на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Фан-турниры по Эадору

   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 12:03     Заголовок сообщения:

Видимо начало турнира откладывается на неопределенный срок.
Есть предложение начать неофициальный (любительский) чемпионат по каким хотите правилам. Ограничений только два:
играем 1.4 без модов, правящих геймплей
играем одну карту
Если есть желающие то стартуем в субботу. Кто сгенерит карту и какую - договоримся. Мне не сложно, но не уверен что будет сбалансированная. Потом 10 дней запись желающих поучаствовать. Конец этого можно сделать 30-го числа этого месяца, как раз перед отпусками.
Кто определит победителя разберемся потом. Если единой мысли в этом вопросе не будет, то решать буду только я. Smile
Если будете читить, бекапиться и проч, то сообщайте сразу. Кста по умолчанию все читеры пока не докажут обратное. Логи и/или видеозапись рассматриваются как доказательство нечитерности и вияет на результат.
Главное ведь не победа, а участие. А пока все действия направлены только на справедливое определение чемпиона.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 15:03     Заголовок сообщения:

Поддерживаю - не вижу смысла так бороться за чистоту.
Поиграю в любую карту, даже несбалансированнную - ну главное давайте уже поиграем а.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2010 0:25     Заголовок сообщения:

Есть смысл или нет, но есть тестовая версия программы: http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=17096

Потестируйте, пожалуйста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 19:36     Заголовок сообщения:

Предлагаю начать.
Официальная лига пусть ждет бета-теста программки. А любителей чисто поиграть, посмотреть как другие играют, свою игру показать, поучиться чему-то приглашаю на неофициальный любительский.
Прежде чем описать условия нужна одна вещь: карта.
Поскольку баланс карты вопрос неоднозначный, то предлагаю выкладывать свой вариант и/или проголосовать за лучший.
Из предложенных вариантов нужно будет выбрать три и расставить по приоритетности (первое место получит 1.7 очков, второе 1.3, третье 1.0). Очки суммируются для каждой карты и определяется окончательный вариант. Можно изменять свой голос.
Теперь второе. Определение победителя и призы (формальности).
Поскольку проект не финансируется и никак не поддерживается, то кроме ришпекта и уважения предложить нечего. Определять победителя будет организатор.
Третье. Критерий оценивания.
Поскольку оценивать только сумму очков или скорость завоевания мне показалось неправильно и я составил формулу:
H = √(1+T/100) * ( 100 - N * log2 (N*60/S + 1) + P/4 ), где
H - количество набранных баллов
T - проценты рядом с количеством ходов (по сути относительное отклонение от планового количества ходов)
P - суммарные очки за награды
N - количество воскрешений
S - сумма уровней всех героев (в т.ч. похороненных).
Право изменять значения констант остается за организатором, т.к. они не тестились должным образом.
Если голосования не будет, то считать буду по этой формуле.

Следующее. Требования.
1. Версия 1.4 без модификаций касательно игрового баланса.
2. Регистрация как участника турнира.
3. Не использовать программ для динамического редактирования некоторых значений, которые используются в игре. Артмани например.
4. Предоставить лог игры.

Пятое. Регистрация.
Чисто формальность. Чтобы без темных лошадок, которые выложат свои козыри в последние дни так чтобы никто не переплюнул. Хотя работы без регистрации участника тоже рассматриваются, но без претензий на 1, 2, 3 место.
Регистрация производится отправкой мне в личку сообщения: "Я /ник/ хочу поучаствовать в турнире и соревноваться за первые места. С условиями ознакомлен. Контактный е-мейл: /е-мейл/."
В личку потому что в темах пользователям разрешено изменять сообщения.

Шестое. Количество выложенных прохождений не ограничено, но в конкурсе присутствует только по 1 от каждого участника.

И последнее. Сроки проведения и кто этим займется. Есть идеи?
До июля нужно уже закончить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 20:27     Заголовок сообщения:

Так и не понял насчет бекапов. Предположительно без них на честность (иначе бы ты воскрешения не упоминал Smile ).
Хорошо бы еще добавить условия SunnyRay про лабиринт. На всякий случай.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 21:10     Заголовок сообщения:

А бекапы пусть будут. Все с первого раза это уже спорт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 04, 2010 21:12     Заголовок сообщения:

а сбор участников, высчитывание результатов, распределение первых мест - не спорт?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 05, 2010 16:07     Заголовок сообщения:

Изменения к п. 3 требований.
Поскольку могут появиться желающие "для прикола" почитить и испортить много кайфа участникам, то придется требовать от участников:
1. Походовой отчет.
и/или
2. Регулярные сейвы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13865
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 05, 2010 16:23     Заголовок сообщения:

а не проще уже тогда видио сделать?а то каждый ход будет и по месту сейвов большим и по геморою да и в падлу каждый ход спускать копировать папку, предпологается же играть для удовольствия а так мега контроль получается, и очень даже спортивный
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 05, 2010 17:30     Заголовок сообщения:

На видео место нужно и трафик, если нужно расшарить будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 13865
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 05, 2010 17:45     Заголовок сообщения:

а скалько будет весит одна карта?ну и каждый ход её отправлять там свыше 700мб выйдет а то и гиг, логи каждый ход еще можно понять но не столько же сейвов
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 05, 2010 18:10     Заголовок сообщения:

Карта будет весить до 10 Мб.
Нет нужды в каждый сейв вкладывать карту. Ведь нужен только game0.sav.
Начальный весит около 600 Кб.
Если все это паковать в рар, то это будет около 20 Мб.
Кроме того заливать в Инет все это не нужно, а лишь иметь если вдруг придется проверить. Скриншоты куда больше весить будут. Smile

Согласен что все пока довольно сыро, но если не начнем сейчас, то все будет уже после отпусков. Как по мне два конкурса лучше чем один. Кроме того опыт этого турнира можно учитывать при проведении последующих.

Сейчас провожу тест карты. Замечаний не было, следовательно настройки генерации установлены и дело осталось за рандомом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 05, 2010 18:20     Заголовок сообщения:

хотелось бы узнать зачем лесов меньше нормы, зачем разные уровни противников (чтобы мастера убили знающих до того как игрок до них сам доберется? смысл?), кол-во сайтов хз, по моему обычного вполне хватает
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 05, 2010 18:42     Заголовок сообщения:

А я думал что никто уже не спросит.
А почему нет?
Леса и болота долго исследовать. Кроме того мне всегда казалось что их слишком много. А еще там стражи неприятные частенько попадают.
Насчет разных уровней, то мне кажется что так правильнее. Должно динамики добавиться. Ведь если знать где живут лохи, то можно до них раньше добраться чем противники.
Вообщем идея в том, чтобы порядок выбирать, а не крушить всех подряд.
Если ИИ будет держать фронт с другим ИИ, то это междоусобицы. Всех по одному захватить можно. Как змейка. А когда на карте три сыли, каждая из которых заберет свою треть мира, то темп, расчет, опыт будут весить очень много. Треть крупной карты в руках ИИ это жесть.

Я не против если будут другие варианты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 124
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 05, 2010 19:02     Заголовок сообщения:

Либо я чего-то не понял, либо в формуле ошибка. Т.к. если человек ни разу не воскрешался мы получаем формулу:
H = √(1+T/100)( 100 + P/4 ). Т.е. играем на то, кто больше наград получит на осколке за меньшее время. Вот так играть даже я не буду.
Кстати, что такое "воскрешения"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 05, 2010 21:34     Заголовок сообщения:

Понятно. По плану не получается.

Касательно формулы.
Играть на время имхо не совсем то. Я предлагаю учитывать кроме самого времени еще и поражения (они же воскрешения). И еще если кто сможет выбить на карте такого размера, не потратив лишнего времени, разного рода награды, то это явно надо как-то учитывать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 14:05     Заголовок сообщения:

По карте.
Откровенная заточка под раш воином. Убрать "неприятных стражей" - без комментариев. Остров - значит вся вода снаружи, разделяющих озер почти нет и не требуется верфь. Мало лесов и болот - быстрое бегание солиста против тихоходных Т1 у командира, скаута или мага на старте (мечники, арбы, пикинеры, зомби). Впридачу малый доход кристаллов, полностью выносящий мага в аутсайдеры. И наконец почти гарантированные проблемы с ресурсами (даже деревом и мандрагорой) - еще тормоз отстройке замков. А воин замечательно качается и без всего этого добра.
Имхо стандартная сбалансированная карта лучше.

Разнообразие уровней ИИ кажется интересным. Теоретически должны сначала получиться три мощных империи, а потом финальная война.

<off top Begin>Какой к чертовой бабушке турнир сейчас? Чемпионат мира в ЮАР на носу Razz <off top End>
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Июн 06, 2010 15:53     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
По карте.
Откровенная заточка под раш воином. Убрать "неприятных стражей" - без комментариев. Остров - значит вся вода снаружи, разделяющих озер почти нет и не требуется верфь. Мало лесов и болот - быстрое бегание солиста против тихоходных Т1 у командира, скаута или мага на старте (мечники, арбы, пикинеры, зомби). Впридачу малый доход кристаллов, полностью выносящий мага в аутсайдеры. И наконец почти гарантированные проблемы с ресурсами (даже деревом и мандрагорой) - еще тормоз отстройке замков. А воин замечательно качается и без всего этого добра.
Имхо стандартная сбалансированная карта лучше.


согласен

Арчибальд писал(а):
Разнообразие уровней ИИ кажется интересным. Теоретически должны сначала получиться три мощных империи, а потом финальная война.


не понял почему это? поставь на обычной карте небольшого размера 5 компов - 3 властелина, новичка и эксперта, появится 3 силы? думаю просто 3 властелина забьют других компов раньше чем к ним игрок придет и ты об их существовании даже не узнаешь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 124
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Июн 09, 2010 16:51     Заголовок сообщения:

А как вам предложение играть на количество очков например за 90 дней. Если взять карту побольше - пройти будет не успеть. А в 90 день сдаёмся и у кого больше очков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 124
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 16:09     Заголовок сообщения:

Народ, играть-то будем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 16:28     Заголовок сообщения:

До начала ЧМ-2010 два часа 8) Тут уже и на работу времени не останется, куда уж там шлифовать турнирное прохождение Rolling Eyes
Так что сейчас я точно пас. Вот через месяц - запросто.
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 18:04     Заголовок сообщения:

Давайте ка договоримся на что играем. На время или очки не прикольно совсем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 124
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 20:46     Заголовок сообщения:

А чем не нравится идея: количество очков к определенному дню?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 21:15     Заголовок сообщения:

играть так или иначе будут на очки, просто HerrHolkin почему то не устраивают ни формула "ходы=очки" ни формула которую заложил создатель игры, если узнать чем именно они не устраивают можно попробовать предложить какую то другую )
з.ы. мне больше нравится кол-во очков к энному ходу (желательно так чтобы к этому ходу можно было выиграть карту)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 124
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 23:16     Заголовок сообщения:

А вот мне кажется, что если карту будет к этому ходу не выиграть то будет гораздо большая свобода действий. Хотя какой день, и возможно ли будет выиграть к этому моменту пусть решает организатор. Кстати, никто не созрел для организации сего действа?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2010 23:32     Заголовок сообщения:

batbl4 писал(а):
А вот мне кажется, что если карту будет к этому ходу не выиграть то будет гораздо большая свобода действий. Хотя какой день, и возможно ли будет выиграть к этому моменту пусть решает организатор. Кстати, никто не созрел для организации сего действа?


если не выиграть к этому ходу то вряд ли много ходов, соответственно не слишком высокий уровень героев, возможно вы предложите лучшую, но в стандартной формуле подсчета очков кажется их уровень кажется имеет значение, а это уже большое преимущество воина, коих по моему и так немало Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 124
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 0:31     Заголовок сообщения:

Для того, чтобы было не выиграть достаточно сделать карту побольше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 3:50     Заголовок сообщения:

Предлагаю играть так.

Карта - большая, противников - 4.
Критерий - сила героев к 100 ходу (на экране статистики число 100), определяемая вот таким достаточно сложным способом.
Срок - до 1 августа, чтобы все успели, несмотря на отпуска и футбол.
Версия - 1.04 с хотфиксом, без модов, читов и прочих непотребств. Давайте уважать друг друга.
Сейв на последнем ходу присылать на почту организатору.
Обязателен лог действий. Чем подробнее, тем лучше, но оставляю на ваше усмотрение.
Обязательны скриншоты карты (один), статы, замка и каждого героя каждые 25 ходов (то есть всего 4 комплекта скриншотов).
Запрещено входить в лабиринт раньше 50 хода. После - разрешено, включая найм минотавров.
Разрешено использовать бэкапы в любых целях, включая выбивание лута.
Разрешено использовать возвраты в прошлое.


Готов сгенерировать и выложить карту с настройками по умолчанию, если хотя бы два человека заявят о желании играть с такими правилами. А потом готов считать очки. Сам буду третьим вне конкурса, хотя тут все вне конкурса =)


Я люблю всё усложнять =). Чтобы играть не на очки и не на время, навыдумывал всяких коэффициентов. Пытался сбалансировать классы, не знаю, насколько получилось. Выданная экселем хтмл страничка у меня почему-то нормально отображается только в ИЕ. Может, какой файл недовыложил? На всякий случай тут excel файл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 124
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 7:00     Заголовок сообщения:

С формулой не совсем согласен.
Цитата:
За сильнейшего героя очки начисляются полностью, за второго 1/2, за третьего 1/4, за четвертого 1/8

Мне кажется, что за всех 100%.
Цитата:
Для классов, начальным для которых является

Мне кажется, что ДК должен получать бонусы за спеллы, т.к. является очень неплохим кастером, а Великий Чародей - за арты, т.к. является достаточно неплохим воином. Может быть так:
коэффициент 1.3 для уровней 20+, если класс стартовый
коэффициент 1.2 для уровней 10-19, если стартовый и для уровней 20+, если дуальный класс
коэффициент 1.1 для уровней 1-10, если стартовый и для уровней 10-19, если дуальный класс...

И еще как-то несовсем сообразил, как с разведчиком. Он разве не выпадет изначально в аутсайдеры?

Кстати, не смог разобраться, из чего складываются очки за армию?

Я участвую.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июн 12, 2010 9:54     Заголовок сообщения:

batbl4 писал(а):
С формулой не совсем согласен.

Пока не стартовали, можно править.

Цитата:
Мне кажется, что за всех 100%.

Можно и так... Идея была в том, что если у одного вождь 25, а у другого берс 15 и стрелок 15, первый эту парочку с легкостью по очереди завалит. Для командира только может быть по-другому.

И "сильнейший" не обязательно значит стартовый.

Цитата:
Цитата:
Для классов, начальным для которых является

Мне кажется, что ДК должен получать бонусы за спеллы, т.к. является очень неплохим кастером, а Великий Чародей - за арты, т.к. является достаточно неплохим воином. Может быть так:
коэффициент 1.3 для уровней 20+, если класс стартовый
коэффициент 1.2 для уровней 10-19, если стартовый и для уровней 20+, если дуальный класс
коэффициент 1.1 для уровней 1-10, если стартовый и для уровней 10-19, если дуальный класс...

Для ДК и БЧ будет работать "Каждая единица навыков ... увеличивает очки за ... на 1%."
То есть БЧ 30 уровня с 18 магическими навыками и 13 воинскими получит кэф за магию 1.18 * 1.2 = 1.416, за арты 1.13 (мало?). ДК наоборот.
Доп. кэф отражает то, что классовая плюшка ВЧ усиливает магию.
Можно исправить на 2% за навык и 1.05 - 1.1 за классовую плюшку, тогда у БЧ получится 1.36 * 1.1 = 1.496 за магию, 1.26 за арты.

Цитата:
И еще как-то несовсем сообразил, как с разведчиком. Он разве не выпадет изначально в аутсайдеры?

Снайпер за инициативу может получить 10*1.31*1.2 = 15.72, мультикласс 12*1.18*1.2 = 16.992. Лишних 5 баллов. Мало? Давать 2% за навык? Вождю нужно 10 фиолетовых вещей надеть, чтобы те же 5 дополнительных баллов получить. Но это если считать, что разведчик несильно отстает от вождя по уровням.

Цитата:
Кстати, не смог разобраться, из чего складываются очки за армию?

На примере. В армии есть тролль 20 уровня. Берем Из таблицы Т3 20 уровня 2.5 очка. Коэффициенты 0.75 за то, что незамковый, 1 за то, что рукопашник. Перемножаем, 2.5 * 0.75 * 1 = 2.0625 очков. Если герой командир, еще умножаем. Если в армии три таких тролля, за всех вместе будет 2.0625 * 3 = 6.1875.

Цитата:
Я учавствую.

Ждем соперника Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index