на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Арена меча и магии

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 14:21     Заголовок сообщения:

Поздравляю Блэйда Желающие могут вскрыться (и описать свои билды) Rolling Eyes

Вопросы по балансу (для следующей арены):
1) Насколько сейчас сбалансированы архетипы воин-стрелок-маг? Все ли эффективно контрят друг друга?
2) Стоит ли порезать следопыта, ограничив 1 зачарованным выстрелом?
3) Стоит ли понерфить алхимика (стоимость 2 очка)? Маршалов (больно популярны, особенно со жрецом хаоса)? Усилить головореза?
4) Нерфить ли способности ящера и элементалиста? Должны ли видящие невидимок видеть и болота?
5) Железную волу скорее всего порежу - детект невидимок в отдельный перк. Копьеносца тоже ослаблю. А вот делать ли телепорт защитным заклинанием? Проблема в том, что в таком случае архимаг станет совершенно неуязвим для рукопашников...
6) Ограничить ли кровную связь только одним кастом за бой - или как-то еще?
7) Какие перки-классы-заклинания показались чересчур сильными или наоборот - слабыми?
8) хаоситу - нулевую стоимость?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 22:28     Заголовок сообщения:

1) мне кажется вполне
2) нет. И два то раза это мало. + есть прекрасный спелл сжечь стрелы
3) мне алхимик не показался имбой - наоборот заранее информирует всех о будущих действиях и навлекает на себя не нужное внимание (если бы гоблин не стал делать отложенный ход колбой, я бы как и планировал атаковал бы верхнюю пару)
4) По поводу невидимок - моя позиция такова: перк должен позволять видеть шагнувших во тьму и болото (но не видеть невидимость). Истинное зрение должно позволять видеть невидимость (в том числе шаг во тьму), болото и информацию, которая скрывается спеллами в ИС (типа таинственного незнакомца), клонов, сквозь туман итд. Возможно стоит ему сделать стоимость 1 а не 0
5) телепорт как защитное не спасает от рукопашника, так как физатака идет впереди защитного спелла. Возможно стоит его сделать дороже - 2 маны. Хотя имхо в присутствии песков и прочих обездвиживалок он все равно мастхэв
6) не стоит. просто в этой игре это так ситуативно сыграло, а так плата в хитах и нейтрализация одного человека. плюс всегда есть очищение/обновление
7) жертву надо нерфить, но про это я уже писал в личке. Перк со стрелой напролет имхо слишком дорог я его даже за 2 балла бы долго думал брать или нет.
8) с чего вдруг? сильный перк если с умом пользоваться.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 22:40     Заголовок сообщения:

3) ну тут многие считают его перекачанным... А что с маршалом делать?
4) Хм... Кстати о шаге в тьму. Этот перк реально нужен при наличии закла невидимости?
Туман в текущем виде вообще уберу как лишнюю сущность
5) "В фазу действия сначала рассчитываются заявки защитной магии, затем заявки физической атаки"...
6) Вот одним заклинанием возможно нейтрализовать целого героя, да еще и недорого - как-то не есть гуд
7) а еще что?
8) он может принести больше вреда чем пользы (именно хаосит, не жрец хаоса)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 8:03     Заголовок сообщения:

3) ну он может оказатьсь крутым для архимага чтобы создавать комбы. Для других не вижу из-за предсказуемости последствий (как я уже писал). Маршалл.. а что маршалл - он еще ни в одной партии не выиграл
4) Я считаю нужен. Это альтернатива слоту и мане в виде траты балла. Не смотря на реальную конкуренцию за баллы очень востребован
5) вон оно чо петрович... этого изменения я не заметил. тогда надо оставлять в нейтральных
6) еще раз - есть обновление. не работает когда у соперника (на которого наложили) тупо больше хитов. существуют резисты к магии и физдамагу... Можно наверное снизить стоимость до 1 а наносить только половину от полученного.
7) надо вычитать - но у меня перед отпуском на работе завал - вчера вот только в 9 вечера с работы ушел...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 8:13     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
6) Можно наверное снизить стоимость до 1 а наносить только половину от полученного.

Тогда будет вообще вата ватная. Тратить на это целый ход...

Я бы сделал перки на подобе алхимика. Например, ели ты не двигался в этот ход, что в следующий получаешь -1 к стоимости первого каста. Или... Если ты не колдовал в этот ход, то можешь пройти на клетку дальше в обе фазы. Ну или что-нибудь подобное, чтобы вариативность использования выше была.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 9:27     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):

3) ну он может оказатьсь крутым для архимага чтобы создавать комбы. Для других не вижу из-за предсказуемости последствий (как я уже писал). Маршалл.. а что маршалл - он еще ни в одной партии не выиграл


А Я уже не в счет именно маршалом выиграл причем без атакующих заклинаний на одних лечениях и призывах
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 10:10     Заголовок сообщения:

5) это не изменение, так и прежде было
6) обновление мало у кого... А про развеять чары все забыли?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 10:21     Заголовок сообщения:

Я бы предложил количество отрицательных перков сократить

Архимагам тут вообще не надо думать. Берешь слабака и труса - и все, отрицательных перков считай и нет.
Недоучку как то вообще стремно брать. Отлечить/избавить от яда/кровотечения не себя а кого то другого - это никому не надо.
Про циклопа трудно сказать, но маги/стрелки вполне смогут этот минус обойти.
Близорукость -у боевиков и призывателей единственным сильно дистанционным заклинанием может оказаться телепорт.

А как рукопашники будут контрить героя демона (с полетом)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 10:32     Заголовок сообщения:

Так не все юзают целевые заклинания... Или мб сделать недоучку за 2 балла?
Паутиной или источником гравитации
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 13:06     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
5) это не изменение, так и прежде было
6) обновление мало у кого... А про развеять чары все забыли?

а ну да. но в фазу движения то он успеет рубануть.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 13:30     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Не успеет, т.к. для архимагов все сдвигается
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 21:53     Заголовок сообщения:

Еще комментарии будут?
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 22:15     Заголовок сообщения:

Да. Это усе ересь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 22:24     Заголовок сообщения:

кража доспехов - положительные эффекты от перков тоже стягиваются?
Легион 666 - призванные суккубы будут очаровывать?
Горшок лепрекона я бы вообще за 1 ману сделал или за 0 уж слишком велика вероятность появления рядом с соперником. Плюс надо прописать, что взять клад это потратить фазу или клетку ходьбы..
Развеять чары - работает ли на школу призыва или ритуалистику?
Ментальный блок - я бы снизил до 2 маны.
Вопль баньши - снизил бы до 3 маны
Армагеддон - длительность произнесения - 2 фазы.
Адское дыхание - либо снизить стоимость либо увеличить длительность
Наводнение дороговато для площадного. Даже с духом стихии максимум 4,5 дамага, потом оттуда уберутся. 5 маны будет в самый раз.
Притяжение - убийца архимагов. с перком на длительность ты превращаешь архимага в недогероя на 3 хода. имхо надо увеличить стоимость до 2.
Трясниа - длительность 2 фазы.
Воземездие - увеличить ответный урон, прописать тип урона (либо той же сти хией что и заклинание, либо физурон)
Пиявка - 2 хита за 3 маны... мне кажется есть более приятные вещи. Надо увеличить длительность
За что ты так некроманта хитами обидел? вроде не слишком сильная абилка
Инквизитор - работает сам на себя (в результате суицида например)?
Манаед - любое длительное на себе или вообще?
Устойчивость к магии - свои тоже не влияют?
Менталист - точно не 4 балла и даже не 3. Всего навсего 3 урона, КАРЛ!
Дивный лучник - тоже 2 балла максимум. Лучников и так нечасто берут а этот перк еще и ситуативный.
Железная воля - уже писал - надо нерфить.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 22:42     Заголовок сообщения:

Хотя про менталиста погорячился - 3 балла наверное норм
Еще мне понравилась идея Серафима для затянутых перков с оглядкой на предыдущие действия по типу жажды крови.

Прицеливание - если пропустил N предыдущих фаз (заявка пропуск) - то урон от следующей физатаки возрастает на N. (1 балл)
Кошачьи рефлексы - если по тебе нанесли рукопашную атаку, то автоматически наносишь контратаку не тратя действия (не более 1 раза за раунд) (2 балла)
Закаленная плоть - если по тебе нансели урон определенной стихией (кроме физурона), то весь последующий урон этой стихией в битве будет наносить на 1 меньше (2 балла)
Фокус силы - если пропустил N предыдущих фаз, то урон от следующего целевого заклинания возрастает на N (1 балл)
Распылитель если пропустил N предыдущих фаз, то площадь площадного заклинания возрастает на N (1 балл)
Психованный мститель - если по тебе нанесли урон, то в следующем раунде можешь только проводить физическую атаку или произносить целевое заклинание в того, кто нанес урон, урон от физатаки и/или заклинания увеличен на 1 (-1 балл)
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 22:49     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
кража доспехов - положительные эффекты от перков тоже стягиваются?
Легион 666 - призванные суккубы будут очаровывать?
Горшок лепрекона я бы вообще за 1 ману сделал или за 0 уж слишком велика вероятность появления рядом с соперником. Плюс надо прописать, что взять клад это потратить фазу или клетку ходьбы..
Развеять чары - работает ли на школу призыва или ритуалистику?
Ментальный блок - я бы снизил до 2 маны.
Вопль баньши - снизил бы до 3 маны
Армагеддон - длительность произнесения - 2 фазы.
Адское дыхание - либо снизить стоимость либо увеличить длительность
Наводнение дороговато для площадного. Даже с духом стихии максимум 4,5 дамага, потом оттуда уберутся. 5 маны будет в самый раз.
Притяжение - убийца архимагов. с перком на длительность ты превращаешь архимага в недогероя на 3 хода. имхо надо увеличить стоимость до 2.
Трясниа - длительность 2 фазы.
Воземездие - увеличить ответный урон, прописать тип урона (либо той же сти хией что и заклинание, либо физурон)
Пиявка - 2 хита за 3 маны... мне кажется есть более приятные вещи. Надо увеличить длительность
За что ты так некроманта хитами обидел? вроде не слишком сильная абилка
Инквизитор - работает сам на себя (в результате суицида например)?
Манаед - любое длительное на себе или вообще?
Устойчивость к магии - свои тоже не влияют?
Менталист - точно не 4 балла и даже не 3. Всего навсего 3 урона, КАРЛ!
Дивный лучник - тоже 2 балла максимум. Лучников и так нечасто берут а этот перк еще и ситуативный.
Железная воля - уже писал - надо нерфить.

1. от перков нет (кроме брони), от особенностей существ да
2. могут очароваывать
3. ок
4. неа
5-6. ок
7. армагеддон и так 2 фазы
8. ок
9. а если не уберутся из-за других факторов? плюс электричество
10. ок. Хотя зеркало и тут поможет)
11. от возмездия просто теряются хиты, защиты не спасают. И так норм, ибо дешево
12. и 3 урона...
за потенциально очень крутую абилку. ну еще физ.урон повышу
работает
манаед - вообще любое
устойчивость - а как по-твоему будет лучше?
менталист - но от них никак не спасешься! и это каждый ход... для консервной банки самое то
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 23:04     Заголовок сообщения:

кошачьи рефлексы - есть же мастер парирования
а распылитель имба
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2015 23:30     Заголовок сообщения:

Цитата:
Армагеддон: атакующее, массовое, урон огнем 4, физический урон 1, стоимость 7 маны, длительность произнесения 2 раунда

мастера парирования не заметил, да - мыслим одинаково ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2015 3:17     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Менталист - точно не 4 балла и даже не 3. Всего навсего 3 урона, КАРЛ!

Это целых 3(!) бесплатных урона под броню и устойчивости. З хода и маг убит! А ты не потратил ни капли маны!
А если ещё и колдовать попутно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 04, 2015 13:32     Заголовок сообщения:

У Мага 10 хитов как впрочем и у Воинов так что 4 надо и 5 для командиров с их 14 хитами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index