на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЕА. Запись, вопросы.

   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 28, 2015 19:49     Заголовок сообщения:

Штраф от огненного шара не учитывается для магии крови? Хотя бой это все равно не решит. И у нового осколка номер 281 вместо 291 как должно по идее быть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 28, 2015 20:08     Заголовок сообщения:

Цитата:
Жнец(+1-1+1)

За штраф горящим, за магию крови.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 13:52     Заголовок сообщения:

Вах! Я таки выложил ход. Вопросы и уточнения приветствуются.

Последний пересчет будет не менее долгим, ибо сессия темна и полна ужасов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 15:41     Заголовок сообщения:

А где доход прошлого хода?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 16:06     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
А где доход прошлого хода?

Ну так он и есть. Не +, как было в прошлый раз, а просто как в прошлом ходу. С учетом модификаторов дохода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 16:18     Заголовок сообщения:

Все равно со мной ошибка 21-5(атака)-11(дополнительная энергия на атаку)-3(воскрешение)+21=23 а не 21
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 16:24     Заголовок сообщения:

Верно, мой косяк.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 16:26     Заголовок сообщения:

А и я потом упомянул что использую Сферу сумерек на себе или это уже не прошло по дедлайну? И Свойства Черной Звезды Азуры добавь среди Артефактов

Последний раз редактировалось: ttt (Пн Июн 08, 2015 16:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 16:35     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
А и я потом упомянул что использую Сферу сумерек на себе или это уже не прошло по дедлайну?

У меня этого сообщения нет. Но это не имеет значения, потому что сфера - модификатор дохода, а засчитывался доход прошлого хода. То есть эффекта бы не оказала.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2015 16:39     Заголовок сообщения:

И в бою(отражения атак демонов) не было эффекта Вуали теней
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2015 2:59     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
И в бою(отражения атак демонов) не было эффекта Вуали теней

Исправлено.

И я тут понял, что либо не правильно считал, либо не точно описал здания, дающие штраф. То есть проклятый замок и вуаль. По текущему описанию они должны как бы давать штраф самому войску, а не - к счёту, но всю дорогу обрабатывалось иначе. Поэтому оставим как есть, то есть - к счету, но в следующих партиях это будет учтено.

Да я вообще косячил в расчётах знатно. Анафема в половине боёв за миры работала криво, например.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2015 11:24     Заголовок сообщения:

Да не Вуаль как раз должна была давать штраф именно к счету. Кстати добавь её описание среди зданий и Черной Звезды Азуры среди артефактов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2015 14:26     Заголовок сообщения:

Ну описание корявенькое.

Добавил звезду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 8:18     Заголовок сообщения:

У меня наконец дошли руки выложить ход.

Сразу ответ на вопросы:
ttt при атаке был без героя, так как воскресил его только в этот ход.
Зебр в заявке указал "упыри" в качестве войск. Кто таки, я не знаю, поэтому выбрал ближайшее похожее - нетопыри.
Атак Варлорда не было, так как перемещение стоило 24, а он явно указал в заявке, сколько тратить...
Остальное посчитано верно.

Изменить исход было почти нереально. Единственное, Зебр мог бы пробить Варлорда, если бы использовал манипулятор массы на Крепость Арнора, разрушив Цитадель света и тогда он бы мог числится в выживших, хотя это надо считать...


Список всех тактик вбросил в конец второго поста без форматирования.

Немного истории: жили-были много владык и им постоянно докучали демоны. Кое-кто прознал, что хаос готовит большую атаку. Владыки задумались и решили обезопасится - один заточил ярость, чтобы демоны не могли атаковать; второй заточил - ужас, чтобы смертные не боялись хаоса; третий заточил голод, который приносит война и разруха; четвёртый заточил процветание - ибо думал, что развитие смертных привлекает силы хаоса; пятый заточил лень - чтобы смертные могли справится сами, не страдая этим пороком. Но демоны всё равно просачивались в упорядоченное.
Тогда были заточены силы движения - чтобы демоны не смогли добраться до миров, но это ввело астрал в стазис и завоевания осколков прекратились. Через некоторое время демоны всё-же начали шевелиться в хаосе.
Владыки так же заточили пробуждение, чтобы демоны не очухались. Но сами владыки тоже уснули. Не уснул лишь один Неизвестный, он же Владыка Времени. И тогда он заточил само время, чтобы наверняка обезопасить мир, после чего уснул и сам.
И вот он проснулся - астрал тот же, но в нем нет владык, а демоны снова готовят прорыв. Он понял, что в прошлом все поступили глупо и стал пытаться отправиться в прошлое, чтобы разрушить сферы и вернуть всё вспять. Ему это почти удалось, но пробудились не его старые знакомые, а вы - новые владыки.


Сойства сил:

Ярость давала возможность сделать второе действие за стандартную плату, базовая сила при атаках увеличивалась на 2, а стоимость атаки снижалась на 2 - однако надо было атаковать каждый ход. С учетом больших доходов, одна из самых полезных сил.
В лапах демонов она бы давала 1 дополнительный кубик при их атаке и переброс кубиков при силе меньше 6-ти.
Сам храм ярости давал бы просто +2 к силе атак и +1 дохода.

Голод - давал возможность уменьшить население любого осколка на 1 мгновенно и дать штраф заселения -2 на ход. Плата за это - снижение дохода на 1 с каждого осколка с населением 3 и более.
У демонов снижала бы доход от населения владыкам на треть (Зебр был бы рад)
Храм пиршества давал +2 дохода

Процветание - увеличивало доход на 2 и давало +2 к заселению. Минус - за каждую незаселённую единицу -2э.
Если бы попала к демонам - убирала бы увеличивающийся бонус к заселению со временем и снижала бы каждый ход защиту на 2 (итого на 20 за 10 ходов).
Храм упадка давал +1 дохода, -1 к защите каждый ход, однако убитые владельцем герои умирали бы навсегда.

Ужас - увеличивал бы стоимость нападения на мир владельца на 5, а так же удваивал все наносимые штрафы в битвах. (Драконы Зебра тоже рады)
У демонов - -5 при защите мира.
Храм ужаса давал +1 дохода и повышал цену нападения на мир на 3.

Лень - все войска в битвах не налагают штрафов и не получают + к силе. Однако, любой, кто не имеет героя в армии, вообще не участвует в бою. (Как демоны, пока нападали на храм без героя).
У демонов - +1 к платам за атаку и дипломатию и перемещение в полтора раза дороже.
Храм ничего не давал )

Движение - делал перемещение бесплатным, и давал бонус дипломатии +1 за каждые 4 ед пройденного расстояния.
У демонов - перемещение вниз вдвое дороже и - к силе атак за каждые 5 ед пройденного расстояния.
Храм движения давал бы 1э за каждые 5 расстояния пройденные суммарно владыками за ход.

Пробуждение - единственная сила, которую давал рандом, а не действия игроков. Позволяла сделать доход выбранного владыки 12 или защиту 32, а так же автовыход из ничто. Однако защита владыки всегда равна 32.

Время - единственная сила, которую можно было использовать более одного раза.
Давала на выбор 3 варианта: атака "прошлым ходом", то есть любой объект прошлого хода и результаты бы тоже засчитывались, как если бы владыка атаковал в прошлом ходу (+ доход и трофеи). 3 действия за ход. Или же отправить владыку в ничто (то есть пропуск 2-х ходов - текущего и следующего).
У демонов - + к счетчику ходов.
Сам храм всегда оставался нейтральным и при атаке учитывались все прошлые атаки на него.



Так же в игре было 3 квеста: от монстробоев, светлых братьев и перьеруких.
Первые просили убить гидру, за что дали бы здание, где их можно нанимать и которое давало бы э за каждое убитое чудовище или монстра.
Светлые братья просили отстроить церковь в деревушке без веры. Это дало бы возможность нанимать их и особый перк - за энергию они бы защищали астрал, снижая порог размера при котором можно выиграть в финале (ттт бы подошло)
Перьерукие просили бы отстроить здания (очень похожее на портал в ад) и, если бы владыка согласился, это здание повышало бы размер мира на 1 каждый ход, когда владелец не совершает действий вне мира (выиграть по размеру было бы проще)

Последний раз редактировалось: Serafim (Вс Июн 28, 2015 10:08), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 9:44     Заголовок сообщения:

а откуда дополнительные +24 у варлорда при защите? и разве защита не должна уменьшаться после каждой последовательной атаки?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 10:00     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
а откуда дополнительные +24 у варлорда при защите? и разве защита не должна уменьшаться после каждой последовательной атаки?

Задание Цитадель света. Он в него 20э вбухал на основе форта. Описание есть.
По текущим правилам, защита изменяется только в конце каждого хода.

Да, с защитой очень всё плохо, больше не буду так делать. Делить защиту на количество осколков это просто убийство. Понял я это ещё ходу так на 20-м, но правила менять было поздно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 10:11     Заголовок сообщения:

Блин забыл про Книгу Адского просвещения и что герой будет воскрешен только в этот ход не учел
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 10:15     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Блин забыл про Книгу Адского просвещения

А вот это да, досадно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 11:54     Заголовок сообщения:

Всем спасибо за игру. Огромное спасибо серафиму за проведения сего интереснейшего проекта.
Буду надеяться что в будущем будут еще Еа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 28, 2015 11:56     Заголовок сообщения:

мои поздравления. Все больше убеждаюсь что билдостроительсво это не мое ((
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 12, 13, 14  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index