Добавлено: Вс Июн 27, 2010 15:52
Заголовок сообщения:
данный бой выигрывается при любом рельефе в составе разведчика и мечников,например.или просто замените пикинёров на мечников.на ваши примеры(хоть конкретика пошла) могу только вас попросить выложить сейв,лично у меня совсем другая информация о сложности битв в ваших примерах.
мдаа... тяжелый случай, что именно вам непонятно в этих боях? ну по пунктам, вот кочевники например - при грамотной расстановке и минимальном везении на рельеф одновременно несколько всадников могут ударить только 1 пикенера, туда подставляется пикенер с защитой 8 и под волшебной броней, дальше рыцари уже без разгона и уже побитые пикенерами не представляют никакой угрозы, конные лучники ее изначально и не представляли - даже по лекарю в лесу у них урон в районе 1
охрана демонов - 1 черт, 1 адская гончая, 4 беса - что вам неясно здесь? единственное что может хотя бы теоретически представлять здесь угрозу - залп всех четырех бесов по одному пикенеру, к счастью обычно не достают они все в один ход до одного и того же пикенера
гномы т3 - я уже объяснил как этот бой выигрывается, в другом варианте игры примерно этой же армией (плюс пара уровней с апгрейдами вроде +1бд пикенерам и маневр командиру) выигрывал именно у т3 провинции гномов
4 пегаса - то же что и кочевники только еще проще
половинчики тупо не простреливают защиту пикенеров в лесу, гномы сами убиваются об пикенеров без малейших проблем
указанный состав разбойников - ни лучники ни пращник прострелить защиту не могут, разбойники наносят 1 удар и тот не очень сильный (если даже повезет на 2ой то после двух контратак пикенера упавшее в нули здоровье не позволит пробить его), воры выносятся за 2 удара без проблем, убийца - за 2-3 удара от разных пикенеров под уязвимостью, громила - натравливается на пикенера под волшебной броней и желательно на холме, чз 2-3 хода громилы нет
ну и какой из боев вызывает вопросы?
давайте вы покажете щас взятие разведчиком 4го уровня с 4мя мечниками и лекарем вольного поселения 3го круга на любом рельефе?
читать пока что не умеете вы,а это именно ваша забота(примеры ниже)
да нет, это не я прошу переводить с русского на русский
говорите на здоровье,только причём здесь мои замечания про дисбаланс?я то как раз говорю НЕ о некоем среднем случае.
вы пока вообще ни о каком случае не говорите - только ноете про то как вам всю игру убило 1 вольное поселение в 4ом круге противника
второй пример подряд что вы не умеете читать.я повторю-я говорю про практику игр в хот-сит.
вы ноете про некий убийственный рандом, это не его пример что ли?
да,другая.есть событие,когда на исследователя провинции нападает шайка разбойников.также есть событие про героя с трофеями(за эфирные арбалеты не ручаюсь,но толчок развитию даёт существенный)
о, этот герой как правило притаскивает одну-две кучки г.. и немного золота, собственно по золоту и выходит что как и одно любое другое денежное событие
снова фантазии,на сей раз про только 4-й круг.вы сам с собой разговариваете?привожу пример:в первом круге-3:2 по количесву ВП,во втором 2:1,в третьем 2:0,в четвёртом 2:0.эти ВП берутся сходу и без потерь.игра рестартуется из-за халявы оного из игроков,которую генератор СЛУЧАЙНЫХ чисел почему то не спешит компенсировать.
вольное поселение не является критически слабой охраной относительно многих других вариантов охраны на 1-2-3 круге и соответственно повлиять на игру может только рандом в 4ом круге