Добавлено: Вт Июн 23, 2015 0:34
Заголовок сообщения:
Магия:
Священная -3 демонологии и некромантии
Колдовство -3 священной и техномагии
Некромантия -3 колдовству и природной
Волшебство -3 природной, священной и стихийной. Не позволяет изучить стихийную и техномагию.
Демонология -3 колдовству, некромантии и стихийной. После изучения невозможно использовать священную магию и нельзя изучить природную магию.
Защитная -3 демонологии, разрушению и стихийной; войска не получают урона, только в защите. Для изучения нужно знать волшебство или природную магию. Не совместимо с разрушением.
Природная -3 колдовству, демонологии и техномагии. Не позволяет изучить демонологию и техномагию.
Разрушение -3 священной, колдовству и некромантии; только в атаке, при победе уничтожает осколок превращая 10хразмер энергии. Для изучения нужно знать демонологию или стихийную магию. Не позволяет изучить защитную магию.
Стихийная -3 некромантии, природной и священной. После изучения невозможно использовать некромантию и изучить волшебство.
Техномагия -3 волшебству и защитной, удваивает урон от войск. Не позволяет изучить волшебство и природную магию
Особые варианты магии:
Болезнь – школа некромантия, штраф -4 вражескому войску и ополовинивает наносимый ими урон, действует только на смертных. После боя осколок не будет давать доход в течение д6-1 ходов. Только в атаке или защите своего мира(не источников или арены). Вариант Варлорда.
Болезнь - школа некромантия, штраф -4 вражескому войску и ополовинивает наносимый ими урон, действует только на демонов и смертных. Только в атаке или защите своего мира(не источников или арены). Вариант Ввава.
Экзорцизм – школа священной магии – урон 3 нежити и демонам, -2 демонологии и некромантии.
И еще не использованые
Вампиризм – школа некромантия. Войска получают бонус к силе равный нанесённому врагу штрафу, не действуют на свои механизмы и нежить, от вражеской нежити и демонов вместо бонуса идет штраф, на механизмы просто не действует.
Контрзаклинание – штраф -3 любому заклинанию также полностью нейтрализует его эффект, только в защите.
Молитва – школа священной магии – увеличивает на 1 урон от войск и их стойкость, -1 демонологии и некромантии.
Очищение – школа природная или священная магия – войско и герой не получают негативных эффектов от магии, -3 демонологии.
Неумолимая сила – школа демонология или стихийная, вражеские войска и герои теряют сопротивление и иммунитет
Призыв – школа демонология или природная. Позволяет использовать два войска в бою (можно одинаковые), дает бонус равный четверти базового значения (например 20 даст +5).
Поломка – школа волшебство или природная магия -3 механизмам и нежити
Поток – школа волшебство или стихийная магия, убирает с поля боя вражеское войско, только в защите.
Черная месса - школа демонология, +2 за каждый штраф вражеских войск (не только полученных от тебя), -4 волшебству и колдовству.
Войска и герои
Люди:
Войска:
Пехота – 3 кавалерии
Лучники – 3 пехоте
Кавалерия – 3 лучникам
Головорезы тип пехота -4 кавалерии, -1 пехоте
Стальные Волки тип пехота – 3 кавалерии, если угадал заклинание, враг получает дополнительно -3.
Маги -3 пехоте и кавалерии, штрафы от лучников
Рыцари тип кавалерия -5 лучникам, броня 4. Требуют героя-воина
Герои:
Воин -3 Волшебнику и Командиру.
Следопыт -3 Воину и Командиру.
Командир -3 Следопыту, если угадал юнита, враг получает дополнительно -3.
Волшебник -3 Командиру, если угадал заклинание, враг получает дополнительно -3.
Архимаг(Волшебник) -3 Командиру, если угадал заклинание, враг получает дополнительно -6, при использование вместе с войском магами, демонами и нежитью, если угадал юнита, враг получает дополнительно -3.
Войска малых рас:
Гномы тип пехота -3 пехоте и кавалерии, броня 3. Требуют героя-воина или командира
Кентавры тип кавалерия, -4 стрелкам и -2 кавалерии. Под командиром – 6 стрелкам и -3 кавалерии. Нельзя использовать вместе с Волшебником.
Орки тип пехота -2 всем, нельзя использовать вместе с командиром.
Эльфы тип лучники -5 пехоте, -2 лучникам, стойкость 3 перед базовой кавалерией, иммунитет к животным. Нельзя использовать вместе с Демонологией или Некромантией. Требуют героя-волшебника или следопыта.
Ящеры тип пехота -3 кавалерии, стойкость 2.
Странные
Войска:
Странные солдаты тип пехота -3 лучникам, штрафы от кавалерии
Странные стрелки тип лучники -3 кавалерии, штрафы от пехоты
Странные всадники тип кавалерия -3 пехоте, штраф от лучников
Герои:
Странный защитник (Воин) штраф от Волшебника и Командира, -3 Следопыту; если угадал заклинание, враг получает дополнительно -3.
Странный охотник (Следопыт) штраф от Воина и Волшебника, -3 Командиру; если угадал юнита, враг получает дополнительно -3.
Странный капитан (Командир) штраф от Следопыта, -3 Воину и Волшебнику.
Странный маг (Волшебник) штраф от Командира, -3 Воину и Следопыту.
В скобках какие предметы доступны и как взаимодействует с демонами (Странный маг и Волшебник одинаково эффективны против Суккуба и получают от Дьявола и Архидемона и т.д)
Демоны
Войска:
Черти тип пехота -3 кавалерии, -1 пехоте, демоны
Бесы тип лучники -3 пехоте, -1 лучникам, демоны
Гончие тип кавалерия -3 лучникам, -1 кавалерии, демоны
Падшие Ангелы -3 кавалерии и пехоте, демоны
Порождения пепла -3 лучникам и пехоте, демоны
Змеедемоны -3 лучникам и кавалерии, демоны
Герои:
Искатель Душ штраф от Воина, -4 Следопыту и Командиру.
Архидемон штраф от Следопыта, -4 Волшебнику и Командиру.
Дьявол штраф от Командира, -3 Воину и Волшебнику; если угадал юнита, враг получает дополнительно -3.
Суккуб штраф от Волшебника, -3 Воину и Следопыту; если угадал заклинание, враг получает дополнительно -3.
Нежить
Войска:
Гнилые трупы тип пехота, стойкость 2, нежить, -2 кавалерии, -2 любым смертным, нежить
Зомби тип пехота, стойкость 2, нежить, -2 кавалерии, нежить
Скелеты тип пехота, иммунитет к стрелкам, получают урон от пехоты, нежить
Баргесты тип кавалерия -4 лучникам, стойкость 1, нежить
Призраки тип кавалерия -3 пехоте и лучникам, иммунитет к войскам; кроме магов, нежить
Проклятые всадники тип кавалерия -6 лучникам, нежить
Упыри тип кавалерия -3 лучникам, -2 любым смертным, нежить
Герои:
Рыцарь Смерти (Воин) -3 Волшебнику и Командиру, броня 3, нежить.
Вампир (Следопыт) -3 Воину и Волшебнику, нежить, +1 к силе за каждого живого героя.
Проклятый генерал (Командир) -4 Следопыту, если угадал юнита, враг получает дополнительно -4, нежить.
Лич (Волшебник)-4 Командиру, если угадал заклинание, враг получает дополнительно -4, нежить.
Бодак -4 Воину и Командиру(не действует на героев-нежить), нежить, +2 к силе за каждого живого героя, штрафы от Волшебников.
Проклятый Маршал (Командир) -6 Следопыту, если угадал юнита, враг получает дополнительно -6, нежить, иммунитет к Воинам и Волшебникам.
Одержимые
Бешеные Орки тип пехота -3 всем, удвоенный урон от пехоты и магов, нельзя использовать вместе с командиром.
Берсерки тип пехота -3 пехоте и кавалерии, удвоенный урон от лучников.
Мутанты тип кавалерия -4 лучникам, -2 кавалерии и пехоте, не получает урона от базовой пехоты (получает урон от пехоты с серебряным и мифриловым оружием)
Убийцы тип стрелки -3 пехоте, если угадал героя, враг получает дополнительно -3.
Прочие:
Големы тип пехота -6 кавалерии и -3 пехоте, уязвимость к магам 4, броня 5, механизмы
Баллисты тип стрелки -6 пехоте, уязвимость к стихийной магии 3, механизмы.
Слизни тип стрелки -3 пехоте, живые войска нанёсшие им штраф получают точно такой же, животные
Волки тип кавалерия -4 лучникам, стойкость 1, животные
Горгульи тип кавалерия -5 лучникам, уязвимость к магам 4, броня 5, механизмы
Артефакты использовал все показал кроме Сжигатель
Заряд
При использовании сжигателя хозяин в качестве цели указывает одного из игроков. Указанный игрок теряет количество энергии, равное двойному заряду сжигателя. Сжигатель действует после получения игроками дохода.
Предметы вот не использованные:
Булава Сокрушения.
Условие: Воин.
+2 к силе. +1 за каждого лучника врага.
Была у Осириса
Гномья броня.
Условие: Воин.
Особое - дает броню 3, может быть использовано трижды.
Мог получить Синитар
Жезл Скитальца.
Условие: волшебник.
+2 к силе, после боя возвращается вся энергия, потраченная на перемещение.
Трофей с поля битвы
Клинок рока
Условие: воин и некромантия
+3 к силе. Особое накладывает проклятие на вражеских героев.
Было бы на осколке которой появился бы на 23 ходу.
Книга магии древних.
Условие: волшебник и священная.
+8 к силе.
Сгорела в притоне.
Ледяное копьё
Условие: воин или командир.
+2 к силе, +1 за каждое угаданное заклинание и юнита.
Было бы на осколке которой появился бы на 26 ходу.
Лук черного леса.
Условие: Следопыт.
+4 сила. Особое - броня и сопротивление вражеских героев игнорируются.
Изготавливалось из Красного дерево + эссенция Хаоса
Стреломет
Условие: Следопыт.
+4 сила. Особое - +1 энергия за угаданное войско и героя
Была у Серафима
Сфера Бешенства
+5 к силе. Особое твое войско получает двойные штрафы
У Вайса
Чертов кнут
Условие: Командир.
+2 сила Особое - герой получает иммунитет ко всему, войска наносят дополнительно -3 угадав вражеское войско
Было у Зебротавра. Создается из арканита + эссенция Хаоса
Последний раз редактировалось: ttt (Сб Апр 08, 2017 11:58), всего редактировалось 5 раз(а)