на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Правила и заявки на За 24

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2015 23:52     Заголовок сообщения:

Спасибо всем за игру. Жаль, конечно, что многие Владыки заафкашили - в противном случае концовка могла бы быть совсем иная. Честно говоря, ждал в последнем цикле эпичной атаки Ввава или Буйного на всю э - единственные кто пробили бы меня - но что было, то было... По сути меня никто и не трогал всю игру, кроме Хантера (со слишком малыми силами).
Насчет партии - что понравилось:
1. Идея со сбором эссенций хаоса и их комбинировании с разнообразными вещами. Забавно
2. Фиксированные союзы с расами. Которые правда тоже неравноценны. Орки были очень хороши, гномы же ни о чем

Что НЕ понравилось:
1. штрафы -3. В игре и без того велик элемент удачи, а уж специально его усиливать...
2. Мало интересных осколков - по крайней мере среди тех, что доступны без дикой траты на разности высот
3. Дисбаланс путей развитий. Двое получили очень быстро просто неприличное для старта кол-ва энергии (отсутствие дохода вполне компенсировалось источниками и геноцидом), третий нашел на осколке жуткую имбу в виде двойной атаки, остальные же прозябали так... Да, ни нежить ни Ввав не выиграли. Но МН заафкашил (+ камикадзе Буйный), Вваву дико не везло на нейтралах (и то в последний ход он был очень близок к победе, хотя мой прорыв по-любому бы не дал собрать мир 20), а Варлорду не хватило совсем немного.
4. Энергию тратить было особо некуда. Услуги Червя и то недорогие

Кстати, о Черве... Это чисто наемники без каких-либо подвохов? Интересно, кто кому напакостил?)
Демоны какие-то неубедительные вышли
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 0:16     Заголовок сообщения:

Черви кстати требовали для появления гибели одного Владыки и были действительно просто наемниками. Пока не помирал второй Владыка...

По Проклятиям Буйного проклинал Максим, Ввава Максим, Хантер и Варлорд потом Буйный, Максиму Вампира проклял Буйный, предмет Зебротавра проклял Серафим, сам Зебротавр проклял предмет Хантера и пытался предмет Серафима, Ввав проклял предмет Вайсу и арт на Обугленнома осколке(это был кстати Сжигатель 8)

Вот кстати мои варианты проклятий

Предмет

1- Хрупкий (при попытке использования разрушается)
2- Осквернённый (использовавший герой будет проклят)
3- Поглощает энергию (доход -1 пока не использован)
4- Дурная слава (-3 защита пока не использован)
5- Испорченный (-2 к силе и особое положительное свойство не действует)
6- Разряженный (использование требует заплатить дополнительно 1 энергию)

Артефакт

1- Инверсия (обратная функция)
2- Колония гремлинов (не работает)
3- Семейка гремлинов (шанс 2:3 что не сработает)
4- Одинокий гремлин (шанс 1:3 что не сработает)
5- Антимагический (повышает цену ритуалов вдвое)
6- Сломанный (требуется 5 энергии для починки)


Герой

1- Смертность (при поражении умирает навсегда)
2- Бессилие (не наносит штрафов)
3- Некомпетентность (только для Волшебников и Командиров вместо увеличения штрафов по врагу они увеличивают соответствующий штраф по своим войскам или магии)
4- Самоуверенность (не использует войско. Не может быть наложено на Командира)
5- Презирает магию (не использует магию. Не может быть наложено на Волшебника)
6- Невезение (- 3 сила в бою)
7- Неуклюжесть (не пользуется предметами)

Волшебник Буйного невезучий

Командир Буйного некомпетентен

Воин Буйного невезучий

Следопыт Ввава самоуверен

Волшебник Ввава смертен

Командир Ввава некомпетентен

Воин Ввава невезуч

Максим Некромант – Рыцарь смерти самоуверен, презирает магию, невезуч и бессилен. Вампир самоуверен

Артефакт № 3 сломан

Предмет № 1 хрупкий, предмет № 6 поглощает энергию, предмет № 7 испорчен


ТЗ, войска с героями и магией + прочее выкладывать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 0:26     Заголовок сообщения:

Неплохо бы
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 0:34     Заголовок сообщения:

Магия:

Священная -3 демонологии и некромантии

Колдовство -3 священной и техномагии

Некромантия -3 колдовству и природной

Волшебство -3 природной, священной и стихийной. Не позволяет изучить стихийную и техномагию.

Демонология -3 колдовству, некромантии и стихийной. После изучения невозможно использовать священную магию и нельзя изучить природную магию.

Защитная -3 демонологии, разрушению и стихийной; войска не получают урона, только в защите. Для изучения нужно знать волшебство или природную магию. Не совместимо с разрушением.

Природная -3 колдовству, демонологии и техномагии. Не позволяет изучить демонологию и техномагию.

Разрушение -3 священной, колдовству и некромантии; только в атаке, при победе уничтожает осколок превращая 10хразмер энергии. Для изучения нужно знать демонологию или стихийную магию. Не позволяет изучить защитную магию.

Стихийная -3 некромантии, природной и священной. После изучения невозможно использовать некромантию и изучить волшебство.

Техномагия -3 волшебству и защитной, удваивает урон от войск. Не позволяет изучить волшебство и природную магию

Особые варианты магии:

Болезнь – школа некромантия, штраф -4 вражескому войску и ополовинивает наносимый ими урон, действует только на смертных. После боя осколок не будет давать доход в течение д6-1 ходов. Только в атаке или защите своего мира(не источников или арены). Вариант Варлорда.

Болезнь - школа некромантия, штраф -4 вражескому войску и ополовинивает наносимый ими урон, действует только на демонов и смертных. Только в атаке или защите своего мира(не источников или арены). Вариант Ввава.

Экзорцизм – школа священной магии – урон 3 нежити и демонам, -2 демонологии и некромантии.

И еще не использованые

Вампиризм – школа некромантия. Войска получают бонус к силе равный нанесённому врагу штрафу, не действуют на свои механизмы и нежить, от вражеской нежити и демонов вместо бонуса идет штраф, на механизмы просто не действует.

Контрзаклинание – штраф -3 любому заклинанию также полностью нейтрализует его эффект, только в защите.

Молитва – школа священной магии – увеличивает на 1 урон от войск и их стойкость, -1 демонологии и некромантии.

Очищение – школа природная или священная магия – войско и герой не получают негативных эффектов от магии, -3 демонологии.

Неумолимая сила – школа демонология или стихийная, вражеские войска и герои теряют сопротивление и иммунитет

Призыв – школа демонология или природная. Позволяет использовать два войска в бою (можно одинаковые), дает бонус равный четверти базового значения (например 20 даст +5).

Поломка – школа волшебство или природная магия -3 механизмам и нежити

Поток – школа волшебство или стихийная магия, убирает с поля боя вражеское войско, только в защите.

Черная месса - школа демонология, +2 за каждый штраф вражеских войск (не только полученных от тебя), -4 волшебству и колдовству.

Войска и герои

Люди:

Войска:

Пехота – 3 кавалерии

Лучники – 3 пехоте

Кавалерия – 3 лучникам

Головорезы тип пехота -4 кавалерии, -1 пехоте

Стальные Волки тип пехота – 3 кавалерии, если угадал заклинание, враг получает дополнительно -3.

Маги -3 пехоте и кавалерии, штрафы от лучников

Рыцари тип кавалерия -5 лучникам, броня 4. Требуют героя-воина

Герои:

Воин -3 Волшебнику и Командиру.
Следопыт -3 Воину и Командиру.
Командир -3 Следопыту, если угадал юнита, враг получает дополнительно -3.
Волшебник -3 Командиру, если угадал заклинание, враг получает дополнительно -3.

Архимаг(Волшебник) -3 Командиру, если угадал заклинание, враг получает дополнительно -6, при использование вместе с войском магами, демонами и нежитью, если угадал юнита, враг получает дополнительно -3.

Войска малых рас:

Гномы тип пехота -3 пехоте и кавалерии, броня 3. Требуют героя-воина или командира

Кентавры тип кавалерия, -4 стрелкам и -2 кавалерии. Под командиром – 6 стрелкам и -3 кавалерии. Нельзя использовать вместе с Волшебником.

Орки тип пехота -2 всем, нельзя использовать вместе с командиром.

Эльфы тип лучники -5 пехоте, -2 лучникам, стойкость 3 перед базовой кавалерией, иммунитет к животным. Нельзя использовать вместе с Демонологией или Некромантией. Требуют героя-волшебника или следопыта.

Ящеры тип пехота -3 кавалерии, стойкость 2.


Странные

Войска:

Странные солдаты тип пехота -3 лучникам, штрафы от кавалерии

Странные стрелки тип лучники -3 кавалерии, штрафы от пехоты

Странные всадники тип кавалерия -3 пехоте, штраф от лучников

Герои:

Странный защитник (Воин) штраф от Волшебника и Командира, -3 Следопыту; если угадал заклинание, враг получает дополнительно -3.
Странный охотник (Следопыт) штраф от Воина и Волшебника, -3 Командиру; если угадал юнита, враг получает дополнительно -3.
Странный капитан (Командир) штраф от Следопыта, -3 Воину и Волшебнику.
Странный маг (Волшебник) штраф от Командира, -3 Воину и Следопыту.

В скобках какие предметы доступны и как взаимодействует с демонами (Странный маг и Волшебник одинаково эффективны против Суккуба и получают от Дьявола и Архидемона и т.д)

Демоны

Войска:

Черти тип пехота -3 кавалерии, -1 пехоте, демоны

Бесы тип лучники -3 пехоте, -1 лучникам, демоны

Гончие тип кавалерия -3 лучникам, -1 кавалерии, демоны

Падшие Ангелы -3 кавалерии и пехоте, демоны

Порождения пепла -3 лучникам и пехоте, демоны

Змеедемоны -3 лучникам и кавалерии, демоны

Герои:

Искатель Душ штраф от Воина, -4 Следопыту и Командиру.
Архидемон штраф от Следопыта, -4 Волшебнику и Командиру.
Дьявол штраф от Командира, -3 Воину и Волшебнику; если угадал юнита, враг получает дополнительно -3.
Суккуб штраф от Волшебника, -3 Воину и Следопыту; если угадал заклинание, враг получает дополнительно -3.

Нежить

Войска:

Гнилые трупы тип пехота, стойкость 2, нежить, -2 кавалерии, -2 любым смертным, нежить

Зомби тип пехота, стойкость 2, нежить, -2 кавалерии, нежить

Скелеты тип пехота, иммунитет к стрелкам, получают урон от пехоты, нежить

Баргесты тип кавалерия -4 лучникам, стойкость 1, нежить

Призраки тип кавалерия -3 пехоте и лучникам, иммунитет к войскам; кроме магов, нежить

Проклятые всадники тип кавалерия -6 лучникам, нежить

Упыри тип кавалерия -3 лучникам, -2 любым смертным, нежить


Герои:

Рыцарь Смерти (Воин) -3 Волшебнику и Командиру, броня 3, нежить.
Вампир (Следопыт) -3 Воину и Волшебнику, нежить, +1 к силе за каждого живого героя.
Проклятый генерал (Командир) -4 Следопыту, если угадал юнита, враг получает дополнительно -4, нежить.
Лич (Волшебник)-4 Командиру, если угадал заклинание, враг получает дополнительно -4, нежить.
Бодак -4 Воину и Командиру(не действует на героев-нежить), нежить, +2 к силе за каждого живого героя, штрафы от Волшебников.
Проклятый Маршал (Командир) -6 Следопыту, если угадал юнита, враг получает дополнительно -6, нежить, иммунитет к Воинам и Волшебникам.

Одержимые

Бешеные Орки тип пехота -3 всем, удвоенный урон от пехоты и магов, нельзя использовать вместе с командиром.

Берсерки тип пехота -3 пехоте и кавалерии, удвоенный урон от лучников.

Мутанты тип кавалерия -4 лучникам, -2 кавалерии и пехоте, не получает урона от базовой пехоты (получает урон от пехоты с серебряным и мифриловым оружием)

Убийцы тип стрелки -3 пехоте, если угадал героя, враг получает дополнительно -3.

Прочие:

Големы тип пехота -6 кавалерии и -3 пехоте, уязвимость к магам 4, броня 5, механизмы

Баллисты тип стрелки -6 пехоте, уязвимость к стихийной магии 3, механизмы.

Слизни тип стрелки -3 пехоте, живые войска нанёсшие им штраф получают точно такой же, животные

Волки тип кавалерия -4 лучникам, стойкость 1, животные

Горгульи тип кавалерия -5 лучникам, уязвимость к магам 4, броня 5, механизмы

Артефакты использовал все показал кроме Сжигатель
Заряд
При использовании сжигателя хозяин в качестве цели указывает одного из игроков. Указанный игрок теряет количество энергии, равное двойному заряду сжигателя. Сжигатель действует после получения игроками дохода.

Предметы вот не использованные:

Булава Сокрушения.
Условие: Воин.
+2 к силе. +1 за каждого лучника врага.
Была у Осириса

Гномья броня.
Условие: Воин.
Особое - дает броню 3, может быть использовано трижды.
Мог получить Синитар

Жезл Скитальца.
Условие: волшебник.
+2 к силе, после боя возвращается вся энергия, потраченная на перемещение.
Трофей с поля битвы

Клинок рока
Условие: воин и некромантия
+3 к силе. Особое накладывает проклятие на вражеских героев.
Было бы на осколке которой появился бы на 23 ходу.

Книга магии древних.
Условие: волшебник и священная.
+8 к силе.
Сгорела в притоне.

Ледяное копьё
Условие: воин или командир.
+2 к силе, +1 за каждое угаданное заклинание и юнита.
Было бы на осколке которой появился бы на 26 ходу.

Лук черного леса.
Условие: Следопыт.
+4 сила. Особое - броня и сопротивление вражеских героев игнорируются.
Изготавливалось из Красного дерево + эссенция Хаоса

Стреломет
Условие: Следопыт.
+4 сила. Особое - +1 энергия за угаданное войско и героя
Была у Серафима

Сфера Бешенства
+5 к силе. Особое твое войско получает двойные штрафы
У Вайса

Чертов кнут
Условие: Командир.
+2 сила Особое - герой получает иммунитет ко всему, войска наносят дополнительно -3 угадав вражеское войско
Было у Зебротавра. Создается из арканита + эссенция Хаоса

Последний раз редактировалось: ttt (Сб Апр 08, 2017 11:58), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 1:04     Заголовок сообщения:

А вот Тайные знания:

Информация из библиотеки

Один из трактатов сообщил о существовании так называемой Астральной радуги – группы осколков разных цветов – связанных с определённым понятием

Красный – Ярость

Оранжевый – Месть

Желтый – Жадность

Зеленый – Спокойствие

Голубой – Уверенность

Синий – Мудрость

Фиолетовый – Безумие

Черный – Пустота

Белый – Надежда

Серый – Забвение

Красный - позволяет атаковать по две цели в ход на одной высоте.

Оранжевый - убирает необходимость платить 4 за атаку и наоборот дает +4 к силе атаки Владыки который хоть раз атаковал тебя. При наличии Красного требование по атаке по тебе отменяется.

Желтый – это Жадность +10% от энергии на конец и хода и при отражении вражеской атаки всегда забирает у него осколок. Ярость + Жадность при успешной атаке Владыки захватываешь два осколка из его мира. Вместе с Оранжевым позволяет выбрать осколок который забираешь с ограничением что нельзя взять 2 при наличии 1 и т.д.

Зеленый – дарует иммунитет к проклятиям. Наличие Красного даст иммунитет к негативным событиям. При Оранжевом ты получаешь договоры с убийцами раз в два хода. Комбинация с Желтым даст +20% энергии в конце хода.

Голубой – пока в составе мира у тебя виртуальный союз со всеми малыми расами, вместе с Красным вторая атака по любой высоте, вместе с Оранжевым при победе проклинает вражеского героя, вместе с Желтым позволяет забирать вражеский предмет или артефакт, вместе с Зеленым переправляет вражеское проклятие обратно.

Синий – дает знание скрытых событий на текущем ходу. Вместе с Красным позволяет атаковать нейтралов без платы за размер. Оранжевый будет усилен до бонуса +8 к силе атаки. Комбинация с Желтым позволит создавать предметы и Артефакты за 1 и 2 хода соответственно. Объединение с Зеленым подарит право увеличивать защиту Источников. Наличие Голубого даст доступ ко всей магии.

Фиолетовый – дарует право начать Прорыв Хаоса. + Красный доступ к войскам и героям демонов. Оранжевый насылание армии демонов на конкретного Владыку. Союз с Желтым позволит видеть осколки и источники следующего хода. Вместе с Зеленым дарует право насылания проклятия по собственному выбору, а не броску кубика. Голубой изменит бонус от размера мира с половины на полный размер. Вместе с Синим дарует все ТЗ дающие материальный эффект.

Черный – враг при неудачной атаке теряет два осколка.

Белый имитация любого осколка из Радуги с возможностью изменить выбор раз в три хода. С Черным вместе позволяет сжечь все крайние осколки на конец хода.

Серый получение дохода находясь в Ничто. И ритуал Изгнания. При Черном позволяет ложный уход в Ничто. С Белым позволяет последними менять тип имитируемого в любой ход.

Бронза – сплав меди и олова как таковой хуже повсеместно распространённого железа, но его можно использовать для создания некоторых предметов при наличии соответствующих специалистов.

Мифрил – называемый также истинным серебром лучший материал из возможных для оружия и доспехов. Урон от смертных войск и механизмов удвоен, против нежити и демонов утроен, броня 3, а также иммунитет к нежити и демонам.

Серебро – металл крайне эффективный против любой Нежити, ваши войска будут наносит двойной ушерб и сами получать вдвое меньше, пока осколок Лиар в составе вашего мира.

Арканит – позволяет тренировать магов. Вместе с мрамором создавать големов и горгулий. Вместе с мандрагорой чародеев. Полурослики мастерски торгуя дают + 3 к доходу. Эльфы и ящеры позволят повысить защиту от вражеских чар снижая штраф от них на 1.

Лотос – усиливает магию разрушения + 3 к силе за использование демонологии, некромантии, стихийной и разрушения. Также он облегчает ритуалы Хаоса делая их использование бесплатным и уменьшая перезарядку для Источников на 1 ход. Орки и Ящеры удваивают свой урон. Полурослики мастерски им торгуют давая +3 к доходу.

Мандрагора - Это волшебное растение усиливает эффективность магии и героя Волшебника(-4 от заклинания -8 под Волшебником, сам Волшебник наносит 4 Командиру). Полурослики дадут +2 к доходу. Эльфы еще сильнее увеличат эффективность магии и героя Волшебника(-5 от заклинания -10 под Волшебником, сам Волшебник наносит 5 Командиру). Ящеры получат +1 к стойкости.

Мрамор сам по себе даст только доход +1. Гномы и полурослики повысят доход до 3. Кентавры умеют использовать как оружие повышая урон по лучникам и кавалерии на 2 и 1 соответственно.

Дионий – усиливает магию защиты + 3 к силе за использование волшебства, защитной, природной и священной магии. Также он облегчает ритуалы делая их использование бесплатным и уменьшая перезарядку для Источников на 1 ход (исключение ритуалы Хаоса). Кентавры при его наличии даруют уменьшение трат на перемещение 3 за каждый осколок с ними. Полурослики мастерски им торгуют давая +3 к доходу. Эльфы получают +2 к сопротивлению. Ящеры получат + 2 к нанесённому урону.
Красное дерево - увеличивает на 1 штраф от лучников и Следопыта + также Кентавры умеют использовать его для своих копий повышая урон по лучникам и кавалерии на 2 и 1 соответственно. Полурослики им торгуют давая доход +1. Эльфы получают бонус +2 к штрафам. Гномы построят баллисты.

Старая чаща - Темные друиды были полностью перебиты. Но вам удалось найти их записи в которых они упоминают о месте называемом Глубоким болотом, где до того как они были вынуждены уйти они выращивали Слизней и главное метод контроля последних.

Отшельник владеет секретом превращения в энергию магических предметов и артефактов – обычно получается 5 энергии с предмета и 10 с артефакта. Более мощные могут дать больше.

В кривом овраге как оказалось живут последователи друидской веры. Вам также предложили её принять. Но главное рассказали как создавать два предмета в один ход вместо одного.

Хранилище печатей имело в своей защите нестандартную школу магии. Вы узнали что ей обучают на осколке Турган.

А вот неиспользованные ритуалы:

Создание источника – требуется жертва осколка размером не меньше 1 и свитка с ритуалом – создается Источник размером х 2 от пожертвованного осколка и постоянным ритуалом со свитка под контролем проведшего ритуала Владыки. Сила защиты Источника определяется дополнительно пожертвованной энергией х 1.5(округление в большую сторону). Данный ритуал невозможно повторить Дубликатом. Перезарядка 5 ходов. На первом источнике.

Дубликат – цена проведения удвоенная стоимость оригинального ритуала. Перезарядка – оригинальный ритуал + 1. Повторяет любой известный ритуал, если нет указаний на невозможность оного. Было в графстве Содес и Источнике 15.

Медитация – цена основное действие. Получаешь двойной доход от мира (артефакты и источники не учитываются). Новый источник - здесь Варлорду не повезло.

Метка хаоса – бесплатно. Увеличивает уровень метки Хаоса на 1 указанному игроку. Данный ритуал невозможно повторить Дубликатом. Перезарядка – 3 хода. Источник Хаоса.

Темный пакт – 4 энергии и жертва осколка размером не меньше 1; также увеличивается на 1 уровень метки Хаоса исполняющего ритуал – создается осколок Хаоса с базовой силой и защитой 10х размер пожертвованного осколка, атакующий одного случайного Владыку (кроме своего Создателя) в ход. При использовании на Родовом создаст осколок Хаоса с силой и защитой 40, а использовавший покинет игру с уничтожением всех оставшихся осколков. Перезарядка – 5 ходов. Источник Хаоса.

Индульгенция – полностью снимает Метку Хаоса и Проклятия с указанного игрока. Цена проведения – 2 энергии. Перезарядка – 2 хода. Было бы на Источнике 24 хода.

Сделка с Бездной – уничтожает указанный осколок в мире согласного на ритуал Владыки – давая 10 энергии за 1 размера. Нельзя использовать на Родовом. Также увеличивается на 1 уровень метки Хаоса исполняющего ритуал и его цели (если это не Исполнитель). Энергия полученная ритуалом может использоваться немедленно в ход получения. Перезарядка – 3 хода. Источник Хаоса.

Земли Бессмертных – 20 энергии и осколок размером 2 – будет создан новый Владыка-нпс вероятнее всего верный своему Покровителю, но вариант мечтающего уничтожить Благодетеля тоже возможен. По желанию новому Владыке можно будет передать бесплатно любой материальный трофей и поделиться любым известным ТЗ. Перезарядка - 5 ходов. Данный ритуал невозможно повторить Дубликатом. Решил не использовать.

Порабощение – 5 энергии. Указанный Договор переходит под твой контроль. Перезарядка – 4 хода. Было бы на осколке котороый появлялся бы на 25 ходу.

Изгнание - 3 энергии указанный Владыка отправляется в Ничто. Перезарядка – 3 хода. Серый осколок дает к нему доступ.

Описания рас

Гномы – нет лучше знатоков по недрам мира, талантливые кузнецы, если бы ни их жадность и любовь к выпивке были бы идеальной расой.

Заключив с ними союз ты получишь бонус к защите мира равный 2 за каждый осколок с ними.

Демоны есть бич Астрала, порой они могут оказать поддержку против других Владык, но истинными союзниками они никогда не бывают.

Нет народа ценящего свою свободу более чем кентавры.

Заключив с ними союз ты удешевишь свои перемещения на 2 за каждый осколок с ними.

Нежить не способна верить да и собственно думать (в большинстве случаев кроме редкой высшей) и соответственно приносить доход. Также её свойство можно использовать только с некромантией, +2 к силе от некромантии других участников битвы.

Кентавры – наиболее всего ценят свободу и независимость.

Заключив союз с ними ты получишь снижение стоимости перемещения на 2 за каждый осколок кентавров

Орки - жестокий народ живущий за счет набегов и грабежей

Ты можешь заключить с ними союз и получишь способность при победе получать 2 энергии за каждые 1 размера подвластных орков, а также использовать их самих как войско.

Это мирное племя будет оказывать сопротивление только в случае прихода желающих не захвата но уничтожения их рода(ОСКОЛКИ С ПОЛУРОСЛИКАМИ не оказывают сопротивления обычным Владыкам, не отмеченных Меткой Хаоса или Клеймом Смерти)

Ты можешь заключит союз с ними - тогда каждый осколок с полуросликами будет давать двойной доход, но нельзя будет заключить союз с другими расами.

Эльфы – именующие себя перворожденными лучшие лучники из всех существующих. Также все они обладают магическими способностями пусть и слабыми.

Союз с перворожденными даст увеличение дохода с источников на 1 за каждый осколок эльфов в твоем мире.

Ящеры - древняя раса болотных обитателей не гнушающихся кровавыми обрядами.

Заключив с ними союз ты получишь шанс не потерять использованный свиток с ритуалом 1:4 за каждый осколок с ними.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 8:02     Заголовок сообщения:

меня лично -3 не напрягало. А вот источники, которые приносили по 4 и даже по 8 были перебор имхо. Идея с цветными осколками хороша. Комбинирование ресурсов было забавно, если бы не нивелировалось проклятиям. Все таки на предмет надо было давать 2 или 3 энергии на проклятье. Поздравляю Синитара - а "вина" за его победу целиком и полностью лежит на Буйном.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 10:49     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Поздравляю Синитара - а "вина" за его победу целиком и полностью лежит на Буйном.

Как любопытно!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 10:54     Заголовок сообщения:

Ну я помню что Зебр тебя хотел убедить потратить всю энергию на атаку и тогда бы у тебя был мир 14 и у Синитара тоже 14. победил бы тогда наверное Ввав, хотя он мог игру окончить еще на 17 ходу если бы не его удача. Хотя у Синитара конечно все равно оставалось его огромное количество орков в мире и доход с источников что само по себе та еще ИМБА.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 10:57     Заголовок сообщения:

Буйный в роли живого тарана для других? Любопытно)
Да вообще если бы Ввав со старта избрал "надежный" а не "веселый" вариант, он бы победил без вопросов
А орки конечно хороши, но осколков с ними надо еще набрать... Просто ты их удачно разместил по высотам)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 11:31     Заголовок сообщения:

Мне никто ничего не писал в этой партии.
После того как я ушел в афк, мне неинтересно стало играть увы, только Максу хотел напакостить за атаку, и то забыл ход отправить несколько раз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 11:34     Заголовок сообщения:

Я как-то думал что народ будет нелюдей брать активнее - вон когда ты стал вторым собирателем орков я думал что и третий будет. Полурослики кстати тоже весьма неплохой вариант со своей торговлей ресурсами(даже удивительно что этот момент не сыграл). Да и те же гномы как войско лучше орков, единственные ящеры получились относительно малополезными по сравнению с прочими.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 12:34     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Мне никто ничего не писал в этой партии.
После того как я ушел в афк, мне неинтересно стало играть увы, только Максу хотел напакостить за атаку, и то забыл ход отправить несколько раз.

я тебе писал один раз. конкретно по осколку с 3 печатями. Потому что заявись ты с 96э все бы просто подняли лапки и сказали ОУКЕЙ
ttt писал(а):
Я как-то думал что народ будет нелюдей брать активнее - вон когда ты стал вторым собирателем орков я думал что и третий будет. Полурослики кстати тоже весьма неплохой вариант со своей торговлей ресурсами(даже удивительно что этот момент не сыграл). Да и те же гномы как войско лучше орков, единственные ящеры получились относительно малополезными по сравнению с прочими.

ну кентавры с учетом что а) их всего 2 осколка за всю игру были Б) только э на передвижение экономили, а самой энергии тут было как бы нормально тоже совсем не айс
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 12:56     Заголовок сообщения:

Кентавров было 3 осколка, столько же сколько гномов и эльфов(а максимум было бы 4) или ты Свободный не заметил? Да и они кстати лучшая кавалерия в игре были, также как эльфы лучшие лучники из доступных(рыцари максимум два договора было бы, призраки только для нежити и заменяли собой рыцарей, гончие не получают бонуса от красного дерева).

Последний раз редактировалось: ttt (Вт Июн 23, 2015 13:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 12:59     Заголовок сообщения:

зебр, а на ввава зачем нападал? не поздновато ли? не боялся мести?)
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 13:36     Заголовок сообщения:

Синитар писал(а):
Да вообще если бы Ввав со старта избрал "надежный" а не "веселый" вариант, он бы победил без вопросов
В такой победе не было бы никакой славы - Ввав ведь поймал суперимбу в начале партии. Да и грешно было бы не попытатся пвпшить с такими бонусам на пвп.
Кстати, игра Ввава в этой партии - чёткая иллюстрация на тему недопустимости правила потери осколка за неудачную атаку.

Победа Синитара - нормальна, шаровых суперимб у него не было.



Понравилось в партии:
1) Оперативность творения ходов.
2) Гарантированность доведения партии до конца
3) Раздача бонусов за комбинации

Не понравилось:
1) Непредсказуемость результата своих действий (Использование мастером "оказалось, что размер осколка не 0, а 2" и тому подобное, наличие скрытых событий, несоизмеримость бонусов осколка с защитой осколка (были слабозащищённые имбы), частая невозможность по названию осколка понять его бонусы, наличие скрывающих информацию событий, большое число скучных осколков.
2) Малое число игроков и их пассивность

ИМХО, ТТТ более подходящий мастер не для ЗА, а для ВА.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вт Июн 23, 2015 13:41), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 13:39     Заголовок сообщения:

Я согласен, что должно быть более предсказуемо содержание осколков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 13:39     Заголовок сообщения:

Ввав, тем не менее, после облома на Владыках ты пошел по "надежному"...
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 13:41     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
Я согласен, что должно быть более предсказуемо содержание осколков.

+1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 13:41     Заголовок сообщения:

Зебр, ничего не приходило, ну и в любом случае больше 30э на один осколок тратить я бы не стал, это бессмысленно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2015 13:50     Заголовок сообщения:

Если вкратце - был план:
накопить э (жёлтый осколок давал % от текущей энергии)
дождатся пока кто-то захватит цветные, отбить их, собрав почти всю радугу
пользуясь бонусами радуги за пару хотов размазать в блин пару владык, отбивая по 4 осколка в ход набрать себе так 20.

Но не сложилось. Зебротавр отбил атаку, синий захватить не получилось, невовремя подоспели демоны (и владыки стали поднимать защиту - не время для пвп)

Мысли пробивать Синитара на последнем ходу были, я и заявку такую отправлял - но из-за огромного количества ? поленился таки посчитать, какую можно ожидать защиту.

Последний раз редактировалось: Wwaw (Вт Июн 23, 2015 13:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index