Добавлено: Вт Июн 23, 2015 22:13
Заголовок сообщения:
Лог ходов
Раунд 1
Хантер - паутина судьбы. Класс: Разум
Всю арену прошивают призрачные цепи связывая всех со всеми (опять таки не физически) до конца игры. Противник не обязательно должен быть видимым. Цепи проникает сквозь препятствия.
Если кто либо из связанных умирает, то все остальные подвергаются действию заклинания страх.
Страх - ослабляющее заклинание класса Разум (т.е. перерастет в агонию под действием "уязвимость к Разуму"). все атакующие заклинания произнесенные целью в следующем раунде сорвутся.
Осирис - захват тела. Цель Хрономант.
Отсроченное заклинание. В текущем раунде на цели появляется маленькая чёрная метка (перед основными ударными заклинаниями). Следующий раунд ничего не происходит. Наконец, на третий раунд, если цель жива, а Чёрный плащ мёртв, то чёрный плащ захватывает тело, воскресая на месте цели (и разумеется уже цели не будет физически, даже горстки пепла. Цель станет Чёрным Плащём). Иначе (если плащ жив или цель уже метрва) нет эффекта. Можно общаться с целью в ЛС
Вайс – мрачные врата
Открывает на поле боя врата, через которые появляются каждый ход призраки атакуют всех подряд кроме самой Валвэ
Ттт - призываю Ужас былого поближе к Ассасину
индивидуальный призыв призываю Тираннозавра он действует независимо от меня; но я для него невидим
Ктулху - Призываю чужого в теле Валвэ
Заражение. Заражает цель личинкой Чужого. Та чувствует боль в груди, и если ничего не сделает за ход, то из неё вылезет молодой Чужой (в процессе вылезания, естессно, убив). Но даже если сделает, получит некоторые травмы.
***
Захват не подействовал из-за способности хрономанта, а Ктулху и Хантер иммунны к цепям школы Разума
Раунд 2
Ктулху - Дезориентацию на Валвэ
Разум. Дезориентация. Пр попытке движения цель движется в случайном направлении. При колдовстве применяет случайное заклинание на случайную цель.
Вайс - Разговор с мертвыми - вся нежить на поле боя переходит до конца схватки под контроль Валвэ, герои нежить переходят под контроль валвэ на один ход
приказ рыцарю смерти наложить на меня любое защитное заклинание из своей школы которая убережет меня от чужого во мне.
приказ призракам атаковать биомонстра
(сменилось на
Делай как я - выбираю вражеского героя и одну из целей. Вражеский герой независимо от того что кастует, меняет свой ход на рандомное атакующее заклинание, которое кастует во врага, выбранного валвэ
(так что Хантер д.б. атаковать Ктулху)
Хантер - Колдовать темный портал
Цель - за спину биомонстра
Провести атаку по биомонстру
емный портал
Класс: Смерть
Ну, тоже наверное защитное
В начале раунда перемещается в указанную область (например за спину врагу и тыкает в того мечом) оставляя вместо себя фантом. Все заклинания направленные на рыцаря - перенаправляются на фантома. В конце раунда возвращается на место. Фантом исчезает.
Осирис - применяю Ложный плащ, оставляя двойника на растерзание всяким разностям.
тёмный плащ оставляет на своём месте двойника, сам становится невидимым и отскакивает в сторону на 5-10 метров. Двойник принимает на себя все удары, но сам атаковать не может.
Ттт - призову Кошмар из будующего
индивидуальный призыв призываю терминатора из мрачного маготехнического будущего он действует независимо от меня; но я для него невидим
***
Из-за дезориентации заклинание вайса сменилось на случайное. И опять же по случайности подчиненный Хантер должен был бы (ибо от вуду защита от смерти не спасает) не защитить валвэ, а убить ктулху… что он и так сделал с удовольствием (а «законтролен» оказался его фантом) =) Прочная шкура тиранида не помогла, ибо в тот же ход призраки атаковали всех без иммунов к смерти, т.к. хозяйка уже померла. Слабенько (на полхита), но раненому этого хватило.
Способность ттт позволила ему проигнорировать цепи судьбы, а вот защита осириса не помогла, ибо цепи уже были наложены
Раунд 3
Хантер - Колдовать темное разделение
Цель - область перед терминатором (так что бы двойник загораживал меня)
С криком эгегей бежать к терминатору и (если добегу) попробвать отсечь тому голову
Если призванным можно действовать в тот же раунд (что, судя по ящеру, неверно) - атаковать двойником терминатора
Темное разделение
Вызывает своего двойника (под своим контролем) в указанной области. Двойник не отличим от рыцаря (в частности связан со всеми с кем связан рыцарь и на нем лежат те же эффекты которые лежали на рыцаре в ход произнесения). При произнесении рыцарем заклинаний - двойник повторяет те же действия (то есть по прежнему не ясно кто из них настоящий) и подвергается тем же эффектам от собственных заклинаний (отрешение действует на обоих, темный портал тоже, связывание связывает с обоими и прочее). Но при этом способен проводить отдельную физическую атаку (и перемещаться).
Осирис - колдую темноту.
Вся арена погружается во тьму. Все персонажи, не имеющие зрения в темноте или мощного осветительного прибора - с вероятностью 50% их направленное заклинание летит в другую цель.
Действует текущий ход и ещё 2 следующих.
Ттт -заклинание откат во времени
массовая отмена чар, но с особенностями отменяет все события этого раунда, возвращая ситуацию к его началу(народ может видеть как его сжигает какой-нибудь огненный дождь, но не умирает. огненный дождь будет в следующем раунде и т.д), кроме потраченных заклинаний
Раунд 4
Осирис - заклинание взрывное облако.
Первый ход газ наполняет арену. Ввиду того, что арена из лавы - то на второй ход произойдёт мощнейший взрыв газа на всей территории арены.
Хантер - Колдую Предпоследняя встреча с Богиней
И с криком Эх, четырем смертям не бывать, а двух не миновать "Во славу Её" бегу к ящеру сурово размахивая мечом
Предпоследняя встреча с Богиней
Класс: Отсутствует
Рыцарь убивает себя нанося себе удар мечом (ну, либо не мечом, это не принципиально). Все связанные с рыцарем (заклинания "Паутина судьбы" и "Нить Судьбы") подвергаются действию заклинания Темный Жнец. Если кто либо из связанных с рыцарем в этот раунд умирает - рыцарь восстанавливается в полном здравии и сбрасывает с себя все негативные эффекты.
Необходима физ. атака по себе.
Темный Жнец.
Класс: Смерть
Возле цели (целью может выступать как объект, так и любая область) Появляется неуязвимая темная фигура, которая пытается прервать существование всех живых (и не очень живых) объектов в области (фактически урон типом "смерть" по небольшой области)
Ттт - Личный временной перенос Хрономант вдруг стал прозрачным и потом и вовсе исчез..
защитное, индивидуальное, переношусь на один ход в будущее, неуязвимость ко всему кроме чар искажения магии которые убивают меня(или скорее отправляют лет так на 10 или 1000 или миллион вперед)
Раунд 5
ттт - Кидаю Преждевременное старение на нашего Рыцаря Смерти
Неестественное старение - индивидуальное, атакующее цель начинает резко стареть. на следующем раунде рассыпается в пыль. способности нежити(кроме призраков) и механизмов от этого не спасают, а вот бессмертие демона вполне.
Хантер - если фраг за мою смерть в случае когда я и сам себя убью и в ту же фазу помру от терминатора будет не полностью засчитан хрономанту - колдовать по терминатору
Последняя встреча с Богиней
Класс: Отсутствует
Рыцарь призывает Богиню убивая себя физ. атакой. И пытается забрать с собой выбранную цель и ее хозяина. Цель в тот же миг подвергается действию эффекта от заклинания Лик Богини (отличие от лика Богини в том что сам рыцарь умирает и летальное заклинание готовится мгновенно, от эффекта
спасает наложение на себя какой либо (любой) защиты в этот ход)
Необходима физ. атака по себе.
Рыцарь готовиться явить лик Богини выбранной жертве.
Рыцарь в течении раунда подготавливает заклинание гарантированно уничтожающее цель и ее хозяина (то есть может скастовать на фантом игрока, на меч героя, на листок дерева (если герой - дерево), на вызванное существо и т.д.) в том состоянии на котором цель будет находиться в конце раунда. Если цель за следующий раунд не обзавелась каким либо новым иммунитетом - она погибает.
Если полностью - колдовать темный жнец по месту где я видел хрономанта в последний раз
Темный Жнец.
Класс: Смерть
Возле цели (целью может выступать как объект, так и любая область) Появляется неуязвимая темная фигура, которая пытается прервать существование всех живых (и не очень живых) объектов в области (фактически урон типом "смерть" по небольшой области)
И бежать подальше от терминатора
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!