на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сложные битвы в примерах

   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 07, 2012 23:55     Заголовок сообщения:

http://clip2net.com/s/2A4FF
АААА! я люблю эту игру! Bliss


Серный дождь не в счет - он для атаки или смертельных случаев - тут же проще ничью сделать, чем последний козырь сдать - там еще 2 героя 12+
горгулью иногда вызывает да. А иногда исцеление. Но всегда черта, беса, пакт, несколько астралок-лечилок и пара зомби. Зависимлст неуловил никакой. Но гарга - это слив)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 0:01     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
http://clip2net.com/s/2A4FF
АААА! я люблю эту игру! Bliss


Серный дождь не в счет - он для атаки или смертельных случаев - тут же проще ничью сделать, чем последний козырь сдать - там еще 2 героя 12+
горгулью иногда вызывает да. А иногда исцеление. Но всегда черта, беса, пакт, несколько астралок-лечилок и пара зомби. Зависимлст неуловил никакой. Но гарга - это слив)

а у меня эта зараза еще разок ускорение бросала Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 0:09     Заголовок сообщения:

Самая главная проблема - это его зомби. Борьба идет за трупы) Но и в идеальном исполнении слить можно было в любой момент. Меня чуть не подвел собственный гандикап из выжившего скелета, подарившего мораль)

Однако рандом его колдований вызывает вопросик к Создателю...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 0:15     Заголовок сообщения:

з.ы. получилось получше, это без дождя вариант:
основные моменты:
встать на открытый со всех сторон холмик (больше ударов + нет повышения защиты у атакующих, и последнее по списку но не по значению - трупу ближе бежать к баллисте Smile ), с первых же ходов болезнь на черта и громилу, максимально закидывать себя астралками после благословления и волшебного оружия чтобы успеть больше надавать всем кругом, в процессе боя кинуть 1 страх на воина чтобы он ходил на единичке бд, 2ой страх нужен когда упырь (или скелет, я выбрал упыря т.к. атака больше + по пути добил им варвара) ломится к баллистам (нужно подгадать момент чтобы у них не было снарядов в этот ход)
зомби потратил на то чтобы добивать толпу окружавшую усталого мага
дальше просто отступал упырем, разок подставил мага чтобы воин вымотался по пути (желательно хотя бы разок подставиться под его марш-бросок), упырю остался еще даже трупик подлечиться т.к. воин его почти добил пока за ним бегал

http://s019.radikal.ru/i635/1212/38/15e5ec8cb68f.png

з.ы. видел его 1 раз без зомби
еще видел от него замедление (в последнем бою на упыря его кинул когда я его за мага спрятал Smile) и даже раз каменный дождь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 0:30     Заголовок сообщения:

а камнедождь там на кого? Shocked
Да, наши тактики в целом схожи кроме того что я за горкой вверху ныкался, и первый упырь-разбойник родился в болоте за пределами огня баллист. А на героя сразу 2 страха кинул накануне упыря - чтоб зомбя не поднял из "моей добычи" Пока герой паниковал упырь сделал кучку трупов на одном холме, которую сторожил зомби, пока скелет ломал баллисты, пугая тем мастера-убийцу(видать казенные под расписку взял) Ну и упырь-экзекутор на концовку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 0:34     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
а камнедождь там на кого? Shocked
Да, наши тактики в целом схожи кроме того что я за горкой вверху ныкался, и первый упырь-разбойник родился в болоте за пределами огня баллист. А на героя сразу 2 страха кинул накануне упыря - чтоб зомбя не поднял из "моей добычи" Пока герой паниковал упырь сделал кучку трупов на одном холме, которую сторожил зомби, пока скелет ломал баллисты, пугая тем мастера-убийцу(видать казенные под расписку взял) Ну и упырь-экзекутор на концовку.


Создатель его знает на кого там камнедождь Smile
я приберегал нежить на добивание героя, а в уголке у горки слишком мало места чтобы герой успел разобраться с окружающей его нечистью достаточно быстро чтобы обошлось без ничьей, упыря в болоте создавать не захотел т.к. бежать ему до баллист слишком долго, там даже без снарядов успеют кинуть что нибудь мерзкое, а скелет слишком долго их ковыряет (хотя поскольку они его не бьют совсем ему главное незаметно прокрасться мимо убийцы)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 0:55     Заголовок сообщения:

Жестокий бой конечно. Я вторую задачу (сложно которая) умудряюсь выполнить только погибнув чародеем. Проклятый яд от убийцы складывает быстро.
П.С. Только у меня вражеский герой сколдовал воодушевление сразу после одного страха? Потом он быстро очухался и начал меня травить(примерно после 8 ходов, я к тому моменту только-только баллисты вынес). Войска вражеские проблем не доставили,но вот сам герой действительно бесит набором своих заклов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 08, 2012 1:00     Заголовок сообщения:

не стоит бежать магом вперед имхо
у меня он весь бой в 1 точке простоял, а от вражеского воина словил плюху всего 1 раз (когда упырь от воина за мага прятался), баллисты ничего сделать особо не могут, их нужно убивать только для того чтобы они не мешали упырю мордовать воина (технически наверное можно поставить упыря в болото и заманить воина туда таким образом вообще забив на баллисты до конца боя, правда как ему тогда выносливость слить непонятно)
з.ы. воодушевления ни разу от него не видел
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2012 19:43     Заголовок сообщения:

Не отходя далеко от кассы, следующий бой который заставил несколько раз возвращаться в прошлое.

Герой тот же, состав армии прежний +1слот в армии, магия без изменений.



Побить предлагается охрану лавки стрелка.



Скриншот с составом армии не показываю, для того чтобы при выборе заклинаний первой попытки в рассчет шли общие соображения о составе армии противника, ане точное знание кого и сколько там естьSmile

Я их еще не победил, там нужно довольно тонкое применение войск и заклинаний, чтобы пройти их.

Сэйв: http://letitbit.net/download/28523.27a537b80cdf30fe695d66f5bd19/save.rar.html
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2012 22:35     Заголовок сообщения:

такое ли тонкое? даже если там 3 рыцаря в чистом поле - у заклинателя вагон слотов под паутинки, которыми можно уже нагромоздить препятсвий)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 09, 2012 22:45     Заголовок сообщения:

Вариант я просто не умею их готовить вполне возможен. Я ж не знаю для кого то это легкий бой окажетсяSmile
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 2:20     Заголовок сообщения:

navik писал(а):

Герой тот же, состав армии прежний +1слот в армии, магия без изменений.

вампиризм разрешается выкинуть?в прошлый раз я от него сразу избавился.а тут-опа,и опять как новенький.Laughing
счас попробую
почему книжка на скрине и в сейве разная?
каковы были настройки карты?
..
а где в доп.смайлах заклинания?хочу набор магий нарисовать,которыми задачку решил.
а тега "спойлер" вообще нету?
..
задачка нетрудная в смысле поиска каких то хитростей или нетривиальных решений.внимательности и рассчёта требует,ага.
соотношение деньги/постройки в игре исключительные конечно.сапожник без сапог
Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 17:47     Заголовок сообщения:

Разрешается, мне 4 свитка вампиризмов этих выпало, девать некудаSmile Забыл привести к общему виду когда выкладывал скриншоты, сэйвы. Настройки карты дефолтные, может быть смешение земель немного стоит, часто пользуюсь. Сделай скрин своей книги магии. А денег так много потому что жаба душит строить замок пока дерево и лошадей не взял, они рядом лежат.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 18:03     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Сделай скрин своей книги магии.

да чего там скринить.3 сна,галлюцинация,2 фантомных,4 паутины,3 астралки,броня.примерно так.
navik писал(а):
А денег так много потому что жаба душит строить замок пока дерево и лошадей не взял, они рядом лежат.

ну так потеря темпа же.понятно что с "полётами" можно и трёх властелинов раскатать,но эфирный же лежит в загашнике?это сигнал-бери разведчика да отбивай ресурсы сходу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 19:09     Заголовок сообщения:

медленное развитие в ограниченном пространстве имеет свой геймплейный шарм Smile Я правда предпочитаю естественные ограничения - остров, много воды, средне остроовов и сменшения и максимум гор, болот и ремурсов - получаютя обычно довольно сложнопроходимые тупички-полуострова родовых со всякими великанами, орками и гиблыми летающими троллями на 4-5 круг
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 21:51     Заголовок сообщения:

Цитата:
медленное развитие в ограниченном пространстве имеет свой геймплейный шарм Я правда предпочитаю естественные ограничения - остров, много воды, средне остроовов и сменшения и максимум гор, болот и ремурсов - получаютя обычно довольно сложнопроходимые тупички-полуострова родовых со всякими великанами, орками и гиблыми летающими троллями на 4-5 круг

Idea
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 10, 2012 22:54     Заголовок сообщения:

прдепочитаю извращаться по=другому Very Happy настройки максимум, крупная все противники властелины, и 30-50 пропущенных ходов, чтобы через 20-30 ходов вражеские герои 10-12 лвлов стояли под замком Twisted Evil
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eldgernon

 
 
 Застрельщик

Свитков: 18
С нами с: 03.03.2013
Откуда: Владивосток
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 02, 2015 9:12     Заголовок сообщения:

Новогодняя шахматная задачка. (Сотворение 1.05)
Для решения потребуются 2 вещи.
- придумать идею боя
- логистика ходов (когда именно и какой именно каст + перемещение по полю)
Весь шарм задачи в том, что
1. Все 6 големов имеют оглушающий удар (кража выноски), а астралки у нас нет в принципе.
2. Герой у нас "низколетающий" и может творить чудеса пилотажа.
Благодаря этим двум факторам каждый из 40 ходов боя превращается в головоломку.
Если драться сразу с несколькими големами - тут же обнулят выноску.
Если разбираться по одному - упремся в лимит ходов.
15 слотов со спеллами - это 15 пропущенных ходов.
9 пушек - это еще 9 ходов.
6 големов по 2 удара на каждого - еще 12 ходов.
Итого - 36 ходов.
Остается на отдых для восстановления выноски - всего 4 хода.
Плюс к этому еще ребус по выносу баллист так, чтобы не подставляться големам.
В общем, эта задача мне показалась очень интересной.
Исходные данные:





Условия.
"Каменную кожу" выбрасывать нельзя.
Докупать мясцо в слоты нельзя.
Заклинания, свитки и артефакты выбирайте на свое усмотрение.
Для игры выберите профиль "Рыцасмерть2".
Сам сыграл около 50 раз, но решения еще не нашел.
Лучшее достижение - была бы победа на следующий ход после объявления ничьей.
Папка с сейвом:
https://yadi.sk/d/PgZfkyo_dk5Uy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index