Добавлено: Чт Мая 27, 2010 20:45
Заголовок сообщения:
По бэкапам мысли есть, только для их реализации нужна поддержка Алексея.
Вариант 1. Сохранять в save файле количество сохранений. Финальный турнирный сейв должен иметь ровно столько сохранений, сколько требуется для чекпоинтов (каждые 40 ходов).
Вариант 2. Генерировать зашифрованный gamelog.txt. Отдельное маленькое приложение позволяет этот файл расшифровать. Вместе с сейвом требуется присылать этот зашифрованный файл (расшифровав, можно увидеть количество ходов с последней загрузки).
Вариант 3. Сделать в сайтах "pregenerated loot", когда бы сайт ни был разграблен, лут один и тот же. События на следующий ход тоже генерировать заранее, чтобы от действий на текущем ходу и сейв-лоадов они не зависели.
По открытым ресурсам. Добавить в игру проверку файлов (md5, например), информация об их подлинности пишется в сейвы.
1.04.1, турнирная версия
Без Алексея реальной видится только запись видео, но это отпугнет половину участников.
Определение победителя голосованием или жюри может помочь, хотя это как-то слишком неформально для турнира.
PS: давайте не торопиться с турниром, пусть побольше людей купит диск, распробует игру и зарегистрируется на форуме.