Добавлено: Чт Мая 28, 2015 17:26
Заголовок сообщения: Re: ЕА. ИС
Ход 26/30
Владыки:
Роббокс (Robbox) Попал в ничто!
Процветающий Вестник Ночи (ttt)
Размер мира: 20
Доход: 21 (17 от населения, 2 дополнительно от населения, 2 от зданий)
Энергия: 22
Защита: 37
Артефакты: Сфера Сумерек (2/5); Прожигатель; Книга адского просвещения; Артефакт
Предметы: Предмет
Войска: Варвары, Конные лучники, Поднятые
Вспомогательные тактики: Поле страха, Перехват контроля, Тотем тигра, Портал
Герои: Обманщик (жив), Жнец (жив)
Осколки:
002. Темный мир (размер 6; население: 6 люди) - Академия магии (заряд 2)
013. Джунгли Амотерэа (размер 1; население: 1 люди) - Алтарь ночи
021. Поля бойни Амотерэа (размер 1; население: 1 люди) - Резчик тотемов
036. Горящие озёра (размер 1; население: 1 люди)
031. Поля скорби Амотереа (размер 1; население: 1 люди)
054. Храм Темной удачи (размер 1; население: 1 люди) - Обычный храм
032. Обычный хутор (размер 1; население: 1 люди) - Вуаль теней
141. Серные рудники (размер 2; население: 1 кригане, 1 люди) - сера
121. Мрачные топи (размер 2; население: 1 нежить, 1 люди) - Цитадель пламени
172. Алтарь огнепоклонников (размер 1; население: 1 демоны)
091. Ритуальная площадка конклава (размер 1; население: 1 люди) - Магический круг
171. Лаборатории №1 (размер 1; население: 1 люди) - Лаборатории
152. Хранилище конклава (размер 1; население:0)
Мир скрыт во тьме и что там происходит знает только его хозяин
Пробужденный Zebrum (zebrotavr)
Размер мира: 25
Доход: 27 (20 от зданий, 2 от некроэнергии, 5 от сердца леса)
Энергия: 19
Защита: 32
Артефакты: Жезл повелителя немёртвых; Артефакт
Предметы:
Войска: Скелеты-лучники, Нетопыри, Личи, Костяной дракон
Вспомогательные тактики: Аура иссушения, Обрести бесплотность, Хладные кости
Герои: Девон (жив), Харад (жив)
Осколки:
003. Саар-шеах (размер 6; население: 6 нежить) - Серый монолит; Кузница душ; Проклятый замок со рвом; Костяной купол
014. Летающие острова (размер 1; население: 1 нежить)
022. Деревушка у холма (размер 1; население: 1 нежить)
052. Бурлящий котёл (размер 1; население: 1 нежить)
073. Дивный сад (размер 3; население: 3 нежить) -
044. Обсерватории конклава (размер 1; население: 1 нежить) - Центр экспериментальной магии
082. Драконьи горы (размер 2; население: 2 нежить) - Кладбище драконов
151. Горы полуночи (размер 2; население: 2 нежить) - Поток некроэнергии
112. Сердце леса (размер 3; население: 3 нежить) - Сердце леса; Колодец с трупным ядом
161. Небесный храм (размер 5; население: 0) - Небесный храм
Голодный Зенофекс (Cthulhu_55) Попал в ничто!
Архимаг Осирис (Osiris) Попал в ничто!
Яростный Лорд инквизитор Варлорд (Warlordm)
Размер мира: 19
Доход: 21 (19 от населения, 2 от зданий)
Энергия: 29
Защита: 31
Артефакты: Святая Анафема; Излучатель порядка; Дверь в ад; Сила светила; Прожигатель; Том заклинаний огня; Артефакт
Предметы: медаль чемпиона (заряд 1)
Войска: Паладины, Солнечные лучники, Фанатики, Жулики
Вспомогательные тактики: Экзорцизм Варлорда, Антиимагия, Астральный блиц-локатор
Герои: Альдер (жив), Ерафий (жив)
Осколки:
006. Оплот света (размер 6; население: 6 люди) - Храм света Варлорда; Академия чемпионов
034. Деревушка без веры (размер 1; население: 1 люди) - Руины церкви
024. Захваченный Андор (размер 1; население: 1 люди)
103. Крепость Арнора (размер 1; население: 1 люди) - Форт
122. Склеп (размер 1; население: 1 люди)
081. Забытые города Арнора (размер 1; население: 1 люди)
046. Храм Ярости (размер 1; население: 1 люди) - Обычный храм
202. Паровой завод (размер 2; население: 2 люди) - Мастерские (заряд 3); Центр Позитроники
211. Сухой дол (размер 1; население: 1)
133. Дом солнца (размер 1; население: 1 люди)
223. Сгоревший осколок (размер 1; население: 1 люди)
203. Клочек земли (размер 0; население: 0)
232. Злачное место (размер 2; население: 2 люди) - Богатые фермы, Богатые фермы
Воин света Вайс (vais) Попал в ничто!
Виверн, наместник Багряного Владыки (Bellwyvern)
Размер мира: 17
Доход: 18 (17 от населения, 1 от зданий)
Энергия: 22
Защита: 28
Артефакты: Артефакт
Предметы: предмет; предмет; предмет; предмет
Войска: Мутанты-недоумки, Тахины-стрелки, Кан-там, Кан-тои, Волки, Перьерукие легионеры
Вспомогательные тактики: Ломатели (1/3), Тэк, Зелье ускорения
Герои: Рэндалл Флэгг (жив), Финли О'Тего (жив), Царица гарпий (погибла)
Осколки:
008. Алгул Сьенто (размер 6; население: 6 тахины) - Девар-тои; Северный Центр Позитроники; Доган; Калья; Великая Комбинация, ан-так (заряд 6)
011. Древний лес (размер 2; население: 2 тахины)
037. Разоренное кладбище (размер 1; население: 1 тахины)
041. Дубравы (размер 2; население: 2 тахины) - Древо единения с природой
102. Гнездовья (размер 1; население: 1 тахины) - Гнезда гарпий
131. Горы полудня (размер 2; население: 1 гномы, 1 тахины) - Рудник энергии
051. Вознесенные острова (размер 2; население: 1 демоны, 1 тахины) - Дома перьеруких
191. Лаборатории №2 (размер 1; население: 1 люди) - Лаборатории
Осколки:
016. Заброшенный аванпост (размер 1; население: 0)
Высота: 1
Защита: 0
Свойство: Дозорная башня
023. Ледяной пик (размер 1; население: 1 Демоны)
Высота: 8
Защита: 7
Свойство: нет
042. Ристалище Саламина (размер 1; население: 1 люди)
Высота: 3
Защита: 2
Свойство: Предмет
053. Дом у озера (размер 1; население: 1 люди)
Высота: 3
Защита: 4
Свойство: Маг-гидромант
071. Пруд гидры (размер 3; население: 0 люди)
Высота: 3
Защита: 16
Свойство: Топь, Логово гидры
072. Дом в скалах (размер 1; население: 1 люди)
Высота: 9
Защита: 3
Свойство: Маг-геомант
111. Белое побережье (размер 2; население: 2 демоны)
Высота: 3
Защита: 15
Свойство: нет
132. Стальные горы Арнора (размер 1; население: 1 люди)
Высота: 7
Защита: 13
Свойство: залежи металлов
142. Лес чудес (размер 1; население:0)
Высота: 7
Защита: 5
Свойство: Артефакт
181. Мертвый лес (размер 1; население: 1 нежить)
Высота: 3
Защита: 3
Свойство: предмет
192. Подгорное царство (размер 3; население: 3 гномы)
Высота: 5
Защита: 35
Свойство: Ставка командования, рудник энергии, мифриловые жилы
213. Нора змея (размер 2; население: 0)
Высота: 3
Защита: 12
Свойство: Артефакт, дракон
221. Пустыня (размер 1; население: 0)
Высота: 16
Защита: 0
Свойство: нет
231. Край бессмертных (размер 2; население: 2 нежить)
Высота: 0
Защита: 6
Свойство: Бессмертные и непобедимые войны
241. Слияние стихий (размер 4; население: 1 люди; 1 гномы; 1 демоны; 1 кригане)
Высота: 10
Защита: 30
Свойство: Жила стихийной энергии
251. Нагромождение тверди (размер 3; население: 0)
Высота: 20
Защита: 0
Свойство: Артефакт
261. Горящее поле (размер 1; население: 1 кригане)
Высота: 19
Защита: 2
Свойство: нет
262. Цитадель хаоса (размер 4; население: 4 демоны)
Высота: 0
Защита: 20
Свойство: Оковы страданий, Форт
263. Ритуальная площадка (размер 1; население: 1 демоны)
Высота: 0
Защита: 8
Свойство: ритуальный круг
144. Храм Времени (размер 1; население: 1 люди)
Высота: 6
Защита: 10
Свойство: Обычный храм, якорь времени
События:
Нет
Постоянные эффекты:
Ужас - счет при защите мира -5.
Затрудненное движение - перемещение вниз вдвое дороже; -1 к базовой силе за каждые 5 ед пройденного расстояния
Лень - перемещение в 1,5 раза дороже. Стоимость атак и дипломатических миссий больше на 1э.
Число скрытых баз хаоса: 1
Общее число атак демонов: 6!
Расчет энергии:
Процветающий Вестник Ночи: 22 - 5(атака) - 17(доп энергия на атаку) + 21 = 21
Пробужденный Zebrum: 19 + 27 = 46
Яростный Лорд инквизитор Варлорд: 29 - 3(атака) - 19(доп энергия на атаку) - 2(способности) - 4(исследования) + 21 + 2(
сила светила) = 24
Виверн, наместник Багряного Владыки: 22 - 10(повышение защиты) - 3(воскрешение) + 18 = 27
Владыка
Яростный Лорд инквизитор Варлорд сплавляет
Том заклинаний огня и
Прожигатель. Артефакты огненной природы без проблем вступают в реакцию. Получившееся в результате -
Жезл негасимого пламени.
Демоны на скрытой цитадели призвали героя себе в помощь.
Царица гарпий воскрешена.
Сражения за осколки:
Сражение за осколок Лес чудес:
Местные силы 5 + (Совомедведь(+1+3-3) - Дикий рост - Друид братства) = 5
Демоны 12
(бросок 3d6) + (Горящие - Огненный шар(+3) - нет) = 15
Осколок захвачен демонами. Осколок заселен демонами.
Артефакт сочтен демонами бесполезным и уничтожен.
Сражение за осколок Мертвый лес:
Местные силы 3 + (Нетопыри(-2-2-1) - Ужас - Старый вампир) = -2
Демоны 7
(бросок 3d6) + (Лилит - Крик отчаяния - нет) = 7
Осколок захвачен демонами. Население вырезано и заменено демонами.
Предмет передан Линкхаб и использован ей. Старый вампир покорился захватчикам и служит им.
Сражение за осколок Белое побережье:
Демоны 15 + (Горящие(-2-1) - Огненный шар(+3) - нет) - 3(
Книга адского просвещения)= 12
Процветающий Вестник Ночи 17-3=14 + (Конные лучники(-1-5) - Портал - Жнец(+1-1+1)) +
Книга адского просвещения = 9
Осколок сохранил прежнего владельца. Жнец погиб.
Сражение за осколок Цитадель хаоса:
Яростный Лорд инквизитор Варлорд использует
Дверь в ад, чтобы мгновенно оказаться на высоте 0.
Демоны 20+5=25 + (Церберы - Бес - Вызов бесов(-2) - нет) - 3(
Святая Анафема) -
Излучатель порядка +
Оковы страданий = 20
Яростный Лорд инквизитор Варлорд 21 + (Паладины(+2+6+4) - Антимагия(-2) - Альдер) = 31
Осколок Владыкой Яростный Лорд инквизитор Варлорд. Единица населения-демонов уцелела. Осколок частично разрушен диверсией демонов. В честь победы Храм света Варлорда приносит 7э (итого
32э).
Медаль чемпиона набирает заряд.
Сражение за Храм Времени
Демоны с ритуальной площадки проводят ритуал усиления. Все атаки демонов на осколок мощнее.
Местные силы 10 + (Хрономанты(-1-1-1-3) - нет - Страж храма(+1-3)) = 2
Демоны прошлого 12 + (Демоны-поджигатели(-1) - Бес - Вызов бесов(+1) - нет) = 12
Виверн, наместник Багряного Владыки прошлого 12 (Перьерукие легионеры(+2-1-1-1-1-1) - Ломатели - Царица гарпий(-1)) = 8
Демоны прошлого 10 + (Кошмары - Бес - Вызов бесов - нет) = 10
Демоны прошлого 8 + (Горящие(-1) - Крик отчаяния - нет) = 7
Демоны 7(бросок 4d6) + (Горящие(-1) - Крик отчаяния - Линкхаб(-3)) +
Оковы страданий = 3
Демоны 21(бросок 4d6) + (Горящие(-1+2) - Демон(+2) - Темный пакт - Небирос(-3)) = 21
Демоны победили. Население погибло? Разрушен? Сила в лапах демонов, но ненадолго.
Дипломатические миссии: Нет
Вторжения:
Вторжение в мир Владыки
Пробужденный Zebrum:
Сила атаки демонов 13(бросок 3d6)-(32/10) = 10 + (Церберы(-8-2) - Крик отчаяния - нет) - 5(Проклятый замок со рвом) = -5
Защита Владыки 25/2 = 12 + (Костяной дракон(-1) - Хладные кости - Девон) - 5(ужас)= 3
Стая зверей 3 (Древний медведь(+5-1) - Волки(+2-1-1-1-1) - нет - нет) = 5
Атака отбита. Таланты героя Девон приносят владыке Zebrum 1э (итого
47э). Таланты героя Девон позволяют поднять нежить для заселения осколка.
Вторжение в мир Владыки
Яростный Лорд инквизитор Варлорд:
Демоны скрытого осколка призвали себе в помощь стаю бесов.
Сила атаки демонов 14(бросок 3d6)-(31/13) = 12 + (Кошмары(-2) - Крик отчаяния - Мастифал(-2)) - 3(
Святая Анафема) -
Излучатель порядка = 5
Бесы 0 + (Бес(-2) - нет - нет) = -2
Защита Владыки 19/2 + 10= 18 + (Паладины(+3-1) - Экзорцизм Варлорда(-1) - Ерафий) - 5(ужас)= 14
Атака отбита. Урона защите нет. В честь победы Храм света Варлорда приносит 1э (итого
33э).
Медаль чемпиона набирает заряд. Мастифал погиб.
На осколке Хранилище конклава появилось население (3(1d6)+2+1>=4)
На осколке Небесный храм появилось население (5(1d6)+1>=4)
На осколке Злачное место появилось население (4(1d6)+1>=4)
Демоны пируют. Они приносят в жертву осколок Лес чудес и усиливают один из родов войск и одну вспомогательную тактику.
Демоны использовали силу времени, чтобы приблизить финальный прорыв. Счет ходов +2.
Защита владыки
Виверн, наместник Багряного Владыки: 28+10=38
Появился 1 новый осколок.
Примечательные события цикла: 2 успешные обороны мира, демоны захватили 2 осколка и храм времени. Это позволяет определить что следующие события -
Временной парадокс.
Укрепление обороны.