Добавлено: Вс Июн 08, 2014 19:35
Заголовок сообщения:
Ход 7.
Цивилизации строят новые города и начинают интересоваться искусством и наукой.
На этом этапе доступны действия (обязательное + 1 основное + 1 дополнительное):
1. Разведка территории (основное действие).
2. Изучение природы магии (основное действие).
2a. Научные исследование (основное действие).
3. Развитие культуры (основное действие).
В т.ч. искусство.
4. Заселить местность (доп. действие).
Требования: исследованная местность (см. "колонии" в ИС)
Создание новых поселений может ускорить развитие цивилизации.
5. Создание ремесла (основное действие).
Требования: свободное ремесло (см. "ремесло: (пусто)")
Выбранное ремесло будет совершенствоваться со временем не зависимо от выбранного пути.
Для некоторых ремесел необходимы соответствующие условия. Вы не можете ловить рыбу в лесу, делать сыр если не нашли коров или совершенствовать военное дело без наличия адекватного противника (хотя на данном этапе животный мир очень даже хороший противник).
6. Изобретение (доп. действие).
6а. Создание артефакта (доп. действие).
Требование: ремесло
7. Дипломатия (доп. действие).
Требования: наличие колоний.
Сюда относятся войны, торговля и проч.
Нейтральные (белые) колонии присоединить можно только договором (могут и не подписать). Также им можно объявить войну.
Красным колониям можно дать независимость.
8. Решение проблем (обязательное действие).
Цивилизация сталкивается с некоторыми трудностями, такими как нехватка пищи, воды, жилья или безопасности.
9. Отправить экспедицию (доп. действие).
Экспедиция может оказаться равносильной разведке территории, дипломатии, а может найти что-нибудь интересное.
Ниже некоторые подсказки игрокам.
Прозмар
Цивилизация совершает попытки оживления мертвых, но безуспешно.
Кожевники совершенствуют мастерство.
Цивилизация продолжает уничтожение лесов.
Цивилизация испытывает потребность в одежде.
Cthulhu_55
Цивилизация закладывает основы инженерии.
Металлурги начинают изучение сплавов железа.
Металлурги отливают Великую Шестерню, артефакт неизвестной формы и непонятного назначения.
Цивилизация голодает.
Нужно как-то поступить с посланниками Хир-Т-Ракош.
Warlordm
Цивилизация накапливает знания о растущих в округе ягодах.
Кузнецы изобретают кольчугу.
Цивилизации не удовлетворяет качество каменного жилья.
Отношения с Вольные гномы улучшились.
Pilotarthur
Цивилизация изобретает засолку.
Судостроители улучшаю корпус судна.
Судостроители созждают Летучий Голландец.
Цивилизация испытывает потребность в одежде.
William
Цивилизация находит и начинает разводить овец.
Металлурги изобретают выплавку бедных руд.
Цивилизация испытывает потребность в одежде.
VLAD
Цивилизация закладывает основы плотницкого ремесла.
Военачальники закладывают основы школы боевых искусств.
Цивилизация испытывает потребность в пище и жилье.
Eshen
Цивилизация изобретает астрономию.
Плотники совершенствуют мастерство (уперлись в технологию).
Плотники создают Вечный топорик, который не тупится и рубит любую вещь растительного просихождения.
Цивилизация продолжает уничтожение лесов.
Цивилизация испытывает потребность в одежде.
Быстрая Река получает право на самоуправление.
Рафаэль
Цивилизация продолжают изучения языка животных.
Воины создают Лук Рафаэля.
Цивилизация испытывает потребность в одежде.
Wwaw
Цивилизация накапливает знания о рытии норм пауками.
Земледельцы повышают урожайность сортов.
Пауководы изобретает способ получения паутины.
Пауководы создают Посох Тысячи Нитей.
Цивилизацию не удовлетворяет качество жилья.
Serafim
Цивилизация закладывает основы зельеварения.
Попытки создания Рога Изобилия окончились неудачей.
Цивилизация испытывает потребность в одежде.
Буйный
Цивилизация совершенстует кулирное дело.
Плотники изобретают клин.
Цивилизация уничтожает лес, удовлетворяя потребность в строительстве жилья.
Цивилизация испытывает потребность в одежде.
Логинор
Цивилизация изобретает ритуалы урожая.
Также хочу заметить, что решение проблем не создает культуры, мест под колонию или ремесло, а только определяет политику управления ресурсами.
Некоторые ресурсы возобновляемые, некоторые нет.
Конец хода: Понедельник 9.06 23-00 МСК._________________
20.11.2009 - 24.02.2015