на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Сложные битвы в примерах

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 28, 2010 20:45     Заголовок сообщения: Сложные битвы в примерах

В теме можно выкладывать сейв сложного боя со своим результатом и предложением повторить или улучшить его. Просьба обсуждать только бои, присутствующие в теме (надеюсь появятся еще).

Герой Егерь с качественным луком и стрелами, а также нормальной магией, в прикрытии среднеразвитые гвардейцы и мега-монах в поддержке. Тяжелейший бой против кучи мертвяков. Результат:



Над некоторыми решениями пришлось долго думать, но осилил с первой попытки, жаль видеоконкурс закончился Smile Если кому-то интересно повторить, есть сейв.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Очень Великий Владыка

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 06.02.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 28, 2010 20:57     Заголовок сообщения:

Drosel
Мне кажется, для такого лучше бы создать отдельную тему. Что-нибудь вроде "Сложные развязки" или "Эпические битвы". Пущай народ там делится такими сейвами. А свой залей пожалуйста на ifolder.ru - я не прочь попробовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 28, 2010 21:18     Заголовок сообщения:

По поводу темы ты прав, надеюсь получит свое развитие.

Сейв кампании, поэтому обязательно сделайте резервную копию папки save. Егерь - 6й герой, перед ним еще бой Архидруида с драконом, тоже попробуйте - у меня получалось Smile

ifolder.ru (5.9Mb)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Мая 28, 2010 21:20     Заголовок сообщения:

Вообще лучше было бы создать другую тему - сложные задачи Эадора, или поломайте мозги, и там всякие отцы бы выкладывали сейв и описание что нужно сделать. Но только такие ситуации, шоб очень долго думать надо было! Как шахматные задачи
(ну а в доказательство того что все же реально выполнить выкладывать рядом пруфпик не спойлящий)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MaximZa

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 24.05.2010
Откуда: Небольшой город
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Мая 29, 2010 10:21     Заголовок сообщения:

Правильно. Сейв перед боем и результат на скриншоте! А ну-ка повтори-превзойди!
П.С. Темы в форуме вообще обозваны как попало, фиг поймешь о чем пв половине будет речь вестись.
_________________
С уважением к вам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 31, 2010 4:48     Заголовок сообщения: Re: Сложные битвы в примерах

Drosel писал(а):
Над некоторыми решениями пришлось долго думать, но осилил с первой попытки, жаль видеоконкурс закончился Smile Если кому-то интересно повторить, есть сейв.

спасибо,любопытно посмотреть на сохранёнку хороших(видимо) игроков.хотя и так осилил,не думая.и конкурсную тоже с разведчиком Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 31, 2010 11:12     Заголовок сообщения: Re: Сложные битвы в примерах

william_blake писал(а):
любопытно посмотреть на сохранёнку хороших(видимо) игроков.хотя и так осилил,не думая

Сохраненка была уже на этапе "выбивания лута" (стрелы проклятых я таки нашел). Имхо более интересны ситуации, когда герои еще не достигли 20го левела, когда в боях еще требуется какая-то хитрая тактика, а не просто грубая сила.

А этот бой для меня был сложен скорее с психологической точки зрения. Начиная с того, что классовая фишка не работает, даже после замедления вся эта масса подбирается быстрее, чем успеваешь проряжать их ряды, они не устают и не чувствуют боли, и вот прямо перед тобой десяток мертвяков, а гвардейцы уже полуживые и выносливость на исходе, у монаха последний заряд. Ну а если кто-то из своих умрет, то шансов останется еще меньше, вот и думаешь: лечить, бафать или стрелять? Один из тех боев, в которых решает 1 ошибка.

В общем, делимся впечатлениями и выкладываем свои интересные схватки - чем сложнее, тем лучше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 31, 2010 21:31     Заголовок сообщения: Re: Сложные битвы в примерах

Drosel писал(а):
Имхо более интересны ситуации, когда герои еще не достигли 20го левела, когда в боях еще требуется какая-то хитрая тактика, а не просто грубая сила.


я про "сохранёнку",а не про "ситуацию".
посмотреть на состав героев,армий,заклинаний итд
а "грубая сила",да,проблема.выйдет сеть,буду корёжить ресурсы игры под себя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Тамерлан

 
 
 Ополченец

Свитков: 5
С нами с: 31.05.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 6:20     Заголовок сообщения:

Была у меня как-то битва с Уль-Даганом. У него - 3 конных лучника, 2 громилы, командир левела где-то 10-го, 2 убийцы и парочка пращников. У меня - герой-стрелок 15 уровня и 2 громилы. Просидел 2 часа. Перезагружался раз 20. И,само собой, после битвы забыл сделать скриншот Crying or Very sad
_________________
Форум о Ницше: http://nietzsche.borda.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 13:35     Заголовок сообщения:

что то тема заглохла, мне показался сложным вот этот бой (командир 4 уровень, 4 пикенера и лекарь против вольного поселения 3го круга):



ссылка на сейв с картой (надеюсь правильно, выкладываю первый раз):
http://letitbit.net/download/47705.47b7727decdd59ab7a208f42f/map.rar.html
нападать на провинцию овражье Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 16:26     Заголовок сообщения:

Таки он и правда сложный, тебе не показалось Wink Но интересный - чистая тактика, практически без магии и без вмешательства героя в бой.
Вот к чему приводит разрешение наглеть с релоудами в конкурсе Very Happy. В ПвП я бы туда точно не полез. Расситывать на такой рельеф уж очень рискованно.
Только с третьей попытки вышло Embarassed :

_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 16:33     Заголовок сообщения:

хороший бой,но ординарный весьма.
вольное поселение-дисбалансная охрана.зачем такой кисляк на 3-4 круге-непонятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 16:52     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
вольное поселение-дисбалансная охрана.зачем такой кисляк на 3-4 круге-непонятно.

уж лучше так чем бездумная беготня кругами, вольное поселение не единственная откровенно слабая охрана 3го круга (3-4 пегаса там не наблюдали ни разу? еще проще)
з.ы. мой вариант прохождения этого боя http://letitbit.net/download/33594.335fcb7bfc00445192f5e24e4/10.rar.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 16:59     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
уж лучше так чем бездумная беготня кругами, вольное поселение не единственная откровенно слабая охрана 3го круга (3-4 пегаса там не наблюдали ни разу? еще проще)

1.пегасы-редкость,и без потерь на..20м ходу-сложнее
2.4 круг забыли?
3.какая ещё беготня и чем она хуже?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 17:06     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
1.пегасы-редкость,и без потерь на..20м ходу-сложнее
2.4 круг забыли?
3.какая ещё беготня и чем она хуже?

поясняю - мне интереснее подумать куда пойти, чем просто пробегать героем по расширяющейся спирали вокруг замка (пробежал по кругу все провинции 1го круга, выбежал во 2ой, пробежал его по кругу и т.д.)
если бы провинции 3го круга давали доход скажем в 2-3 раза больше чем провинции 1-2го еще можно было бы понять почему так не надо делать, а в текущей ситуации - да какая разница? считай что у тебя 2ой круг на 1 провинцию больше Smile
upd: во, арчибальд выразил то что я имел в виду более грамотно Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 17:09     Заголовок сообщения:

Цитата:
вольное поселение-дисбалансная охрана.зачем такой кисляк на 3-4 круге-непонятно.

Ничего дисбалансного не вижу 8) Воину-солисту такую толпу вынести сложнее, чем каких-нибудь гарпий. Выносливость выбьют...
И уж точно ни к чему калиброванные по силе охраны круги. Поиск и выбор "слабого звена" как раз добавляет интереса игре.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 17:19     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Воину-солисту такую толпу вынести сложнее, чем каких-нибудь гарпий. Выносливость выбьют...

3 пункта ещё раз прочитайте.

Арчибальд писал(а):
И уж точно ни к чему калиброванные по силе охраны круги. Поиск и выбор "слабого звена" как раз добавляет интереса игре.

и где поиск и выбор?поискать глазами по карте и выбрать вольное поселение?
..
п.с.вы оба,похоже,не играли в хот-сит.в сингле-то на баланс охран наплевать,это понятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 17:24     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
поясняю - мне интереснее подумать куда пойти

вот-вот.в случае с вольным поселением думать как раз и не надо.

Tess писал(а):
да какая разница? считай что у тебя 2ой круг на 1 провинцию больше Smile

поиграете с живым человеком-поймёте что,например 10 провинций лучше чем 6.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 17:31     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Tess писал(а):
поясняю - мне интереснее подумать куда пойти

вот-вот.в случае с вольным поселением думать как раз и не надо.

поиграете с живым человеком-поймёте что,например 10 провинций лучше чем 6.

вольное поселение в 3-4 круге ломает алгоритм "прошел все провинции т1 - вышел во 2ой круг, прошел по кругу все провинции т2 - вышел в 3ий круг,прошел по кругу все провинции т3 - вышел в 4ый круг..." тем самым организуя возможность выбора (атаковать т3 вольное поселение вместо неприятной охраны т2)
10 провинций конечно лучше чем 6, с тем же успехом вы можете выражать неудовольствие фактом наличия в эадоре гор, озер и тем что осколки не имеют форму шара - пустота/озера/горы зачастую появляются вместо части провинций и что то пока они мне попадаются чаще чем вольные поселения т3-т4 Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 17:44     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
тем самым организуя возможность выбора

вы не понимаете о чём я пишу?Sad
организовывайте выбор как хотите,играя с бестолковым ИИ.в игре с живым оппонентом вы рискуете впустую потратить несколько часов,пока не придёте к соглашению с соперником,что стартовые условия настолько(!) различались,что судьба партии решилась ещё ДО прямого столкновения.

Tess писал(а):
10 провинций конечно лучше чем 6, с тем же успехом вы можете выражать неудовольствие фактом ..

генератор переписать значительно сложнее чем исправить охрану.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 17:59     Заголовок сообщения:

Неа, совершенно не понимаю Very Happy
Если в преферанс мне приходит восьмерная без прикупа - никто не переигрывает. Будет следующая раздача 8) . А для абсолютно равных условий - это в шахматы. И то даже там расположение короля с ферзем у белых и черных разное Razz
В принципе на перспективу можно что-то вроде героевских турнирных правил ввести - типа если первый круг меньше 5 провинций или нет хотя бы одного ресурса во втором круге - рестарт. Но бурчать "мне вольных в третьем круге не досталось" - как то смешно. Тем более, вольные не единственная "конфетка". Магом я предпочту там болото троллей, а стрелком - гоблинов Smile .
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 18:01     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Tess писал(а):
тем самым организуя возможность выбора

вы не понимаете о чём я пишу?Sad
организовывайте выбор как хотите,играя с бестолковым ИИ.в игре с живым оппонентом вы рискуете впустую потратить несколько часов,пока не придёте к соглашению с соперником,что стартовые условия настолько(!) различались,что судьба партии решилась ещё ДО прямого столкновения.

вольные поселения тут ни при чем, с тем же успехом можно возмущаться огромным количеством факторов, скоро еще скажут что разброс атаки 0.8-1.2 это кошмар и ужас и абсолютно убивает какой бы то ни было баланс, не говоря уже о том что вольное поселение в 3ем круге является не самым слабым и даже не 2ым по слабости, вольное же поселение в 4ом круге уже компенсируется тем что 1-2-3 круг скорее всего неполный да и между 30 и 31 провинцией разница не так уж велика
пока есть 100500 других факторов влияющих на баланс куда как сильнее (например генерация сайта с 2-3 троллями в 1ом круге), вместе они создают случайность и, в общем случае - баланс, когда неудачное стечение обстоятельств в одном моменте (например озеро во 2ом круге) компенсируется удачным стечением обстоятельств в другом (например вольное поселение в 3ем круге), хотите избежать рандома целиком - ну возможно крестики нолики вам подойдут, если конечно сможете смириться с тем что там может быть рандом кто начинает...

william_blake писал(а):
Tess писал(а):
10 провинций конечно лучше чем 6, с тем же успехом вы можете выражать неудовольствие фактом ..
генератор переписать значительно сложнее чем исправить охрану.

игра и так достаточно сбалансирована, не нужно в поисках идеального баланса и исключения случайностей доходить до крайностей, а то так скоро предложат оставить 1 класс, 1 юнита - ополченца, отсутствие прокачки на левелапах (а то вдруг не то предложат), 1 заклинание - искра и охрана всех провинций 1го круга - 4 ополченца, 2го круга - 7 ополченцев, 3го круга - 12 ополченцев, 4го - 16 ополченцев, нафиг такое нужно?)
ну повезло тебе с вольным в 4ом круге, а противнику вот повезло у него единорога отловили и продали за 200з Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 20:49     Заголовок сообщения:

Лично я играю на новичке и никаких проблем! Очень оптимальный уровень сложности, отлично компенсирует рандом. С охраной сложности нет, даже если в первом круге вольных поселений(из 4юнита) всего 5првоинций, 6-ая 5орков(
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 21:23     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Неа, совершенно не понимаю Very Happy
Если в преферанс мне приходит восьмерная без прикупа - никто не переигрывает. Будет следующая раздача 8) . А для абсолютно равных условий - это в шахматы.

вот когда преферанс будет состоять из одной сдачи-тогда и приходите с такими аналогиями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 21:40     Заголовок сообщения:

а у вас весь эадор состоит из одной провинции 3-4 круга?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 21:45     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
не говоря уже о том что вольное поселение в 3ем круге является не самым слабым и даже не 2ым по слабости, вольное же поселение в 4ом круге уже компенсируется тем что 1-2-3 круг скорее всего неполный да и между 30 и 31 провинцией разница не так уж велика

перед вами выше-пример боя.назовите охрану третьего круга,которую эта же шайка так же победит без потерь.
про "компенсируется" и "скорее всего" это что было?переведите.

Tess писал(а):
когда неудачное стечение обстоятельств в одном моменте (например озеро во 2ом круге) компенсируется удачным стечением обстоятельств в другом (например вольное поселение в 3ем круге)

практика показывает,что генератор не собирается "компенсировать",в отличие от вас.я говорю про практику и с вашими фантазиями это расходится.

Tess писал(а):
хотите избежать рандома целиком - ну возможно крестики нолики вам подойдут

такого рандома с эфирным арбалетом на 10м ходу,такого рандома с вольными поселением,такого рандома с количеством сайтов на старте,итд я таки,да,хочу избежать.такой рандом губит мультиплеер на корню.а про "целиком"-это снова ваши фантазии.

Tess писал(а):
игра и так достаточно сбалансирована..итд

да,это смешно.вы,похоже,не понимаете о чём пишете.

Tess писал(а):
а у вас весь эадор состоит из одной провинции 3-4 круга?)

про "одной" вы снова фантазируете?одна провинция погоды не сделает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 22:29     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
перед вами выше-пример боя.назовите охрану третьего круга,которую эта же шайка так же победит без потерь.
про "компенсируется" и "скорее всего" это что было?переведите.

данный бой среди прочего основан на весьма удачном рельефе, при столь же удачном рельефе эта же компания может победить кочевников (3 всадника 4 конных лучника), демонов (в охране 3го круга только что встретил 4 беса, черта, адскую гончую), дикий лес с 4мя пегасами, опять же при везении на рельеф побеждается охрана 3го круга гномов (катапульта, 2 баллисты, пачка гномов) (под катапульту подставляются разные пикенеры, обстрелянных баллистами отлечивают, чз 3 хода у катапульты кончаются снаряды, еще чз парочку - у баллист тоже, ну а дальше отлечить уже нет никаких проблем за счет перерывов на их сбор, потом у них еще и выносливость кончается к тому же), половинчиков, не помню если честно в каком круге встретил такую охрану, может и вообще в 4ом - 5 разбойников, громила, убийца, 4 вора, пращник, 2 лучника) тоже вполне можно победить при опять же хорошем рельефе, достаточно?
а учить вас читать к счастью не моя забота

william_blake писал(а):
практика показывает,что генератор не собирается "компенсировать",в отличие от вас.я говорю про практику и с вашими фантазиями это расходится.

конечно, на то он и генератор СЛУЧАЙНЫХ событий ) именно поэтому я и говорю о некоем среднем случае, потому что если говорить о том что теоретически может произойти то если у одного игрока атака всегда будет рандомиться на уровне 1.2 от номинала а у другого - 0.8 от номинала то тоже у 2го шансов нет почти) фантазируете пока что вы

william_blake писал(а):
такого рандома с эфирным арбалетом на 10м ходу,такого рандома с вольными поселением,такого рандома с количеством сайтов на старте,итд я таки,да,хочу избежать.такой рандом губит мультиплеер на корню.а про "целиком"-это снова ваши фантазии.

эфирный арбалет насколько я знаю фиолетовая шмотка, опять же насколько я знаю уровень получаемых наград зависит от сложности вынесенного сайта, у вас другая информация? эфирные арбалеты вам как правило приносят два хромых зомби и скелет? количество сайтов вообще то регулируется в настройках карты, по вольным поселениям - я хз чем они вам не угодили

william_blake писал(а):
да,это смешно.вы,похоже,не понимаете о чём пишете.

да нет, смешно это то что вы во всех своих бедах вините генерацию 1-2 вольных поселений в 4ом круге Smile

william_blake писал(а):
про "одной" вы снова фантазируете?одна провинция погоды не сделает.

а сколько обычно разница в количестве сгенерированных вольных поселений в охране 4го круга у двух игроков по вашему? две? пять? десять?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 0:07     Заголовок сообщения:

И всё-таки галка при генерации карты для любителей шахмат не повредила бы... Галка - генерировать "зеркальный" осколок для дуэли с одинаковыми провами/ресурсами/сайтами/наградами/событиями. Это чтобы уж точно нельзя было сослаться на яйца, которые мешают 8) Да и не повредило бы это уж точно. В том-же СтарКрафте большинство карт - симметричны.
Для дуэли относительно просто сделать зеркальную симметрию. Для большего количества уже нужна будет радиальная симметрия - тут уже не всё просто, но реально.

Или генерировать одинаковыми только N (например 2) кругов а остальную карту - как обычно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jin

 
 
 * Великий Герой *
Паладин



Свитков: 1221
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Откуда ни возмись
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 0:15     Заголовок сообщения:

Да, это было бы неплохо...
_________________
"Ну тупые они, тупые! Бароны, герцоги, даже короли. А вот я весь в белом, да еще и колдовать подучился." © Практически любой попаданец.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 27, 2010 1:20     Заголовок сообщения:

Во логика у человека!

1. "вольное поселение-дисбалансная охрана.зачем такой кисляк на 3-4 круге-непонятно".
(на быстрый захват вольного поселения 3 круга)

Из этого выводы:
2."поиграете с живым человеком-поймёте что,например 10 провинций лучше чем 6". Shocked
3. "рискуете впустую потратить несколько часов,пока не придёте к соглашению с соперником,что стартовые условия настолько(!) различались,что судьба партии решилась ещё ДО прямого столкновения". Question Shocked Question
(напоминаю, это - выводы из захвата ОДНОЙ провинции).

и наконец замыкание круга от того же автора:
"одна провинция погоды не сделает" Exclamation .

Простому смертному такое не понять. Да и простому бессмертному тоже Rolling Eyes .
Уважаемый william_blake, о чем вы все-таки спорите с самим собой?
И в той ли теме?
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index