Добавлено: Сб Июл 04, 2015 23:36
Заголовок сообщения:
Лог боя
Раунд 1
Ттт - Первый ход - начнем с защиты временным мерцанием
Временное мерцание - защитное индивидуальное дарует иммунитет к чисто физическим воздействиям, не позволяет физически атаковать самому.
Хантер - Облизываясь бежать к эльфийке
Колдовать Оберегать!
Тип: защитное
Духи оберегают Аыыка. Все целевые заклинания и дистанционные атаки направленные на Аыыка проваливаются.
Прозмар
Я тут подумал, и счел, что Вайсу вполне может взбрести голову атаковать меня первым ходом, а судя по тому что он там пишет, он может ничего не запускать и никого не отправлять. Предаю время.
Предательство времени. Если другой персонаж наложит на моего персонажа заклинание, то оно сработает только через 413 лет.
Ктулху
Кастую ямы-ловушки.
4)Ямы-ловушки. В случайных местах на поле боя образуются три замаскированных ямы с шипами на дне. Ямы не могут появиться рядом с шаманом, шаман знает их расположение.
Варлорд
Исопльзую предвиденья.
Войд смотрит в будующее в поисках опасности для себя. Длиться пока не будет активировано смертельной опасностью для войда. Любая ситуация которая должна убить войда оказываться не в силах причнить ему вред.
Вайс
Время пространство. пропадаю в начале этого рауда появляюсь в самом конце следующего
---
В ловушку попался Хантер (ненаправленное заклятие), но способность физ.иммунитета его спасла
Раунд 2
Прозмар -
Предаю пустоту.
Предательство пустоты. Рандомное количество рандомных персонажей теряет рандомное количество рандомных заклинаний (неиспользованных). На меня рандомность не распространяется. Для цели факт утери заклинаний остаётся загадкой (пока она не попытается их использовать). Все рандомные цифры больше нуля.
Хантер - Петь! и Атаковать эльфийку
Тип: триггер
Аыык издает высокохудожественный вопль. Все заклинания произнесенные в этом раунде срываются. Не действует на существ с иммунитетом к разуму
Варлорд Использую против прозмаар заклятия я видел будующее, тебя в нем нет.
Войд манипулирует потоками времени и смотирт в бедующее. В бедующем не оказывается цели. Иза темпоарльного парадокса выбранная цель исчезает как будто бы её и не было никогда. Все эффекты которая выбранная цель оказала в этом ходу никогда не происходили.
Ттт Так что вот такой пусть ход будет - Откат во времени(не нравится мне смотрение на небо Войда) заодно прочее менять не нужно будет
массовая отмена чар, но с особенностями отменяет все события этого раунда, возвращая ситуацию к его началу(народ может видеть как его сжигает какой-нибудь огненный дождь, но не умирает. огненный дождь будет в следующем раунде и т.д), кроме потраченных заклинаний.
Ктулху Вызываю телохранителей.
Вызывает пять унгоров-телохранителей. Сами по себе они весьма слабы, но стремятся защитить хозяина, принимая на себя удары.
---
триггеры хантера и варлорда нейтрализовали друг друга. Войд не пробил предательство времени и попал под абилку прозмара (оглушает атаковавшего его, но только 1 раз). Кража не подействовала на пропавшего вайса
Раунд 3
Хантер - Атаковать эльфийку.
Колдовать Ослаблять!
Тип: дебаф
Духи наделяют врагов Аыыка уязвимостью. Лишает всех кроме Аыыка иммунитета к физ урону
Ктулху Темная роща призывается в местонахождение тролля и эльфийки.
Вызывает в указанной области лес из злых деревьев. Эти деревья пытаются убить любого, кто окажется внутри леса, но убив одну жертву, бесследно исчезают.
Ттт Плохо. Но я Повтором защиты копирую Предательство времени Прозмара.
Прозмар
ttt писал(а):
Гадкий тролль сорвал такие хорошие чары.
Из-за тебя всех обокрал Великий предатель(такое славное заклинание против троллей из-за него забыла).
Не нравится мне этот тролль. Предаю его жизнь. Никакая живучесть с регенерацией не спасёт, когда жизнь тебя предаёт и покидает тело.
Предательство жизни. Жизнь покидает тело выбранного персонажа и переходит мне. Если меня убивают, я используя похищенную жизнь воскресаю.
Вайс - ПРостранство невесомость, меняю местами ктулху и эльфийку
На арене перестает действовать закон тяготения кроме Ло, он передвигается через способность простнарство
---
Из-за обмена физ.удар Хантера попал по телохранителям Ктулху. Лес также наложился не на ту область. Заодно невесомость избавила поле от ловушек
Раунд 4
Вайс меняю местами себя и войда
пространство притяжение, все целевые заклинания которые летят в меня летят в войда, все целевые заклинания которые летят в войда летят в меня
ттт Видение смерти шаману чтоб спастись не смог - вначале его съест его лес в видениях а потом и в реале
индивидуальное, атакующее - дарует цели видение собственной смерти в одном из вариантов будущего, отменяет заклинание цели этого раунда(если нет устойчивости к Ментальным воздействиям), при особенности уязвимость к Разуму сводит цель с ума из-за чего она выбывает из боя и в дальнейшем лишь двигается без цели.
Варлорд Предварительный ход в спелл раунд. Касту ленивое время.
Все заклятия которые должны были произойти в этот ход возымеют свой эффект лишь в следующий. При этом войд будет знать кто применил какое заклятия.
Ктулху Вызываю тотем перерождения за пределами леса, а затем пытаюсь выбраться
Тотем перерождения. В случае гибели шамана — погибает и возрождает шамана..
Прозмар - Блин, ну постоянных защитных заклинаний у меня теперь нет, остаётся только надеяться и верить, что в этот ход меня атаковать не будут, и стараться всех убить первым.
Предательство Света на Вайса. Вот как игроков станет меньше, тогда буду прикрываться Предательством Пространства, а сейчас продолжу атаковать.
Предательство света. Следующее действие цели будет сопровождаться критической неудачей.
Раунд 5
Варлорд Темпоральный разрыв на прозмар.
Войд открывает портал в Клазусрем откуда вырываются шупальцы которые затягивают цель в ужасное измерения. Об её дальнешей судьбе лучше не говорить.
Вайс
Альтернативная реальность - Герой убивший противника, оглушается, тот кого убили воскресает. Цель прозмар, воскрешение либо меня, если меня убивают в этот ход, либо тролля
Ттт
копирую Похищение жизни атакуя им Войда
Жизнь покидает тело выбранного персонажа и переходит мне. Если меня убивают, я используя похищенную жизнь воскресаю.
Прозмар
Предательство рока. Следующее моё действие будет сопровождаться критическим успехом.
---
комба крит.успех+крит.неудача гарантировали смерть вайса и могли бы убить и его соседей, но войда спасло предвидение.Способность ттт (если убиваю персонажа точечной атакой его закл в этот ход не срабатывает) спасла прозмара от варлорда
Хитрая формулировка (не прозмар убивает, а сам вайс убивается) также позволила прозмару спастись от гибели от альтернативной реальности. Но вайс все равно воскрес.
По иронии самый защищенный персонаж - ттт (две украденных у прозмара защиты) - покинул бой не из-за игроков а из-за нехватки заклинаний
Следующий раунд вышел бы совершенно скучным (и прозмар и вайс оглушены - один из-за абилки другой из-за заклинания, ттт дисквалифицирован), потому я его скипнул
Раунд 6
Вайс Операция смерти - ло проводит над собой медицинскую операцию, востанавливая свой состояние на прошлый ход(откат времени для тела на ход назад)
Прозмар Ладно, тогда - Предаю Надежду Вайса. И уклоняюсь от его заклинаний!
Выбранный персонаж полностью теряет надежду на победу. Он либо кончает жизнь самоубийством, либо уходит с поля боя, либо старается испортить жизнь другим, либо делает ещё что-то зависящее от его характера.
---
Операция отменилась и потратилась, депрессия ослабила следующее заклинание вайса
Раунд 7
Вайс Разрушая реальность - Психоделическая атака Ло, в результате которое любыеизменяю спектр света в результате врага нельзя увидить, а как следствие произвести целевые заклинания, все целевые заклинания летят к тому,
1) кого можно услышать- если в теме персонаж что то скажет, то на него можно наложить целевое заклинание
2) того, кто можно нащупать
3) того кого можно унюхать
лишаюсь своей способности кавардак,
Вслучае прочтения целевого заклинания и невозможностью наложить его на врага, кидается на себя
Прозмар Предательство разума. Я узнаю и получаю возможность использовать рандомное количество рандомных заклинаний у рандомного количества рандомных персонажей. Если персонажем оказываюсь я, то заклинания дублируются (я получаю возможность повторного применения). Все рандомные цифры больше нуля.
--
Из-за депрессии вайс стал невидимым только до начала движения. Прозмар украл следующее:
2) Хроносфера. Безликий войд постанавливает на выбранном участке арены время. Внутри хроносферы двигаться и предпринимать какие то действий может только войд. Любые дргуие ефекты попавшие внутрь хроносферы так же замирают во времени. Войд внутри хронсоферы не как не ограничен в своих действиях. Хроносфера длиться этот ход и следуший.
5) Темпоральный разрыв. Войд открывает портал в Клазусрем откуда вырываются шупальцы которые затягивают цель в ужасное измерения. Об её дальнешей судьбе лучше не говорить.
3) Предательство разума. Я узнаю и получаю возможность использовать рандомное количество рандомных заклинаний у рандомного количества рандомных персонажей. Если персонажем оказываюсь я, то заклинания дублируются (я получаю возможность повторного применения). Все рандомные цифры больше нуля.
5) Предательство крови. Выбранный персонаж приобретает мой облик, а я его. Для окружающих это выглядит так, как будто я схватил данного персонажа гигантской плетью и одновременно душа, со всего маху ударил об то место где находился ранее, перепрыгнув на его, но он выживает. Визуальные эффекты его заклинаний воспроизводятся мной, а мои - им.
6) Предательство пустоты. Рандомное количество рандомных персонажей теряет рандомное количество рандомных заклинаний (неиспользованных). На меня рандомность не распространяется. Для цели факт утери заклинаний остаётся загадкой (пока она не попытается их использовать). Все рандомные цифры больше нуля.
2)Массовое замедление. Все цели в указанной области страдают от высовывающихся из-под земли корней, хватающих их за все, что могут, и таким образом замедляющих передвижение и прочие действия.
3)Жуткие корни. Из земли высовываются корни, разрывающие цель на части.
Раунд 8
Прозмар - 1) Предательство пространства. Пространство вокруг персонажа искривляется, и заклинания пущенные снаружи уходят в полёт по замкнутый кругу вокруг него. Заклинания пущенные изнутри собирают вокруг себя что летало вокруг и летят в цель.
Вайс перенос мысли в тело прозмара и что более реальнее:
а) прыгаю вниз с обрыва
б) втыкаю два пальца себе в глаза
в) подбираю какой нить предмет оружие и убиваю себя
г)сворачиваю себе шею
Позволяет войти в сознание противника и уничтожить его волю изнутри(тело ло падает безчувственно на землю) в случае гибели носителя сознания, ло возвращается в своё тело, в случае если тело уничтожено ло погибает
Раунд 9
Вайс Пространство зеркало, двигаюсь в сторону прозмара
Все заклинания наложенные на цель, летят в того, кто их наложил, все заклинания по области, летят в ту область где находится читающий
Прозмар
кидаю в Вайса хроносферу. Она большая, должно задеть и застанить. Уклоняюсь
---
Сначала и перенос и хроносфера полетели в вайса, отразились... Если бы оба попали в цель, создалась бы забавная ситуация: вайс в теле прозмара, но совершенно беспомощный под станом
Раунд 10
Вайс
если купол пропадает не сразу, кидаю камни/кирпячи/булыжники в прозмара и когда время пойдет опять, он получит
лин от летящих обхектов, но самое важное
как только купал спадет, читаю пространство орентация, что бы прозмар не сбежал и рублю его рублю рублю чертвертую на
)
Пространство - орентир . на арене все дезорентированы на один ход, они не могут адекватно двигатся(желая пошевелить ногой, двигает рукой и так далее) и не могут адекватно читать заклинания(все заклинания читаются рандомно) кроме самого ло, который живет в пространстве
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!