на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Однобокая система завоевания осколков.

Стоит ли вводить несколько вариантов завоевания осколков и что лучше?

Да, для каждого осколка свой вариант победы.
11%  11%  [ 7 ]
Да, несколько вариантов победы на каждом осколке, какой быстрее досигнется.
36%  36%  [ 23 ]
Да, совместить и тот и другой вариант.
47%  47%  [ 30 ]
Нет, та система что есть сама по себе хороша.
4%  4%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 63
   Immerdin

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 21.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 11:40     Заголовок сообщения:

Интересная тема. Что я имею сказать...

По первому вопросу: пожалуй, да, следует дать игроку возможность поиграться с осколком после победы. Можно даже оставить учет очков, с дополнительным штрафом за просрочку... А можно и не оставлять.

Что касается альтернативных способов завоевания, то я категорически за. Ко всему вышесказанному добавлю, что следовало бы усилить возможности победы "по очкам". Что-то из этого в игре уже есть, но я пока не разобрал, как оно работает... Если судить по игровым файлам, то союзник вполне может оставить осколок игроку, но от чего зависит его склонность уступить/бросить жребий/сражаться до последнего?

Я думаю, стоило бы дать игроку возможность напрямую предложить другим владыкам капитуляцию, если они находятся в проигрышном положении. А тех, соответственно, научить оценивать ситуацию и соглашаться Smile. Скорее всего, сейчас это зависит от отношения владык к игроку; может также зависеть от их характера (один идет на уступки хуже, чем другой). Интересно было бы также, если бы они могли запросить (и получить, естественно) "отступные" в виде энергии.

А местных лордов хорошо бы научить сдаваться за золото и кристаллы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   rko

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 10.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 12:37     Заголовок сообщения: Re: Однобокая система завоевания осколков.

Egrassa писал(а):


2. Появление вышеупомянутых альтернативных вариантов победы.


Угу.

Осколок, три противника + я.

Двух вырезаю в тяжелой борьбе, третий был, видимо, забит до полусмерти, но тут влез я и от него отвлеклись. Всю игру он торчал "в осаде". В колце вражеских провинций. И когда я его "освободил", выбив врага, все равно не мог высунуться. Я полчаса его бегал искал, нашел, замок 4 провинции, герои 5-6 уровня против моих 30го. И чо я тратил на него полчаса игры?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   firefly

 
 
 Ученик мага

Свитков: 9
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 14:26     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Не сработает. В самом начале провинции исследуются очень легко - можно и 15-18% за раз исследовать. А вот ближе к сотне - всего 1-2% за ход. Как будешь сравнивать эти проценты?


Сработает, но не так, конечно же.

Внутри игры явно есть "очки исследования" - типа каждый герой имеет Х очков, +У за навык исследоваяния, +Z за шмотки. И вот эта сумма каждый раз вкладывается в провинцию и процент исследования высчитывается по формуле, где учитываются вложенные очки (в плюс) и уже имеющийся процент исследованности (в минус).

На рейтинг исследований можно учитывать эти самые вложенные очки в сыром виде.
Только не факт, что победа на базе чисто таких исследований будет интересна Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 14:56     Заголовок сообщения:

Цитата:
В самом начале провинции исследуются очень легко - можно и 15-18% за раз исследовать. А вот ближе к сотне - всего 1-2% за ход.

это как раз и логичней
я захватил новую не исследованную прову и получаю 15-18 баллов
враг сидит и добивает родовую прову получая 1-2
я получается больше чем он исследую верно?
но при всем при этом победа по исследованиям, все таки оставляет некоторые вопросы, что делать с тем кто исследует, но в обще найденные данжы не проходит? войска не теряет за новыми бегать не надо, соответственно исследует быстрее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Imsla

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 15:25     Заголовок сообщения:

Vatris
А как быть с разной скоростью исследования равнин, лесов и болот в этом случае? Что само по себе фишка баланса интересная. Хочешь кристаллов - исследуй болота. А болотные провы исследуются медленнее равнин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 16:04     Заголовок сообщения:

да вот фиг его знает, мне на самом деле мысль победы чисто исследованиями не так уж интересна т.е. придумать, как считать можно конечно (даже с болотами, холмами итд), а вот идея почему исследования дали победу мне не очень понятна.

если только прикрутить некий рубильник для слива врага заныканного неизвестно где и кто первый нашел, тот воду и спустил, но тут и считать ничего не надо искать надо.
мне вот больше интересует победа многоступенчатым квестом или дип. победа (что-то вроде имею 2/3 пров на осколке все довольны, нет стражей вредящих людям, карма можно ослепнуть нимб болтается Smile и Оинор дескать о людях ты заботишся забирай осколок себе без всякого жребия, ну или наоборот кругом трупы и уже белез от испуга сваливает)
опять же на удрежание может быть интересно, скажем в равно удаленной прове (более менее) есть некий Храм древних, захватив прову надо его изучить (кикие нибудь квестики) починить бабло кристалы там, провести обряд после чего осколок начинает двигаться к родовому осколку еще до изгания врагов, враги в это время могут его отбить и уже направить к своему осколку, еще паралельно к врагам какие нибудь твари хаоса постоянно вылазят из-за движения осколка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Balkep

 
 
 Мечник

Свитков: 35
С нами с: 04.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2009 18:42     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
если только прикрутить некий рубильник для слива врага заныканного неизвестно где и кто первый нашел, тот воду и спустил, но тут и считать ничего не надо искать надо.


Ну это относится к "захвату/нахождению чего-нибудь важного". Например, какой-нибудь Башни Смерти. Захватил (предварительно вырезав нехилую стражу) и дернул рубильник. Противник вайпнут, все счастливы.

"Исследователь" - чисто для разнообразия геймплея, чтобы можно было потренироваться в окопной войне, да поиспользовать шмотки и скиллы на +исследование.

А удержание по сути та же "оборона".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Egrassa

 
 
 Зверобой

Свитков: 46
С нами с: 06.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 15:18     Заголовок сообщения:

Жалко, что автор игры не обозначает свою позицию по поднятому вопросу...
_________________
Молитва очищает душу, а боль тело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 15:35     Заголовок сообщения:

Я согласен, что добавить разнообразие в завоевание Осколков необходимо. Однако в скором будущем подобных изменений обещать не могу. Скорей всего, это будет добавлено в версии 1.04 или позже. Насчёт того, какие именно варианты альтернативной победы добавлять, мысли есть (это уже обсуждалось при бета-тесте), но мнение игроков мне всегда интересно, потому рад, что подобная дискуссия появилась.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Egrassa

 
 
 Зверобой

Свитков: 46
С нами с: 06.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2009 15:39     Заголовок сообщения:

Спасибо за ответ ) Буду с нетерпением ждать 1.04
_________________
Молитва очищает душу, а боль тело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DumaZik

 
 
 Ветеран

Свитков: 50
С нами с: 02.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2009 7:38     Заголовок сообщения:

тоже хочется развития в этом плане, ибо надоедает каждый раз как с чистого листа писать одно и тоже
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   legat777

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 9:22     Заголовок сообщения:

Мне бы было по душе, например, победа при завоевании 75% территорий (с учетом разведанноти провинций) или захватить замок врага. Два варианта победы. Причем, естественно должна быть статистика, где указывалось процент захвата территории
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 12:09     Заголовок сообщения:

угу...только вот ИИ гораздо чаще эти 75% отожрет первым)

Вообще, как представлю, что ИИ то же будет учитывать эти альтернативные варианты победы...появляются сомнения) Ну наймет он сразу 3-х героев и исследует быстрее...так и с другими альтернативами...Это в сетевой игре бы было как опциональный вариант может любопытно, а тут вроде как интересно, но...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Egrassa

 
 
 Зверобой

Свитков: 46
С нами с: 06.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2009 16:37     Заголовок сообщения:

denden, но....
_________________
Молитва очищает душу, а боль тело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Alexandark

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 08.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 13:11     Заголовок сообщения:

Immerdin писал(а):
Интересная тема. Что я имею сказать...

По первому вопросу: пожалуй, да, следует дать игроку возможность поиграться с осколком после победы. Можно даже оставить учет очков, с дополнительным штрафом за просрочку... А можно и не оставлять.

Что касается альтернативных способов завоевания, то я категорически за. Ко всему вышесказанному добавлю, что следовало бы усилить возможности победы "по очкам". Что-то из этого в игре уже есть, но я пока не разобрал, как оно работает... Если судить по игровым файлам, то союзник вполне может оставить осколок игроку, но от чего зависит его склонность уступить/бросить жребий/сражаться до последнего?

Я думаю, стоило бы дать игроку возможность напрямую предложить другим владыкам капитуляцию, если они находятся в проигрышном положении. А тех, соответственно, научить оценивать ситуацию и соглашаться Smile. Скорее всего, сейчас это зависит от отношения владык к игроку; может также зависеть от их характера (один идет на уступки хуже, чем другой). Интересно было бы также, если бы они могли запросить (и получить, естественно) "отступные" в виде энергии.

А местных лордов хорошо бы научить сдаваться за золото и кристаллы.



Братцы а как вам такая мысль:
1)Чтобы захват осколка продолжался после поражения всех противников,т.е. создать некий квест (квест разнообразить) с захватом "сердца осколка"...возможно некого артефакта,дарующего власть над ним...
А там пусь каждый решает...выполнять ли условия квеста или же громить "конкурентов".
2)Есть мысль по поводу "мирного решения" между дружественными сторонами за право обладания осколком - это состязание лучших бойцов с армиями или без них (право выбора развеяло бы скуку однообразия)...
3)Да и ещё хотелось бы чтобы была возможность хоть какая то совершенствовать "качества" своих героев на протяжении всего пути захвата осколков,к примеру путём введения такого элемента как слуга - захватчик... вроде Зарра нашего советника),"астральная проэкция" которого бы имела возможность сохранить какое нибудь умение навык (но не опыт...это бонально) и при выборе нового героя наделять его этой силой что то вроде инкарнации или переселения душь...правда баланс пострадал бы,но это дело поправимое для специалиста- программиста Smile
Думаю получилось бы неплохо,главное ведь мотивация,желание,потенциал...скукота же, рутина и однообразие - это "пустое"...

Да и по поводу исследования осколков...я когда начинал играть,всё разведывал досконально,боялся что новые постройки у меня не откроются если я их не найду, мне кажется тоже неплохой вариант и мотивация для исследования,как считаете? Smile
_________________
Правда одна ...у каждого своя,общим может быть только заблуждение...
Астралопитек по натуре Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GanLok

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 03.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 13:45     Заголовок сообщения:

Нынешний вариант победы - "Остаться должен только один" со временем начинает напрягать. Полномасштабное исследование идёт только до того времени, пока на горизонте не появится противник. И смысл дальнейшей игры заключается в как можно быстром нахождении замка противника и его захвате. Поэтому несколько вариантов победы сильно разнообразит игру и повысит к ней интерес.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Egrassa

 
 
 Зверобой

Свитков: 46
С нами с: 06.08.2009
Откуда: Moscow
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 8:09     Заголовок сообщения:

Именно из-за того, что при нахождении противника нет смысла исследовать территорию, пропадает амое интересно - ролевая часть игры и остаются тупо Герои меча и магиию. То, что поначалу захватило (исследования и события) оказалось отправленым на помойку, к сожалению.

Да и за исследования кроме +20 очков ничего не дадут, а их можно нобить легче легкого банальным рашем и тогда за раннюю победу дают существенный плюс.

Обидно.
_________________
Молитва очищает душу, а боль тело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorwind

 
 
 -Воевода-

Свитков: 120
С нами с: 16.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 9:18     Заголовок сообщения:

Аххха, попробуй обойтись без исследований осколка после 15-го на новичке, или после 10-го на эксперте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   xde

 
 
 -Мастер Убийца-

I Offline: best Warrior

Champion of Eador. Golden Crown Award (First Best Warrior)

Свитков: 172
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 13:03     Заголовок сообщения:

Gorwind писал(а):
Аххха, попробуй обойтись без исследований осколка после 15-го на новичке, или после 10-го на эксперте.

это далеко не те сложности что могут вызвать необходимость исследования Laughing
ах да ты еще и пост его не правильно понял , может он и занимался исследованием, но увидя противника сразу пошел *на вы* Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 15, 2009 10:11     Заголовок сообщения:

сейчас исследования - это "осознанная необходимость"), т.е. либо главный по началу и потом в редких ситуациях, когда надо стоять на месте. Плюс 2-й на разведке и подкачаться потом.
Но разве это плохо? Мне вот как-то трудно представить интерес от "полного исследования и зачистки" просто как от процесса самого - это все таки не TES игры? Вроде как-то иная игра, не построенная на драйве именно от исследований непознанного мира?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index