на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Dwarf Fortress

   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Dec 29, 2012 23:12     Заголовок сообщения:

Рестартнул, прочитав сначала побольше дварфовики. Стартанул удачно, потом нашёл платину, на радостяхчто-то из-неё сделал, пришли гоблины и покарали за богаство. Рестартнул.Опять эта %%%%% платина, но я учёный, делать из неё ничего не буду. Нашёл всяких мелких отделочных камушков и железо. В общем, интересно.

______


Железа завались, в основном магнетит. Платину перетаскали на склад, авось пронесёт. дварф-дровосек рубит деревья пачками,камня много, но он весь уходит на ловушки по коридору. Камушками уж занялся ювелир, инкрустирует кровати.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 2:19     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
пришли гоблины и покарали за богаство. Рестартнул.Опять эта %%%%% платина, но я учёный, делать из неё ничего не буду.

Это значит, что у тебя будет слабый приток мигрантов из-за низкой стоимости твоей крепости.

Я обычно делаю вертикальный вход 3х3 или 4х4. На начальном этапе вокруг него строю из дерева двухэтажную башню 11х11 или, соответственно, 12х12 (так чтобы по углам поместились временные склады и мастерские). На втором этаже - казармы для лучников. По обеим сторонам от входа в башню привязываю по собаке для обнаружения воров. Позже вокруг нее строится каменная трехэтажная башня: 1й этаж - вход и спуск под землю, 2й - казармы лучников, 3й - генератор миста (обеспечивает отличное настроение и принудительную помывку всем входящим-выходящим), на крыше - ветряки для генератора. На всех верхних этажах и крыше крафтятся бойницы. Деревянная башня разбирается по мере строительства каменной. Еще позже вокруг всего этого строится восьмиугольный звездчатый форт с четырьмя башнями и подъебным мостом.

В таком варианте можно спокойно крафтить что угодно из чего угодно поплевывая с крыши на всякую гоблоту и разрушителей. Very Happy

Вот колодец возле моего госпиталя общей стоимостью больше $15k:


Думаю, что после запланированного апгрейда механизма и веревки я ему еще с десяток тысяч накручу. Cool
Дождусь только чтобы архитектор чуток подкачался, а то он своими нубскими проектами всю красоту портит...
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 2:28     Заголовок сообщения:

Эх, не хватает у меня терпения перед собственно игрой энциклопедии штудировать) Так и не поиграл в основной режим DF еще, управление на хоткеях уж очень отталкивает.
off top End The shadow of Squee, мост видимо серьезный, действительно, получается) off top Begin
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 3:43     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
управление на хоткеях уж очень отталкивает.

Хоткеи на порядок быстрее мышекликанья, так что после некоторой практики играть намного легче.

Цитата:
мост видимо серьезный, действительно, получается)

Кроме защиты он также используется для уничтожения камней, всякого мусора и домашней живности. Smile
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 6:54     Заголовок сообщения: o_O

The shadow of Squee писал(а):
. Еще позже вокруг всего этого строится восьмиугольный звездчатый форт с четырьмя башнями и подъебным мостом.

А какой принцип работы моста?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 17:02     Заголовок сообщения: Re: o_O

EugeneL писал(а):
А какой принцип работы моста?

Как у стандартного срендевекового. При опускании открывает проход, при поднятии - закрывает, изображая из себя дверь. Smile
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 17:58     Заголовок сообщения:

Каким-каким мостом?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 18:48     Заголовок сообщения:

Месяц май. Уже имею двух гномов в доспехах и со стальными топорами, небольшую крепость над входом и более-менее обширное подземелье. Насчёт эмигрантов-я платину нашёл по приезду, ещё зимой. до эммигрантов пол года, а гоблины могут нагрянуть в любое время. Планирую провести орошение к подземной ферме, от реки, но боязно, может потопить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 18:48     Заголовок сообщения:

Против атаки - ловушки и мост-дезинтегратор.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 19:00     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Против атаки - ловушки и мост-дезинтегратор.

Уже есть. Атеперь скажите, можно ли бороться с крысами без кошек?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 0:40     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Планирую провести орошение к подземной ферме, от реки, но боязно, может потопить.
Если ферма на глине или песке, то можно и без орошения. Если камень, то нужна однократная заливка слоем воды не выше 2/7, так что нужно аккуратно посчитать размер резервуара. Ну, или таскать ведрами - благо, можно просто прокопать канал на поверхность и заливать воду оттуда, а канал потом заделать. Или же - как вариант - копать еще глубже, пока не докопаешься до пещер - там полно грязи и без всякой заливки. Правда, придется организовать охрану. Но зато можно будет перевести под землю и лесоруба, а впоследствии - и торговую площадку (построив туннели до краев карты Smile).
Ankelesh писал(а):
Атеперь скажите, можно ли бороться с крысами без кошек?

Можно. Если получится поймать и приручить (или купить) сокола-сапсана. Они даже лучше кошек (потому что не могут стать домашним питомцем).
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 11:02     Заголовок сообщения:

Уже не актуально. Фермы я построил, но вот на 34-ом уровне шактыВНЕЗАПНО вылез forgotten beast и сожрал всё и вся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12466
С нами с: 27.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 11:25     Заголовок сообщения:

Проигрывать весело!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7488
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 11:56     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Уже не актуально. Фермы я построил, но вот на 34-ом уровне шактыВНЕЗАПНО вылез forgotten beast и сожрал всё и вся.
И какой бист вылез?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 12:03     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Ankelesh писал(а):
Уже не актуально. Фермы я построил, но вот на 34-ом уровне шактыВНЕЗАПНО вылез forgotten beast и сожрал всё и вся.
И какой бист вылез?

ХЗ. Описание не читал. Панически пытался замуровать выход к спальням (не получилось), он вылез изшахтыи устроил пожирание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7488
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 12:07     Заголовок сообщения:

Надо читать. Это важно. У меня гиена-оборотень вылезла, так раненые потом обернулись и в госпитале резню учинили. Хорошо, дверь поставить успел, не успели вылезти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 12:08     Заголовок сообщения:

Так гиена или виверна?)

Эх, самому, что ли, начать новый мир...
Кстати, никто в MasterWork DF не пробовал играть?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 12:10     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Надо читать. Это важно. У меня гиена-оборотень вылезла, так раненые потом обернулись и в госпитале резню учинили. Хорошо, дверь поставить успел, не успели вылезти.

Зачем читать, если всех вырезала?
П.С. Таки виверна у меня была. Я вышел до того,как последнего дварфа сожрали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 12:12     Заголовок сообщения:

Я как-то начал играть, но смутило то что это и рогалик на английском языке.
Был бы русификатор, играл бы в рогалик.
Пытался поставить Граф версию - невышло.
помогите, А?
С графой можно играть и на английском.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7488
С нами с: 04.07.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 12:13     Заголовок сообщения:

Кстати, туннель в шахты лучше закрывать кучей ловушек и парой дверей, как шлюз. дороешься до гнезда каких-либо подземных тварей - пригодятся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 12:16     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Кстати, туннель в шахты лучше закрывать кучей ловушек и парой дверей, как шлюз. дороешься до гнезда каких-либо подземных тварей - пригодятся.

Сенкс.
ВЛАД, юзай ленивый новичок упаковка (с) Онлайн переводчики. Найдёшь его на дварфовики (http://dfwk.ru)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 12:18     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
areek писал(а):
Кстати, туннель в шахты лучше закрывать кучей ловушек и парой дверей, как шлюз. дороешься до гнезда каких-либо подземных тварей - пригодятся.

Сенкс.
ВЛАД, юзай ленивый новичок упаковка (с) Онлайн переводчики. Найдёшь его на дварфовики (http://dfwk.ru)


А кос графверса? я его оттуда же брал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 12:20     Заголовок сообщения:

Эмм,попрошу дешифратор. Ньюбпак вот:http://dffd.wimbli.com/file.php?id=5867
В настройках выберешь графику от поебуса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 12:23     Заголовок сообщения:

Анкелеш, а выложи пару скринов с графикой, плиз.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 12:23     Заголовок сообщения:

Я, кстати, предпочитаю графику Ironhand. Жаль, на Masterwork DF её нету.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 12:26     Заголовок сообщения:

А выложите пару скринов с той графкой, которую юзаете. Меня несколько напрягает, что символ D - гном, а d -- это собачка.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 12:26     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Анкелеш, а выложи пару скринов с графикой, плиз.

Ладно. Вот:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7522
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 12:29     Заголовок сообщения:

Спасибо, Анкелеш.
Псевдографика -- это уже круто Smile
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 12:40     Заголовок сообщения:

Вот так выглядит тайлсет Ironhand:

_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 16:43     Заголовок сообщения:

как узнать, какие ресурсы нужны вдохновлённому дварфу для его замысла? У меня тут один ходит, боюсь как бы с ума не сошёл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index