на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Арена меча и магии VII

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 12:23     Заголовок сообщения:

Это да... Но что тогда с ней делать - просто усиливать? Тогда еще реже будут встречаться "физические" герои...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 12:39     Заголовок сообщения:

На мой взгляд, проблема скорее в том, что слишком просто можно набрать серьёзного урона разными стихиями. То есть стоит уменьшить возможность создать героя, который будет эффективно наносить урон несколькими стихиями.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 12:45     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
На мой взгляд, проблема скорее в том, что слишком просто можно набрать серьёзного урона разными стихиями. То есть стоит уменьшить возможность создать героя, который будет эффективно наносить урон несколькими стихиями.

странный тезис - не видел пока ни одного билда игрока, который бы делал ставку на нанесение урона разными стихиями...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 12:47     Заголовок сообщения:

Значит, будет Cool
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 12:48     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
На мой взгляд, проблема скорее в том, что слишком просто можно набрать серьёзного урона разными стихиями. То есть стоит уменьшить возможность создать героя, который будет эффективно наносить урон несколькими стихиями.

Но это же невозможно, пока есть боевая магия разных стихий. Правда, и боевую (точечно-площадную) сейчас чего-то не берут
...даже перки и заклы на сопротивления не берут, хотя они по идее куда универсальней брони


ттт - 5. Это раса такая

Блэйд - не ответишь на прочие вопросы?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 13:20     Заголовок сообщения:

У Блэйда с балансом отдельных частей туго. По большей части, ни один его билд какую-то тонкую настройку не проходил, была идея-костяк (в случае с Хтаром это была максимизация урона в ближнем бою, в случае с Гхорром - колоссальная живучесть и пиромант для нанесения урона), а всё, что в эту идею не вписывалось, накидывалось чуть ли не рандомом. Но постараюсь ответить.

1) На мой взгляд, проклятый слишком жесток, да и курильщик лотоса тоже. Хотя с трюкачом могут неплохо зайти - но с трюкачом хорошо комбинируется любой негативный навык.
2) Думаю, должны.
3) Я бы ослабил, а то он за 1 балл почти полностью нивелирует стоящего -2 подранка.
4) Думаю, стоит заменить полный иммунитет на, к примеру, блокирование первых нескольких заклинаний. Или сделать этот иммунитет видным в игровой ситуации.
5) Не надо, на мой взгляд.
6) Просто фазы.
7) Я бы дал крёстному отцу небольшой начальный запас золота.
8) Честно, я бы его вообще вырезал. Ни к чему лишнее недорогое массовое заклинание, сбивающее броню.
9) Да, должны.
10) Сделать дороже.
11) На мой взгляд, стоит продлить до 4 раундов. Или вообще до 6-7 со снятием одного раунда за каждое срабатывание.
12) Явно не слабы.
13) Я бы сказал, что они слишком читерны по сравнению с геомантом. Вообще, я бы запретил лечиться собственными атаками и ударными заклинаниями (и к плащу феникса это тоже относится).
14) Насчёт оптимизатора не уверен.
15) Запретить колдовать землетрясение летающим.
16) На мой взгляд, прижигание универсальнее.
17) Не должна.
18) На целевую клетку попадает герой с более высоким показателем атаки, второй же останавливается на соседней.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 13:41     Заголовок сообщения:

7. А про циклопа?
8. Хм... Или переработать как-нибудь? Все-таки его необычность именно в легкодоступности
13. А не по сравнению а вообще?
15. Но тогда полет становится бесполезным заклинанием(
16. Тогда что менять?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 20:09     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Поздравляю!
Традиционные вопросы по балансу:

1. Есть ли среди негативных перков слишком мягкие (например, курильщик или сделка) или слишком жесткие (например, тупой)? На мой взгляд рассеяный школяр сильное. Для единицы. А для двойки перебор.
2. Должны ли стрелы-чары следопыта занимать слоты заклинаний? В моем понимании он на стрелы вешает что то из своих слотов, очевидно.
3. Ослабить ли богатыря? Или просто забанить тролля-богатыря? Я не вижу здесь имбы. 2,75 перебивается вождем, кровотечениями отравлениями, огнем... То что конкретный билд не смог забить его ни о чем не говорит.
4. Какой минус стоит дать живому доспеху? иммунитет к школе целительства будет норм ))
5. Усилять ли злобоглаза? не знаю. Явно не первый пик в текущей редакции.
6. Должны ли заклинания вроде армагеддона занимать именно фазы действий или просто фазы? просто фазы конечно
7. Крестный отец не кажется бестолковым? Следует ли вызванным им существам считаться за помощников циклопа? вопрос билда.
8. Что делать с кузнечным молотом? Он зело крут, даже если урезать гремлина до 2 артов на старте. Мб нельзя применять чаще раза в ход? запрети усилять сторонними модификаторами. И будет норм
9. Должны ли артефакты оставаться на крупе героя, чтоб их мог подобрать любой подошедший? Если только это кентавр Laughing Laughing
10. Нужно ли детку еретика дороже запрет активации перков это очень круто. Я бы маны 2-3 за такое впаял. Либо откатил к предыдущей версии (только урон).
11. Не слабовато ли возмездие? мне кажется тратить ход на это заклинание бессмысленно. Есть защитные лучше. 50% полученного урона смотрятся привлекательнее.
12. А перки "служители"? норм
13. Пиромант и аквамант не слишком ли читерны с армой или градом? сам по себе армагеддон не роялит без допперков (см кокоро).
14. Что делать с оптимизатором... или не трогать, норм? Тот же оптимизированный армагеддон полная жесть и толку? вопрос билда...
15. Землетрясение не слишком дешево? Вроде круче суицида? не круче - суицид не только теряет фазу, но и нехилый урон по рукопашникам проводит...
16. Обновление, очищение и прижечь рану одинаково полезны? да
17. Должна ли нежить от МНа исчезать после его гибели, ведь формально она призванная? мне кажется нет - она как ритуальная идет (легион и ночь мертвецов)
18. Что должно происходить, если по заявке герои д.столкнуться по ходу движения? Первым занимает тот, у кого скорость в эту фазу выше. Иначе кубики
19. Никто не берет перки и заклинания на броню... Кажется, она совсем бестолкова и лишена смысла в текущем метагейме Sad слишком велик шанс, что будут долбать магией... а щитоносец кроет любую броню...

_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 20:31     Заголовок сообщения:

2. Просто он и так не особо силен, как утверждают некоторые...
3. Тяжеловато перебить без огня или кислоты, согласись. Кстати священник ведь по идее с троллем не комбинируется, так?
4. Не, все одно крутоват доспех
8. тоже мысль...
9. а серьезно?
14. Вообще с оптимизиатором все - жесть...
19. Что же делать?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 21:20     Заголовок сообщения:

а ну и да - поздравления победителю... )) Cool
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 21:24     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
2. Просто он и так не особо силен, как утверждают некоторые...
3. Тяжеловато перебить без огня или кислоты, согласись. Кстати священник ведь по идее с троллем не комбинируется, так?
4. Не, все одно крутоват доспех
8. тоже мысль...
9. а серьезно?
14. Вообще с оптимизиатором все - жесть...
19. Что же делать?

3. на собственную регенерацию не распространяются, очевидно.
4. ну крутоват. Сделай не ветвь, а скажем 4 случайные школы (но до выбора собственных заклинаний)
9 На подбор должна тратиться фаза
19. Сделай численно выше броню наверное. Чтобы можно было взять, а потом теми же градами долбать ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 21:29     Заголовок сообщения:

19. Но ведь тогда брать стрелков и особенно воинов будет еще менее осмысленно?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 22:01     Заголовок сообщения:

ты уж определись - то броню никто не берет - то воинов никто брать не будет.
Пойми - это игра камень-ножница бумага - угадал с защитой - молодец. Нет - извини. Как в этой партии. Двое взяли иммун к огню. Молодцы. Не взяли бы - валялись бы как гремлин.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 22:03     Заголовок сообщения:

Броню не берут, потому что воинов нет. А почему воинов нет - отдельный вопрос...
тебе могли просто ззаблочить армагеддон, но побоялись рисковать с двойником. 50 на 50, что стратегия бы накрылась
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2015 22:27     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Броню не берут, потому что воинов нет. А почему воинов нет - отдельный вопрос...
тебе могли просто ззаблочить армагеддон, но побоялись рисковать с двойником. 50 на 50, что стратегия бы накрылась

а я мог взять перк стойкий вместо другого. Но тогда они могли бы легион 666 и так до бесконечности...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 1:42     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Поздравляю!
Традиционные вопросы по балансу:

1. Есть ли среди негативных перков слишком мягкие (например, курильщик или сделка) или слишком жесткие (например, тупой)?
2. Должны ли стрелы-чары следопыта занимать слоты заклинаний?
3. Ослабить ли богатыря? Или просто забанить тролля-богатыря?
4. Какой минус стоит дать живому доспеху?
5. Усилять ли злобоглаза?
6. Должны ли заклинания вроде армагеддона занимать именно фазы действий или просто фазы?
7. Крестный отец не кажется бестолковым? Следует ли вызванным им существам считаться за помощников циклопа?
8. Что делать с кузнечным молотом? Он зело крут, даже если урезать гремлина до 2 артов на старте. Мб нельзя применять чаще раза в ход?
9. Должны ли артефакты оставаться на крупе героя, чтоб их мог подобрать любой подошедший?
10. Нужно ли детку еретика дороже
11. Не слабовато ли возмездие?
12. А перки "служители"?
13. Пиромант и аквамант не слишком ли читерны с армой или градом?
14. Что делать с оптимизатором... или не трогать, норм? Тот же оптимизированный армагеддон полная жесть
15. Землетрясение не слишком дешево? Вроде круче суицида?
16. Обновление, очищение и прижечь рану одинаково полезны?
17. Должна ли нежить от МНа исчезать после его гибели, ведь формально она призванная?
18. Что должно происходить, если по заявке герои д.столкнуться по ходу движения?
19. Никто не берет перки и заклинания на броню... Кажется, она совсем бестолкова и лишена смысла в текущем метагейме
Sad


1. Алкоголик слишком жестк, имхо. Соню гоблину стоит запретить брать.
2. Должны, но возможно стоит как нибудь по другому изменить класс.
3. Не надо
4. Запретить хиляться - норм.
5. Не знаю
6. Просто фазы
7. Нет. Да
8. Ну, частично это проблему решит.
9. нет
10. Да.
11. Нет. Но думаю мало кто его будет брать
12. Возможно
13. Нет. Хотя, возможно стоит порезать хил от собственных кастов (например до 50%)
14. Убрать?
15. Не круче. Пожалуй можно не трогать, или убрать повышение урона.
16. Более менее
17. Пусть остается
18. кхм
19. Слишком много типов урона. Сейчас есть смысл брать только если ты сам будешь кастовать что то массовое. Что делать - не знаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 15:34     Заголовок сообщения:

учту
еще замечания по балансу будут?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 20, 2015 16:22     Заголовок сообщения:

я бы доппельгангера убрал. Все таки накручивать дамаг в 2,25 раза перебор.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 0:51     Заголовок сообщения:

Возмездие: защитное, целевое, когда герой получает урон от заклинаний, его враг, наложивший то заклинание, теряет 2 хита и 2 маны, длительность 3 раунда, стоимость 2 маны

Кузнечный молот: атакующее, массовое, наносит недружественным существам и героям 3 физического урона, требует жертвы 1 артефакта, можно один раз сколдовать, не имея его в списке изученных, за доп.плату в 2 хита, не усиливается посторонними модификаторами
стоимость 3 маны

Метка еретика: атакующее, целевое, любой урон по цели увеличивается на 1, цель не может использовать требующие активации перки, длительность 5 раундов, стоимость 2 маны

так лучше?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 21, 2015 1:14     Заголовок сообщения:

Наверное да
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index