на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сложные битвы в примерах

   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 10:08     Заголовок сообщения:

Dx писал(а):
И всё-таки галка при генерации карты для любителей шахмат не повредила бы... Галка - генерировать "зеркальный" осколок для дуэли с одинаковыми провами/ресурсами/сайтами/наградами/событиями. Это чтобы уж точно нельзя было сослаться на яйца, которые мешают 8) Да и не повредило бы это уж точно. В том-же СтарКрафте большинство карт - симметричны.
Для дуэли относительно просто сделать зеркальную симметрию. Для большего количества уже нужна будет радиальная симметрия - тут уже не всё просто, но реально.

Или генерировать одинаковыми только N (например 2) кругов а остальную карту - как обычно.

Ну и получатся именно что шахматы, и играть будет уже намного скучнее. Логичнее ВООБЩЕ не рассчитывать на рандом, и тогда любая случайность - хоть в плюс, хоть в минус - не будет так сильно влиять на игру.
william_blake, я не большой любитель мультиплеера, но разве не интересней ПОДУМАТЬ, чем можно скомпенсировать удачу соперника?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 11:33     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Dx писал(а):
И всё-таки галка при генерации карты для любителей шахмат не повредила бы... Галка - генерировать "зеркальный" осколок для дуэли с одинаковыми провами/ресурсами/сайтами/наградами/событиями. Это чтобы уж точно нельзя было сослаться на яйца, которые мешают 8) Да и не повредило бы это уж точно. В том-же СтарКрафте большинство карт - симметричны.
Для дуэли относительно просто сделать зеркальную симметрию. Для большего количества уже нужна будет радиальная симметрия - тут уже не всё просто, но реально.

Или генерировать одинаковыми только N (например 2) кругов а остальную карту - как обычно.

Ну и получатся именно что шахматы, и играть будет уже намного скучнее. Логичнее ВООБЩЕ не рассчитывать на рандом, и тогда любая случайность - хоть в плюс, хоть в минус - не будет так сильно влиять на игру.
william_blake, я не большой любитель мультиплеера, но разве не интересней ПОДУМАТЬ, чем можно скомпенсировать удачу соперника?

Согласен рандом элемент игры. Есть, конечно, очень уникальные и крутые события. (Например, новенькое событие с патча 1,04 - встреча с торговцем, который продает очень редкое оружие), но повезти может как одному, так и другому + существует карма. Моё мнение при игре за 100 и более ходов рандом по Теории Вероятности выровнится для обоих игроков.

И, вообще, Эадор - не та игра, где лучшего можно определить по одной партии.
Вот, если мы сыграем 10 партий - ты выиграл семь, а я три, вот тогда понятно, кто сильнее. А так по одному матчу - это не серьезно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 13:10     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
(напоминаю, это - выводы из захвата ОДНОЙ провинции).

у вас проблемы с пониманием написанного.лично для вас-нет,это не выводы из захвата ОДНОЙ провинции.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 13:15     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Ну и получатся именно что шахматы...
...я не большой любитель мультиплеера...

И при этом вы против введения _возможности_ делать зеркальные карты / равный старт?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 13:30     Заголовок сообщения:

Dx пишет:
Цитата:
Триффид писал(а):
Ну и получатся именно что шахматы...
...я не большой любитель мультиплеера...

И при этом вы против введения _возможности_ делать зеркальные карты / равный старт?

Что для Вас "равный старт"? Если абсолютно одинаковые стартовые условия (т.е. "зеркальные" провинции первого круга) то да, я против. Просто потому, что это резко уменьшает число доступных тактик и комбинаций войск/спеллов. С 90% вероятностью при такой системе и набор построенных войск/заклятий будет примерно одинаков, да и стартовый герой тоже; а тогда в чём интерес игры?
ИМХО, и сейчас вполне равные условия у всех: у всех примерно одинаков шанс что-то получить/потерять по рандому; замок тоже одинаковый. Ну а дальше - всё зависит от окружения и умения игрока приспособиться к обстоятельствам. Да и за 100+ ходов любое удачное событие будет компенсировано другими случайностями (тут я не беру случаи, когда идёт "чёрная полоса" - это редкость).
И, кстати, не надо ссылаться на Старкрафт: во-первых, там ИЗНАЧАЛЬНО разные расы с разными возможностями; во-вторых - там думать некогда и большинство дебютов уже описаны как в шахматах (см. цикл статей в ЛКИ).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 13:40     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
у вас проблемы с пониманием написанного.лично для вас-нет,это не выводы из захвата ОДНОЙ провинции.

У меня просто огромные проблемы с пониманием написанного одним конкретным человеком в этой теме. Я не знаю, сколько провинций вам померещилось в посте Tess:
Цитата:
мне показался сложным вот этот бой (командир 4 уровень, 4 пикенера и лекарь против вольного поселения 3го круга)

Я не понимаю, почему наличие в 3 или 4 круге вольного поселения увеличивает число ваших провинций с 6 до 10 (или наоборот) и как вообще при выходе в 4 круг может быть 6 провинций. Я не понимаю, как провинция 4 круга уже на старте решает судьбу партии и при чем тут эфирный арбалет.
Если все это просто абстрактные рассуждения - заведите отдельную тему про рандом. А если нет - вас уже достаточно покормили. ЭТА тема называется Сложные битвы в примерах и в ней предполагается обсуждать именно битвы, а не концепции мироздания.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 13:45     Заголовок сообщения:

Арчибальд, +100 !
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 13:47     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
данный бой среди прочего основан на весьма удачном рельефе, при столь же удачном рельефе эта же компания может победить кочевников (3 всадника 4 конных лучника).... достаточно?

данный бой выигрывается при любом рельефе в составе разведчика и мечников,например.или просто замените пикинёров на мечников.на ваши примеры(хоть конкретика пошла) могу только вас попросить выложить сейв,лично у меня совсем другая информация о сложности битв в ваших примерах.

Tess писал(а):
а учить вас читать к счастью не моя забота

читать пока что не умеете вы,а это именно ваша забота(примеры ниже)

Tess писал(а):
конечно, на то он и генератор СЛУЧАЙНЫХ событий ) именно поэтому я и говорю о некоем среднем случае

говорите на здоровье,только причём здесь мои замечания про дисбаланс?я то как раз говорю НЕ о некоем среднем случае.

Tess писал(а):
потому что если говорить о том что теоретически может произойти то если у одного игрока атака всегда будет рандомиться на уровне 1.2 от номинала а у другого - 0.8 от номинала то тоже у 2го шансов нет почти) фантазируете пока что вы

второй пример подряд что вы не умеете читать.я повторю-я говорю про практику игр в хот-сит.

Tess писал(а):
эфирный арбалет насколько я знаю фиолетовая шмотка, опять же насколько я знаю уровень получаемых наград зависит от сложности вынесенного сайта, у вас другая информация?

да,другая.есть событие,когда на исследователя провинции нападает шайка разбойников.также есть событие про героя с трофеями(за эфирные арбалеты не ручаюсь,но толчок развитию даёт существенный)

Tess писал(а):
да нет, смешно это то что вы во всех своих бедах вините генерацию 1-2 вольных поселений в 4ом круге Smile

это ваши фантазии.

Tess писал(а):
а сколько обычно разница в количестве сгенерированных вольных поселений в охране 4го круга у двух игроков по вашему? две? пять? десять?

снова фантазии,на сей раз про только 4-й круг.вы сам с собой разговариваете?привожу пример:в первом круге-3:2 по количесву ВП,во втором 2:1,в третьем 2:0,в четвёртом 2:0.эти ВП берутся сходу и без потерь.игра рестартуется из-за халявы оного из игроков,которую генератор СЛУЧАЙНЫХ чисел почему то не спешит компенсировать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 14:00     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Я не знаю, сколько провинций вам померещилось в посте Tess:

коллега,мне не мерещится,я в отличие от вас,чтению обучен.
повторю вопрос:какие выводы я сделал(укажите на них),и из чего следует что они сделаны из захвата одной провинции?для облегчения задачи сформулирую вывод,о котором я здесь говорю,и который не имеет прямого отношения к опубликованному бою:"охрана ВП слабее остальных настолько,что при наличие такого генератора провинций,это приводит к проблемам играбельности в мультиплеере."

Триффид писал(а):
william_blake, я не большой любитель мультиплеера, но разве не интересней ПОДУМАТЬ, чем можно скомпенсировать удачу соперника?

если речь идёт о сопоставимых по классу игроках,то ПОДУМАТЬ не помогает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 14:14     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
для облегчения задачи сформулирую вывод,о котором я здесь говорю,и который не имеет прямого отношения к опубликованному бою:"охрана ВП слабее остальных настолько,что при наличие такого генератора провинций,это приводит к проблемам играбельности в мультиплеере."

За 100-200 ходов ЛЮБОЕ событие у одного из игроков будет компенсировано. Проблема может быть разве что на мини-картах; только вот в чём интерес мультиплеера на такой карте, я никак не пойму...

Просьба модераторам убрать посты о мультиплеере в соответствующую тему. http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=663

---------
Как только появится такая техническая возможность, мы обязательно это сделаем.
Администрация
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 15:52     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
данный бой выигрывается при любом рельефе в составе разведчика и мечников,например.или просто замените пикинёров на мечников.на ваши примеры(хоть конкретика пошла) могу только вас попросить выложить сейв,лично у меня совсем другая информация о сложности битв в ваших примерах.

мдаа... тяжелый случай, что именно вам непонятно в этих боях? ну по пунктам, вот кочевники например - при грамотной расстановке и минимальном везении на рельеф одновременно несколько всадников могут ударить только 1 пикенера, туда подставляется пикенер с защитой 8 и под волшебной броней, дальше рыцари уже без разгона и уже побитые пикенерами не представляют никакой угрозы, конные лучники ее изначально и не представляли - даже по лекарю в лесу у них урон в районе 1
охрана демонов - 1 черт, 1 адская гончая, 4 беса - что вам неясно здесь? единственное что может хотя бы теоретически представлять здесь угрозу - залп всех четырех бесов по одному пикенеру, к счастью обычно не достают они все в один ход до одного и того же пикенера
гномы т3 - я уже объяснил как этот бой выигрывается, в другом варианте игры примерно этой же армией (плюс пара уровней с апгрейдами вроде +1бд пикенерам и маневр командиру) выигрывал именно у т3 провинции гномов
4 пегаса - то же что и кочевники только еще проще
половинчики тупо не простреливают защиту пикенеров в лесу, гномы сами убиваются об пикенеров без малейших проблем
указанный состав разбойников - ни лучники ни пращник прострелить защиту не могут, разбойники наносят 1 удар и тот не очень сильный (если даже повезет на 2ой то после двух контратак пикенера упавшее в нули здоровье не позволит пробить его), воры выносятся за 2 удара без проблем, убийца - за 2-3 удара от разных пикенеров под уязвимостью, громила - натравливается на пикенера под волшебной броней и желательно на холме, чз 2-3 хода громилы нет
ну и какой из боев вызывает вопросы?
давайте вы покажете щас взятие разведчиком 4го уровня с 4мя мечниками и лекарем вольного поселения 3го круга на любом рельефе?

william_blake писал(а):
читать пока что не умеете вы,а это именно ваша забота(примеры ниже)

да нет, это не я прошу переводить с русского на русский

william_blake писал(а):
говорите на здоровье,только причём здесь мои замечания про дисбаланс?я то как раз говорю НЕ о некоем среднем случае.

вы пока вообще ни о каком случае не говорите - только ноете про то как вам всю игру убило 1 вольное поселение в 4ом круге противника

william_blake писал(а):
второй пример подряд что вы не умеете читать.я повторю-я говорю про практику игр в хот-сит.

вы ноете про некий убийственный рандом, это не его пример что ли?

william_blake писал(а):
да,другая.есть событие,когда на исследователя провинции нападает шайка разбойников.также есть событие про героя с трофеями(за эфирные арбалеты не ручаюсь,но толчок развитию даёт существенный)

о, этот герой как правило притаскивает одну-две кучки г.. и немного золота, собственно по золоту и выходит что как и одно любое другое денежное событие

william_blake писал(а):
снова фантазии,на сей раз про только 4-й круг.вы сам с собой разговариваете?привожу пример:в первом круге-3:2 по количесву ВП,во втором 2:1,в третьем 2:0,в четвёртом 2:0.эти ВП берутся сходу и без потерь.игра рестартуется из-за халявы оного из игроков,которую генератор СЛУЧАЙНЫХ чисел почему то не спешит компенсировать.

вольное поселение не является критически слабой охраной относительно многих других вариантов охраны на 1-2-3 круге и соответственно повлиять на игру может только рандом в 4ом круге
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 4:00     Заголовок сообщения:

Молодой человек, освойте другие классы героев. И тогда как минимум не будете выражаться настолько безапелляционно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 10:55     Заголовок сообщения:

batbl4 писал(а):
Молодой человек, освойте другие классы героев. И тогда как минимум не будете выражаться настолько безапелляционно.

если это мне то играл всеми классами и далеко не по 1-2 раза, единственное воином мало - ну не нравится он мне
что же именно по вашему должна поменять в моей позиции относительного вольного поселения в 3-4 круге игра другим классом героя?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2010 18:37     Заголовок сообщения:

2 william_blake et al.:
Stop offtop
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 4:28     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
вам всю игру убило 1 вольное поселение в 4ом круге противника

Триффид писал(а):
только вот в чём интерес мультиплеера на такой карте, я никак не пойму...

ответил здесь
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=663
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 10:24     Заголовок сообщения:

Раз уж об речь об этом продолжается:
william_blake писал(а):
Tess писал(а):
давайте вы покажете щас взятие разведчиком 4го уровня с 4мя мечниками и лекарем вольного поселения 3го круга на любом рельефе?

а вот это давайте.заказывайте рельеф-попробую сгенерить.

Pls, ту же провинцию Овражье на турнирной карте разведчиком с мечниками. С заходом справа, из болота.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 17:37     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Pls, ту же провинцию Овражье на турнирной карте разведчиком с мечниками. С заходом справа, из болота.

гм,ссылку на скачивание или тему попрошу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 19:09     Заголовок сообщения:

Дак это, Первый фан-турнир по Эадору
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 21:02     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):

не то.прошу правильную ссылку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 21:32     Заголовок сообщения:

О, прошу прощения, тупанул. Embarassed Название темы скопипастил, а ссылку дал на соседнюю.
Правильно конечно так: Первый фан-турнир по Эадору

Хм, ссылка с Рапидшары не работает Confused . Перезалил:
http://rapidshare.com/files/405141884/FT1_start.rar
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index