Добавлено: Вт Июл 22, 2014 19:05
Заголовок сообщения:
Оптимисты представляют:
Рейтинг Крутости свободных обьектов, 2-й ход.
1.
Высота 12. Пикко. Защита 2. Гарнизон 15. Руда. Трофеи: Артефакт 2. 35э. Там пикинёры. Атаковать их лучше всего колдунами.
2.
Высота 4. Таман. Гарнизон 10. Трофеи: Пузырь(0). 30э.
3.
Высота 2. Профкроф. Гарнизон 10. Древесина. Трофеи: Герой. 28э. Там, небось, пращники во главе с особо глазастым следопытом.
4.
Высота 2. Наплодин. Гарнизон 12. Плодородные земли. Трофеи: Артефакт 3. 27э. Там, небось, хранят артефакт, позволяющий кого-то наплодить. Размножатель, наверно. Например, усиление дохода осколка. Или гарнизона.
5.
Высота 12. Раздорин. Гарнизон 9. Магические земли. Трофеи: предмет. 26э. Там наверняка войска - колдуны, и герой тоже. И хранят они предмет пвпшный, для поднятия раздоров в мире врага.
6.
Высота 10. Колотит. Гарнизон 14. Руда. 25э. Там вряд-ли кавалерия, и вряд-ли герой - волшебник.
7.
Высота 0. Затопин. Гарнизон 5. Болото, болотная ферма. 23э Там наверняка на страже всякие слизни и василиски, пращниками их надо.
А после победы - их же можно будет и нанять.
8.
Высота 8. Крепо. Защита 4. Гарнизон 8. Гномы. 20э. Небось, хорошо строят умеют.
9.
Высота 8. Даркададас. Гарнизон 10. Орки. 20э Вероятно, неплохо ломают постройки.
10.
Высота 0. Дракток. Защита 4. Нежить. 20э. Вряд-ли чего-то умеют, но явно бесстрашны в бою и вообще.
11.
Высота 4. Лапса. Гарнизон 8. Плодородные земли. 18э Я знаю, что оно такое, но не скажу.
12.
Высота 10. Рубь. Гарнизон 6. Дерево. 18э Наверняка не хуже. Пращники со следопытом стерегут, как обычно.
13.
Высота 0. Сиплимат. Гарнизон 4. Трофеи: запасы энергии 7. 17э
Центральная высота. Источник усиления. Источник. Владелец: Вайс. Защита 10. Гарнизон 9. Сила 1. 15э
14.
Высота 8. Тростен. Гарнизон 3. 10э
15.
Высота 6. Простовад. Гарнизон 3. 10э
16.
Высота 2. Ротефат. Владелец: Лехантер. Гарнизон 1. 10э
17.
Высота 6. Сркжыт. Владелец: Чани. Гарнизон 2. 10э
Размышления Оптимистов о Пыльце феи.
Некогда и где-то (в прошлой партии буйного) был такой же предмет по названию, но не по сути.
Там он делал перемещение вообще бесплатным - следовательно, полезней всего был тогда, когда оно было дороже всего, и когда надо было лететь далеко-далеко. Такую пыльцу стоило приберегать до правильного момента.
Теперь всё проще. Пыльца феи экономит максимум 8э, минимум 4э(если атаковать с ней ближней осколок). И ее полезность сейчас - ровно такова, как и если бы перемещение было по 4э за единицу расстояния - всё равно больше 8э никак не сэкономит. И мало того, теперь только с разведчиком или волшебником ее можно использовать - а если появится, например, крутой герой-воин, то с пыльцой уже никак. Такую пыльцу вряд-ли стоить приберегать - это всё равно как не работащий капитал в 8э.
Итого, наша Пыльца Фей - не чета Пыльце Фей Древних.
Но оптимисты уверены - это к лучшему.
Размышления Оптимистов о Спящих.
Нескоько владык так до сих пор и не шевелились.
Теперь у них по 22э. Если так и останутся спать, то потерют сразу по 4э (ибо у них у каждого размер мира 6, и лимит энергии =6*4=24,
а 22+6(доход)=28э)
Размышления Оптимистов о Строительство.
Легенды прошлого говорят: Древние Владыки обычно если могли построить что-то дающее доход, то сразу и строили.
Следовало бы ожидать, что и сейчас строительство будет на первом месте, а завоевание, как обычно - на втором.
Но не тут-то было! Всего два здания у восемнадцати владык, да и то барахольщики какие-то.
Настало время воинственных владык, которым не нужен ни доход от ферм, ни ремело от ремесленников!
Это странно, и Оптимисты верят, что это к лучшему.