спасибо.


P.S Не знаю как отстроить школу заклинаний т4 или юнитов т4 за 100ходов. Для этого должно нереально повезсти с ресурсами.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 20:23     Заголовок сообщения:

А баллы остаются в секрете или уже есть на что равняться?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 21:23     Заголовок сообщения:

Veggen писал(а):
P.S Не знаю как отстроить школу заклинаний т4 или юнитов т4 за 100ходов. Для этого должно нереально повезсти с ресурсами.


бэкапы имхо творят чудеса

HerrHolkin писал(а):
А баллы остаются в секрете или уже есть на что равняться?


по желанию проходящего как я понял, пока желания ни у кого не возникло похоже Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 21:43     Заголовок сообщения:

Veggen писал(а):
Цитата:
Можешь делать второе прохождение


Если уж совсем так плохо и близко не стою с другими игроками Embarassed

На данный момент ты близко ни с кем не стоишь, потому что ты там стоишь один единственный Very Happy

Держи спецприз "самый быстрый результат" Smile

Veggen писал(а):
P.S Не знаю как отстроить школу заклинаний т4 или юнитов т4 за 100ходов. Для этого должно нереально повезсти с ресурсами.
На этой карте именно "нереально повезло с ресурсами" Smile
Если сначала поиграть-поразведывать, а потом в новом прохождении искать там, где надо, можно добиться фантастических результатов.

Tess писал(а):
HerrHolkin писал(а):
А баллы остаются в секрете или уже есть на что равняться?

по желанию проходящего как я понял, пока желания ни у кого не возникло похоже Smile

Именно так. Вообще, лучше не надо рано выкладывать хорошие результаты, это пугает потенциальных участников. Кто-то видит, что, скажем, к 50 ходу безнадежно отстает, и бросает игру. Мне кажется, такое было в прошлых турнирах.
Или наоборот кто-то начнет в конце по 100 раз сейв-лоадиться, чтобы получить пару баллов, которых не хватает до лидера.

Я выложу всё, что мне пришлют, плюс своё прохождение, после 1 августа.

ЗЫ: Сделал 18 ходов, написал 4 страницы текста. Что-то со мной не так Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 22:12     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
ЗЫ: Сделал 18 ходов, написал 4 страницы текста. Что-то со мной не так Smile


это последствия VOD'ов имхо, меня тоже когда пишу лог местами заносит на тему написать почему так а не иначе Smile но я это все таки стираю потом, это лог а не художественное произведение)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2010 22:44     Заголовок сообщения:

Одно другому не мешает Smile Пиши художественное произведение Smile Или ВОД.
У меня это скорее последствия чтения сосисок, чем водов.
Выкладываю неспойлерную часть "лога", который на лог похож слабо.

Предисловие.

С давних пор владыки астрала собирают миры из осколков и воюют друг с другом. Кто ради власти и могущества, кто в борьбе с Хаосом, а некоторые, как я, просто хотят разнообразить будни вечной жизни. Это особенность вечности, в ней всё со временем становится лишь повторением уже пройденного. Войны уже не так интересны, как раньше. Пока верховные владыки могу лишь обмениваться мыслями, не в силах прорвать ткань астрала и встретиться друг с другом лицом к лицу, каждый находится в своем уголке мира, воюя со своими, давно изученными соседями. Единственный, кто способен изобрести способ, продолжает над ним работать. А пока один из нас научился изменять ткань осколков на расстоянии, превращая их в копии одного. Он придумал Турнир. Создав для каждого владыки копию осколка, он предложил прожить на ней один век и потом сравнить, кто чего сумел достичь.


Еще вспомнил. Просьба к тем, кто будет делать скриншоты, перекодировать их во что-то, отличное от bmp.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 19, 2010 14:06     Заголовок сообщения:

Кто-нибудь нашел ресурс лошади в близи родового замка? Исследованием равнин. Исследую ближайшие равнины, пусто. Ресурс лошади в открытом виде нашел в 3ем круге от родового замка комп. соперника который на северо-востоке. Не ближний край. Дионий только у уль дагана(Юго-запад карты) во втором круге от его замка.

По моему, нужно вести войну сразу с уль даганом. Начиная минимум с 25ого хода для захвата ресурсов) Пока комп. очень слабый, удастся обложить замок дешевыми стражами! Вести осаду родового - не вариант.

Может кто поделитсья своей тактикой в целом? Как это осуществить оставим при себе(как пробить 4ый круг войсками т1 и т.д)
Я называю это теорекрафтом.

P.S Если буду описывать каждый ход подробно, это кто-нибудь вообще читать будет?)

Пример такого описания, более менее информативного:
Если нормально, буду продалжать в том же духе.


Приветствую!
*************************************************************

Решил переиграть карту еще 1раз, со знанием, что где и как.(не совсем уверен, что получиться лучше чем раньше) постараюсь вести лог по подробней.

Ход 0: Купил героя мага(попался с мудростью, рандом-набор заклинаний неочень) Планирую сделать из него архимага(на лвл-апе возьму некромантию, буду играть через нежить). Строю кузницу, исследую родовую(сного попались инквизиторы, но страха нет).

Ход 1: Строю мечников, планирую взять второго героя командира и в будущем передам их ему(по моему мнению, пикейщики для командира лучше( с бронебойным ударом и ломанием брони), чем мечники, но пикейщики без лекаря не очень весело) Буду играть через нежить специально, чтобы взять вторым героем командира, для этого нужен приличный доход золота. Атакую варваров, доход высокий и их всего 3оя.

Ход 2: Атаковать людоящеров не буду(их 5, помню с прошлой игры); иду на разбойничью. Строю в родовой амбар.

Ход 3: Захватил прову. Мечники даже не покоцались(повезло с тактик. картой).Герой получил 1ый уровень(взял некромантию). Мечники собирают медальки защитника. Доход пока -3. Иду на вольное поселение. В замке ничего не строю. Пока платными заклами не пользуюсь вообще.

В битвах пытасюь распределить урон по мечникам ровномерно.

Ход 4: Вольное захвачено. Доход +7. Можно идти чистить сайты, чтобы построить/нанять лекаря.
У героя почти 2ой лвл; для слота под лекаря надо 3ый лвл. Отправляю героя в провинцию с гоблинами, +1доход кристалла выглядит не лишним.
Строю алтарь.

Ход 5: Гоблины захвачены, мечники понахватали медалей защитников, теперь доход +1( главное не минус) Герой получил 2ой лвл - взял некромантию 2. После зачистки 4ех провинций подрят у мечников осталось по 20-25% хп. Отправил героя в родовой. В замке ничего не строю.

Ход 6: Мечников в гарнизон, на пару ходов. Героем исследую родовую прову.

Ход 7: Нашел клерков. Продолжаю исследовать. На постройки золота нет.

Ход 8: Нашел нежить 4шт. Уже думаю, что зря пошел к гоблинам; опоздаю на один ход с постройкой лекарей. Беру мечников и атакую нежить 4шт. В родовой ничего не строю.

Ход 9: Нежить отправлена назад в могилу =) Получил с нее 2свитка "замедление" "ускорение" ирония) (свитки продал) и 150золотых. Могу уже построить лекарню, но 3ий лвл героем не получен, слота под юнита нету. Пока построил библиотеку и решил атакавать инквизиторов. Набрал заклинания "Усталость", из рандом-набора оставил "Магическую стрелу".

Ход 10: Палач+лекарь+пикинер убиты. Потерял 1мечника с медалькой. Не жалко, так как получил 200 золотых+18кристаллов и постройку "Рудник древних", что важнее. Герой получил 3й лвл, выбрал некромантию 3. Появился доп. слот под юнита.Строю лекарей. Докупил мечника и лекаря.
Иду атаковать нежить 5шт. Сменил набор заклов естественно.

Ход 11: Нежить убита. Строю таверну. Некромантию пока не строю, надо купить Командира. Кристаллов много, золота не очень. Атакую прову с вольным поселением.

Ход 12: Прова захвачено. В ней полно сайтов, довольно сложных. Из простых интерсны нежить и орки. Атакую сперва орков. В замке строю верб. пункт*Ополченцы(в будущем из них сделаю нежить) так же надо подумать какие сайты оставить для командира, и какие, чтобы прокачать зомби для медалек. На данный момент имею 250золотых и 80кристаллов. На героя надо 500 пока кристалл не построен. Думаю трофеев с нежить+орки хватит на найм командира.

Ход 13: Орков3/гоблинов2 получил всего 60золотых =/. Атакую сайт с нежитью. В замке ничего ен строю - коплю золото.

Ход 14: Нежить убита. Лекарь получил медаль - отлично.Герой апнул 4лвл,выбрал тавматургию 1. Трофеи: 120золотых, туфли +2хп герою. Появилось случайное событие на добычу золота с волуна, получил с этого +30золотых. На найм героя не хватает 5золотых ) по скольку доход золота, из за медалей, -4; решил атаковать прову с людоящерами. В замке ничего не строю.

Ход 15: Людоящеры захвачены. Золота хватает на найм героя. Нанимаю командира, теперь нужно передать ему войска. Следует построить некромантию. Магу нанять крестьян, чтобы сделать из них нежить. Командир попался с тактикой атаки - отлично. Выкидываю всю начальную армию командира и отправляю его в провинцию с магом, чтобы передать ему замедаленных мечников с лекарем. Мага отправил в сайт "Чародеи" , в провинции людоящеров.

" Играть пришлось очень аккуратно(У мага кроме как "искры" других заклинаний небыло(искра без прокаченой силы мага и тавматургии по шаманам бьет "1"), 3шамана+колдун могут разложить мечников спокойно - мне потери не нужны. Бой происходил на болоте, это плюсь. была возможность расставить войска так , чтобы шаманы с колдунами не могли пользоваться своей мобильностью (т.е. ИИ считает так, лучше побить более защищенного юнита, чем я пойду по болоту/холму/лесу и только на второй ход ударю/выстрелю) мечников убрал подальше в угол, героя с лекорем выставил вперед. Один шаман стрелял в лекаря, другой шаман стрелял в мечника, третий шаман и колдун стреляли в героя. После 2ух выстрелов первого шамана у мечника осталось мало здоровья, его отодвинул назад, подставил другого, но на след. ход шаман стрелявший в мечника передумал стрелять в мечника с полным хп) и все 4ро дружно запулили в героя. Герой выжил на 2ед хп, очень помогла тавматургия взятая ранее. Герой был отлечен лекарем будучи уже с 2медальками. Далее у них кончились заряды и в ход пошли мечники" не простой бой в плане - обойтись без потерь. решил его описать.

Ход 16: Чародеи убиты. С них поимел 200золотых 10кристаллов. Передал войско мага командиру.
Мага отправил в родовой замок и построил некромантию. Командира отправил на ближайшую "слабую" провинцию второго круга "Мертвые земли" т2 нежить не страшна прокачаным мечникам и лекарю.

Ход 17: Маг в родовой. Нанимаю 5 ополченцев, чтоб наверняка) Беру ему 4 "Страх"а , на всякий пожарный, пару заклов на поднятие зоби и отправляю его, в сайт с людоящерами, делать нежить. Командир на подходе к прове с т2 нежитью. В замке пока ничего не строю, кристаллы нужны на поднятие нежити. (планирую: школа хаоса т1, школа стихий т2, школа иллюзии т3(из-за общего ускорения и общей атаки для командира-жреца) некромантия т4).

Ход 18: Ящеры убиты.Получаю 5ый лвл, выбрал мудрость 2. Магом удалось подчинить 2зомби, кристаллы почти на нуле. Командир успешно захватил т2 прову, там оказался сайт с троллями; отправляю туда мага со страхом. Командиром атакую соседнюю прову; т2 орки(рядом есть степные кочевники, но сильно рискую потерять лекаря без сожжения снарядов и щит воздуха). В замке строю разбойников, самое дешевое для "4 постройки т1". Думаю с троллей хватит ресурсов на постройку школы хаоса т1, интересует "Сожжение снарядов" и темный ритуал по необходимости.

Ход 19: Прова с орками захвачена командиром. Орков оказалось 5/гоблинов 4, но бой был легким из-за удачной местности; вокруг орков оставались кочевники, т2-т3 варвары, кентавры; из этого списка меня ничего не устраивает) Отправляю Командира на вольное поселение т2 через родовой замок, в котором скоро будет построена школа хаоса. Маг на путки к троллям. В замке пока ничего не строю, нужны кирсталлы на запугивание, темболее если их окажется 3оя.

Ход 20: Маг на месте, направляю его в сайт с троллями. Командир на подходе к родовой. В замке ничего не строю.

Ход: 21: Тролли запуганы, их, к сожелению, было всего 2. Маг получил 6 лвл, выбрал тавматургию 2, и слутал свиток "Поднять упыря" пойдет, пока некромантии т2 нет. Отправляю мага в родовую прову, делать на тамашних сайтах нежить. Строю школу хаоса т1, командир в родовой, набираю "Сожжение снарядов" отпровляю в прову первого круга, которая граничит с провой т2 вольное поселение. В прове т1 планирую сначало зачистить сайт с горгульями. Юзаю темный ритуал.

Ход 22: Маг на пути к родовой. Командира отправил в сайт с горгульями. В замке ничего не строю так, как рядом т2 прова гоблинов с мандрагророй.

Ход 23: Маг в родовой, запихиваю ему свиток "Поднять упыря", к двум зомби нанимаю пару ополченцев и направляю героя в сайт с людоящерами. Командир зачистил горгулий, выпал простенький лук, лекарю предложили медитацию "Ура!". Отправляю командира в вольное поселение т2. Золота много, строю в замке мастерскую.

Ход 24: Маг: Упырь поднят, пополнил ряды зомби, атакую сайт с нежитью. Рядом с командиром 2провы половинчиков, одна из них с железом. Пока атакую вольное поселение т3 с доходом кристаллов. В замке строю фермерский рынок, чтобы строить в равнинах мельницу. Строю в провинции мельницу(строить мельницы/шахты актуально до 70ого хода)

Ход 25: Вольное поселение захвачено. Командиру чуть не хватило опыта получить 5ый уровень, мечники нахватали медалей за волю к победе "1 даже получил крест героя", направляю героя к половинчикам за железом. Опасаюсь за лекаря, но в холмах можно провести манёвр с мобильностью + имеются заклы "Сожжение снарядов". Маг зачистил сайт с нежитью, получил кристаллы. Смотрю в сторону разбойничей вольници т2, далее захват т3 провы с гоблинами дабы заполучить мандрагору. В замке строю балаган(необходим для школы т2 иллюзии). В прове строю мельницу.


ИТОГ: Командир,почти 5ого уровня, с 4мя юнитами ветеранами. Маг почти 7ого уровня с т2 юнитом "упырь" и 2мя зомби.

Статистика: Ходов: 25
Побед: 21
Провинций: 11
Героев: 2

Так понимаю код форума не позволяет использование спойлеров? плохо.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 15:03     Заголовок сообщения:

Veggen писал(а):
P.S Если буду описывать каждый ход подробно, это кто-нибудь вообще читать будет?)

Пример такого описания, более менее информативного:
Если нормально, буду продалжать в том же духе.


ну почитать и сравнить интересно, сам лог пишу в таком же виде

Veggen писал(а):
Так понимаю код форума не позволяет использование спойлеров? плохо.


можно написать белым цветом (нечитабельно на форуме, приходится выделять) и написать что там спойлер Smile

если кому интересно могу выложить в таком же виде свои первые 25 ходов (карта играется 2ой раз - первый раз сыграл не на турнирные очки а просто чтобы пройти карту и посмотреть где какие ресурсы, в каком направлении вообще развиваться), несколько раз использовал бэкапы чтобы провести бой без потерь там, где с первого раза косячил Sad однако, возможно это не последний вариант прохождения, может если будет время переиграю, поэтому сомневаюсь стоит ли выкладывать этот лог
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 15:13     Заголовок сообщения:

В принципе неплохо описано. Интересно почитать, кто как развивается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 2:30     Заголовок сообщения:

Карту я переиграл, добился лучшего результата.

Цитата:
если кому интересно могу выложить в таком же виде свои первые 25 ходов (карта играется 2ой раз


Очень интересно, прошу выложить.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index