на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Фан-турниры по Эадору

   Hasart

 
 
 Ветеран

III Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 51
С нами с: 25.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 10:49     Заголовок сообщения:

Я тоже участвую. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 124
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 10:51     Заголовок сообщения:

Есть соперник. Генери карту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 12:28     Заголовок сообщения:

2SunnyRay
В Firefox твой сложный способ расчета не открывается. ТАк задумано?

И еще: а как сыграть чью-то карту в Eador'е? Сам принять участие могу лишь вне конкурса, т.к. еще не до конца игру прощупал
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hasart

 
 
 Ветеран

III Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 51
С нами с: 25.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 12:49     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
В Firefox твой сложный способ расчета не открывается. ТАк задумано?

"Открыть ссылку в новой вкладке IE Тab" тебе в помощь.

EugeneL писал(а):
И еще: а как сыграть чью-то карту в Eador'е?

Заменить файлы сохранений.

EugeneL писал(а):
Сам принять участие могу лишь вне конкурса, т.к. еще не до конца игру прощупал

Да конкурса-то никакого нет, просто решили немного посоревноваться фана ради. А ты присоединяйся и на ходу прощупывай Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 13:11     Заголовок сообщения:

Сразу вопрос: а почему гарнизоны игнорируются при подсчете?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 14:22     Заголовок сообщения:

Ну если аж до августа - я конечно тоже участвую.
Система подсчета пока скорее всего сырая, но ее можно и в процессе доводить - примеряя на свои игры.

Карта с малым числом противников - хорошо. Будет очень сильная охрана 4+ кругов - в самый раз для проверки техники игры. А рандомной войны на 2-3 фронта как раз не будет, что для тайм-лимита плюс.

2EugeneL
В Опере этот хтмл тоже не открывался с ходу. Пришлось скачать - после этого открылся нормально.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 14:47     Заголовок сообщения:

Карта будет сегодня ночью, самое позднее завтра, если будут получаться неудачные.

Уверен, что баланс в подсчете кривой, но не кривее стандартных очков. До выкладывания карты еще буду додумывать. В процессе турнира "доводить" неправильно, будем играть по заявленным на момент старта правилам. Вот по результатам будем доводить, если окажется не совсем безнадежно.

И до начала говорите, где видите дисбаланс. Замечания batbl4 как-нибудь учту.

Было бы интересно взглянуть на скрины разных первых героев в районе 100 хода. Если есть сейвы, сделайте скрин? Пока гляжу в ВОДах, но их немного, и с бэкапами герои будут намного сильнее.

EugeneL писал(а):
Сразу вопрос: а почему гарнизоны игнорируются при подсчете?
Потому что сравнивается сила героев. И от гарнизонов толку в игре минимум. Количество используемых войск ограничено командованием - есть баланс. Иначе будет дыра, можно напихать в гарнизоны скелетов 20 уровня и т. п.

Цитата:
за всех 100%

Вот я думаю. Если за всех героев 100%. Получится, что стоит нанять четвертого героя, вкачать ему инициативу 3 - это 6 халявных очков. Еще такие недогерои 3-5 уровня станут вешалкой для ненужных артефактов. В итоге наберется приличное количество очков от очень слабого героя, который в войне даже стража не снесет. Для защиты от этого надо какие-то штрафы вводить для низких уровней. И получатся по сути те же 1/2, 1/4. Как иначе?


Цитата:
Карта с малым числом противников - хорошо.

В принципе, для оффлайна можно вообще 1 соперника, и запретить его трогать Smile Но пусть будет 4.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 15:58     Заголовок сообщения:

попробую сыграть, посмотрим что получится Smile только вот использовать возвраты для выбивания лута не буду, как то это... нечестно что ли, даже в рамках турнира где это разрешено )
если не секрет почему за магов и стрелков в армии больше очков?
также вопросы по наемникам - считаются ли они замковыми юнитами? если да то какие, все или только те которых уже можешь построить в замке? также некоторых юнитов можно использовать по разному (например кентавр, думаю под какой нибудь броней слизняка тоже можно кинуть в ближний бой и пользы будет больше) какой коэффициент получат они?
ах да, чуть не забыл, медали может тоже стоит учитывать?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hasart

 
 
 Ветеран

III Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 51
С нами с: 25.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 16:26     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Вот я думаю. Если за всех героев 100%. Получится, что стоит нанять четвертого героя, вкачать ему инициативу 3 - это 6 халявных очков. Еще такие недогерои 3-5 уровня станут вешалкой для ненужных артефактов. В итоге наберется приличное количество очков от очень слабого героя, который в войне даже стража не снесет. Для защиты от этого надо какие-то штрафы вводить для низких уровней. И получатся по сути те же 1/2, 1/4. Как иначе?

Как вариант, не учитывать героев ниже 10 уровня вообще, по остальным - 100%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 16:33     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
если не секрет почему за магов и стрелков в армии больше очков?

Потому что их труднее качать, они менее популярны. Считаю, что за мага 30 уровня стоит дать немного больше очков, чем за палача.

Цитата:
также вопросы по наемникам - считаются ли они замковыми юнитами?

В файлике вроде написано "Незамковые (включая наемников)" Smile
Вот такое поощрение отстройки войск в замке. При отстройке наемники бывают сразу высокого уровня, неправильно давать за них, как за честно выращенных ветеранов.

Цитата:
также некоторых юнитов можно использовать по разному (например кентавр, думаю под какой нибудь броней слизняка тоже можно кинуть в ближний бой и пользы будет больше) какой коэффициент получат они?

Да, надо уточнить. Будем пользоваться официальными классами юнитов. Заодно пусть будет 1.1 летунам, тоже тяжело ветеранятся и редко используются. Пехота, кавалерия, гигант- кэф 1, стрелок, орудие, летающий - 1.1, заклинатель - 1.2. Кентавр - кавалерия.

Цитата:
ах да, чуть не забыл, медали может тоже стоит учитывать?)
Да, стоит. Добавлю.

Дипломатию на карте отключаю.

Сгенерировал уже с полсотни карт, ни одна не устроила в плане баланса между классами... Когда отчаюсь, выложу наиболее приближенную к тому, что ищу.

Правила подсчета очков с учетом замечаний и предложений. (смотреть в ИЕ или сохранять, потом смотреть)
Изменил бонус от навыков разведчика на другой: теперь навыки разведчика дают небольшое увеличение всех очков данного героя. Это отражает то, что навыки разведчика полезны для всех, но не специализируются ни на магии, ни на войсках.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 19:07     Заголовок сообщения:

Создал новую тему, чтобы было понятно, по каким правилам играем, а то в этой с десяток регламентов наберется.

Участвуйте, не стесняйтесь Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 19:10     Заголовок сообщения:

Фигня какая-то с лабиринтом.. зачем так?
может проще было сгенерить просто без лабиринта? или штоб далеко очень был, как раз 50 ходов добиратся
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 19:17     Заголовок сообщения:

В этой теме я и Drosel объясняли, зачем так.

По-моему, лабиринта там и нет, по крайней мере в 1 круге. Если вдруг есть, первые 50 ходов считайте, что нет.

"может проще было сгенерить просто без лабиринта" - нет, не проще, потому что и так была куча всего, что нужно учитывать при генерации: ресурсы, лавки, логова, доход золота и кристаллов, типы местности...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 19:23     Заголовок сообщения:

к тому же за 50 ходов с бэкапами можно очень далеко пройти, а если знать куда идти и в какой провинции копать этот лабиринт...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 19:27     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
В этой теме я и Drosel объясняли, зачем так.
да не подумал вначале, нашел, почитал.
А если после пятидесятого хода каждый день по кладу, норм будет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 19:30     Заголовок сообщения:

После 50 хода проще сайты чистить. Ценность клада уже не та. В начале он ускорит развитие в разы, а тут просто небольшой бонус, ради которого не стоит переигрывать каждый ход по 10 раз, выгоднее качаться и переигрывать сложные бои и лут с сайтов Smile Если окажется, что это не так, в следующий раз лабиринт совсем запретим Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 19:32     Заголовок сообщения:

Тогда ограничение вообще теряет смысл. Если герой уже в состоянии "очень далеко пройти", то в лабиринт он пойдет не за халявой, а бить минотаврам морды. Логичнее уж сделать ограничение "находка только после победы над минотаврами на этом уровне". Когда можешь 3 штуки вынести на 30 ходу (магу вполне реально и раньше) - находка без охраны скорее неудача (экспа в комплекте не идет). Пустые хода бекапами отсекаются - это да.

Если же речь о дисбалансе с ранним наймом Т3 - почему не запрещены тролли?

И кинь пожалуйста в первый пост ссылку на Teador. Пусть и не для контроля, но как сейвер программа очень удобна.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 20:07     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
"находка только после победы над минотаврами на этом уровне".

Логично, но добавляет сложность. Кто-то пошел бить морды и сразу нашел неохраняемый клад. Обязать вернуться в прошлое? Кто-то может убить 2 минотавра, но не может 3, с ним что делать? Не хочу, чтобы маг с 4 страхами торчал в лабиринте, каждый ход выбивая стражу в 2 минотавра. 50 ходов - простое, однозначно понимаемое ограничение.

Ранний найм Т3 в этот раз разрешен. Главное - исключить "500 золота и 50 кристаллов" на 10 ходу.

Ссылку кинул. Кстати, перекачай новую версию, если будешь юзать как сейвер, там пара багов исправлена.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 13, 2010 20:31     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Если же речь о дисбалансе с ранним наймом Т3 - почему не запрещены тролли?

Для найма троллей надо обязательно победить стражу (количество зависит от удаленности + сайт только в болотах). А в лабиринте можно просто бэкапясь нанять минотавров без боя. Я б вообще его запретил, слишком мощно, слишком рандомно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 11:17     Заголовок сообщения:

Маг с 4 страхами в версии 1.04 уже не может завалить даже двух троллей, про минотавров я молчу, их и раньше с 4-мя страхами завалить было нельзя.

По мне если играть так со всеми фичами, но без бекапов, тогда не каждый умник полезет в лабиринт, т.к. вероятность вышибания мозгов очень большая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 12:12     Заголовок сообщения:

Умный маг на троллей возьмет с собой шаманов Very Happy Я в 1.04 магом 2 уровня с 4 шаманами и 3 троллей делал. А вот на минотавров без тавматургии лучше не ходить.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 18:34     Заголовок сообщения:

Я имел ввиду соло.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 12:01     Заголовок сообщения:

Маг СОЛО????? Это новое извращение, сэр?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 20:34     Заголовок сообщения:

Троллей, людоедов, минотавров, парных и по три спокойно можно было выносить магом (конечно не всех сразу, но с ростом уровня), маг довольно быстро рос. А потом можно было с ужасами ходить и кучей страхов, плюс массовое замедление, получалось выносить довольно неплохие сайты. Маг рос как на дрожжах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7744
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2010 23:23     Заголовок сообщения:

magold писал(а):
Троллей, людоедов, минотавров, парных и по три спокойно можно было выносить магом (конечно не всех сразу, но с ростом уровня), маг довольно быстро рос. А потом можно было с ужасами ходить и кучей страхов, плюс массовое замедление, получалось выносить довольно неплохие сайты. Маг рос как на дрожжах.

Всё-таки сильно зависит от местности - минотавры и людоеды (если по три) могут дорваться до мага, невзирая на страхи и замедление.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 11:51     Заголовок сообщения:

:) Это по умолчанию, естественно против трех минотавров на равнине это жесть, хотя если есть масс замедление можно попробовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 13:47     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Всё-таки сильно зависит от местности - минотавры и людоеды (если по три) могут дорваться до мага, невзирая на страхи и замедление.
ну что за глупости. трех разбойников как раз хватает магу против трех людоедов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 13:56     Заголовок сообщения:

Если тавматургии хватает - на трех людоедо-минотавров достаточно одного разбойника/лекаря/ополченца. Даже на равнине. А лучше фейка - убежит наверняка и еще прокачается прицепом к магу.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 13:58     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
Если тавматургии хватает - на трех людоедо-минотавров достаточно одного разбойника/лекаря/ополченца. Даже на равнине. А лучше фейка - убежит наверняка и еще прокачается прицепом к магу.
да, и сколько должна быть тавматургия?? пятерочка? Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 16, 2010 15:41     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Арчибальд писал(а):
Если тавматургии хватает - на трех людоедо-минотавров достаточно одного разбойника/лекаря/ополченца. Даже на равнине. А лучше фейка - убежит наверняка и еще прокачается прицепом к магу.
да, и сколько должна быть тавматургия?? пятерочка? Very Happy

Зачем 5? У людоедов сопротивление 0 обычно, у минотавров 2-3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index