на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Рождение Богов. Перезагрузка.Игровая Тема.

   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 20:52     Заголовок сообщения:

Чудо: телепортировать ближайшую чупакабру к месту событий. (3э)
Глас: Ты знаешь что делать во имя мое.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015

Последний раз редактировалось: Arkitekt (Вт Ноя 04, 2014 21:04), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 21:01     Заголовок сообщения:

глас.
Вдоль проулка и налево. Зеленомордому вниз в щель стоковой канализации, а там по северному туннелю. Или по южному - пусть бросит монетку. А тебе дальше вдоль лабаза во второй поворот направо. или третий.
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2014 20:53     Заголовок сообщения:

Ход будет выложен завтра ориентировочно 19:00- 21:00 по МСК. Возникли проблемы.
И да - сначала обновить лучше энциклопедию, добавив локации, или же сосредоточиться на ходе?
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2014 22:39     Заголовок сообщения:

второе
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2014 22:40     Заголовок сообщения:

К черту энциклопедию, ход!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 15:04     Заголовок сообщения:

Вильямовский персонаж пока что "заморожен", кто захочет его взять, пишите, я разморожу ту ситуацию. Иначе Вильямовского героя через 2-3 хода казнят...
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 15:05     Заголовок сообщения:

Ход 2.
Основное действие.
19 Августа 3156 от С.Б.
16:00.

Оказывается, тот неизвестный революционер был очень важной шишкой, и обещал всем "свободу и счастие" под властью Императора Англомециуса - прямого сторонника Англианканского Королевства!
Народ взбудоражен, власти в панике, и оттого стража патрулирует улицы и хватает всех подозрительных, при сопротивлении - старается убить на месте или бежит, если враг слишком силен.
Регистрация затрудняется все сильнее и сильнее, по улицам, кроме стражников, рыщут преступники всех мастей, в надежде поймать рыбку в мутной воде.
Ситуация все накаляется...

Трущобы.
В трущобах беспокойно, усилились разборки за то, кто все-таки пойдет грабить жителей центральных районов. Некие люди направляют основную массу разбойников грабить жилые кварталы и храм, обещая богатую добычу...
В любой момент можно напороться на нож в брюхо или на стрелу в спину...
Находиться здесь сейчас - самоубийственно.

Зоббо и Флоу.
Получив указания строить зловонный алтарь, Зоббо с энтузиазмом устремился вперед, увлекая за собой хоббита, немного даже его измазав гноем.
Хоббит Флоу же отнюдь не был рад такому "дружескому помыву", и радостно последовал приказу своего бога, скользнув в щель стоковой канализации и пройдя по северному туннелю, плутал несколько часов, но в итоге вышел в большой зал. Зал состоял из неких темных искрящихся тьмой фигур. Веяло от них чем-то... Нехорошим.
Флоу поежился и уже хотел было покинуть это место, как вдруг перед ним появился лич и попытался убить Флоу!
Испуганный Флоу выскочил из зала. Лич не стал себя утруждать погоней, но выслал за ним 3-4 скелетов и 1-2 упырей - Флоу не стал себя утруждать точным подсчетом а предпочел убегать.
Флоу может убежать, может попытаться драться (но для него это самоубийство получается...), а может попытаться каким-то образом обвести скелетов вокруг пальца, закружив ли их по катакомбам, сделав ещё что, но выбор, так или иначе, за богом, к которому Флоу, кстати, непрестанно взывает о помощи...
Гоблин Зоббо же даже не заметил "потери бойца", ему было важней исполнить столь желанный приказ - создать наконец алтарь, который будет ещё более вонюч, чем канализация! Да что там канализация! Более вонюч, чем даже сам Зоббо!
Увлеченный своей миссией, Зоббо долго сооружал помесь идола с капищем из экскрементов, ошметков чего-то склизкого вокруг, а закреплял конструкцию собственным гноем.
Любой другой гуманоид давно умер бы, но Зоббо был самим воплощением болезни, и болезни-бактерии-вирусы признали его своим повелителем, нисколько не затронув его!
В итоге, алтарь был достроен. Какой-то склизкий не то червяк не то угорь попытался наброситься на Зоббо сзади, выплыв из какой-то трубы, но был сражен на месте запахом и окружением, которое было слишком грязно и зловонно даже до него. Зоббо лишь утробно заурчал и водрузил червя в вершину своей конструкции. Зоббо был доволен, Зоббо был горд собой...
Алтарь построен. Он будет приносить 2э в ход, и с помощью его можно будет вербовать последователей и улучшать их, а также совершать специальные действия. Вкладывая энергию, можно улучшить алтарь, расширив список возможных действий с ним и его доход. Но если алтарь снесут, это повлечет за собой немалый штраф энергии и вызовет упадок боевого духа последователей и верующих...

Пёся.
После долгих поисков, Пёся нашел наконец лошадей!
Но вот проблема! Лошадей продают бандитам, и те уводят их непонятно куда. Стоит ли идти за ними?
Пёся колебался недолго. Есть приказ, приказ надо выполнять!
В итоге песе пришлось использовать всю свою ловкость и навыки охоты, чтобы не упустить бандитов в кишащих бандитами трущобах. Его поиски привели его к дому, от которого веяло чем-то жутким, неживым.
Неожиданно, из дома появился непонятно кто в черном балахоне и капюшоне.
Не представлялось определить возможным, кто это, мужчина или женщина, человек или представитель иной расы. Да и неважно это было для последователей культа смерти.
О них ходили лишь слухи, но практически никто не знал, кто они на самом деле такие.
Культ смерти похищал людей, убивал их особо изощренными способами, пытал, эксперементировал с их телами и душами, создавая призраков, зомби, личей и прочую нечисть, а больше и не было ничего известно.
Маги же и Наказующие, а также Инквизиция, которым и положено заниматься подобными вопросами, молчали об этом...
В любом случае, Культист смерти (а это был именно он), сказал:
"Что-то вы долго подвозили мне материал, слуги" - и, не слушая испуганных воплей разбойников, достал из под складок балахона острый серп и перерезал горло бандитам!
Те осели на покрытую грязью и мусором землю.
- "А теперь, пожалуй, мне стоит заняться делом. Энергия и основа для ритуала мне доставлена, одноразовые слуги тоже, можно и начинать выполнять заказ" - пробормотал
себе под нос некромант. Пёся сумел-таки это расслышать. Теперь перед ним стоял трудный вопрос, что делать. С одной стороны, этот Слуга Смерти явно силен и опасен. И получится ли его завалить, тот ещё вопрос. Но с другой стороны, животных явно собираются убить! Причем не просто убить, а принести в жертву в каком-то мерзком ритуале! Это недопустимо!
Но ситуация явно не для бедных Пёсиных мозгов. "Хозяин, где ты? Что мне делать? Как поступить?" - воззвал Герой к своему Богу...

Таверна на Площади.
Анна.
Анна зашла в таверну, и, как и все, завороженно уставилась на огонь.
Огонь потрясал её, задевал за нечто живое в ней... Может, оттого, что она и сама была воплощением огня - активная, пылкая, да ещё вдобавок и рыжеволосая?
Анна не думала обо всем этом. Ей нужно было выполнить приказ своего бога.
С подписями проблем не возникло, светопреставление вышло на славу. Вскоре, все 8 подписей были собраны.И один паренек завербован в верующие. Он, правда, был не очень умен, и потому, с него энергии совсем немного вышло, всего 0,5.
Но и то хорошо.

Генри и Мейстер. Центр, площадь перед Храмом.
Выйдя из дома Анны, Генри направился на площадь вместе с вампиром Мейстером. Сначала вампир затребовал крови за охрану. Генри не по нутру было отдавать свою кровь кровососу, тем более, впереди было представление, и потребуется много сил... Но делать нечего, приказ есть приказ, уговор есть уговор.
Тем временем, Генри начал представление. Жителей было не особо много, но на такое потрясающее огненное представление выглядывали даже из окон...
Стражники тоже было засмотрелись, но недовольный младший инквизитор, присланный в усиление центральному посту в связи с возможным нашествием нежити или демонов, пробурчал себе под нос: "Магия бесовская! Прекратить!"
Стражники, было, поколебались, но против приказа, а уж тем более приказа инквизитора, пускай и младшего, не попрешь!
А тем временем Генри весь сиял от эйфории. Он упивался своим мастерством, своим талантом! И могуществом бога Флэмаэрана, которому он, Генри, имеет честь служить!
И не просто служить, а быть его Героем, Первым Пророком и Воплощением Огня!
Ну а Мейстер же тем временем заметил приближающийся отряд стражи во главе с монахом.
- "Должно быть, представитель инквизиции вперед не полез, а послал вперед подчиненных. Ну что же, это ему несомненно поможет... Прожить чуть дольше, чем я рассчитывал..." - усмехнулся себе под нос Мейстер.
И направился прямо к отряду стражи.
Те увидели его слишком поздно для них. Монах ещё успел побелеть от страха и начать судорожно вспоминать молитвы и экзорцизмы, а вот стражники не успели и глазом моргнуть, как оказались под контролем Вампира.
Инквизитор, внимательно следивший за патрулем, грязно выругался и принялся лихорадочно соображать.
Несмотря на пивное брюшко и вальяжность, ещё лет десять назад Младший Инквизитор Мельхистор был в рядах ударных отрядов Инквизиции, чьими функциями было ликвидировать особо опасных тварей из числа демонов и нежити. И кое-что из того времени, когда их гоняли в специальных монастырях-военных лагерях, Мельхистор ещё не совсем забыл. Да и разве такое забудешь, если в своей душе ты - истинный и рьяный ревнитель Пресвятой Инквизиции и провозвестника её - Синода?..
"Так или иначе, но проклятый вампир успел убить монаха и подчинить стражников! Дело принимает крайне нехороший оборот... Наверняка этот огнеплясунишка с ними в сговоре! Надо покарать и уничтожить их! Но один я вряд-ли справлюсь, надо звать ударный отряд Инквизиции!" - пока Мельхистор размышлял, Генри закончил представление. Видя судьбу своих товарищей, остальные стражники убежали в ужасе куда подальше.
Да и другие горожане всех сословий и рангов от них не отставали.
В итоге, некий юный восторженный паренек восхищенно протянул:
- "Даааа, класс! Хочу быть тоже вампиром! Эк же стражники эти и святоша у вас заплясали! Хочу так же! Я знатен, богат, вы можете меня сделать вампиром?!"
- Мейнстер подумал-подумал, и согласился.
В итоге сошлись на том, что паренек (его кстати звали Кард), даст свою кровь вампиру и тот найдет его по крови.
Мейнстер очень доволен - и стражников взял под контроль, и возможность последователя себе завести появилась, а не этих остолопов зачарованных! Но надо бы уже уходить, ведь наверняка с минуты на минуту нагрянет Инквизиция, тем более что храм, вот он, стоит...

Генри же тем временем сумел завербовать двух-трех верующих, восхищенным его мастерством и талантом, а также чудом. Всего энергии с них (0,5 * 3=1,5), так как люди они не особо далекие, двое грузчиков, один портовый рабочий, но, как посчитал Генри, и это крайне неплохо...
Но вот попасть в храм становится весьма и весьма затруднительно, хотя и возможно, при небольшом таком чуде...

Жилые Кварталы.
Уильям Ле Чоппер.
Уильям шел себе в печали, занимаясь столь необычным для себя занятием, как раздумыванием над тем, где же ему найти чупакабру, как вдруг, непонятная тень метнулась перед ним.
Все было бы кончено за пару секунд, не ударь чисто инстинктивно дровосек топором. Непонятная хрень отшатнулась, и Уильям осторожно, держа топор перед собой, бочком-бочком, скользнул в переулок и отбежал куда подальше.
тень помчалась было за ним, но, увидев сцепившихся патруль стражников и банду разбойников, плотоядно облизнулась, произнесла "свежеее Мясссосссс" - и стремительной тенью скользнула к дерущимся. Вскоре прибывшее подкрепление стражников во главе с уже инквизитором, обнаружило разорванных на куски мяса людей, и не определить, кто кем был. На тех лицах, что не были объедены, застыло где выражение ужаса и непонимания, а где просто безграничного удивления.
Расследование места происшествия ничего не дало. Хотя, инквизитор потом, доложившись, узнал, что Чупакабра - это один из самых страшных и стремительных демонов, которых только можно призвать. И что самое ужасное - они имунны к магии! Любой! Даже инквизиторской антидемонической! И также, вампиры, эти адские твари, могут приручить этих чупакабр! А ведь вампир бродит неподалеку! Что, если именно он и призвал чупакабру?..
Ужасного зверя выпустил на волю бог вызова, поистине ужасного...
А Уильям, переведя дух, пошел вперед, но лишь бы подальше от этой страшной "чупакабры"...
Уильям за выполненный подвиг получает 2э за стражников и бандитов, убитых ей. И будет получать по 0,1 э за каждого ей убитого (это за призыв). Но чупакабру найти-то он нашел, но что делать с ней?.. И каковы будут последствия выпуска её на волю?.. И не убьет ли она самого Уильяма?..

Магнус Белый.
Центр - торговая площадь.
Неожиданно богатый торговец Ардан Сукперд, прогуливающийся по площади, почувствовал, что вся жизнь его - перемены, и что он должен поддаться этому чувству перемен.
- "Перепил я вчера, чтоли, что так о жизни рассуждать начал" - философски подумал торговец.
Тут Ардан увидел Магнуса, и что-то толкнуло подойти к нему, рассказать о своих неурядицах, и услышать наконец голос Истины.
- "Да что со мной такое?! Я ж вроде не сектант какой, чтобы предсказателям верить!" - панически подумал Ардан. Но было поздно...
Взглянув в глаза человеку, предсказатель удовлетворенно кивнул - все было под полным контролем, бог Перемен не соврал своему Слуге.
- "Ты рожден, чтобы идти за мной и служить моему господину, Богу Перемен!"
- "Я рожден чтобы служить своему Господину, Богу Перемен!!!" - послушно повторил Ардан и улыбнулся, блаженно сощурившись.
Завербован влиятельный верующий, богатый купец Ардан Сукперд. Энергия с него 2 (поступит в следующий ход). Инквизиторы почуяли Магнуса вновь, но им некого пока что выслать на поимку. Кроме шпиона...

Центр - Храм.
В Храме творилось нечто невообразимое. Бегали служки, суетились монахи, орали инквизиторы один за другим снаряжались и выходили за ворота ударные отряды Инквизиции.
Определенно, что-то было не так, может, демоны али нежить? Потому как СТОЛЬКИХ отрядов Инквизиции выходивших одновременно, здесь покамест не видали...

Алан.
Алан же первым упешно зарегистрировал свою религию. Всем было не до церемоний, а потому Бог Масок Вдохновитель был зарегистрирован скромно и быстро. Однако, Алан удостоился внимательного взгляда от некоего неприметного инквизитора в серой рясе, с совершенно не запоминающимся лицом, негромко проговорившего:
- "Что ж, радует, что хотя бы некоторые соблюдают законность в это время. Меня зовут Альтарус Фаруст. Вы всегда сможете обратиться ко мне. если у вас возникнут... Затруднения, скажем так. От Инквизиции, или... Кого-нибудь ещё. Я все улажу, но взамен, попросил бы вас оказать, в возможно недалеком будущем, некую услугу мне... Небольшую...
Алан немного поколебался, и ответил:
- "Знаете, я зайду попозже к вам, когда испрошу своего Бога, как мне поступить" - и быстрым шагом удалился из Храма.
Куратор Отдела Новых Богов лишь задумчиво проводил удаляющегося Героя взглядом, пробормотав:
- "Надо же, новый Бог... Давненько не бывало на моей памяти НАСТОЯЩИХ культов Богов. Интересно. к чему бы это..." - и "серорясник" принялся неспешно размышлять, не обращая внимания на поднявшуюся вокруг суматоху...


Управа Городской Стражи - жилые кварталы.
Герой бога музыки долго-долго молчал. Казалось, что он уже и не ответит. Ворогон начинал терять терпение, как вдруг ему сообщили, что в городе хаос, монстр, бандиты, стражники гибнут десятками и вообще - разгром.
Ворогон угрожающе посмотрел на Певца и Поэта, и мрачно произнес:
- "Недосуг мне с вами возиться тут. В темницу их!"
Тем временем, Алан с Ваан Хаазе обнаружили, что певца выводят из здания городской стражи.
Стражников было пятеро.
Алан и Ваан, немного посовещавшись, решили разыграть представление.
Представление было следующим.
Два Очень Важных чиновника шли по направлению к страже.
Стража занервничала.
- "Кто идет в такое время-то?" - спросил слегка испуганный начальник конвоя.
- "Наши дела тебя не касаются, остолоп!" - рявкнул Алан.
- "Ты немедленно должен нам сказать, кто эти два шелудивых дворняги и куда ты их ведешь! Мне интересно!"
- "Эээ, смиренно прошу меня простить, ваше благородие, но это двое певцов пели похпбные побасенки про нашего славного бургомистра Бооленталя! Их приказано проводить в тюрьму, ваше благородие!"
- "Нууу раз так... Хм, а почему бы вам не передать их нам? Мы сразу же их у себя разместим, и как эти безобразия закончатся, Бооленталю их выдадим."
- "Эээ, прошу меня простить, ваша милость, но нам приказано сопроводить их..."
- "Да нууу, солдат, ты знаешь, кто я такой?! Да я..."
В итоге Алан, не без помощи Вааана, сыгравшего "злого стражника", предлагавшего чуть ли не казнить недотеп остолопов стражников (причем Ваан явно вошел во вкус, видать, стражники ему не раз сильно мешали...), сумел таки вывести певца и поэта за собой.
Алан потренировался в дипломатии, Ваан тоже.
Поэт, восхищенный представлением, стал верующим (1э с него на следующий ход).
У Инквизиции пока что нет абсолютно никаких претензий к Алану. и от них поступило крайне заманчивое предложение...
Бог Масок Вдохновитель стал первым зарегистрировавшимся Богом.
За выполнение своего подвига, Бог Масок Вдохновитель получает 3 энергии.

Тюрьма.
Гро-Могал.
Уголовники так и не развязали бедного орка. Пришлось ему выкручиваться самому.
Прозмар умудрился каким-то образом проглотить свой язык и вследствие чего, умереть.
У уголовников умалишенных ведь не попросишь. Помогли сила и мольба о чуде (1э), в результате чего орку удалось порвать веревки и подобрать ключ. Стражники тут же встрепенулись и попытались было заколоть орка... Но тот успел таки открыть ключом дверь и, прикрываясь уголовниками, выбежать из камеры.
Итак, перед орком три вооруженных алебардами стражника. Два уголовника с заточками разделяют их.
Порвать всех по простому или попытаться как-то схитрить и порвать их по умному?..

Центр - Парк.
Парк происходящие события пока что не затронули. Но в воздухе сгущается напряжение, люди и нелюди нервно теребят оружие и спешат разойтись по домам, надеясь, что происходящее на Площади безумие никоим образом не затронет их...

Скай Антэль.
Дойдя до трактира "Зеленый Плющ" и войдя в него, Герой бога Странствий Энве сразу приступил к выполнению своей миссии. Для начала, он обратился к старому и много повидавшему трактирщику Истрелиусу.
- "Религию зарегистрировать хочешь? Бога дороги? Странствий? Ну с этим, парень, мы тебе уж подмогнем, не сумлевайся! Эй, народ! Тут парень хочет свою религию сделать, нашенскую, следопытско-дорожную религию! Черкните ему, кто грамотен! Уж помогите ему, а я всем проставлю кружечку доброго "зеленого" пива!" - на эти слова Истрелиуса посетители отреагировали с явным энтузиазмом...
В результате, Скай собрал все подписи, и даже 10 крон на "на создание памяти славному Дорожному и Лесному братству".
Обходя посетителей и с удовольствием расспрашивая их об путешествиях и интересных событиях, в которых те участвовали и видели, Скай наткнулся на ведущих неспешную беседу старых Следопыта и Гнома, а также некоего паренька, как две капли воды походившего на следопыта, но помоложе.
Подойдя к ним, Скай сумел аккуратно "войти" в беседу (ведь он сам все-таки был отнюдь не новичком в путешествиях!..).
В результате, его пригласили в команду приключенцев "Аванские Стрелки" ("вступай, коли захочешь, парень ты бывалый, быстро войдешь в наш отряд, нам такие люди нужны...).
Гнома зовут Скай Хилд, Следопыта Огром Хойсс, его племянник, Малан Хойсс, согласился "поучаствовать в таком новом и увлекательном деле, как становление религии".
Энве обрел Последователя, пока что юного и неопытного следопыта Малана Хойсса...
Доход энергии с него - 1,5 э, поступит в следующий ход.

Орион Гракх и Слоу Борн.
Таверна "Колбочка и котелок".
Дойдя до славного прибежища не менее славных господ ученых и магов, Орион и Слоу сумели собрать все необходимые подписи.
Алхимик Арениус разговорился с Слоу, и нашел его "талантливым и перспективным молодым человеком", а уж когда тот перегнал из обычного зелья здоровья, коих пруд пруди везде, в необычайно редкое и ценное Зелье Омоложения, Арениус лишь покачал головой и спросил у Слоу, в какого бога тот верует.
Получив ответ, Арениус удовлетворенно кивнул, пробормотав себе под нос "я так и думал", и предложил Слоу взять пару адресов известных и именитых алхимиков, могущих помочь в своих изысканиях. Их имена: Алтай Скарэандэль, и Громн Фоссет.
- "Также у меня есть немалые связи, так и среди магов, так и в среде алхимиков. Бургомистр меня знает и вряд-ли посмеет отказать мне. Вам наверняка потребуется лаборатория для экспериментов. И напарник. В качестве него отлично подойдет тот молодой человек, который столь увлеченно беседует с моей внучкой Мелиссой о строении и перспективах Големостроения."
В результате разговора, Слоу договорился что ему выделят место под лабораторию, а он сам закажет все ему необходимое. Сначала лаборатория будет состоять из небольшого домика и пары столов, колб и ретортов, а также круга зачарования.
- "И да, могу посоветовать тебе тут помощника - паренек недавно приехал сюда обучаться, заодно у меня официантом работает. Я и некоторые ребята отсюда его поднатаскали в основах, на удивление смешливый паренек! Думаю, он не откажется поработать на тебя... Мих Ломос, я думаю, тебе понравится работать с уважаемым алхимиком Слоу Борном, проведшим недавно, как ты и сам видел, увлекательнейший опыт!" - юноша внимательно посмотрел на толстячка Слоу, и, подумав, согласился.
- "Мне пригодится немного практики. Да и работать под руководством такого специалиста - честь для меня! Я согласен."
- "Ну вот и отлично, вот и ладушки! Господин Слоу, давайте найдем вашего приятеля, слегка излишне, на мой взгляд, увлекшегося беседой с моей внучкой..."
Гракх же увлекся разговором с упомянутой выше внучкой Арениуса, черноволосой красавицей Мелиссой, оказавшейся просто превосходным артефактологом! Услышав о Боге Исследования и о его "жизненной позиции", Мелисса впечатлилась и решила, что по сути обычный договор о сотрудничестве не сделает ей особого вреда. Энергию у неё, правда, Гракх попросить не осмелился, так как все-таки нищий Бог, просящий энергию у даже не своих Последователей, а тех, кто согласился немного поработать на него - крайне печальное и не вдохновляющее работающих на него зрелище.
- "Как там его имя? Аэлморион? Красивое имя, правда, уж больно нездешнее. Эльфийское, что-ли? Ладно, тогда, если я понадоблюсь - вот тебе амулет, по нему перешли мне "просьбы" твоего Бога. Пока-пока!"
Результаты:
Все подписи собраны.
Слоу получил возможность заказать себе лабораторию в локации "Центр - парк". Пока что она будет одноместная и оборудования в ней будет минимум. Ингридиенты тоже надо будет покупать самому. Зато, что немаловажно, Арениус сможет помочь и "прикрыть" в случае чего от хотя бы жадности властей.
Также бог ЛеШан получает последователя - Миха Ломоса. Доход с него - пока что 0,5 (юноша весьма надеется на мастерство Слоу и на то что тот обучит его чему-нибудь новому...).
Орион получил амулет, позволяющий связаться с Мелиссой - сильным магом-артефактологом, могущим так и дать совет, так и помочь в случае чего.
Аэлморион, по сути, получил Именнованного НПС, который может стать в будущем Последователем - Мелиссу Маларион, но вот энергии с неё нет и не предвидится пока что...

Центр - Портовый квартал.
В портовом квартале было на удивление тихо. Все бандиты ушли, как и их "трущобные" коллеги "грабить этих жирняков богатеев и ариктократишек".
Ветер гонял по реке волны. Капитаны с командами прибывших судов приготовились к немедленному отплытию "в случае чего".
Это было затишье перед бурей...

Таверна "Ночная Ворона".
Фред.
В этом притоне было на удивление мало привычных для него посетителей. Ближе к центру за столом сидела компания мрачных и неразговорчивых типов, явно опытных и серьезно вооруженных.
Фред сумел, пусть и с трудом, собрать все подписи.
Но когда он подошел за помощь. к наемникам, один из них ответил:
- "Да пошел ты, доходяга! Какой ты темный? Ты настоящих темных не видел..." - и другой наемник треснул своего напарника по затылку, сопроводив его словами:
- "Молчи, дубина, или ты хочешь, чтобы нам пришлось его убить?"
- "Да ну, Фред, что этот доходяга нам может сделать? К тому же, он утверждает, будто служит некоему божку тьмы Ноктюрну! Ха! Что за идиот!"
И тут, взбешенный неуважением к своему богу, в глазах Фреда возникла Тьма. Выбросив свою руку вперед, Служитель Бога Тьмы произнес леденящим душу голосом:
- "Молитесь, ничтожества, перед вами ПРОРОК БОГА ТЬМЫ!!! ВСЕ НЕВЕРУЮЩИЕ БУДУТ УНИЧТОЖЕНЫ ДЛАНЬЮ ТЬМЫ!!!" - и с этими словами, с руки Фреда сорвалась черная молния,обратившая в прах дерзкого наемника. На его месте осталась пара капель крови, которых, увы, никто не заметил. Так или иначе, но командир наемников Фред (а он явно был их лидером), спокойным тоном сказал:
- "Спасибо, что убил этого придурка Ферса. Он и наших нанимателей весьма... Раздражал. ну а теперь, нам пора в путь, наш заказчик прибыл." - и действительно, в проходе двери возник словно из ниоткуда возник высокий, закутанный в черный балахон мужчина неопределенной расы и возраста, и веяло от него чем-то настолько нехорошим, что даже бывший в тот момент самим воплощением Тьмы Фред поежился...
- "Время пришло, Слуги. Исполните свой контракт!"
- "Да, Повелитель!" - как один воскликнули все наемники. Один только командир их Фред пытался некоторое время бороться с давлением, но тоже, как и все, был вынужден преклонить колено и произнести:
- "Да, Повелитель..." - Слуга Смерти лишь удовлетворенно кивнул - все шло по плану. А этого слугу какого-то там божка следовало незамедлительно прихлопнуть, дабы он не смог каким-то образом помешать или же донести до инквизиции хотя бы крупицу бесценной сейчас для тех Информации.
- "Ты умрешь, раб" - сказал Слуга Смерти и с этими словами принялся сплетать какое-то заклинание.
Фред ещё мог попытаться убежать. А мог попытаться вступить в бой.
Выбор за Ноктюрном...



Остальное пишется сейчас.
По поводу баланса.
Я знаю, что некоторые имеют немалый доход и верующих. И что у некоторых "обделенных" могут возникнуть вопросы. Но со временем, затраты окупятся, и да - выполняйте подвиги, за них вы тоже получаете энергию, причем КРАЙНЕ весомое её количество. Подвиги - "квесты", верующие - "доход".
Подчеркивание означает участие НПС, находящегося в списке "Особо важные НПС".
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Сб Ноя 15, 2014 18:49), всего редактировалось 26 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 20:02     Заголовок сообщения:

Глас: Зоббо, малыш, ты просто молодец! Этот алтарь - великолепен! Теперь дело за малым: сооруди стража из... ну, собственно, из того же, из чего сооружал алтарь. А я вдохну в него жизнь. Впрочем... Кое о чем я позабочусь прямо сейчас.
Чудо: окутать алтарь аурой распада. Любой, кто окажется в этом чертоге со злыми намерениями подвергнется чудовищному воздействию вирусов, бактерий и грибков. Они обратят в зловонную жижу и мертвого и живого! Впрочем, это касается только тех, кто явится сюда со злом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2014 22:17     Заголовок сообщения:

отменен

Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Пн Ноя 10, 2014 22:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 08, 2014 2:09     Заголовок сообщения:

Глас: Помогать тебе слишком затратно для меня, а ведь я ещё не пробудился. Отныне все дела культа обсуждай только в доме Ардана. Пойди, найди себе работу, да незабывай поглядывать по сторонам, доверься течению. Но будь благоразумен, не надо идти стирать бельё, только чтобы как можно скорее выполнить мои наставления, все придёт само со временем.
Чудо: как-то так случилось, что под действием всяких мелочей (услышанные сплетни; увиденный плакат с лицом преступника; человек в той же одежде, что и Магнус и тд) шпион инквизиции стал следить не за тем, за кем его послали. (воздействие не напрямую на шпиона, а на все мелочи, что подталкивают мозг к неверному решению) (1э)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2014 6:23     Заголовок сообщения:

Глас: Теперь дело за малым, возвращайся и зарегистрируй религию. Можешь взять своих новых друзей с собой, вступать в их братство не отказывайся, хорошая команда - первое, что нужно в путешествиях. После регистрации, возвращайся в таверну "Зелёный Плющ", и сообщи о радостном известии, что тебе удалось с их помощью зарегистрировать религию. Также поблагодари всех присутствующих за помощь, за внимание и расскажи самую захватывающую свою историю. Собери внимание, и ненавязчиво, обрати внимание на меня, чтобы они поверили в меня как в Бога Станствий. Скажи им, что бог Энве будет сопутствовать им во всех начинаниях, если они будут действовать за одно. И после всей речи, предложи им создать Гильдию Искателей Приключений, и держаться вместе, во всём помогать друг другу.

Глас: Малан Хойс, держись рядом со Скаем Антэлем, учись у него и помогай ему. Вы станете хорошими друзьями, и помоги ему в его начинаниях, стань частью его команды. Помоги ему создать Гильдию Искателей Приключений.

Чудо: Во время речи Ская, в таверне засветиться зелёным светом большой причудливый красивый узор, он будет светиться магическим светом и наполнять всех пришедших в таверну энтузиазмом к путешествиям, и энтузиазмом сплотиться вместе, создать гильдию. 1Э
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2014 10:10     Заголовок сообщения:

Глас: бери это куля с заточкой и швырни его в розовых существ с железной кожей! Делай раз! Делай два! Потом подними заточку с пола, ткнижелезного, забери алебарду и прикончи их всех.
Чудо №1: когда Гро-Могал бросается в бой, одежда на стражниках начинает гореть. 2э
Чудо№2: Гро-Могалво время битвы чует прилив сил. 1э
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2014 20:12     Заголовок сообщения:

Состояние игроков Ход 3:

Бог Музыки (Wiliam)
Энергия - 5.
Герой - Аэронус РокФолкер.
Навыки: развитая музыка, продвинутое владение мечом, базовая грамотность, базовая ловкость, базовая выносливость
Инвентарь: походная одежда (снаряжена), кожаные сапоги (снаряжены), мандолина, полуторный клеймор, 10 крон, медные монеты (2 кроны)
Местонахождение: Центр (жилые кварталы). Свободен.
Подвиг: Избежать преследования Властей.

Бог Огня Флэмаэран (VLAD-snorkc)
Энергия - 4.
Герой - Генри «Огнеглот» Хойт
Навыки: базовая ловкость, продвинутая скорость, базовая выносливость, хорошая память, базовое владение мечом, базовый взлом замков, продвинутая дипломатия, базовая грамотность, базовая пиромантия, базовая защита от огня
Инвентарь: кожаная броня (снаряжена), солдатские сапоги (снаряжены), походная одежда (снаряжена), нарядная зеленая одежда, выцветшая красная одежда, короткий меч, кулачный щит, нож, 2 отмычки, немного еды, фляга с водой, походный дневник, угольная палочка, походная сумка (где все это барахло лежит), 3 книги, спальный мешок, мед
Местонахождение: Центр (площадь).
Подвиг: создать культ Огня (в процессе выполнения).
Последователи культа:
Анна (Центр) - доход 1,5 э.
Подписи 8 из 8-ми.
Верующие:
1 обыватель (0,5 энергии).
2 грузчика, один портовый рабочий (в сумме 1,5 энергии).

Бог Вызова (Arkitekt)
Энергия - 5.
Герой - Уильям ле Чоппер, "Дровосек"
Навыки: развитое владение топором, продвинутая сила, базовая ловкость, базовая меткость, базовое плотничество, базовая охота, базовая кулинария
Инвентарь: походная одежда (снаряжена), качественные кожаные сапоги (снаряжены), топор лесоруба (лезвие снесено наполовину), золотая цепочка, 2 копченых колбасы
Местонахождение: Центр (жилые кварталы).
Подвиг: зарубить чупакабру (только начато).
За каждого убитого существом Чупакабра получает 0,1 энергии.


Бог Скотоводства (Bellwyvern)
Энергия - 4.
Герой - Пёся
Навыки: продвинутая сила, продвинутая ловкость, продвинутая скорость, покрыт шерстью, собачий нюх, сумеречное зрение, продвинутая охота, поиск еды.
Инвентарь: кожаный ошейник, несколько костей (зарыты в Центре).
Состояние: сыт.
Местонахождение: Центр (трущобы).
Подвиг: Освободить и Спасти лошадей Алана и Ская Антэля (в процессе выполнения).
Дополнителбное задание: Убить Культиста Смерти.
Бог Сражений (EugeneL)
Энергия - 4.
Герой - Гро-Могал.
Навыки: развитое владение топором, продвинутая сила, базовая ловкость, продвинутая выносливость.
Инвентарь: истрепанная одежда (снаряжена), кожаные сапоги (снаряжены)
Состояние: избит, вырвался из темницы.
Местонахождение: Центр (тюрьма).
Подвиг: побить кого-нибудь беззащитного (только начато), выбраться из тюрьмы.

Бог Масок Вдохновитель (renver)
Энергия - 6,5.
Герой - Алан
Навыки: продвинутый интеллект, актерские способности, развитая дипломатия, хорошее знание этикета, базовое воровство, продвинутая грамотность.
Инвентарь: походная одежда аристократа (снаряжена), свой портрет, немного еды, 50 крон.
Местонахождение: Центр (жилые кварталы).
Подвиг: зарегистрировать религию (почти закончено).
Последователь Ван Каланс, доход с него - 1,5 (на следующий ход поступит).
Верующие: Поэт (доход 1э).

Бог Безумия (Прозмар) - самоуничтожился.
Энергия - 5.
Герой - Прозмар
Навыки: внезапные воспоминания, базовая грамотность, развитая дипломатия, безумный пророк
Инвентарь: лохмотья (снаряжены), краюха черствого хлеба.
Состояние: избит.
Местонахождение: Центр (тюрьма).
Подвиг: обратить в свою веру служащих и заключенных сумасшедшего дома (только начато).

Бог Моря (Рафаэль)
Энергия - 4.
Герой - Сельвалс
Навыки: базовый гипноз, базовая магия, продвинутая стрельба из пистолета, развитое фехтование, базовая тактика, базовая дипломатия, базовая грамотность
Инвентарь: проционский пистоль (10 зарядов), шпага, проционская офицерская форма (снаряжена), горсть серебрянников (5 крон), 10 проционских золотых (20 крон)
Местонахождение: Центр (таверна)
Подвиг: зарегистрировать религию и создать культ (успешно начато)
Подписей 1 из 8-ми.

Бог Тьмы Ноктюрн (MrCleaner13)
Энергия - 3.
Герой - Фред
Навыки: продвинутая темная магия, базовая магия холода, продвинутая магия крови, базовая магия, продвинутый интеллект, базовое владение арбалетом, базовое владение кинжалом, базовая дипломатия
Инвентарь: черный балахон (снаряжен), черная серебристая маска (снаряжена), ритуальный кинжал, самострел, 20 железных болтов, 10 серебрянных болтов, 10 костяных болтов, чаша для крови, немного еды
Местонахождение: Центр (таверна "Ночная Ворона").
Подвиг: зарегистрировать религию (успешно продолжается), убить Культиста Смерти как богохульника.
Подписей: 8 из 8-ми.

Бог Неопределенности (zebrotavr)
Энергия - 3.
Герой - Пройдоха Флоу
Навыки: развитое воровство, развитая хитрость, разыскиваемый преступник, базовая ловкость, продвинутое владение ножом, провинутая дипломатия
Инвентарь: хоббитская одежда (снаряжена), 5 крон, нож, спрятанный нож, 30 булавок, комплект документов (помощник купца, представитель старосты, долговые расписки некой М), индульгенция, 2 яблока, вещевой мешок, фляга с вином, 3 кошеля (обычный, с вышивкой, с вензелем), мешочек с неизвестным (даже его хозяину) содержимым
Местонахождение: Центр (катакомбы)
Подвиг: обчистить дом капитана Ворогона (только начато), сбежать от Лича и его слуг.

Бог Странствий Энве (Безликий)
Энергия - 4.
Герой - Скай Антэль
Навыки: продвинутая ловкость, продвинутое фехтование, амбидекстрия, продвинутый интеллект, базовая магия теней, базовая магия воздуха, ориентация в темноте, ночное зрение, продвинутая грамотность, продвинутая обучаемость
Инвентарь: качественная походная одежда (снаряжена), плащ с капюшоном (снаряжен), рапира, кинжал, книга о выживании, книга о магии, 10 крон, немного еды, походная сумка
Местонахождение: Центр (таверна Зеленый Плющ)
Подвиг: зарегистрировать религию (почти завершено).
Последователи:
Малан Хойсс, юный следопыт, приключенец, доход с него - 1,5 энергии.
Подписей: 8 из 8-ми.

Бог Перемен (Serafim)
Энергия - 4.
Герой - Магнус Белый
Навыки: продвинутый интеллект, развитая магия, гадание, продвинутая магия разума.
Инвентарь: походная одежда (снаряжена), кожаные сапоги (снаряжены), амулет удачи (снаряжен).
Местонахождение: Центр (жилые кварталы).
Подвиг: создать культ (успешно начато).
4 верующих из детей (доход с них - 2,), верующая из женщин (доход с неё - 1э,).
Влиятельный Верующий Торговец Ардан Сукперд (2э с него - поступит в следующий ход).
Шпион идет выяснять, кто же это там предсказывает. О личности предсказателя в Инквизиции не знают.

Бог Болезни (Ksaltotun)
Энергия - 5.
Герой - Зоббо Вонючий
Навыки: неизвестная болезнь, продвинутая хитрость, базовый интеллект.
Инвентарь: саван (снаряжен), склянка из черного стекла (реликвия).
Местонахождение: Центр (канализация).
Подвиг: заразить трущобы моровой язвой (успешно начато).
Состояние: Сильно устал и обессилел.
Алтарь Бога.
Доход с него - 2э.
Дает список дополнительных возможностей (будет прислано в ЛС).

Бог Крови (Максим Некромант)
Энергия - 5.
Герой - Мейстер Эмин
Навыки: развитая магия крови, вампиризм, кровавые эликсиры, инстинкт выживания, кровавая трансоформация
Инвентарь: черно-серая одежда (снаряжена), сумка со склянками для крови (25 шт.), 2 заполненных кровью контролируемых верующих, есть Кровь Генри. Есть Кровь 12 зачарованных стражников (вместе с самими стражниками).
2 контролируемых магией крови верующих (доход с них - 0,5 *2 = 1э).
Местонахождение: Центр (площадь).
Подвиг: Сбор крови героев богов (начато).
Инквизиция знает лицо и внешний вид Мейнстера.
Ударный отряд Инквизиции преследует Вампира!

Бог Исследования Аэлморион. (Логинор)
Энергия - 5.
Герой - Орион Гракх.
Навыки: Развитая Грамотность. Развитое владение магией. Базовая выносливость. Базовые медицинские навыки. Базовые алхимические навыки.
Имущество: Походная одежда, слегка зачарованный и пропитанный реагентами плащ , большая книга для записей экспериментов, перьевая ручка , чернила. Зачарованный кинжал. Немного еды, походный вещмешок, спальный мешок, дневник.
Местонахождение: Центр (таверна "Котелок и Колбочка").
Подвиг:Найти базу и собрать единомышленников по Исследованиям. Организовать исследования. Легализоваться.
Последователь:
Маг-Артефактор Мелисса Маларион.
Подписи: 8 из 8-ми.

Бог Творения ЛеШан. (Sinitar)
Энергия - 3.
Герой - Слоу Борн.
Навыки: Мастерская Алхимия. Продвинутая выносливость. Базовая Грамотность. Продвинутое владение кинжалом. Базовое проворство. Базовое красноречие.
Имущество: Кислотостойкий комбинезон , плащ с капюшоном, вышедшие из моды более века назад ботинки. Неисчислимое множество пузырькой и колбочек различной степени загадочности.
Местонахождение: Центр (таверна "Котелок и Колбочка").
Подвиг: Зарегистрировать религию и создать культ.
Подписи: 8 из 8-ми.
Последователь: Начинающий ученый Мих Ломос (доход с него - 0,5 энергии, поступит в следующий ход).

Доступные действия:
- Сотворить чудо (за энергию, не более 1-го в ход)
- Глас (бесплатно, не более 1-го в ход для Героя и каждого Последователя)
- Выбрать имя бога (доступно Рафаэлю,)
- Выбрать подвиг для героя (доступно тем, у кого подвига еще нет)
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.

Последний раз редактировалось: Логинор (Ср Ноя 12, 2014 19:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2014 20:51     Заголовок сообщения:

Глас: бери это куля с заточкой и швырни его в розовых существ с железной кожей! Делай раз! Делай два! Потом подними заточку с пола, ткнижелезного, забери алебарду и прикончи их всех.
Чудо№1: Гро-Могалво время битвы чует прилив сил. 3э
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2014 20:56     Заголовок сообщения:

Глас Генри - Скройся с инквизиторских глаз долой. Но смотри - в трущебы не суйся. От бандитов то ты еще отобьешься, но там зараза распространяется. Постарайся к Анне домой вернуться, и пережди ночь. На улицах не спокойно - возьми с собой новых братьев. Когда вернется Анна, с ней придут девушки, убеди их, переждать ночь у Анны, и попробуй обратить их в вашу веру. Я думаю стоит им сказать, что к их хозяину наведаются бандиты. И могут причинить им вред. Или апеллируй к бандитскому безпределу на улицах города. Именно по этому им не стоит возвращаться домой. При этом сам как нибудь поиграйся с огнем в камине. Не выдавай это за мое вмешательство, скажи - что это мой дар. Попробуй уговорить остаться тут на ночь. Если не выйдет - придется удержать силой. Сделайте так, что бы не орали и не смогли убежать, но сидели недалеко от источников огня. Вреда не причинять. Просто не дайте им уйти, и постарайтесь обратить в вашу веру. Не обратятся - посади у камина. Я потом с ними пообщаюсь через огонь.
Также я думаю стоит приготовиться к обороне. Бандиты могут залезть и к вам.
Генри, назначаю тебя моим Огненным Пророком, человеком, стоящим вне Иерархии культа. Но при этом несущем мою волю. Главой культа же станет Анна. Но ты должен научить ее готовить проповедников - Языков Пламени. Но не сегодня.
Сегодня ты должен попытаться подготовить одного Языка. Возьми самого подходящего из завербованных сегодня

Сейчас я огоньком не подсоблю - силы на другое пустил. Таковы законы мироздания, что в каждый момент времени я могу оказывать воздействие лишь на что-то одно. Как и другие боги. Но вот говорить мы можем с любым, чья сила веры в нас достаточно сильна.



Глас Анне - Хватай подписи и деньги и беги в храм, регистрируй культ. И попроси моих новых последователей сопроводить тебя. В храм я тебе пройти помогу. Затем идите домой. За тобой пойдут несколько девушек, дойдут с тобой до дома - постарайтесь обратить их, не выпускайте их из дома, иначе их могут убить. Это против моих принципов. Если религию зарегистрируешь без проблем - построй дома мой небольшой алтарь - свечи, лучины, керосинки, емкость под благовония, и в таком духе... Можешь взять за основу камин... Но не превращай его в нагромождение светильников. Он в первую очередь должен быть аккуратен и освещен свечами. И будь готова - к вам могут наведаться бандиты.
Если все будет спокойно - даю тебе еще одно задание. Ты ведь у меня смышленая. Подумай, как привлечь в культ больше людей, а также обеспечить ему безбедное существование. Пока вас мало. И почти весь ваш капитал уйдет на регистрацию.
И на последок - вот тебе приятная новость - я назначаю тебя Владычицей Огня - Главой культа огня. Но процесс обретения силы, достойной такого положения - не быстрый. Завтра, если не возникнет проблем - Генри, Огненный Пророк должен научить тебя готовить Языки Пламени. И не забудь про Алтарь - без него ты не сможешь обрести силу, которая тебе понадобится на твоем посту.
НО СНАЧАЛА РЕГИСТРАЦИЯ

И на последок. Запомни - мне не нужен выгоревший уголек. Не работай на износ. Я понимаю, что ты наверняка захочешь показать, что я не ошибся в тебе. Но не забывай вовремя отдыхать, иначе выгоришь...


Чудо: Пусть дух Анны воспылает священным огнем, и никто не осмелится помешать ей зарегистрировать религию и добраться домой, кроме того, сама Анна, притягивает к себе молоденьких служанок из особняка Карда (того, что к Мейстеру присоединился) которые вдруг Чувствуют непреодолимое желание пойти за ней, (и в храм, и домой). Трачу 4 э

Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Чт Ноя 13, 2014 20:27), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2014 21:38     Заголовок сообщения:

что то я проспал.
Чудо 1э: внезапно мешочек с неопределенным содержимым оказался прахом Святой Cофьи.
Глас: щепотку на одного, щепотку на другого... потом за угол и наверх по лестнице
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 15:39     Заголовок сообщения:

Глас Мих Ломосу:
Вот тебе 20 крон - 10 от Слоу и 10 от Ориона. Сбегай в храм, зарегистрируй обе религии, и дуй к нам. Если вдруг остановят, предъяви документы и сошлись на Арениуса


Чудо:
Сотворяю для Миха беспрепятственный проход к Храму и обратно. 2 э


Глас Слоу:
Займись обустройством лаборатории. Мудро распорядись имеющимися финансами. Через Арениуса постарайся добиться разрешения на открытие торговой алхимической лавки. Когда все будет обустроено, для эксперимента создай несколько зелий

_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2014 19:18     Заголовок сообщения:

глас всем- найдите пристанище, где любая родственная искусству душа будет рада найти приют и приведите его в вид, достойный того чтобы стать моим святилищем

подвиг: создать святилище в мою честь.
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 1:16     Заголовок сообщения:

Глас: Твой бог доволен тобой, Эмин! Конечно, было бы неплохо уничтожить всех служек Мастера над Прахом в этом городе, но начало тем не менее положено. Теперь же пришло время быть рассудительным и усмирить зверя, занявшись более мирскими делами. Те стражники тебе больше не нужны, можешь выпить всю кровь из склянок, оборвав связь с ним, только вначале нужно убраться подальше, чтобы они не бросились в погоню. Найди дом того восторженного паренька и вызови его наружу. Пусть он проведет тебя мимо охраны и пригласит в дом, а там познакомит с родителями. Предварительно поговори с ним и убеди, что от того, как он справится со своей ролью зависит то, насколько сильным вампиром он станет. Ваша задача - убедить хозяев в том, чтобы они приютили тебя и не удивлялись твоему внешнему виду и нелюбви к солнцу. Можешь сказать, что только что приехал из жарких стран и теперь даже видеть его не можешь, и вообще предпочитаешь холодный подвал...
В течение дня обсуди с будущим Дитя подробности его будущей судьбы, мне не нужны готовые умереть фанатики, я предпочитаю бессмертных последователей, которые могут вечно совершенствоваться и достигать невиданных высот. Так что его решение должно быть взвешенным и окончательным, а не под впечатлением от могущества героя.
Когда настанет вечер следующего дня, дождись окончательного наступления ночи и тщательно скрывая свою сущность выйди на улицу, говорят, там бродят бандиты... ну, для тебя пара десятков отбросов не проблема, но незачем искать лишние проблемы, найди небольшую группу и убеди следовать за собой, зачаровав их. Затем проведи к сокровищнице и оставь пока там. Проведи Ритуал Обращения над Кардом, теперь его зовут Мейстер Кард, а в качестве крови отдай жизни этих бандитов. Желательно обставить это как нападение с целью ограбления, а обратил ты его чтобы спасти от смертельной раны. Как подраматичнее и пореалистичнее это обставить разберетесь сами, главное - убедить, что то что их наследник - вампир это благо, и ему от этого только лучше. Упирай на бесконечную силу и вечную жизнь, что он может жить и днем, главное подобрать одежду навроде твоей, чтобы тело не оскверняли прямые лучи солнца. Если же и после этого они все еще будут хотеть твоей смерти или наказать тебя за то, что ты сотворил с их сыном - пусть твое Дитя убьет их, он должен знать, что воля бога Крови, могучего Мейстера МНа - закон, и те кто противятся его воле - глупцы, недостойные жить. В таком случае Дитя должен взять бразды управления в свои руки, а слуг убедить в том, что хозяева просто уехали на время.
Если все сложится хорошо - слугам можно объявить, что к их семье благосклонен сам Бог, и теперь они под его опекой, а Мейстер Эмин - его герой. Можешь поразвлечься со служанками, среди них наверняка найдется немало непугливых, которые не побоятся получить удовольствие даже в постели с вампиром, тем более они навряд ли когда либо испытают столь сильные впечатления, как многодневный марафон с неутомимым Повелителем в Ночи... Можешь пить их кровь, но только с их согласия и немного, чтобы не причинить им вреда. Если найдешь какую-нибудь умненькую сообразительную и симпатичную рыженькую красавицу, можешь предложить ей тоже стать вампиром. В случае согласия - тебе все карты в руки. Я уверен, ты можешь быть достаточно убедительным, чтобы она согласилась, главное не ошибиться в выборе и выбрать действительно незаурядную девушку, которая со временем станет достойным вампиром. Конечно, рыжих предпочитает и твой знакомый Генри, огнепоклонник, но думаю, что если ты обратишь одну с волосами цвета крови, то он не сильно обидится. К тому же, как первому, кто не побоялся вступить в союз, пусть и временный, с вампиром, ему всегда здесь рады и никто из детей ночи его не тронет.
Если хозяева не согласятся - особенно линию поведения менять не стоит, лишь сильнее упирай на то, что теперь ты залог их безопасности и процветания из Дома.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Логинор

 
 
 * Мастер Астрала *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3301
С нами с: 01.12.2012
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2014 16:24     Заголовок сообщения:

Так. Мой ход:
Глас Ориону:
"Дай Миху Ломосу 10 крон. да-да-да, я знаю, что это последние твои деньги. Но, думаю, Слоу не откажется тебе помочь. Что по поводу моих пожеланий. Помоги Слоу Борну обустроить лабораторию. Попроси Мелиссу зарегистрировать тебя. Да, я знаю, что она ещё не последователь. Но, думаю, она достаточно заинтересована в помощи мне, тоесть заинтригована возможными перспективами, а также любопытством - как же, целый Бог, да ещё и Исследования! Ладно, что-то я разболтался. Выполнять, товарищ Орион! Сегодня мы таки-таки зарегистрируемся, я думаю..."

Чудо:
Трачу 1э чтобы пробудить в Мелиссе Исследовательский азарт и желание зарегистрировать Бога, а также изучить его всеми возможными методами...


Жду пока Вайс сходит (естественно, он записался как Бог с Героем, а не как инквизитор, предупреждаю сразу). Ход же для остальных - в процессе...
_________________
Помним о прошлом, живем в настоящем, думаем о будущем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index