Добавлено: Чт Мая 27, 2010 13:53
Заголовок сообщения: support@snowball.ru Издевательство!!!
Вот моя переписка с саппортом с моими комментариями.
23.05.10 Я: "Здравствуйте, у меня такая проблема -
после переустановки виндовс пришлось вводить ключ еще раз - так что потратил уже два ключа.
Но, проблема с компом оказалась серьезней, теперь он вообще не включается, соответственно сейчас использую последний ключ на другом компьютере.
Как восстановить мои ключи?"
25.05.10 Саппорт: "Здравствуйте.
Ключ у вас должен быть всего 1. А вот активаций - 3. Если вы уже использовали предыдущие активации, то не забывайте деактивировать текущую (последнюю) при удалении игры.
Сделать это можно запустив файл pcnsl.exe в папке с игрой.
Спасибо за обращение в нашу службу технической поддержки."
Вот зачем мне это разъяснение совсем не решающее проблему - разве не понятно сотруднику саппорта, что я имел в виду активацию?
25.05.10 Я: "Да, я имел в виду не ключи и активации.
И я писал "Здравствуйте, у меня такая проблема -
после переустановки виндовс пришлось вводить ключ еще раз - так что потратил уже два ключа."
То есть - после переустановки виндовс игра попросила активировать ее еще раз - как мне вернуть эту потраченную по не знанию процедуры активацию?"
25.05.10 Саппорт: "Здравствуйте.
Потраченную активацию никак не вернуть, можно только добавить дополнительную, если пропадет текущая.
Спасибо за обращение в нашу службу технической поддержки."
Класс. Ну почему сразу не написать как добавить дополнительную?
25.05.10 Я: "Хорошо. Как добавить дополнительную.
С утра деактивировал на домашнем компе, активировал на рабочем. Теперь деактивировать на рабочем - активировать дома - но ведь и деактиваций только 10.
Что делать?"
27.05.10 Опять я: "Здравствуйте,
Повторяю свой вопрос!
Как добавить дополнительную активацию?"
Теперь тишина - саппорт не отвечает. Может у кого была схожая проблема?