на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Страх и ненависть в Эадоре

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 20:13     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
пара шаманов решает дело
и как именно? плёвым выстрелом на 3-4 хп? троли не пугаются от потери малого количества хп

william_blake писал(а):
вот насчёт "догнать и добить" не уверен в количестве опыта,сорри.
в том и дело, похоже на то что версию 1.05 не играл. остальные версии - к сетевой игре не будут иметь никакого отношения. разве что моды а-ля "олд-вершн"

Цитата:
главное-предметы и бабло можно посумонить из сайта,иначе непробиваемого ещё долго.
буст некислый получается,благодаря копеечному заклинанию.
только у волшебника. который на старте и так беднее церковной мыши, т.к. вынужден совсем не копеечные школы магии отстраивать
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 20:29     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
и как именно? плёвым выстрелом на 3-4 хп? троли не пугаются от потери малого количества хп

проклятием.сильнее напугали-дольше восстановление

wmaster писал(а):
только у волшебника. который на старте и так беднее церковной мыши, т.к. вынужден совсем не копеечные школы магии отстраивать

этот вопрос не имеет отношения к обсуждению конкретного заклинания.
дорого стоит построить "страх"?
а вот выбить некислую шмотку за счёт него-легко(был бы сайт со здоровяками)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 20:32     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
сильнее напугали-дольше восстановление
первый раз слышу Shocked хотя..... мб...

Цитата:
дорого стоит построить "страх"?
ДА =)))) и кастовать - тоже дорого! замечу, если старт не на болотах с приличным доходом кри (>15/ход), то 6-12 раз страх не скастуешь сразу после постройки школы (на 2-3 тролля). имх
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 21:11     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
И если кто-то не играл с версии 1.3.1, напомню, что сейчас сила мага действует на страх вполовину, а сопротивление вдвойне.

за инфу от создателя,спасибо
в "вполовину" и "вдвойне" неплохо бы проиллюстрировать цифрами
например людоед:на уровне 0 имеет 9БД и 0сопр.
в сайтах и провах он уровня 0-5(?)
это ему сильно помогает против двух страхов?
понятно что с приведёнными изменениями не станет пугаться всё подряд,как это было против прокачанного мага ранее
но для текущеё ситуации с пуганием людоедов-инквизиторов-гидр(!)
хотелось бы услышать ситуацию из первых рук
господа "пугАльщики ",вам слово
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 21:17     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Цитата:
дорого стоит построить "страх"?
ДА =)))) и кастовать - тоже дорого! замечу, если старт не на болотах с приличным доходом кри (>15/ход), то 6-12 раз страх не скастуешь сразу после постройки школы (на 2-3 тролля). имх

хехе.вам каждый ход по 2-3 тролля подавай.
сравните по эффективности страх(3 кристалла) с вызовом зомби(7)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 21:57     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
в "вполовину" и "вдвойне" неплохо бы проиллюстрировать цифрами
например людоед:на уровне 0 имеет 9БД и 0сопр.
в сайтах и провах он уровня 0-5(?)
это ему сильно помогает против двух страхов?

Про игровые ситуации рассказывать не буду, но можно прикинуть как это работает с нулевыми юнитами:
людоед 0-го уровня (9бд, 0сопр) - для того чтобы снять 1м страхом 9бд нужна сила магии 2.
тролль 0-го уровня (10 бд, 2сопр) - без тавматургии и силы 1 страх снимает 4бд, с силой 2 нужно 2 страха.
рыцарь\минотавр 0-го уровня (12бд, 2сопр) - без тавматургии и силы нужно 3 страх для снятия 12 бд. либо с 1й тавматургией и 0й силой - 2 страха.
палач 0-го уровня (9бд, 2сопр) - (почти тролль) 2 страха при 2й силе или 1й тавматургии.
гигант\гидра 0-го уровня (11бд, 4сопр) - со 2й тавматургией 3 страха.

В общем да, маг при минимальной прокачке пугает как и раньше, зато не магические герои кроме как людоедов никого толком не запугают.

ps да-да, шаман считай +1 тавматургии дает.

Последний раз редактировалось: Drosel (Сб Апр 09, 2011 22:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 22:32     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
зато не магические герои кроме как людоедов никого толком не запугают.
2х тролей разведом постоянно распугиваю. сольно. правда, больше от безысходности на карте..

william_blake писал(а):
сравните по эффективности страх(3 кристалла) с вызовом зомби(7)?
зомби - 8 стоит))
имхо - не сравнимые вещи. разные задачи у заклов. зомби у некромансера - вообще на вес золота (в прямом смысле - ни один юнит в игре не стоит 8 монет) Wink
(так же не имеет смысла сравнивать Сожжение снарядов на 2кри и Уязвимость на 1кри из м1 Хаоса, например..)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 09, 2011 23:01     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
имхо - не сравнимые вещи. разные задачи у заклов.

да я просто для сравнения величин много-мало
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 8:11     Заголовок сообщения:

Я вот что-то точно не помню, но ведь запуганные все равно сдачи дают!? Запугать то запугаешь, но ведь убить еще надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wight

 
 
 Мечник
Ветеран



Свитков: 27
С нами с: 20.03.2011
Откуда: Бездна
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 3:33     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
Я вот что-то точно не помню, но ведь запуганные все равно сдачи дают!? Запугать то запугаешь, но ведь убить еще надо.

правильно подмечено)) сдачи дают, причем больно)) Вроде бы нормально заклинание в баланс вписывается...зачем что-то менять?
_________________
Благословенны сильные - ибо они творят судьбу мира,прокляты слабые - ибо наследство им - ярмо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 13:45     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
wmaster писал(а):
имхо - не сравнимые вещи. разные задачи у заклов.

да я просто для сравнения величин много-мало
ну давай сравним по-настоящему)))

пример боя - выходит волшебник с армией против 10-14 вольных.
Магическая стрела (4кри) +-Искра убивает самого вредного стрелка в тылу врага (пращника/лучника/арба). из трупа кастуем Подъятие зомби (8кри). получаем: потрачено 2-3 закла и 12кри, половина вольных тратит выстрелы и выноску на снос зомби (изящнее убить стрелка, окружённого другими стрелками. тогда с атакой 2-3 стрелки пытаются запинать зомби с >20хп. еще то весельеSmile). дальше "успокаиваем" вольных бесплатными усталостями (минимум треть отряда в минусе, 4-7 юнитов, уставшие и побитые ответками зомби).

со Страхами - выходит значительно дороже. т.к. запугать нейтрального/доброго юнита 1м страхом без 2-3 силы мага и 1-2 тавматургии сложновато. 12 кри - это 4 страха. т.е. - выведем из боя максимум 2-3 юнита.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Olegolas

 
 
 Проводник

Свитков: 66
С нами с: 17.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 17:31     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
Я вот что-то точно не помню, но ведь запуганные все равно сдачи дают!? Запугать то запугаешь, но ведь убить еще надо.

Это да, но если запугаешь всех двоих троллей - то они свалят, а ты соберешь вкусняшки из сайта Smile Наверное так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 15, 2011 13:10     Заголовок сообщения:

несколько наблюдений из опытов со страхами и их полезностью
для мага 0-9 уровней
рандомный страх (который дался при генерации героя) довольно бесполезен из-за того что один и дорог по кристаллам когда при старте идет их жесткая экономия
страх с гильдии тут двоякая ситуация
например тролли \гидра в омуте оч. хорошо, опыта получаешь мало, но потратив приличное кол-во кристалов (для старта) на страхи в результате получаешь их целую кучу, т.е. вроде как пустой ход по скорости прокачки, который даст кристаллы, что ускорит прокачку впоследствии.
те же тролли в обычном сайте, тут все от рандома зависит в соло игре с бекапами и возвратами, плюшки на суммонить можно крутые, но без использования возвратов, шанс довольно мелкий получить что-то полезное именно для мага, ну деньги если только, кристаллы отбиваются
в хот сите такой рандом довольно сомнительное удовольствие, это как вряд ли кто-то попрется любым героем 0-9 уровней в хот сите, в лабиринт в родовой, в надежде на ящик без охраны.
логово троллей тут магу 0-9ур. делать совершенно нефиг тролля ему некуда нанимать т.е. запугивание без убийства магу совершенно не нужно, логово никуда не убежит, а когда будет слот под т3 это уже даже не 10-й ур. то маг может не запугать и отпустить, а прибить троллей т.е. будет иметь возможность и опыт получить и нанять и все за один ход, а не за два первый запугали, потом уже с т3 слотом зашли наняли.
дальнейшее использование страхов архи-бч после 10-го уровня ну в принципе если не до упора запугивать, а для снижения атаки с использованием других спеллов очень полезен, но точно так же полезна и астралка и паутина и сжигание снарядов т.е. как дополнительный спелл в книжке к набору пригодиться, но рассчитывать как на основной спелл я бы не стал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2011 11:29     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
логово троллей тут магу 0-9ур. делать совершенно нефиг тролля ему некуда нанимать т.е. запугивание без убийства магу совершенно не нужно, логово никуда не убежит, а когда будет слот под т3 это уже даже не 10-й ур. то маг может не запугать и отпустить, а прибить троллей т.е. будет иметь возможность и опыт получить и нанять и все за один ход, а не за два первый запугали, потом уже с т3 слотом зашли наняли.

Рахжуйте плиз поподробнее для новичков. Ход мыслей недостаточно ясен
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 16, 2011 12:42     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Рахжуйте плиз поподробнее для новичков. Ход мыслей недостаточно ясен

В 1.05 если запугать и отпустить, не нанеся повреждений, то опыта дается 10% от убежавших, т.е. почти ничего. Основной "наградой" за логово троллей является возможность их нанимать. Маг теоретически раньше 12го уровня нанимать их не может, т.е. выгоднее дождаться открытия слота Т3, убить охрану получив 100% опыта и нанять тролля.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 7:28     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
и нанять тролля.

Который благополучно "затролит" всех юнитов противника ниже Т3 .

А если серьезно то массовый страх было б неплохо усилить на 3-4 ед. тогда в нем появится хоть какой то практический смысл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 10:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
то массовый страх было б неплохо усилить на 3-4 ед. тогда в нем появится хоть какой то практический смысл.

http://www.youtube.com/watch?v=NQF7prghymY
"Вынос Феникса без возрождения."
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 11:08     Заголовок сообщения:

Да но прошу заметить, что у Архимага там было 2 облака ужаса.
А одно облако ужаса малополезно, годится только от швали (Т1-Т2) и огров/тролей даже минотавра не испугает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 11:21     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
А одно облако ужаса малополезно, годится только от швали (Т1-Т2) и огров/тролей
1 облако ужаса "отключило" ровно 3 монаха т2, 1 жреца т3 и 1 единорога т3 (второй единорог остался с бд=2). у всех очччень высокий резист.

cтрах от Архимага по т2-т3 резистным солдатам - savepic.net — сервис хранения изображений

понятно, что он не маленького уже 29ур. и нужные скилы прокачаны до максимума. но всё же... если посчитать скилы - получается что "облаком" Маг сможет орудовать с приблизительно такой же силой начиная с 14 уровня включительно (или другой волшебник, скорее Чародей с тавматургией)
Архимаг 29 уровня - savepic.net — сервис хранения изображений
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2011 15:52     Заголовок сообщения:

Кстати, забавный факт - вместо страха иногда(при большом сопротивлении) выгоднее использовать усталость - у нее ResistPower 1 вместо 2 у страха, а Basedamage несильно отличается; после снятия выносливости начинает сниматься боевой дух.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index